Замена рулевых тяг тойота корона премио ат 211

Обновлено: 30.06.2024

Пошаговый ремонт рулевой рейки в машинах Тойота своими руками

Такой сложный технический механизм, как автомобиль, для стабильной работы требует постоянного ухода. В машине все узлы важны. И поломка того или иного агрегата в лучшем случае приведет к дискомфорту во время эксплуатации, в худшем – к дорогостоящему ремонту. Выход из строя системы управления в автомобилях Тойота как раз относится к разряду дорогих ремонтов. Поэтому важно не допускать поломки и предотвращать потенциальные проблемы, которые могут привести к выходу из строя системы. Но если уж управление вышло из строя, его все-таки можно попытаться отремонтировать самостоятельно.

Что такое рулевая рейка

Если представить колеса и руль в виде плоскостей, то они будут лежать перпендикулярно друг другу. И, чтобы заставить их взаимодействовать, необходима система, соединяющая узлы. Для это и служит рулевая рейка, которая не только заставляет колёса поворачиваться по вертикальной оси за счет передачи усилия с руля, но и смягчает его ход.

Система заставляет синхронно отклонять передние колеса от нулевой точки (то есть положения, когда колеса стоят строго параллельно кузову автомобиля).

Составляющие рулевой рейки

Под воздействием усилия руля колеса отклоняются за счет системы шестеренок и балки с насечками. Поскольку все современные автомобили марки Тойота оснащены усилителем руля (гидравлическим или электрическим), рассматривается система с соответствующими технологии деталями. Таким образом, рулевая рейка состоит из следующих частей:

  • приводной вал;
  • шестеренка;
  • распределитель;
  • зубчатая балка;
  • корпус с гидроцилиндрами;
  • напорные трубопроводы;
  • защитные пыльники;
  • внутренняя тяга.

В агрегате все перечисленные выше детали взаимосвязаны между собой. Выход из строя одной или нескольких частей приведет к серьезным трудностям в управлении. В первую очередь это касается резиновых пыльников и манжет, что защищают механизм от влаги, песка и грязи, летящих с дороги.

Тем не менее все резиновые детали – расходный материал. Они, как правило, меняются при плановом ремонте тяг и наконечников. Однако куда сложнее обстоят дела, если изнашивается шестеренка основного вала или зубчатая рейка. В этом случае без полной переборки узла или даже замены на новый не обойтись.

Принцип работы рулевой рейки

От поворотного механизма в салоне идет усилие, которое заставляет вращаться промежуточный вал рулевого управления. Он непосредственно заканчивается насечкой, которая соединена с зубцами зубчатой балки .

При усилии на шестерню передается потенциал и на зубчатую балку, расположенную перпендикулярно промежуточному валу. Затем усилие передается на тяги, которые в свою очередь заставляют перемещаться в вертикальной оси колеса.

Возможные неисправности рулевой рейки

Соединение между промежуточным валом и зубчатой балки является самым нагружающим звеном. На него приходится больше всего усилия и также чаще, чем в остальных узлах, в нем происходит движение. Поэтому, с технической точки зрения, это основательный узел, выполненный из толстой высококачественной стали с большим запасом прочности и износостойкости.

Зубчатые соединения выверены инженерами с такой точностью, чтобы усилие распределялось максимально равномерно при соприкосновении плоскости зубца шестеренки с плоскостью насечки рейки. В современных автомобилях это позволяет сохранять подвижность механизма даже после миллиона вращений.

Тем не менее износ металла все равно происходит, и рано или поздно можно столкнуться со следующими исходами:

  • истирание зубцов шестеренки;
  • деформация трущихся деталей;
  • трещины, сколы, обрывы элементов вращения.

При выявлении подобных неисправностей на первоначальном этапе можно попробовать скорректировать зазор между плоскостями зубцов в соединении. Для этого предусмотрен специальный регулировочный винт.

ВАЖНО! Регулировку расстояния между зубцами в рулевой рейке лучше всего доверить опытным специалистам. Без определенных знаний, инструмента и условий работы выставить правильное значение не получится. Как не получится и определить степень износа.

Однако износ вращающегося звена – явление довольно редкое. Особенно в условиях нормальной эксплуатации транспортного средства, регулярного ухода и проведения технического осмотра.

Намного чаще выходят из строя рулевые тяги и их наконечники. Это происходит из-за постоянной нагрузки, возникающей из-за неровностей на дороге. Данные детали несут в себе также амортизирующую функцию. Впрочем, их замена является плановой и не составляет особых сложностей при ремонте.

Демонтаж рулевой рейки

Для проведения ремонта данной системы в автомобилях Тойота своими руками в первую очередь следует позаботиться о необходимом наборе инструментов и условиях работы. Лежа под машиной во дворе, это сделать очень трудно, если вообще возможно. Что необходимо сделать:

Ремонт рулевой рейки

После того как узел сняли с автомобиля, можно приступить к его переборке. Для этого уже не требуются какие-то особые условия для работы. Достаточно свободного пространства на столе и набор гаечных ключей и съёмников. Порядок действий:

  • В районе мест прикрепления тяг извлекаем стопорное кольцо.
  • После небольшого сдвига вправо извлекаем ограничительную втулку.
  • Откручиваем фиксирующую гайку и извлекаем пружину, шайбу, втулку клапана, направляющую и уплотнительную прокладки.
  • Извлекаем стопорное кольцо и выколачиваем клапан управления.
  • Фиксируем всю деталь. Лучше всего зажать ее в тисках. Это позволит беспрепятственно извлечь рейку, а с помощью проставки можно выбить сальник из трубы.
  • Весь механизм переворачиваем на 90 градусов для извлечения подшипника скольжения и нижнего сальника, а также управляющего клапана.
  • Все детали, которые еще пригодны для повторной эксплуатации, очищаем и промываем.
  • На свои места устанавливаем новый сальник и подшипник скольжения. Их необходимо запрессовать. Для этого нелишним будет воспользоваться специальным прессом. Однако если такого устройства нет под рукой, детали можно аккуратно установить с помощью постукивания молотком.
  • Чтобы не началась течь верхнего сальника редуктора, необходимо установить тефлоновые кольца. Для ремонта рулевых реек в магазинах автозапчастей продаются специализированные ремкомплекты.
  • На зубчатую балку одеваем резиновую прокладку. Важно этот сальник не повредить, поэтому на зубчатую часть одеваем защитный колпачок из пластмассы, по которому и будет скользить прокладка за пределы зубьев. После этого балку вставляем в корпус и постукиванием запрессовываем. Так устанавливается внутренний сальник.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Лучше всего поменять все резиновые и тефлоновые кольца. Перед установкой предварительно нужно смазать их гидравлической жидкостью.

  • Когда балка находится внутри корпуса, устанавливается второй сальник.
  • Устанавливается втулка и заколачивается стопорное кольцо. Оно должно быть новым.
  • Запрессовывается управляющий клапан и нижний подшипник. Затягивается гайка, обильно смазывается герметиком и устанавливается картер рейки.
  • В месте прикрепления тяги устанавливается новый сальник, подшипник и стопорное кольцо.
  • На седло направляющей рейки наносится достаточное количество густого смазывающего материала. Механизм вставляется в корпус, и на резьбу крышки направляющей рейки наносится несколько капель герметика. После этого монтируется пружина, и крышка закручивается до упора. Далее необходимо начать отпускать крепеж до тех пор, пока управляющий клапан не начнет вращаться от руки с незначительным усилием. После этого можно затянуть контргайку.
  • На свои места устанавливаются рулевые тяги и затягиваются с установленным моментом затяжки. Детали смазываются, надеваются защитные гофры и затягиваются хомуты.
  • Прикрепляются трубопроводы и устанавливаются на автомобиль в обратном порядке.

После установки механизма на машину рулевую систему необходимо прокачать и залить необходимое количество гидравлической жидкости. После этого обязательно проводится регулировка колес на развал и схождение.

Руководство Toyota Corona Premio 1996-2001 — страница 67

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 67

Максимально допустимая разница

давлений 500 кПа
Примечание: не поворачивайте руле­

6. Проверьте давление жидкости при

повороте рулевого колеса в крайнее

На холостом ходу двигателя и при

полностью открытом клапане повер­

ните рулевое колесо на максималь­

ный угол.
Минимально допустимое давление:

3S-FE, 3S-FSE 6860 — 7350 кПа

— Не удерживайте рулевое колесо в

крайнем положении более 10 секунд.

— При подсоединении переходников

не прикладывайте большого уси­

лия, чтобы не сорвать резьбу.

2С-Т.
2. Прокачайте систему усилителя ру­

3. Прогрейте рабочую жидкость.

а) Запустите двигатель и установите

частоту вращения 1000 об/мин.

б) Поверните рулевое колесо от

упора до упора два или три раза,

чтобы прогреть рабочую жидкость.

4. Проверьте давление рабочей жид­

кости при закрытом кране манометра.

Закройте кран манометра и измерьте

Минимально допустимое давление:

3S-FE, 3S-FSE 6860 — 7350 кПа

— Не держите кран закрытым более

— Не позволяйте температуре ра­

бочей жидкости стать слишком

5. Проверьте давление жидкости при

а) На холостом ходу двигателя от­

б) Измерьте давление жидкости при

частоте вращения двигателя 1000

Снятие рулевого механизма (модели 2WD (кроме 3S-FSE)). 1 — нагнета­

тельный трубопровод, 2 — шплинт, 3 — возвратный шланг, 4 — хомут,

5 — промежуточный вал в сборе с универсальным шарниром, 6 — крон­

штейн крепления рулевого механизма, 7 — втулка, 8 — рулевой механизм в

сборе, 9, 10 — крышка технологического отверстия, 11 — правый нижний

кожух защиты двигателя, 12 — прокладка, 13 — левый нижний кожух защиты

двигателя, 14, 15 — прокладка, 16 — датчик температуры отработавших газов.

Не позволяйте температуре ра­

бочей жидкости стать слишком

7. Подсоедините нагнетательный тру­

б) Подсоедините нагнетательный

трубопровод к корпусу насоса.

Момент затяжки 52 Нм
Примечание: будьте осторожны, при

затяжке не прикладывайте излишних

8. Проверьте уровень рабочей жидко­

сти в бачке и долейте в случае необ­

9. Прокачайте систему усилителя ру­

1. При снятии руководствуйтесь соот­

ветствующим сборочным рисунком

2. Обратите внимание на следующие

а) Слейте рабочую жидкость гидро­

б) При отсоединении наконечников

рулевых тяг от поворотных кулаков

Снятие рулевого механизма (модели 2WD (3S-FSE)). 1 — нагнетательный

трубопровод, 2 — шплинт, 3 — возвратный шланг, 4 — хомут, 5 — промежуточ­

ный вал в сборе с универсальным шарниром, 6 — кронштейн крепления ру­

левого механизма, 7 — втулка, 8 — рулевой механизм в сборе, 9 — кронштейн

задней опоры нижнего рычага передней подвески, 10, 11, 12 — крышка тех­

нологического отверстия, 13 — передний буксировочный крюк, 14 — правый

нижний кожух защиты двигателя, 15 — прокладка, 16 — приемная труба систе­

мы выпуска, 17 — левый нижний кожух защиты двигателя, 18 — прокладка.

в) При отсоединении вала червяка

от промежуточного вала нанесите

метки на вал червяка и универсаль­

ный шарнир промежуточного вала.

Перед снятием поперечной балки

задней подвески установите при­

способление для поддерживания

д) При отсоединении трубопроводов

гидроусилителя используйте спец­

Примечание: будьте осторожны, не

Снятие рулевого механизма (модели 4WD). 1 — щуп уровня масла в разда­

точной коробке (модели с АКПП), 2 — шплинт, 3 — возвратный шланг, 4 — хо­

мут, 5 — нагнетательный трубопровод, 6 — стабилизатор поперечной устой­

чивости, 7 — прокладка, 8 — кронштейн крепления приемной трубы системы

выпуска, 9 — прокладка, 10 — правый нижний кожух защиты двигателя,

11 — крышка технологического отверстия, 12 — левый нижний кожух защи­

Рулевой механизм (модели 2WD

(тип 1)). 1 — наконечник рулевой тя­

ги, 2 — хомут, 3 — чехол, 4 — хомут,

5 — винт хомута, 6 — рулевая тяга,

7 — стопорная шайба, 8 — штуцер

возвратного шланга, 9 — пыльник,

10 — корпус червяка с управляющим

клапаном, 11 — сальник, 12 — под­

шипник, 13 — тефлоновое кольцо,

14 — червяк с управляющим клапа­

ном, 15 — сальник, 16 — кольцевое

уплотнение, 17 — трубопроводы сис­

темы усилителя рулевого управле­

ния, 18 — контргайка, 19 — крышка на­

правляющей рейки, 20 — шайба,

21 — пружина, 22 — направляющая

рейки, 23 — седло направляющей

шипник, 26 — гайка направляющей

подшипника, 27 — контргайка,
28 — картер рулевого механизма,

29 — сальник, 30 — рейка, 31 — тефло­

новое кольцо, 32 — кольцевое уп­

лотнение, 33 — сальник, 34 — ограни­

читель хода, 35 — стопорное кольцо.
Примечание: при сборке на детали,
указанные стрелками, нанесите:

Рулевой механизм (модели 2WD

(тип 2)). 1 — наконечник рулевой тя­

ги, 2 — хомут, 3 — чехол, 4 — хомут,

5 — рулевая тяга, 6 — стопорная шай­

ба, 7 — штуцер возвратного шланга,

8 — пыльник, 9 — корпус червяка с

управляющим клапаном, 10 — саль­

ник, 11 — подшипник, 12 — тефлоно-

вое кольцо, 13 — червяк с управ­

ляющим клапаном, 14 — сальник,

15 — кольцевое уплотнение, 16 — гай­

ка направляющей подшипника,

17 — трубопроводы системы усили­

18 — контргайка, 19 — крышка на­

правляющей рейки, 20 — шайба,

21 — пружина, 22 — направляющая

рейки, 23 — седло направляющей

рейки, 24 — картер рулевого меха­

низма, 25 — сальник, 26 — рейка,

27 — тефлоновое кольцо, 28 — коль­

цевое уплотнение, 29 — сальник,

31 — втулка ограничителя хода,

32 — ограничитель хода.
Примечание: при сборке на детали,
указанные стрелками, нанесите:

рабочую жидкость гидроуси-

рабочую жидкость гидроуси-

1. Используя индикатор, проверьте

Максимальное биение 0,15 мм

2. Проверьте поверхность рейки на

отсутствие износа и повреждений.

Примечание: не используйте желез­

1. Отсоедините наконечник рулевой

тяги от рычага поворотного кулака.

2. Ослабьте контргайку и отверните

а) Ослабьте хомуты и снимите че­

в) Отверните рулевую тягу, как по­

казано на рисунке. Снимите стопор­

Рулевой механизм (модели 4WD).

1 — наконечник рулевой тяги,

7 — штуцер возвратного шланга,

9 — корпус червяка с управляющим

усилителя рулевого управления,

19 — крышка направляющей рейки,

23 — седло направляющей рейки,

24 — картер рулевого механизма,

25, 27 — кронштейн крепления руле­

34 — втулка ограничителя хода,

35 — ограничитель хода.
Примечание: при сборке на детали,

указанные стрелками, нанесите:

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Продажа тяги рулевой продольной на Тойота Корона Премио. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Подвеска Toyota Corona Premio с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже тяги рулевой продольной на Тойота Корона Премио с авторазборов и автомагазинов: 150 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка тяги рулевой продольной на Toyota Corona Premio с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Такой сложный технический механизм, как автомобиль, для стабильной работы требует постоянного ухода. В машине все узлы важны. И поломка того или иного агрегата в лучшем случае приведет к дискомфорту во время эксплуатации, в худшем – к дорогостоящему ремонту. Выход из строя системы управления в автомобилях Тойота как раз относится к разряду дорогих ремонтов. Поэтому важно не допускать поломки и предотвращать потенциальные проблемы, которые могут привести к выходу из строя системы. Но если уж управление вышло из строя, его все-таки можно попытаться отремонтировать самостоятельно.

Что такое рулевая рейка

Если представить колеса и руль в виде плоскостей, то они будут лежать перпендикулярно друг другу. И, чтобы заставить их взаимодействовать, необходима система, соединяющая узлы. Для это и служит рулевая рейка, которая не только заставляет колёса поворачиваться по вертикальной оси за счет передачи усилия с руля, но и смягчает его ход.

Рулевая рейка

Система заставляет синхронно отклонять передние колеса от нулевой точки (то есть положения, когда колеса стоят строго параллельно кузову автомобиля).

Составляющие рулевой рейки

Под воздействием усилия руля колеса отклоняются за счет системы шестеренок и балки с насечками. Поскольку все современные автомобили марки Тойота оснащены усилителем руля (гидравлическим или электрическим), рассматривается система с соответствующими технологии деталями. Таким образом, рулевая рейка состоит из следующих частей:

  • приводной вал;
  • шестеренка;
  • распределитель;
  • зубчатая балка;
  • корпус с гидроцилиндрами;
  • напорные трубопроводы;
  • защитные пыльники;
  • внутренняя тяга.

В агрегате все перечисленные выше детали взаимосвязаны между собой. Выход из строя одной или нескольких частей приведет к серьезным трудностям в управлении. В первую очередь это касается резиновых пыльников и манжет, что защищают механизм от влаги, песка и грязи, летящих с дороги.

Тем не менее все резиновые детали – расходный материал. Они, как правило, меняются при плановом ремонте тяг и наконечников. Однако куда сложнее обстоят дела, если изнашивается шестеренка основного вала или зубчатая рейка. В этом случае без полной переборки узла или даже замены на новый не обойтись.

Принцип работы рулевой рейки

От поворотного механизма в салоне идет усилие, которое заставляет вращаться промежуточный вал рулевого управления. Он непосредственно заканчивается насечкой, которая соединена с зубцами зубчатой балки .

При усилии на шестерню передается потенциал и на зубчатую балку, расположенную перпендикулярно промежуточному валу. Затем усилие передается на тяги, которые в свою очередь заставляют перемещаться в вертикальной оси колеса.

Возможные неисправности рулевой рейки

Соединение между промежуточным валом и зубчатой балки является самым нагружающим звеном. На него приходится больше всего усилия и также чаще, чем в остальных узлах, в нем происходит движение. Поэтому, с технической точки зрения, это основательный узел, выполненный из толстой высококачественной стали с большим запасом прочности и износостойкости.

Зубчатые соединения выверены инженерами с такой точностью, чтобы усилие распределялось максимально равномерно при соприкосновении плоскости зубца шестеренки с плоскостью насечки рейки. В современных автомобилях это позволяет сохранять подвижность механизма даже после миллиона вращений.

Тем не менее износ металла все равно происходит, и рано или поздно можно столкнуться со следующими исходами:

  • истирание зубцов шестеренки;
  • деформация трущихся деталей;
  • трещины, сколы, обрывы элементов вращения.

При выявлении подобных неисправностей на первоначальном этапе можно попробовать скорректировать зазор между плоскостями зубцов в соединении. Для этого предусмотрен специальный регулировочный винт.

ВАЖНО! Регулировку расстояния между зубцами в рулевой рейке лучше всего доверить опытным специалистам. Без определенных знаний, инструмента и условий работы выставить правильное значение не получится. Как не получится и определить степень износа.

Однако износ вращающегося звена – явление довольно редкое. Особенно в условиях нормальной эксплуатации транспортного средства, регулярного ухода и проведения технического осмотра.

Намного чаще выходят из строя рулевые тяги и их наконечники. Это происходит из-за постоянной нагрузки, возникающей из-за неровностей на дороге. Данные детали несут в себе также амортизирующую функцию. Впрочем, их замена является плановой и не составляет особых сложностей при ремонте.

Демонтаж рулевой рейки

Для проведения ремонта данной системы в автомобилях Тойота своими руками в первую очередь следует позаботиться о необходимом наборе инструментов и условиях работы. Лежа под машиной во дворе, это сделать очень трудно, если вообще возможно. Что необходимо сделать:

Ремонт рулевой рейки

После того как узел сняли с автомобиля, можно приступить к его переборке. Для этого уже не требуются какие-то особые условия для работы. Достаточно свободного пространства на столе и набор гаечных ключей и съёмников. Порядок действий:

Снятие трубопроводов

  • В районе мест прикрепления тяг извлекаем стопорное кольцо.
  • После небольшого сдвига вправо извлекаем ограничительную втулку.
  • Откручиваем фиксирующую гайку и извлекаем пружину, шайбу, втулку клапана, направляющую и уплотнительную прокладки.
  • Извлекаем стопорное кольцо и выколачиваем клапан управления.
  • Фиксируем всю деталь. Лучше всего зажать ее в тисках. Это позволит беспрепятственно извлечь рейку, а с помощью проставки можно выбить сальник из трубы.
  • Весь механизм переворачиваем на 90 градусов для извлечения подшипника скольжения и нижнего сальника, а также управляющего клапана.
  • Все детали, которые еще пригодны для повторной эксплуатации, очищаем и промываем.
  • На свои места устанавливаем новый сальник и подшипник скольжения. Их необходимо запрессовать. Для этого нелишним будет воспользоваться специальным прессом. Однако если такого устройства нет под рукой, детали можно аккуратно установить с помощью постукивания молотком.
  • Чтобы не началась течь верхнего сальника редуктора, необходимо установить тефлоновые кольца. Для ремонта рулевых реек в магазинах автозапчастей продаются специализированные ремкомплекты.
  • На зубчатую балку одеваем резиновую прокладку. Важно этот сальник не повредить, поэтому на зубчатую часть одеваем защитный колпачок из пластмассы, по которому и будет скользить прокладка за пределы зубьев. После этого балку вставляем в корпус и постукиванием запрессовываем. Так устанавливается внутренний сальник.

Установка сальника на зубчатую рейку

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Лучше всего поменять все резиновые и тефлоновые кольца. Перед установкой предварительно нужно смазать их гидравлической жидкостью.

  • Когда балка находится внутри корпуса, устанавливается второй сальник.
  • Устанавливается втулка и заколачивается стопорное кольцо. Оно должно быть новым.
  • Запрессовывается управляющий клапан и нижний подшипник. Затягивается гайка, обильно смазывается герметиком и устанавливается картер рейки.
  • В месте прикрепления тяги устанавливается новый сальник, подшипник и стопорное кольцо.
  • На седло направляющей рейки наносится достаточное количество густого смазывающего материала. Механизм вставляется в корпус, и на резьбу крышки направляющей рейки наносится несколько капель герметика. После этого монтируется пружина, и крышка закручивается до упора. Далее необходимо начать отпускать крепеж до тех пор, пока управляющий клапан не начнет вращаться от руки с незначительным усилием. После этого можно затянуть контргайку.
  • На свои места устанавливаются рулевые тяги и затягиваются с установленным моментом затяжки. Детали смазываются, надеваются защитные гофры и затягиваются хомуты.
  • Прикрепляются трубопроводы и устанавливаются на автомобиль в обратном порядке.

После установки механизма на машину рулевую систему необходимо прокачать и залить необходимое количество гидравлической жидкости. После этого обязательно проводится регулировка колес на развал и схождение.

Привод Toyota Corona Premio ST210 3S-FE 1996 передний правый

1 фото

Провод высоковольтный Toyota Corona Premio ST210 3S-FE 1996

1 фото

Зеркало боковое Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE 2001 правое

2 фото

Вакуумный усилитель тормоза и сцепления Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE 1998

2 фото

Подкрылок Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998 передний правый

1 фото

Подкрылок Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998 передний левый

1 фото

Подушка двигателя Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998 левая

1 фото

Рычаг подвески Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998 задний

1 фото

Рычаг подвески Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998 задний

1 фото

Рычаг подвески Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998 задний

1 фото

Рычаг подвески Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998 задний

1 фото

Рычаг подвески Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998 задний

1 фото

Рычаг подвески Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998 задний

1 фото

Комбинация приборов Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998

3 фото

Стабилизатор поперечной устойчивости Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998 передний

1 фото

Петля капота Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998

1 фото

Переключатель фар Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998

1 фото

Бампер Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998 задний

1 фото

Бампер Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998 передний

1 фото

Датчик abs Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 2000 передний левый

1 фото

Подкрылок Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 2000 передний правый

1 фото

Подкрылок Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 2000 передний левый

1 фото

Трос газа Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 2000

1 фото

Шлейф-лента аирбага Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998

2 фото

Ступица Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 2000 задняя левая

1 фото

Петля капота Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 2000

1 фото

Петля капота Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998

1 фото

Катушка зажигания Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 2000

1 фото

Акпп Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 2000

4 фото

Аирбаг Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998

2 фото

Двигатель Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 1998

5 фото

Труба приемная глушителя Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 2000

2 фото

Ручка наружная Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 1999 задняя левая

1 фото

Ручка наружная Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 1999 задняя правая

1 фото

Замок дверной Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 1999 задний левый

1 фото

Замок дверной Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE 2000 задний левый

1 фото

Диффузор Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 1999 левый

2 фото

Диффузор Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 1999 правый

2 фото

Стеклоподъемник Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 1999 передний правый

1 фото

Стеклоподъемник Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 1999 передний левый

1 фото

Стеклоподъемник Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE 2001 передний правый

1 фото

Стеклоподъемник Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE 2001 передний левый

1 фото

Брызговик Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 1999

2 фото

Петля капота Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE 2001

1 фото

Петля двери Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 1999 передняя левая

1 фото

Петля двери Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 1999 передняя левая

1 фото

Защита двс Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 1999 левая

1 фото

Подкрылок Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 1999 передний правый

1 фото

Подкрылок Toyota Corona Premio ST215 3S-FE 1999 передний левый

1 фото

Подкрылок Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE 2001 передний левый

1 фото

Защита двс Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE 2001 левая

1 фото

Подкрылок Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE 2000 передний правый

1 фото

Подкрылок Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE 2000 передний правый

1 фото

Подкрылок Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE 2000 передний левый

1 фото

Колодки тормозные Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE 2000 передние

1 фото

Петля капота Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE 2000

1 фото

Шлейф-лента аирбага Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE 2000

2 фото

Блок управления двс Toyota Corona Premio AT210 4A-FE 2001

2 фото

Блок управления климат-контролем Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE 2000

3 фото

Комбинация приборов Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE 2000

3 фото

Читайте также: