Тойота хайлюкс загорелся чек и пропала мощность

Обновлено: 02.07.2024

ГриГорец

Я с Вами.

serg-e

анархист

Захар,у меня авто такое же,уже три года в Москве и никаких перепрошивок,может контакт там плохой? Ведь заменил все на новое а проблема осталась.

Захар

Он самый

MaZaY

Super Moderator

Efima

2,4 4WD 2005

. Я слышал, что ещё может быть электроннику надо перепрошивать, т.к. в Америкосии они ездили на бензине "Евро-2", а у нас стали делать "Евро-3", а то и "Евро-4" и как следствие не воспринимает.

Захар

Он самый

Лямбда зонды во всём виноваты. Но залез в раздел "Катализаторы" (ГриГорец подсказал, за что ему СПАСИБО)возможно дело в катализаторе! Буду чесать "репу".

Active Member

ГриГорец

Я с Вами.

Поделюсь своей ситуацией. Загорался у меня (после покупки в октябре 2011 года) с частой периодичностью Чек и VSC. Предыдущий хозяин говорил о плохом бензине и о том, что часто сбрасывал у диагностов эту ошибку. Но ошибка эта связана с износом катализатора. Я решил, что попробую поменять обе лямбды (верх и низ). После замены опять стала посещать та же ошибка. Диагносты предложили поставить под нижнюю лямбду проставку-обманку (400 рублей), я согласился и после установки ошибка исчезла. Но почитывая интернет, смотря фотографии расплавленых, забитых и убитых катализаторов, собрался избавится от этого девайса. Купил прокладку коллектора и прокладку-кольцо, снял выпускной коллектор-катализатор и отдал специалистам по выхлопным системам. Ребята разрезали его, выташили катализатор (был подзабит) и вварили пламягас, сделав его по принципу резонатора. Установил всё обратно, запустил двигатель - всё хорошо, потом проехал километров двадцать, чтобы всё прогорело и обгорело - тоже всё хорошо. Динамика немного улучшилась, по расходу пока непонятно, но выше не стал. Надеюсь что эта проблема ушла навсегда.

+как сбросить ошибки тойота хайлюкс

Модельный ряд автомобилей Toyota Hilux, был впервые представлен компанией в 1968 году и выпускается до сих пор уже в 9м поколении. Изначальное японское название марки идет, как - Хайракуссу, однако учитывая специфику произношения и ряд бюрократических процедур, в народ ушло название Хайлюкс.

Внешне автомобиль представляет собой пикап среднего и компактного размера. Выпускался преимущественно в седан версии, однако по желанию клиента были варианты в различных стилях кузовов.

В первом поколении Хайлюкс представлял собой 2х дверный пикап-грузовик с передним и задним приводом. На модель устанавливался двигатель 1.5-2.0 литров и 4х ступ КПП. В народ такой вариант исполнения ушел сразу. На авто можно было спокойно передвигаться по городу и оно отлично чувствовало себя по пересеченной местности.

Последующие поколения сильно изменили изначальный вариант Hilux. В частности инженерами была полностью переделана шасси автомобиля. Внешний вид также претерпел незначительные изменения. Кузов стал более обтекаемым и без резких углов, как это было изначально.

В 2015 году модель стала продаваться в страны Азии и Африки. В качестве основных дополнений можно отметить включение в комплектацию возможности дополнительного выбора двигателей 2.4 и 2.8 литров, а также дизельного 3.0. В качестве КПП решено было оставить 5ст механику и 6ст автомат.

В 2020 году серия получила рестайлинговый вариант Toyota Hilux. В частности были проработаны задние и передние светодиодный фонари. Кроме того японцы представили миру даже спортивный вариант GR с 2.8 литровым двигателем на 204 л.с.

у меня проблема такая до ближайшей СТО с компьютерной диагностикой примерно 250 км. и времени тоже нет туда гонят.

на тойота сурф загорелся "ЧЕК", это произошло после ремонта аппаратуры (топливного насоса), теперь не горит "турбо" и машина не тянет. что подскажите. поменял фильтр топливный и воздушный не помогает. по моему ему не хватает воздуха. турбо проверил работает.

А после ремонта все трубочки и фишки правильно соединили?

под капотом есть диагностический разьем, в нем есть контакты ТЕ1 и Е1 замыкаеш их проволочкой включаешь зажигание и считаеш ,сколько раз моргнет лампочка чека такой код неисправности и будет, например два раза моргнет потом пауза потом один раз моргнет то это будет код номер 21 т.е. две вспышки пауза одна вспышка, результат пиши здесь или ищи в нете

Многие автовладельцы знают, что на современных машинах на панели приборов присутствует желтая лампочка "check engine" – что означает "проверьте двигатель". Она сигнализирует о том, что блок управления обнаружил какой-то сбой в работе.
Когда вы заводите автомобиль, нормальным явлением является то, что сигнал сначала загорается, а после запуска сразу гаснет. Но если лампочка начинает вам докучать во время движения, это первый сигнал к действию.
Этот сигнал является самым непонятным, так как может означать много разных вещей: от потери крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем.

Многие водители сталкивались с подобной проблемой прямо во время движения и не знали, что делать. Конечно, вам не стоит при данном сигнале парковаться у обочины и звать на помощь встречный грузовик. Самым простым решением является, безусловно, обращение в сервис. Однако попытаемся разобраться, что же может означать этот сигнал?

Еще с начала восьмидесятых годов автомобили стали оснащаться микрокомпьютерами, которые вначале управляли карбюраторами, а затем их применение значительно расширилось. Теперь блоки управления контролируют не только состав смеси, но и обороты двигателя, момент зажигания, а также многими другими параметрами вплоть до момента переключения передач в автоматических трансмиссиях. Таким образом, причин может быть достаточно много.

Если вы являетесь владельцем нового автомобиля и у вас загорелась лампочка "двигателя", при этом автомобиль нормально функционирует, то, вероятнее всего, это связано с пропуском зажигания в одной из свечей. Эта неисправность сильно распространена именно в Бишкеке , так как качество бензина оставляет желать лучшего.

Так, недавно один друг позвонил мне и сказал, что на его новом Hyundai Accent зажегся "check engine". Я предположил, что это, возможно, связано с пропусками зажигания, так как он заливает только 95 бензин. Как известно, у нас это "высокооктановое" топливо.

получают из 92 путем добавления присадок, содержащих свинец и марганец. Далее мы выкрутили свечи, и все мои предположения подтвердились: на свечах был равномерный красный нагар, который и свидетельствует о марганце. Рекомендация была самой простой - поменять свечи и не заливать 95 бензин. Кстати, машина прошла только 8500 тысяч километров, а замена свечей предусмотрена ТО только на 20 тысячах. После замены свечей лампочка благополучно погасла и больше не докучала своим желтым светом.

Вышеописанная история является самым простым случаем, в котором проблема устраняется, как говориться, "малой кровью".
Другие случаи оказываются сложнее: "умерший" катализатор, ослабший ремень ГРМ, засорившиеся форсунки. Очень редко - сам блок управления, так как это весьма дорогостоящий узел, и его делают с большим коэффициентом запаса.
Если визуальный осмотр, вроде выкручивания свечей, не дал результатов, самым верным методом будет обратиться в сервис. Любой специалист-электрик, подсоединив диагностический разъем к блоку управления, в течение нескольких минут укажет на неисправность. В этом смысле электронные блоки очень удобны, так как он сам указывает на поломку, и нет необходимости разбирать пол автомобиля в ее поисках.

Что делать при возникновении подобной неисправности? По возможности сразу остановитесь, затем проверьте уровень масла. Прислушайтесь, не издает ли двигатель каких-либо посторонних звуков, нет ли визуальных повреждений? Если все в норме, двигайтесь до ближайшего сервиса, не давая двигателю высоких оборотов.


Выручайте, мужики! У меня Хайс, дизель KZ. Чек двигателя горит постоянно. Нужен хороший топливщик-дизелист (кто соображает в топливной системе дизельных моторов). Очень срочно. Подскажите, пожалуйста, где толковые спецы сидят. Заранее благодарю.


BloodyCannon

А на более новой субаре 2011 года ошибка высветилась на одометре, но запускал диагростику уже включением-выключением габаритов.


DanteMojo автор


BloodyCannon


DanteMojo автор


Duchara


DanteMojo автор


Старый_хрыч

При обрыве спиральной катушки - постоянно горел сигнал Airbag, диагностика выдавала код 14. После.


виталик


DanteMojo автор


semion


DanteMojo автор


Lexusgs


П.А.Н


Lexusgs


DanteMojo автор


krown078


DanteMojo автор


krown078


DanteMojo автор


krown078


DanteMojo автор


sus


DanteMojo автор


sus


Duchara


Duchara


DanteMojo автор


DanteMojo автор


Controversion


DanteMojo автор


Controversion


krown078




При этом европейская система традиционно сложнее, чем кажется, и установленная норма в 0,5 промилле не означает, что меньшее содержание алкоголя в крови не чревато ничем. К примеру, даже показатель менее 0,5 может стать отягчающим обстоятельством при ДТП с пострадавшими или поводом для длительного разбирательства при выплате страховки после аварии. А уж если показатель в 0,5 промилле будет превышен, водителя ждут большие сложности: к примеру, в Германии они начинаются со штрафа в 500 евро с лишением… (читать далее)

Marat .

У кого было такое? Поделитесь прогнозами.

Изменений в поведении машины нет

Виктор Кудреватых

Marat .

Виктор, вечером после работы договорился на ошибки проверить. Машина втечение рабочего стояла без клемы. По дороге в сервис она не появилась. А там мне сказали что она не прочитается. Загорится снова приезжай.

Виктор Кудреватых

ну значит жди, плавающая ошибка! как появиться сразу выяви код ошибки!возможно ничего серьёздного, датчик какой нибудь голову компасирует!

Marat .

Вчера был на встрече местного автоклуба, где столкнулся с парнем который занимается диагностикой. Прям там же по-быстрому проверили. Ошибок не найдено по двигателю.
Не поиму в чем было дело вообще.

Вова Боровиков

Marat .

Потом она снова появилась и тут я уже не тянул за яйца. Выявилась ошибка катушки зажигания (если я правильно помню название ( корече такая хуiнюшка которая над свечей зажигания находится ее еще вынимать надо:)) мы с этим диагностом (парень вообще малор) сбросили ошибку почистили не помню все 4 эти поеbеньки с пшикалкой едкой)) и зубной щеткой. Все пропало больше не выявлялось ничего. Если появится нужно будет заменить катушки. К симптомам прибавилось еще кое что а именно нестабильность оборотов холостого хода после активной езды.
To be continued.

Marat .

Нестабильность оборотов была засечена в последний момент перед диагностикой, те видимо была и ранее, но внимание не обратил.

DELETED

Marat, Нестабильность оборотов это их болезнь на сколько я понял у меня 2012 года королла и тоже плавает на холостом, или я не прав стоит съездить в СЦ?

Marat .

Владимир, ну когда в пределах одного деления стрелка незначительно колышется думаю что это нормально. У меня же в момент выхода ошибки стрелка колебалась в пределах 4-5 делений и мотор словно вот вот должен заглохнуть.

Marat .

Поздновато конечно, но все же сообщу.

Азат Ахатов

Загорелся чек после заправки на левой запраке в когалыме скидываю клейму исчезает и по новой появляется что делать подскажите королла 2008 года 1,4 мотор

Almas Kudaibergenov

Almas Kudaibergenov

Виктор Кудреватых

DELETED

Добрый вечер. Может кто встречался с такой проблемой. У меня Toyota Corolla, автомат коробка. У меня высветился инжектор и проверь двигатель. Так же на нейтралке N и парковке P - даёт обороты. Что это может быть? Могу ли я ездить с этой проблемой ?

Вика Манусенко

Всем привет, подскажите пожалуйста, королла 1.8 авт. 2003 загорелся чек и заработала как дизелёк. За день до этого поменял свечи.

Денис Хаустов

Доброго времени суток, предлагаю услуги по:

🔧

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и тем самым обеспечивает защиту автомобиля от угона.

OBD BLOCK — интеллектуальный переходник с цифровым реле, идентичный штатному разъему.

Так-же можем предложить грамотную установку OBD Block на ваш автомобиль в нашем установочном центре, стоимость установки договорная, зависит от автомобиля. Звоните по номеру указанному в данном объявлении. Будем рады ответить на все ваши вопросы.Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и тем самым обеспечивает защиту автомобиля от угона.
Универсальное миниатюрное устройство
OBD BLOCK — интеллектуальный переходник с цифровым реле, идентичный штатному разъему.

OBD BLOCK состоит из ключа-переходника и двухканального нормально-разомкнутого цифрового реле. При подключении переходника к штатному разъему OBD-II происходит проверка соответствия электронного ключа и цифрового реле. При обнаружении верного ключа реле замыкается и происходит восстановление линии связи разъема OBD-II.

Рекомендуется в первую очередь для Kia, Hyundai, Mazda, Ford

🔧

Установке, активации, обновлению навигации в штатных ГУ любых марок и моделей автомобилей, оснащенных навигацией;

Также обновляю прошивку ГУ до последней версии;

🔧

Индивидуально кастомизирую штатное головное устройство на Вашем автомобиле Mazda, оснащенным Mazda MZD System:
- изменение цвета интерфейса;
- установка любого фона главного экрана;
- отключение предупреждающих надписей;
- активация работы touchscreen во время движения;
- установка электронного спидометра. ;

🔧

Изготавливаю чипы для автозапуска различных марок и моделей автомобилей;

🔧

Чип-тюнинг автомобилей марок Kia\Hyundai и прочих. Прошивки вдохнут новую жизнь в Ваш авто! Преимуществом чип-тюнинга можно считать сохранение гарантии на авто у дилера, так как данный вид тюнинга практически невозможно отследить. Эффектом данной процедуры будет незначительное увеличение показателей мощности(л.с.+крутящий момент), сглаживание провалов в разгоне, улучшенная и более ровная динамика разгона, а так же меньшие потери мощности от кондиционера. При неизменном стиле езды расход не увеличится, а зачастую даже уменьшается. Возможна прошивка под ЕВРО 2 для последующего удаления катализатора.
Есть возможность подгона прошивки под желания клиента(в разумных пределах);

🔧

Корректировка одометров;

🔧

Диагностика всех систем автомобиля, с последующим ремонтом;

🔧

Диагностика системы SRS\AIRBAG (любой марки).
-Прошивка блоков AIRBAG (удаление информации о столкновении (Crash Data));
-Установка обманок вместо пиропатронов;

🔧

Дооснащение автомобиля доп. оборудованием;

🔧

Установка сигнализаций;

🔧

Установка парктроников;

🔧

Активации скрытых опций VAG: VW, Audi, Skoda;

🔧

Диагностика системы ABS;

🔧

Если у вас горит лампочка Check Engine, добро пожаловать, мы произведем диагностику вашего автомобиля оригинальным оборудованием и устраним выявленные неисправности
Если Ваш авто не заводится и Вы полагаете, что причина в электрике - звоните!
Не работает что-то из электрики - набирайте.
Работаем на выездах, также имеется своё СТО для проведения работ.

Читайте также: