Замена ремня вариатора на квадроцикле сузуки

Обновлено: 18.05.2024

Как можно определит, что ремень необходимо менять?
Признаков может быть несколько:
1. Пробуксовка при езде на низких оборотах;
2. Запах жженой резины;
3. Дым, который сочится из вариатора;
4. Внезапно снижающаяся скорость;
5. В некоторых случаях – невозможность запуска квадроцикла.
Как можно добраться до ремня?
В большинстве случаев для того, чтобы правильно открутить крышку вариатора, нужно предварительно снять специализированную пластиковую подножку. Следует отметить, что на некоторых видах квадроциклов можно не снимать подножку, использовав вместо этого специальный гибкий вал.
Важно! Не стоит терять болты, который вы будете выкручивать. Лучше всего подготовить специальный ящик для такого дела.

Замена ремня на вариаторе квадроцикла

Замена ремня на вариаторе квадроцикла

Итак, вы успешно сняли подножку, теперь необходимо преступить к непосредственному снятию крышки радиатора. Сначала следует внимательно осмотреть внешнюю поверхность крышки, потому как некоторые болты могут быть незаметными с первого взгляда.

Замена ремня на вариаторе квадроцикла

Сняли крышку, продолжаем. После того, как была снята крышка, вам на осмотр попадается механизм вариатора. Теперь вы можете визуально определить целостность ремня, а также степень иго износа.
Для того, чтобы снять ремень, необходимо в первую очередь развести шкивы вариатора. Для того, чтобы это сделать, необходимо на шкивах найти оригинальное отверстие с резьбой, предназначенной для болтов. Обычно это М8, то есть длина от 55 до 80 сантиметров.

Замена ремня на вариаторе квадроцикла

Теперь необходимо вкрутить болт в отверстие, чтобы ослабить ремень и снять его. Работать на этом этапе необходимо без лишнего фанатизма, то есть делать все медленно и каждые две-три секунда проверять натяженность ремня.

Замена ремня на вариаторе квадроцикла

Вкрутили болт-съемник, теперь снимаем ремень. Снимается он снизу с постепенной прокруткой шкивы согласно движению часовой стрелки. В общем, снимать его достаточно легко.

Замена ремня на вариаторе квадроцикла

После снятия ремня необходимо тщательно осмотреть рабочую поверхность шкивов на присутствие там различного рода деформаций и дефектов. Также можно попутно почистить шкивы и другие доступные вам детали от грязи.

Замена ремня на вариаторе квадроцикла

Установка ремня
Ремень необходимо установить правильно! Строго правильно! Почти на всех моделях ремней есть специальная стрелка, которая должна при установке смотреть строго вперед, равно как и при движении. Если же стрелка на ремне отсутствует, то необходимо взять за ориентир буквы на ремне. Буквы после установки должны читаться, то есть не быть ни перевернутыми, ни находиться задом наперед.
Понятно, что установка ремня производится в порядке, обратном от его снятии, то есть начинать-то надо тоже от нижней, но идти уже против хода часовой стрелки.

Замена ремня на вариаторе квадроцикла

После того, как вы поставите ремень, следует медленно выкрутить болт-съемник, при этом поворачивая шкивы в произвольном направлении. Проворачивать шкивы нужно для того, чтобы ремень встал как можно более плотнее.

Замена ремня на вариаторе квадроцикла

После этого можно собирать крышку вариатора и собирать подножку. Главное в этом процессе – не пропустить ни одной детали.

Замена ремня на вариаторе квадроцикла

Серега Дубин

Иван, 500 ки у меня не было, на 750 когда мигает лампочка залезает литров 15 , бака хватает на 140-160 км если просто перемещатся по пересеченной местности

Иван Кузнецов

☹

Серега, у меня километров на 60

Иван Кузнецов

Серега Дубин

Иван, ну если баки одинаковые такого расхода быть не должно, я если заливаю по самую крышку то первое деление на панели исчезает где-то через 35-40 км, как то так!

Серега Дубин

Сергей Шатило

Добрый !У меня 750 какие втулки в задние рычаги лучше всего ставить?говорят с капролона хорошо ходят?что посоветуете?

Серега Дубин

Сергей Шатило

Сергей Шатило

Буду менять ремень вариатора и ролики какой ремень посоветуете и ролики?я слышал ставят усиленный ремень,и ролики разные по весу для лучшего подхвата так оно не так ?что лучше ставить?

Серега Дубин

С роликами не баловался ну а вообще тяжёлые для тяги на низах а лёгкие для скорости, ремень конечно лучше ставить родной mitsuboshi, или gates

Серега Дубин

Сергей Шатило

Адель Ильясов

Ребята подскажите пожалуйста, недавно купил Кинг quad с пробегом 1500. При езде на сбросе газа не часто, бывает стреляет в глушитель. Мощность хлопка зависит от такого как ты до этого давил на газ, я так понимаю смесь не догоревшая догорает в глушителе. В чем может быть причина?

Как заменить ремень вариатора на скутере своими руками

Если имеется достаточно времени и умений для проведения ремонта, то можно самостоятельно сделать все необходимые манипуляции, главное точно знать алгоритм действий.

Преимущества запчастей для скутеров из Японии

Ремни для транспорта из Японии и прочие оригинальные запчасти обладают стойкостью к износу. Они не поддаются негативному действию внешних факторов, коррозии и химических реагентов. Ремни устанавливать легко. Запчасти не требуют особого ухода в процессе эксплуатации. Они выдерживают большие нагрузки и не рвутся. В ассортименте представлены только оригинальные комплектующие детали от известных производителей.

Перед заменой ремня вариатора убедитесь в необходимости такой замены.
- на внешней стороне ремня указана минимальная рабочая ширина. Если реальная ширина меньше указанной, ремень подлежит замене.


- если на ремне имеются механические повреждения: надрывы, трещины, отдельные оторванные волокна и т.д. – ремень подлежит замене.

1. Устанавливаем скутер на центральную подножку.
2. Ключом на 8мм отворачиваем болты крепления крышки вариатора и снимаем её.




3. Отворачиваем гайку ведущего шкива вариатора. Для того чтобы это сделать, необходимо зафиксировать неподвижную щеку вариатора. Зафиксировать можно специальным съёмником или при помощи простого гаечного ключа, как показано на фото.



4. Снимаем неподвижную щеку и ремень вариатора.

5. Снимаем с вала внутреннюю половину шкива вариатора в сборе.

6. Извлекаем прижимную пластину вариатора в сборе с пластиковыми слайдерами.

7. Извлекаем из корпуса вариатора шесть роликов.


8. Осматриваем ролики на предмет износа.
Они подлежат замене если:
- выработка более 0,1 мм;
- есть видимые механические дефекты;
- имеется износ ( отклонение от круглой формы в сечении)
ВНИМАНИЕ!
Ролики вариатора – одни из основных деталей трансмиссии. В совокупности с пружиной ведомого шкива они определяют весь характер работы трансмиссии. Основная рабочая характеристика ролика вариатора – его масса.
- недопустимо одновременно использование роликов разной массы;
- недопустимо использование новых роликов одновременно со старыми. Ролики нужно заменять только комплектом!

9. Осматриваем рабочие поверхности ведущего шкива. Они должны быть ровными, без сильной выработки от ремня. Допускается выработка глубиной не более 0,5 мм. При малых величинах выработки можно отполировать шкивы при помощи пасты ГОИ или другими аналогичными средствами.
Также важно убедиться, что на рабочих плоскостях шкива нет прочих механических повреждений.
Перед сборкой очищаем все детали от грязи и резиновой пыли.
Сборку производим в обратном порядке.
Установка ремня вариатора.

Перед установкой нового ремня нужно очистить кожух вариатора от продуктов износа ремня и шкивов.
1. Новый ремень надеваем на ведомый шкив и утапливаем его на внутренний радиус, раздвинув половинки шкива.
3. Проворачиваем вариатор несколько раз для того, чтобы ремень занял положение, соответствующее минимальной скорости движения ( большой радиус ведомого и малый - ведущего).
Устанавливаем снятые детали в обратном порядке.

Читайте также: