Замена ремня грм паджеро джуниор

Обновлено: 07.07.2024

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero Sport 2013 год,после 100 тыс км,состояние ремней,роликов!

Mitsubishi Pajero iO 4G93 Мицубиси Паджеро ИО 1999 года Замена маслосъемных колпачков 1часть

Mitsubishi Pajero iO 4G93 Мицубиси Паджеро ИО 1999 года Замена маслосъемных колпачков 3часть

Почему при замене ремня ГРМ нужно менять сальники валов. Mitsubishi Pajero Sport 2.5d 4D56Di-D

Как выставить метки ремня ГРМ, митсубиси, Mitsybihi Diamante, ОТРЫВ кронштейна ЧАСТЬ 2

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Mitsubishi Shogun , ремень грм Mitsubishi Shogun , замена грм Mitsubishi Shogun , замена цепи грм Mitsubishi Shogun , метки грм Mitsubishi Shogun , замена ремня грм Mitsubishi Shogun , грм Mitsubishi Montero , ремень грм Mitsubishi Montero , замена грм Mitsubishi Montero , замена цепи грм Mitsubishi Montero , метки грм Mitsubishi Montero , замена ремня грм Mitsubishi Montero , грм Mitsubishi Pajero , ремень грм Mitsubishi Pajero , замена грм Mitsubishi Pajero , замена цепи грм Mitsubishi Pajero , метки грм Mitsubishi Pajero , замена ремня грм Mitsubishi Pajero

Ремень или цепь привода газораспределительного механизма

Снятие ремня привода газораспределительного механизма

Модель с двигателем 6G7

1. Снять нижнюю подпорную пластину и защиту картера двигателя.

2. Снять аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи.

3. Снять воздушный фильтр в сборе.

4. Снять приводной ремень.

5. Снять генератор переменного тока в сборе.

  • *24 ± 4 Н∙м
  • 49 ± 9 Н∙м
  • 39 ± 6 Н∙м
  • 41 ± 8 Н∙м
  • 39 ± 6 Н∙м
  • 20 ± 5 Н∙м
  • 41 ± 8 Н∙м
  • 44 ± 10 Н∙м
  • 11 ± 1 Н∙м
  • 41 ± 8 Н∙м
  • 74 ± 9 Н∙м
  • 11 ± 1 Н∙м
  • 44 ± 10 Н∙м
  • 24 ± 4 Н∙м
  • 41 ± 8 Н∙м *

6. Снять вентилятор охлаждения и муфту вентилятора охлаждения в сборе (1).

7. Снять шкив вентилятора охлаждения (2).

8. Снять натяжитель приводного ремня (3).

9. Снять монтажный кронштейн (4).

10. Снять насос гидроусилителя рулевого управления (5).

11. Снять компрессор и муфту кондиционера воздуха в сборе (6).

12. Снять кронштейн компрессора кондиционера воздуха (7).

13. Снять кронштейн вентилятора охлаждения (8).

14. Снять индикаторный кронштейн ремня привода газораспределительного механизма (9).

15. Снять кронштейн (10).

  • *14 ± 1 Н∙м
  • 48 ± 6 Н∙м
  • 44 ± 10 Н∙м
  • 23 ± 3 Н∙м
  • 14 ± 1 Н∙м
  • 41 ± 8 Н∙м
  • 41 ± 8 Н∙м
  • 44 ± 5 Н∙м
  • 185 Н∙м *

16. Снять переднюю левую верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (11).

17. Снять переднюю правую верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (12).

18. Снять шкив коленчатого вала (13).

1). Зафиксировать шкив коленчатого вала при помощи специальных инструментов МВ991800 и МВ991802.

2). Ослабить центральный болт и снять шайбу шкива коленчатого вала, и затем снять шкив коленчатого вала.

19. Снять переднюю нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (14).

20. Снять шкив натяжителя (15).

21. Снять ремень привода газораспределительного механизма (16).

Не проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.

1). Провернуть коленчатый вал за часовой стрелкой при помощи специального инструмента MD998769, чтобы совместить метки на ремне привода газораспределительного механизма и установить цилиндр №1 в верхнюю мертвую точку.

2). Ослабить монтажный болт шкива натяжителя, затем снять ремень привода газораспределительного механизма.

22. Снять автоматический натяжитель (17).

23. Снять рычаг натяжителя ремня привода газораспределительного механизма (18).

24. Снять промежуточный шкив ремня привода газораспределительного механизма (19).

25. Снять кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления (20).

Установка ремня привода газораспределительного механизма

Модель с двигателем 6G7

1. Установить кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления (20).

2. Установить промежуточный шкив ремня привода газораспределительного механизма (19).

3. Установить рычаг натяжителя ремня привода газораспределительного механизма (18).

4. Установить автоматический натяжитель (17).

1). Использовать пресс или тиски, чтобы осторожно сжать шток автоматического натяжителя до совмещения отверстия А штока с отверстием В в цилиндре натяжителя.

Если скорость сжатия штока будет слишком большой , шток может быть повреждён , таким образом будьте осторожны и выполняйте эту операцию медленно .

  • *Упорные блоки
  • Автоматический натяжитель*
  • *Отверстие В
  • Отверстие А
  • Толкатель
  • Автоматический натяжитель*

2). Как только отверстия будут совмещены, вставить в них установочный штифт.

При замене автоматического натяжителя на новый, штифт будет вставлен в него.

5. Установить ремень привода газораспределительного механизма (16).

1). Совместить установочные метки на звездочках распределительного вала, коленчатого вала и звездочке масляного насоса.

  • *Метка
  • Звездочка коленчатого вала
  • Метка
  • Звездочка распределительного вала (правая сторона)
  • Звездочка распределительного вала (левая сторона)
  • Метка*

2). Установить ремень привода газораспределительного механизма на звездочки коленчатого вала, промежуточный шкив, звездочку распределительного вала (левая головка блока цилиндров), шкив насоса охлаждающей жидкости, звездочка распределительного вала (правая головка блока цилиндров) и шкив натяжителя в этом порядке так, чтобы не было прослабления в натяжении ремня.

Если ремень привода газораспределительного механизма должен использоваться повторно, установите его таким образом, чтобы метка в виде стрелки, поставленная во время снятия ремня, соответствовала направлению вращения по часовой стрелке.

6. Установить шкив натяжителя (15) так, чтобы отверстия для штифта были обращены вверх, слегка прижать натяжной ролик к ремню и затем временно затянуть фиксирующий болт.

7. Отрегулировать натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

8. Установить переднюю нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (14).

9. Установить шкив коленчатого вала (13).

1). Установить шкив коленчатого вала (13).

2). Установить шайбу шкива коленчатого вала.

3). Завернуть центральный болт шкива коленчатого вала.

Момент затяжки: 185 Н∙м.

10. Установить переднюю правую верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма (12).

11. Установить переднюю левую верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма (11).

12. Установить кронштейн (10).

13. Установить индикаторный кронштейн ремня привода газораспределительного механизма (9).

14. Установить кронштейн вентилятора охлаждения (8).

15. Установить кронштейн компрессора кондиционера воздуха (7).

16. Установить компрессор и муфту кондиционера воздуха в сборе (6).

17. Установить насос гидроусилителя рулевого управления (5).

18. Установить монтажный кронштейн (4).

19. Установить натяжитель приводного ремня (3).

20. Установить шкив вентилятора охлаждения (2).

21. Установить вентилятор охлаждения и муфту вентилятора охлаждения в сборе (1).

22. Установить генератор в сборе.

23. Установить приводной ремень.

24. Установить воздушный фильтр в сборе.

25. Установить аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи.

26. Проверить натяжение приводного ремня.

27. Установить нижнюю подпорную пластину и защиту картера двигателя.

Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма

1. После поворота коленчатого вала на 1/4 оборота против часовой стрелки, повернуть его в направлении по часовой стрелке до совмещения установочных меток.

2. Ослабить фиксирующий болт шкива натяжителя и затем использовать специальный инструмент и динамометрический ключ, чтобы затянуть фиксирующий болт моментом по техническим условиям, одновременно прилагая усилие натяжения к ремню.

Номинальное значение: 3,5 Н∙м (момент натяжения ремня привода газораспределительного механизма)

При затягивании фиксирующего болта убедитесь , что шкив натяжителя не вращается вместе с болтом .

3. Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток. После паузы в 15 минут измерить величину выступания (перемещения) автоматического натяжителя.

Номинальное значение: 1 мм.

4. Если величина выступания не соответствует номинальному значению, повторить операции по пунктам 1 - 3.

5. Снова убедиться, что установочные метки каждой звездочки совмещены.

  • *Автоматический натяжитель
  • Толкатель
  • 98 – 196 Н
  • Перемещение*

Снятие цепи привода газораспределительного механизма

Модель с двигателем 4М4

1. Снять основную и вспомогательную аккумуляторные батареи.

2. Снять нижнюю подпорную пластину и защиту картера двигателя.

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Слить масло с двигателя.

5. Снять крышку двигателя.

6. Снять воздушный фильтр и впускной воздухопровод.

7. Снять верхнюю крышку кожуха радиатора.

8. Снять вентилятор охлаждения и муфту вентилятора охлаждения.

9. Снять приводной ремень компрессора кондиционера воздуха, приводной ремень генератора и шкив коленчатого вала.

10. Снять охладитель системы рециркуляции отработавших газов и кронштейн охладителя системы рециркуляции отработавших газов.

11. Снять термостат.

12. Снять вакуумную трубку, возвратную трубку отопителя и корпус термостата.

13. Снять корпус дросселя в сборе.

14. Снять топливные форсунки и топливную рейку в боре.

15. Снять вакуумный насос.

16. Снять головку блока цилиндров и прокладку головки блока цилиндров.

17. Снять турбонагнетатель в сборе и выпускной коллектор в сборе.

18. Снять впускную воздушную трубку и впускной коллектор в сборе.

19. Снять распределительный вал в сборе.

20. Снять масляный поддон.

21. Снять датчики положения распределительного вала и коленчатого вала.

22. Снять водяной насос.

23. Снять насос гидроусилителя рулевого управления.

  • *24 ± 4 Н∙м
  • 24 ± 4 Н∙м
  • 24 ± 4 Н∙м
  • 24 ± 4 Н∙м
  • 50 ± 5 Н∙м
  • 24 ± 4 Н∙м
  • 24 ± 4 Н∙м
  • 33 ± 3 Н∙м
  • 44 ± 4 Н∙м
  • 10 ± 2 Н∙м
  • 38 ± 2 Н∙м
  • 49 ± 13 Н∙м
  • 11 ± 1 Н∙м
  • 24 ± 4 Н∙м *

24. Снять кронштейн крепления электропроводки (1).

25. Снять кожух цепи привода навесного оборудования (2).

26. Снять хомут электропроводки (3).

27. Снять ребро жесткости кожуха цепи привода навесного оборудования (4).

28. Снять контактный диск коленчатого вала (5).

29. Снять кронштейн цепи привода газораспределительного механизма (6).

30. Снять промежуточную шайбу А (7).

31. Снять маслоразбрызгивающее сопло (8).

32. Снять пружинный штифт (9).

33. Снять промежуточную шайбу (10).

34. Снять звездочку распределительного вала (11).

35. Снять цепь привода газораспределительного механизма (12).

Нанести установочные метки на звездочках распределительных валов и цепи привода газораспределительного механизма.

36. Снять рычаг натяжителя (13).

37. Снять вал рычага натяжителя в сборе (14).

38. Снять направляющую пластину (15).

39. Снять нижнюю направляющую пластину (16).

Установка цепи привода газораспределительного механизма

Модель с двигателем 4М4

1. Установить нижнюю направляющую пластину (16).

2. Установить направляющую пластину (15).

3. Установить вал рычага натяжителя в сборе (14).

4. Установить рычаг натяжителя (13).

5. Установить цепь привода газораспределительного механизма (12).

Совместить установочные метки на звездочках распределительных валов и цепи привода газораспределительного механизма.

6. Установить звездочку распределительного вала (11).

7. Установить промежуточную шайбу (10).

8. Установить пружинный штифт (9).

9. Установить маслоразбрызгивающее сопло (8).

10. Установить промежуточную шайбу А (7).

11. Установить кронштейн цепи привода газораспределительного механизма (6).

12. Установить контактный диск коленчатого вала (5).

13. Установить ребро жесткости кожуха цепи привода навесного оборудования (4).

14. Установить хомут электропроводки (3).

15. Установить кожух цепи привода навесного оборудования (2).

16. Установить кронштейн крепления электропроводки (1).

17. Установить насос гидроусилителя рулевого управления.

18. Установить водяной насос.

19. Установить датчики положения распределительного вала и коленчатого вала.

20. Установить масляный поддон двигателя.

21. Установить распределительные валы.

22. Установить впускную воздушную трубку и впускной коллектор в сборе.

23. Установить турбонагнетатель в сборе и выпускной коллектор в сборе.

24. Установить прокладку головки блока цилиндров и головку блока цилиндров.

25. Установить вакуумный насос в сборе.

26. Установить топливные форсунки с топливной рейкой в боре.

27. Установить корпус дросселя.

28. Установить вакуумную трубку, возвратную трубку отопителя и корпус термостата.

29. Установить термостат.

30. Установить охладитель системы рециркуляции отработавших газов и кронштейн охладителя системы рециркуляции отработавших газов.

31. Установить приводной ремень компрессора кондиционера воздуха, приводной ремень генератора и шкив коленчатого вала.

32. Установить вентилятор охлаждения и муфту вентилятора охлаждения.

33. Установить верхнюю крышку кожуха радиатора.

34. Установить воздушный фильтр и впускной воздухопровод.

35. Установить крышку двигателя.

36. Установить основную и вспомогательную аккумуляторные батареи.

37. Залить и проверить уровень масла в двигателе.

38. Залить и проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя.

39. Прокачать топливную магистраль.

40. Проверить и отрегулировать при необходимости натяжение приводного ремня.

На той неделе у брата возникло желание понять, где находится ремень грм Митсубиси Pajero Junior в машине. Тут же отыскал, в этом видео предельно ясно видно где расположен ремень грм Митсубиси Pajero Junior.

Комментарии к теме где находится ремень грм Mitsubishi Pajero Junior

Ждём жертву псевдоэкологов, знаменитый 2.7HDi! Будет отличное пособие - как умирает КШМ дизельных V6 от масел с сниженным HTHS

Sergey Vasilenko, как Вы думаете 2.7 подойдет на 906 спринтер и не будет ли с ним никаких проблем при установке?

Здравствуйте Алексей! Случайно попал на ваш канал и очень заинтересовался, ваши видео да и весь канал реально классные, подобие не встречал, все наглядно понятно, продолжайте в том же духе, буду ждать с нетерпением новых видео, но хотел задать вам пару вопросов. У меня Шевролет Авео Т-250, купил автомобиль с пробегом 76000 км, (кстати у вас в городе, я сам из Днепродзержинска) и в сервисной книге указано что ГРМ меняли на 58000 км, сейчас у меня 90000, стоит ли его менять, так как я слышал что только родной ремень ходит 60000 км., а последующие замены нужно проводить реже. И сильно отличается замена ремня на Ланосе от Авео? Просмотрев это видео и видео 'Замена распредвала авео № 27' я заметил конечно пару различий, но в целом, мотор то одинаковый, и если все таки нужно менять хочу это сделать сам, используя ваше видео, советы + литературу, заранее большое спасибо.

Да ладно вам, нормальная музыка. Кому интересен процесс ремонта, музыка вообще не напрягает. Алексей, подскажи методы доставания верхнего болта поворотного кулака) у меня Q5, один болт 2 дня высверливал, со вторым не хочется так маяться)

Дружище, спасибо за видео, я нахожусь на Урале, не смогу к вам приехать(можно мне прислать список проверенных поставщиков помп на Матиз? Я не представляю какая цена и есть ли соотношение цена у нас тут есть. Я очень буду благодарен за название фирм производителей. Если вы ответите, буду очень рад. И что бы не сочли за рекламу вот мой е-мейл vladimirkarickiy

Автомобиль: Mitsubishi Pajero 2001 г. в.

Двигатель: 6G74, 3.5 литра, DOHC24, GDI, 220 л. с.

Машина была куплена недавно.

Заменены все масла, фильтра и прочие расходники.

Выполнен большой ремонт подвески. Остался ГРМ.

Mitsubishi Pajero

Под капотом все чисто и аккуратно. Хороший знак.

Под капотом все чисто и аккуратно.

Мастер получает заказ-наряд на работы и запчасти.

Мастер получает заказ на работы и необходимые запасные части.

Двигатель, как видно, контрактный.

Начинаем разбирать

Все навесное оборудование крутиться приводным ремнем - снимаем его.

Проверяем состояние подшипников навесного оборудования.

Нужно менять подшипники обводных роликов, натяжителя и подшипник крепления гидромуфты.

Читайте также: