Замена рычагов передней подвески митсубиси галант 8

Обновлено: 08.05.2024

Хоть шаровая и была прихвачена на сварку, но наши замечательные дороги сделали свое гиблое дело.

Вынимаем многострадальную шаровую:

Важное замечание, шаровая верхнего рычага работает в одной плоскости, при установке нужно сориентировать корпус точкой шаровой к точке на рычаге.

Грубо говоря шаровая работает примерно по линии передней оси:

Берем фольгу, обматываем корпус шаровой в месте посадки и забиваем шаровую в рычаг:

Рычаг предварительно сняли, открутив две гайки под капотом возле стакана, фото нет, но там все понятно.

Открутив гайки почти до конца и стукнув по ним рычаг выпадет из двух втулок посадки:

Одеть стопорное кольцо в идеале нужно иметь трубу подходящего диаметра, у нас ее нет, потому один держит кольцо с одной стороны, второй натягивает отверткой с другой:

Одеваем пыльник при помощи трубы, но в нашем случае это разводной ключ:

Шаровая на месте, собираем все и не спеша едем домой, позже шаровую прихватим на сварку:

Установка шаровой согласно оригинальному мануалу.

1. Установите осевые опоры на сборку верхнего рычага подвески и отрегулируйте углы их установки. Требуемое значение составляет 84° ÷ 86°.

mn_65701_6

2. Затяните гайки сквозных болтов крепления осевых опор с требуемым усилием (57 H•м).

mn_65701_7

3. Проверьте правильность установки осевых опор путем измерения установочных расстояний А и В. Требуемые значения составляют 299.9 мм для А и 234.0 для В.

4. Закрепите сборку верхнего рычага на кузове автомобиля, затянув новые самоконтрящиеся осевых опор с требуемым усилием (86H•м).
5. Посадите верхнюю шаровую опору в сборку поворотного кулака и закрепите ее новой самоконтрящейся гайкой, затянув последнюю с усилием 28 H•м.

Как заменить верхний рычаг в сборе:

В этом каталоге элементы подвески для моделей 1997 годов выпуска.

Выбирая рулевая тяга, рычаги подвески, запчасти для Mitsubishi Galant - 8 поколениеUSA нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля.
Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Митсубиси Галант Америка

Mitsubishi Galant - 8 поколение (1997-) USA (1999-)

РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ (USA)

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ (USA)

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ (СЗАДИ)

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ (СПЕРЕДИ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ (СЗАДИ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ (СПЕРЕДИ)

Купить

Уведомить

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РУЛЕВАЯ ТЯГА ЛЕВАЯ=ПРАВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР 1.3 СТАЛЬ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

КОМПЕНСАЦИОННЫЙ БАЧОК

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

Алексей Павлов

Передние шаровые верхнего рычага запрессовывать только в заводской рычаг! ( иначе возможно болтание как в проруби). Вроде хвалят 555, поэтому пусть будет.

Алексей Павлов

Алексей Павлов

Максим Юкаф

Покупал рычаги прямые зимой, вроде 25 000км полет нормальный, вот не знаю рулевые тяги с наконечниками норм не норм от 555??

Александр Герасимов

ставил шарик в верх от 555. прошел он тыщ 10. сегодня разбирал машину. появился уже легкий люфт. я в печали. до этого брал линки 555, из всех что брал они ходят дольше всего. но с шариком на верх печаль какая-то

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Митсубиси Галант отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Mitsubishi Galant позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Митсубиси Галант;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Митсубиси Галант должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Mitsubishi Galant в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Mitsubishi Galant, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Митсубиси Галант уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Mitsubishi Galant, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Митсубиси Галант, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Mitsubishi Galant начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Митсубиси Галант). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Митсубиси Галант. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Mitsubishi Galant, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Митсубиси Галант, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Mitsubishi Galant поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Митсубиси Galant обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Митсубиси Galant. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Mitsubishi Galant, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Митсубиси Галант путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Mitsubishi Galant, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Митсубиси Галант, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Mitsubishi Galant, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

В этом каталоге элементы подвески для моделей 1997 годов выпуска.

Выбирая рулевая тяга, рычаги подвески, запчасти для Mitsubishi Galant - 8 поколениеUSA нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля.
Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Митсубиси Галант Америка

Mitsubishi Galant - 8 поколение (1997-) USA (1999-)

РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ (USA)

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ (USA)

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ (СЗАДИ)

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ (СПЕРЕДИ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ (СЗАДИ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ (СПЕРЕДИ)

Купить

Уведомить

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РУЛЕВАЯ ТЯГА ЛЕВАЯ=ПРАВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР 1.3 СТАЛЬ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

КОМПЕНСАЦИОННЫЙ БАЧОК

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

Читайте также: