Замена ремня генератора тойота карина

Обновлено: 04.07.2024

Одна из самых важных частей вашего автомобиля Toyota – это ремень. Без этого ни один из других аксессуаров не будет работать, и это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя. Вы должны регулярно проверять ремень как часть вашей общей программы обслуживания. Любые признаки остекления или растрескивания – верный признак того, что вам необходимо заменить ремень как можно скорее. Вы можете сделать это самостоятельно и сэкономить на оплате труда, не доставляя машину в гараж для ремонта.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как поменять ремни на Toyota Tercel 1995 года
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как поменять ремни в Toyota Camry 1997 года
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить ремни на Toyota Corolla 1994 года
  • 7 Как заменить ремень генератора
  • 8 Как заменить ремень компрессора кондиционера
  • 9 Как заменить ремень насоса гидроусилителя руля
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся
  • 11 Как заменить ремень на Camry 2006 года
  • 12 Предметы, которые вам понадобятся
  • 13 Как заменить ремень на Toyota Avalon 2005 года
  • 14 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как поменять ремни на Toyota Tercel 1995 года
  • Как поменять ремни в Toyota Camry 1997 года
  • Как заменить ремни на Toyota Corolla 1994 года
  • Как заменить ремень на Camry 2006 года
  • Как заменить ремень на Toyota Avalon 2005 года

Как поменять ремни на Toyota Tercel 1995 года

Откройте капот Tercel и найдите приводной ремень и натяжной ролик. Если двигатель горячий, дайте двигателю остыть, прежде чем приступать к замене приводного ремня.

Возьмите гайку в центре натяжного ролика с помощью гаечного ключа. Поверните гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить шкив и приводной ремень. Когда приводной ремень ослаблен, стяните ремень со всех шкивов двигателя.

Поместите новый приводной ремень на шкивы двигателя, начиная с натяжного шкива, вниз до шкива коленчатого вала, поперек к шкиву гидроусилителя руля и до шкива генератора. Поверните гайку в центре натяжного ролика по часовой стрелке с помощью гаечного ключа, чтобы затянуть новый приводной ремень.

Предметы, которые вам понадобятся

Сменный приводной ремень

Как поменять ремни в Toyota Camry 1997 года

Откройте капот Camry и установите опорный стержень, чтобы удерживать капот на протяжении всего этого проекта.

Ослабьте верхний и нижний болты насоса гидроусилителя. Нажмите насос гидроусилителя рулевого управления внутрь, по направлению к двигателю. Полностью снимите ремень привода гидроусилителя.

Установите ремень привода генератора на верхнюю часть шкива генератора. Протяните ремень вниз и вокруг передней части шкива компрессора кондиционера, если автомобиль, на котором вы работаете, оборудован таким образом. Протяните ремень вокруг передней части и под компрессором кондиционера, к нижней стороне шкива коленвала – снизу шкива коленвала ремень вернется к генератору. Если у Camry, над которой вы работаете, нет кондиционера, просто обведите ремень вокруг генератора, а затем вокруг шкива коленчатого вала.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить ремни на Toyota Corolla 1994 года

Как заменить ремень генератора

Ослабьте болт шарнира генератора со стороны генератора и болт блокировки генератора на кронштейне генератора с помощью торцевого ключа.

Поверните регулировочный болт против часовой стрелки на стороне генератора с помощью торцевого гаечного ключа, чтобы ослабить ремень.

Снимите ремень со шкива генератора и шкива коленчатого вала.

Проложите новый ремень через шкив генератора и шкив коленвала. Убедитесь, что канавки ремня правильно установлены в канавках на шкивах.Ремень должен быть расположен в центре шкивов.

Поверните регулировочный болт по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень.

Затяните поворотный болт генератора со стороны генератора и стопорный болт генератора на кронштейне генератора с помощью торцевого ключа.

Как заменить ремень компрессора кондиционера

Ослабьте контргайку натяжного ролика с помощью торцевого ключа. Холостой шкив расположен рядом с компрессором кондиционера. Поверните регулировочный болт против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень.

Снимите ремень со шкива компрессора кондиционера, натяжного шкива и шкива коленвала.

Проложите новый ремень через шкив коленчатого вала, натяжной ролик и шкив компрессора кондиционера.

Затягивайте регулировочный болт до натяжения ремня гаечным ключом. Затяните стопорную гайку натяжного ролика гаечным ключом.

Как заменить ремень насоса гидроусилителя руля

Ослабьте шарнирный болт на стороне насоса гидроусилителя руля и стопорный болт, крепящий насос к кронштейну с помощью торцевого ключа.

Поверните насос в сторону двигателя, чтобы ослабить ремень. Снимите ремень со шкива коленчатого вала и шкива насоса гидроусилителя руля.

Направьте новый ремень на шкив коленчатого вала и шкив насоса гидроусилителя руля. Отвести насос гидроусилителя рулевого управления от двигателя, чтобы натянуть ремень.

Затяните поворотный болт со стороны насоса гидроусилителя руля и стопорный болт, крепящий насос к кронштейну с помощью торцевого ключа.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить ремень на Camry 2006 года

Припаркуйте Toyota Camry на ровной площадке в хорошо освещенном месте. Откройте капот и найдите натяжной ролик. Натяжной ролик находится за генератором переменного тока в чистом виде и выглядит как круглый кусок металла с небольшим металлическим рычагом на вершине.

С помощью плоскогубцев потяните рычаг натяжного ролика в направлении передней части двигателя. Снимите приводной ремень со шкивов двигателя, начиная с натяжного шкива и двигаясь вниз.

Наденьте новый ремень на шкивы двигателя, начиная снизу и продвигаясь к вершине. Потяните натяжной шкив в направлении передней части двигателя и наденьте приводной ремень на натяжной шкив.

Предметы, которые вам понадобятся

Сменный приводной ремень

Как заменить ремень на Toyota Avalon 2005 года

Поднимите автомобиль на стороне пассажира, используя автомобильный домкрат. Поставьте подставку под автомобиль и поднимите ее до рамы.

Снимите крышку под двигателем с помощью гаечного ключа, чтобы снять болты. Поверните натяжитель приводного ремня по часовой стрелке с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить ремень.

Снимите старый ремень с автомобиля и наденьте новый. Поверните натяжитель приводного ремня против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень. Установите крышку под двигателем и затяните крепежные болты гаечным ключом.

Все по теме Замена ремня генератора Toyota Carina E

Алексей, спасибо, спасли мою дальнюю поездку, как обычно - значёк аккума появился вечером, а ехать завтра с утра, благодаря вашим иснтрукциям снял утром за два часа, поставил быстрее, кстати, хочу добавить - если нет накидных для отжима ролика натяжителя можно использовать шестигранную головку, чуть большего размера, сделал всё за один день, почти на грани, регулятор уже не успевал - был полдень предпраздничного воскресенья, после пары часов поисков - поехал к генераторщикам, перед этим проверил диодный мост и обмотки, всё, кроме регулятора работало, генераторщики сразу начали грузить заменой подшипников, и прочей шляпой, самое смешное - не смогли ответить на вопрос о причине выхода из строя - явно хотели денег) Так что, если у вас есть время, покупайте регулятор - в 99% случаев это решит проблему, у меня же был только час, до сумерек, пришлось его обменять с доплатой на новый (в чеке написано восстановленный, но по внешнему виду - новый, дали год гарантии), обошлось раза в три дороже регулятора, пока прошёл 4000, жив-здоров)

Все просто) масло попадает! Он склеивается из двух частей! На герметик! Внутри схема и чип! Магнитная система типо там а масло мешает работе!

На 20.01 название производителя водяной помпы SKF - Svensk Kullagerfabriken - шведский мировой производитель подшипников.

просто инженеры тойоты - дебилы, надо было сделать так как на бмв - пластиковая вставка выполнена вместе с корпусом и выкинуть ее просто невозможно. Всегда надо делать понимать, что большинство автомастеров - имбецилы, особенно те, которые занимаются низкоквалифицированн ым трудом вроде замены масла. ps на своей машине масло меняю сам

Спасибо за видео. У меня ниссан блюберд, число зубов ремня ГРМ 143, между коленвалом и распредвалом 63 Z, к насосу получилось по метке 89 Z. Вроде прокручивается. После заводки отпишусь, что получилось. Андрей, Беларусь, Гродненская область, г.п. Новоельня.

Все по теме Замена ремня кондиционера Toyota Carina E

Радин написал(а)
Не совсем верное направление видео берёте, если зациклиться сугубо на авто ремонте то канал не будет развиваться на должном уровне. Попробуй ремонтами занять не более половины эфирного времени, зрителям из 'наших' стран исхода будет более интересно увидеть жизнь имигранта и то что не покажут по тв о сша. Нужно что нибудь из жизни комичное, интересное и возможно даже обыграть какую либо историю. Примерно как видео с покупкой двс у мексиканца и + больше общих планов и интересных фактов, юмора.

Переяслав написал(а)
Можете сказать какое масло идет на хс90 2004гв, 29 турбо? Я имею введу спец жидкость или декстрон?

Уля написал(а)
а вы не учитываете резину, когда проводите замер шума? Ведь у машин может быть одинаковая шумка, просто на одной шумные и жесткие покрышки, а на другой мягкие и тихие. То же и про плавность хода.

Иоанн написал(а)
Машина моей мечты! А что за двигатель 5а фе, мне рекомендовали именно этот движок + автомат. И вообще какая Карина самая экономичная.

Маковей написал(а)
Даже и не думал, что на генераторе обгонная муфта. А интересно почему не просто шкив?

Ган написал(а)
Интересно, а есть такие авто, которое купил и гоняешь до пенсии меняя только расходники?

Радислав написал(а)
Праильно сделал Анатолич! у меня в хантере 2 ремня и абсолютно никакого гемора.. читаю и удивляюсь: какие то ролики все меняют и все бестолку? Если завод до сих пор!!(10 лет) не может, или не хочет, сделать нормальную надежную конструкцию с кондеем, то чего хотеть-то.. нах..тогда кондей нужен? Чтоб за ним следить?? и кормить производителей говнозапчастей?

Марш написал(а)
Здравствуйте. Хотелось бы знать сколько стоит ремень ГРМ и др. запчасти? И где вы их покупали или заказывали?

Читайте также: