Замена ремня грм мазда 3

Обновлено: 04.07.2024

Вы ищите автосервис, где можно поменять ГРМ у автомобиля Мазда 3? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при замене ГРМ на Мазда 3
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость работы по замене ГРМ

Mazda 3 I (BK)

Mazda 3 I (BK) рестайлинг

Mazda 3 II (BL)

Mazda 3 II (BL) рестайлинг

Mazda 3 III (BM)

Mazda 3 III (BM) рестайлинг

Сегодня у нас на плановой замене цепи ГРМ Mazda 3 2012го года. Официальный регламент очень расплывчато описывает обслуживание привода ГРМ. "Проверять на слух каждые 45000 км". Мы же рекомендуем менять цепь ГРМ не позже 150000 км. А оптимально на 120000 км. Исходя из опыта и различных случаев из нашей практики, современные цепные системы привода ГРМ не надежней обычного резинового ремня ГРМ. И откладывать эту процедуру на гораздо поздний срок - не целесообразно. Тем более, что например на Mazda 3, это процедура стоит доступных денег и занимает по времени всего один день.

Фото замены цепи ГРМ Mazda 3 двигатель 1,6

Замена цепи ГРМ Mazda 3 двигатель 1,6
Замена цепи ГРМ Mazda 3 двигатель 1,6
Замена цепи ГРМ Mazda 3 двигатель 1,6
Замена цепи ГРМ Mazda 3 двигатель 1,6

БМВ
Мерседес
Кадиллак
Ауди
Порше
Лексус
Инфинити




Здрасти всем!
Вообщем менял ремень ГРМ в сервисе и решил сделать фото, думаю будет интерсно просто позырить

Последовательное описание делать не стал, думаю порядок всем знаком, и немного моих коментариев по фото (если всё же кому-то будет необходим порядок производимых работ, не стесняйтесь, спрашивайте всё объясню и расскажу)

Изображение

1) сняли клапанную крышку и старый ремень

Изображение

Изображение

2) распредвал без муфты VVT

Изображение

3) на данном фото мы видим зубчатый шкиф коленчатого вала, шпонку, для крепления зубчатого шкифа к коленчатому валу; чуть выше шпонки видна стрелочка (извиняюсь за фото - делал на телефон) для выставления фаз газораспределения

Изображение

Изображение

Изображение

4) проставка между шкифом (на котором висят ремни) и ступицей коленвала, на ней есть зубцы, которые проскальзывают мимо ДПКВ, который в свою очередь передаёт полученную информацию в мозг
>

Изображение

5) замена сальников распревалов

Изображение

Изображение

Изображение

7) головка и распредвалы

Изображение

всё чисто, состояние хорошее

Изображение

8. новые оригинальные ремни навесных агрегатов
генератор - коленчатый вал - помпа

Изображение

насос ГУР - коленчатый вал - компрессор кандиционера

Изображение

9) прокладка клапанной крышки (рекомендую менять, она одноразовая, рассыпается при первом же снятии), можно посадить старую на герметик, скажу честно тема полный баян

Изображение

10) устанавливаем муфту VVT, соседний с ней шкиф распредвала, выставляем метки (метки на респревалах должны смотреть друг на друга точно ровно горизонтально, а так же должна совпасть метка внизу на зучтатом шкифе колечатого вала) устанавливаем ремень привода ГРМ (надевание ремня начинается снизу и обводной ролик - шкиф распредвала - муфта VVT - натяжной ролик)

Изображение

Изображение

Запускаем двигатель. , работа двигателя изменилась, стал работать гораздо тише, на холодную пропал рев как на тракторе беларусь

После установки возможно появление клякания, причина в надписи на ремне (его код и т.п., на самом ремне, она белого цвета), она задевает об обводной ролик и издает звук, но ничего страшного нет, со временем проходит, можно конечно заранее перед установкой стереть эту надпись и будет гуд

не судите строго, первый отчет

mazda familia BJ5W, дв. ZL-VE

Всеволод Респект за отчет, вообще
А теперь вопрос: что самое сложное и ответственное при замене своими руками?

cei - ceich
это я переделавал, первый раз в автотехцентре Hi-Tech собрали всё просто отвратительно. :
1) перескачили на один зуб при установке ремня ГРМ
2) шкиф помпы неправильно установили
3) защитный кожух неправильно собрали и в следствии этого ремень стал задевать об него и на холодную такой шум стоял на всю автостоянку
4) при установке неправильно поставили лобовой сальник, побежал , представляете новый побежал!

вообщем механники в автотехцентре Hi-Tech никакие, не рекомендую туда ездить по ремонту двигателя, подвеску вроде ниче ремонтируют и развал делают, а в остальном просто только шум и развод на деньги!

Ролики обязательно меняли,первый раз поставил GMB (эти ролики просто г**но, ужасные ролики), при повторной замене я не пожелел денег и поставил оригинал (по цене на existe отдал натяжной 850р и обводной ролик 750р)

коренной сальник при замене ГРМ не меняется, он стоит со стороны коробки

сальники мне меняли, фото просто не сделал

меняются лобовой сальник и сальники на распредвалах, отличие ZL-VE от ZL-DE в том что на VE стоит муфта VVT и сальник на распревалу, на котором она установлена больше

mazda familia BJ5W, дв. ZL-VE

fo6os
самое ответственное это правильно выставить метки фаз газораспределения, правильно надеть ремень привода ГРМ, метки должны совпадать четко ровно горизонтально и смотреть друг на друга

перескок хотя бы на один зуб - потеря в динамике, небольшая тупость при нажатии на педаль, расход бензина (как выяснилось ощутимый)

самое сложное это правильно собрать защитный кожух ремня и открутить болт на каленвалу, в сервисе с болтлм трудностей не возникло, а вот в полевых условиях думаю возможны, почитай форум вроде Muragan сам менял и описал как он этот болт срывал в полевых условиях

а в остальном в принципе ничего сложного, нужно всё делать аккуратно и последовательно, при замене своими руками желательно это делать не одному, для того чтобы кто-то тебя просто контралировал, ну типа все ты прикрутил или нет

mazda familia BJ5W, дв. ZL-VE

Читайте также: