Замена рулевых наконечников мазда демио dw3w

Обновлено: 28.06.2024

Каждый автолюбитель сам определяет для себя какие запчасти использовать. Благо сейчас запчастей много всяких, на любой кошелек.

Рано или поздно шаровые умирают. Данному факту способствуют плохие дороги и тяжелые зимние условия. И ничего с этим не поделаешь. Технически подкованный читатель скажет: "Ну и в чем вопрос? Делов-то купить новые шаровые и заменить их. "

В большинстве случаев дело обстоит именно так. Но не в случае Mazda Demio. Умные японские инженеры, разрабатывая еще 121 мазду сделали несъемные шаровые. Да-да, в рычаг подвески впрессована шаровая, при кончине которой приходится менять обе детали, что отрицательно сказывается на бюджете. Потому что сам рычаг убить практически невозможно.
Может японские инженеры стремились удешевить процесс сборки, может так было принято в 80-е. Но на ближайшем родственнике демии - фамилии (она же форд лазер, она же 323 мазда, она же вагон и с-вагон) шаровые разборные.
Но нам-то от этого не легче.

D201-34-350 - правый рычаг.
D201-34-350А - соответственно, левый рычаг.

Обратимся к Экзисту:

Стоимость рычага при сроке поставки в 6 дней составляет 4018 рублей. Замена обоих рычагов выест приличную дыру в любом бюджете, не говоря уже о том, что демио - довольно бюджетный автомобиль.
Остальные варианты, предлагаемые экзистом для обычного человека - не варианты: запчастей нет в наличии и покупка по заявленной цене более чем сомнительна, не говоря уже о том, что варианты по заменителям превышают стоимость оригинала.

Ну все, приплыли. Можно начинать отчаиваться.

Вспоминая историю возникновения автомобиля (об этом я уже писал ранее) можно попытаться:
1) Найти рычаги от КИА Авелла (а вдруг подойдут).
2) Найти рычаги от леворукой демио.
3) Тайвань, Китай и контракт.

Вариант 1. До сих пор в сети на форумах идет обсуждение применимости запчастей от Авеллы на Демио. Особенно туманно дела обстоят с рестайловыми праворукими демио, выпускавшихся с конца 1999 года по август 2002.
Коды: MDX50-34350 левый и MDX50-34300 - правый. Цен Экзист по данным деталям не дает.
Поэтому данный вариант отметаем как малоподходящий в связи с неясностью по применимости.

Вариант 2. Опять же по информации с форумов должны подходить шведские рычаги Koyvunen (код 021-ma69 слева, 021-ma68 - справа). И опять не все столь прозрачно: кто-то заказывал и ему приходили рычаги, встававшие как родные. Кто-то заказывал те же рычаги и получал по кодам верную деталь, а в реальности - неприменимую.

Вот фото оригинального рычага (б\у)

Вот фото того, что получали люди по кодам Койвунена:

Я думаю, что среди людей здравомыслящих найдется мало людей, готовых играть в такого рода рулетку "повезет - не повезет".
Другое достоинство - цена, со слов владельцев - порядка 1100 рублей за штуку. К сожалению, экзист при поиске цен не дал.

Вариант 3. Недавно появилась информация о том, что появились какие-то тайваньские рычаги. Код J33020 правый, J33040 левый.

Обратите внимание на коды: верхний код - тайваньский от JapanCars, ниже - уже знакомый нам код рычага Киа Авелла.

Попробуем найти данную деталь на Экзисте:

Есть в наличии, цена детали 883,91

Посмотрим информацию о применимости и фотографии производителя:


И дабы развеять все сомнения: сравним оригинальную деталь и заменитель.

Нет разницы. Деталь можно заказывать и использовать. Экономия средств более 6000 рублей.

Замена лампочки hyundai

Комментарии по теме Замена рулевых наконечников Mazda Demio

Таран написал(а)
А спасибо Алёне за то, что если б не она, мы б никогда не научились делать мотор, настраивать клапана, искать причину расхода топлива, чистить колечки АБС из-за которых, если они грязные, при скорости загорается индикатор АБС и многое другое… Эта девочка провела со мною в гараже, восстанавливая свою машину почти три месяца и вместе со мною крутила гайки и болты и она сама под моим руководством сменила ремень ГРМ и сальники распредвала и коленвала. Вот вам пример для подрожания)

Бельмонт написал(а)
Привет всем. Подскажите пожалуйста, Возможно ли замена рулевой рейки на Ниссан альмера н16 на нисан альмера н15, он говорят ведь лучше?

Шохрух Баруткин написал(а)
Лада Гранта, Калина 2, Приора, Логан, Ларгус берем свою туманку и в магазин, смотрим что подойдет, а что подойти должно.

Марш написал(а)
Привет Денис,поменял фильтр топлива на бензонасосе в баке мазда323т.е.сетку ,машина стала хорошо ехать,не тупит,разгон ок,но начали плавать холостые.Если есть идеи подскажи что за хрень пож.1996г.

Титан написал(а)
Бывает, что шаровая прикипает так, что не выбить никак. Тогда спиливать и извлекать остаток:

Upchurch написал(а)
Да, я думаю Аутлендер зимой при неисправном инжекторе с моросящими датчиками вытянет 20-25 литров и владелец в тряпочку будет молчать и всем говорить заниженную цифру. Здорова Денис! Дэмку 1.5 продал давно свою,но видео твои всё равно смотрю. Так вот про выбитый католик : Жрала она 17 литров у меня в городе как купил. Незнаю,что конкретно повлияло на снижение расхода,а проделал я вот что : Выбил катализатор и никакие болванки не вваривал, просто выпотрошил эти соты и поставил всё на место,второй лямбды если нет,то не страшно прошивать не понадобилось. Поменял свечные провода,почистил форсунки на стенде,фильтра,с вечи. Дроселёк попшикал карбклинером и машинка полетела. Расход упал до 12 в городе и 7.8 л трасса и очень резвая стала на подъём в гору,а то с катализатором туповатая была. И проездил я 40000 тыщ пробега на ней за 3 года с выбитым католиком и ничего глушитель не сгорел целый. Ну я и так и продал её. А зажигание сбитое было я раннее его сделал. Тогда ещё твоих видео про настройку не было. Видос класс продолжай в таком духе радовать резвинкой.

Читайте также: