Замена рычага на ниссан санни

Обновлено: 07.07.2024

Замена рычага подвески Ниссан Санни одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 126 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену рычага подвески Nissan Sunny и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Совет по замене задних сайленблоков на рычагах Ниссан Санни

Добрый день.
Кто-то менял на рычагах задних сайленблоки? Поделитесь пожалуйста опытом.
Затеял замену всех сайлентов , а также на стабилизаторе резинки.

Заехал на СТО. Мне насчитали замену в 600грн + если болты не открутятся 50грн /шт. за снятие болгаркой и новый болт

В итоге если будет все печально, то выйдет около 1000-1200грн.

Хотел бы сам попробовать заменить. Буду надеется, что болты пооткручиваются.
А дальше как? Нужен съемник на выпрессовку и запрессовку?
Сложно ли менять на земле? Или нужна яма?


Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Яма в принципе не нужна, разве что неудобно будет обтягивать сайлентблоки после установки рычагов и опускания авто на землю. Но я просто заезжал задом на деревянные такие подкладки высокие и затягивал уже рычаги просто лёжа на полу. А выпресовать и запресовать можно хорошим домкратом, главное чтоб были наставки нужного размера, чтоб рычаг упереть при выпресовке. Помаж болты обязательно графиткой перед установкой рычагов, чтоб в дальнейшем не закисли в сайлентах. А так в принципе ничего сложного) Желаю незакисших болтов)


VZuRa


Вот такая трабла - есть рычаги под N15, которые стоят типа на всех, но согласно екзисту, для VZ-R и GTi, рычаги свои собственные. Кто эксперементировал?


Kap


Рычаги от обычного N15 такие же как и у VZ-R. Проверено Там вроде есть отличия, но не значительные. На счет GTI ничего незнаю.


Redline48


Угу. Тоже очень интересно. У полноприводного пульсара пробиваются 54500-60Y60 и стоят почему-то в 2 раза дороже, чем обычные альмеровские.


Opelevod


я купил обычные по полторы тыщи за штуку, все встает как родное, никаких проблем, фирма гавно правда, ну меняй их раз в год и все


Плюшкин


Nissan Stagea M35 250RS FOUR

Угу. Тоже очень интересно. У полноприводного пульсара пробиваются 54500-60Y60 и стоят почему-то в 2 раза дороже, чем обычные альмеровские.

у полноприводной пули с альмерой и переднеприводным пульсаром рычаг отличается лишь задним сайлентблоком который оригинальный по экзисту 412 рублей


Redline48


Ух ты.. Спасибо за инфу. А меняется он сильно запаренно (ну самому реально или нужно че-то перепресовывать на прессе)?

PS Походу у нас тачки одинаковые почти, у меня правда не Autech. Недавно взял? А то я тут уже пол года ищу кого-нибудь на таком чуде японского автопрома Если время есть сюда писать и сам с машиной любишь повозиться - давай темку создадим, будем там обмениваться опытом по ремонту, какие детали подходят, кто что делал, ну и т.п.


Opelevod


насколько я помню рычаг, там не сайленты а резиновые подушки, которые к кузову крепятся скобами, думаю такой вариант поменять будет проще чем сайлент перепрессовывать.


Redline48


Спереди рычага сайлент обычный, сзади какая-то бандура на 2х болтах крепится, полезу посмотрю на нее. Я так понял именно эта бандура с резинкой и различается, но ИМХО она не так то просто с рычага снимается.


Opelevod



Плюшкин


Nissan Stagea M35 250RS FOUR

Ух ты.. Спасибо за инфу. А меняется он сильно запаренно (ну самому реально или нужно че-то перепресовывать на прессе)?

PS Походу у нас тачки одинаковые почти, у меня правда не Autech. Недавно взял? А то я тут уже пол года ищу кого-нибудь на таком чуде японского автопрома Если время есть сюда писать и сам с машиной любишь повозиться - давай темку создадим, будем там обмениваться опытом по ремонту, какие детали подходят, кто что делал, ну и т.п.

тут иногда бываю, так что давай создадим)) я свою год назад взял, пока гемора особого не было, в основном подвеска. сайленты на рычагах перепрессовывал неделю назад. большой сайлент (как его тут назвали-подушка) снимается гораздо легче чем маленький. но я это все делал на работе на прессе. если будешь делать это сам-обязательно помажь сайленты смазочкой, когда запрессовывать будешь-я HSкой мазал. тогда они влетают как слива в попу, особенно большой. если большой срезать, то только болгаркой, так как он внутри металлический. а вообще большой можно поменять так-зажать его в тиски и стучать по оси рычага-рычаг и выпадет))) еще где то читал, что большой запресовывается так-кладется сверху деревяшка и по ней стучиться. если он смазкой помазан-то должен войти быстро и без гемора)))


Mistirk


Поделитесь пожалуйста информацией/советом.
Заказал себе на Пульсара (FN-15) полиуретановые сайлентблоки на передние рычаги, так вот передний сайлентблок с NISSAN Sunny B14, N15, R11 (OEM: 54501-0M060, 54500-0M060), а задний с NISSAN Cefiro WA32 c 06.1997, A32 с 08.1994, NISSAN R'Nessa N30, EVN30 с 10.1997 (OEM: 54500-39U11, 54501-39U11, 54500-39U10, 54501-39U10, 54500-39U00, 54501-39U00, 54500-41U00, 54501-41U00, 54500-41U01, 54501-41U01, 54500-41U02, 54501-41U02, 54500-5V051, 54501-5V051, 54500-5V050, 54501-5V050, 54500-5V020, 54501-5V020, 54500-5V061, 54501-5V061, 54500-5V060, 54501-5V060, 54500-5V010, 54501-5V010, 54500-5V000, 54501-5V000).
Теперь мучают сомнения, подойдет ли задний сайлентблок на Пульсаровский рычаг?


Shad



Mistirk


кто-нибудь менял сайлентблоки на задней балке? интересуют размеры, чтобы подобрать. есть информация что подойдут сайлентблоки от R'NESSA N30 2WD 2-06-467 55501-5V000 (SB) ; 55501-5V000 (SB) ; 55501-AD005 (SB) 900
его размеры:
наружняя обойма - посадка 60.3 L=38.5
внутренняя втулка L=60 болт на 12


Opelevod


а в чем проблема купить салйенты от балки GTI? я купил неоригинал на экзисте, 4 сайлента и косточка - около 2 тыр вышло.


Mistirk



KOSTIX


руль - в бардачке. был

а не подскажет ли кто партнамбер втулок стабилизатора(мож от альмеры гти подойдут, хотя хз какой толщины там стабилизатор)? и стоек(косточки) стабилизатора? все на взр


Opelevod


Мистрик - и что, что ты хочешь полиуретановые? или ты хочешь партнамберы полиуретана получить сразу? я подозреваю что сначала ты купишь обычные, и по ним будешь подбирать, так? ведь б.у. сайленты ты не найдешь, так как они при снятии корежаться чаще всего до неузнаваемости. так что не ленись - иди на экзист, покупай ASVA и снимай с них размеры. Могут дать свои, пока не поставлены на машину. Приезжай, меряй

КОСТИКС - все от гти подходит, экзист тебе в помощь!
блин ребяты, вы такие вопросы задаете, как будто эти номера - военная тайна!
почему я, когда есть проблема, сразу иду на экзист и чаще всего все там легко нахожу. ? а уу вас не получается или тупо лень? ;)


KOSTIX


руль - в бардачке. был

Опиль, экзист уже прошерстил просто эти конкретные з/ч я меняю первый раз и ни разу не ипу, подойдут они от гти или нет. Нафига заказывать наудачу, если кто-то уже менял и знает, что партнамбер верный и деталь подходит. Потому и спрашиваю.


Opelevod



Mistirk


Портнамберы (+размеры) полиуретана я как раз и написал.
На Экзисте смотрел нет там точных партнамберов. (например передний рычаг идет в сборе, а не по детально, тоже самое мне сказали в представительстве "Экзист" в Иркутске)
По поводу задних сайлентблоков - не вижу смысла покупать на Экзисте, ждать с Москвы, снимать размеры, а потом заказывать полиуретан- потому и на форуме спрашиваю может кто менял и знает размеры/партнамберы.
Передние полиуретановые сайлентблоки должны подойти на этой недели - потом скажу как встали и очучения, может кому тоже интересно будет заморочиться.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Обработайте наконечник шаровой опоры специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гайки крепления опоры к поворотному кулаку.

4. Разогните усики шплинта гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Отверните гайку крепления шаровой опоры.

Разгибаем усики шплинта гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку Nissan Primera

5. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.

Палец шаровой опоры от поворотного кулака Nissan Primera

6. Извлеките жгут проводов датчика частоты вращения колеса из кронштейна нижнего рычага передней подвески.

Извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения колеса из кронштейна нижнего рычага передней подвески Nissan Primera

7. Удерживая ключом от проворачивания, палец нижнего шарнира стойки стабилизатора, отверните гайку крепления стойки к нижнему рычагу передней подвески.

Отворачиваем гайку крепления стойки к нижнему рычагу передней подвески Nissan Primera

8. Отсоедините стойку стабилизатора от рычага.

Отсоединяем стойку стабилизатора от рычага Nissan Primera

9. Выверните по четыре болта крепления поперечины к подрамнику с левой и правой стороны.

Выворачиваем четыре болта крепления поперечины к подрамнику с левой и правой стороны Nissan Primera

10. Два болта крепления поперечины к защитному брусу двигателя.

Два болта крепления поперечины к защитному брусу двигателя Nissan Primera

11. Снимите поперечину подрамника.

Снимаем поперечину подрамника Nissan Primera

12. Выверните три болта переднего крепления рычага подвески к подрамнику.

Выворачиваем три болта переднего крепления рычага подвески к подрамнику Nissan Primera

13. Выверните два болта заднего крепления рычага подвески к подрамнику.

Выворачиваем два болта крепления рычага подвески к подрамнику Nissan Primera

14. Снимите рычаг.

Снимаем рычаг Nissan Primera

Примечание:

Передний резино-металлический шарнир выполнен за одно целое с рычагом, при его повреждении замените рычаг в сборе.

15. Осмотрите нижний рычаг. Деформированный рычаг замените.

Осматриваем нижний рычаг Nissan Primera

16. Проверьте состояние шаровой опоры по усилию качания. Перед проведением измерений не менее десяти раз подвигайте шаровой шарнир и убедитесь, что он перемещается свободно.

17. Зацепите динамометр за отверстие под шплинт и убедитесь, что палец шарового шарнира отклоняется от первоначального положения при усилии 7,94 - 53,97 Н (0,81-5,50 кгс). Если значение усилия не укладывается в приведенный интервал, замените нижний рычаг передней подвески.

Проверка состояния шаровой опоры по усилию качания Nissan Primera

18. Проверьте состояние шаровой опоры по моменту трения. Для этого навинтите крепежную гайку на палец шарового шарнира и с помощью динамометрического ключа измерьте, при каком усилии проворачивается шаровой шарнир. Момент трения шаровой опоры 0,5 - 3,4 Н·м (0,05-0,35 кгс·м). Если значение усилия не укладывается в приведенный интервал, замените нижний рычаг передней подвески.

Проверка состояния шарового шарнира на момент трения Nissan Primera

19. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

​Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Дмитрий Гриневич

Филипп Ярославский

Дмитрий Гриневич

Филипп Ярославский

Филипп Ярославский

Слава Жигулев

Андрей Ухаботин

Сергей Лысенко

всем привет. нужны вот такие рамки дверей на н13. или подскажите от чего могут подойти потому что на заказ ну ооочень дорого. заранее спасибо

DELETED

Юрий Боднарук

Ребят кому не сложно ,снял карбюратор с нисан ланглэй ,двиги е15е ,забыл какой шланг куда ставить, покидайте фото двигателя

Владимир Иванов

ГТЦ подходит прям один в один от Nissan Murano Z50 ( бывают двух версий , смотрите который на наш похож ) .

Руслан Залялов

Мадина Акопова

Макс Шатилов

Добрая Фея

Никита Ефимов

Читайте также: