Замена радиатора сузуки свифт

Обновлено: 18.05.2024

Логин написал(а)
Ну вот стоило столько всего снимать, чтобы не показать сам момент снятия коробки в видео под названием 'сеятие коробки. ' У меня например коробка не стягивается с двигателя и из этого видео я не почерпнул ровным счетом ничего.

Море Тадеуш написал(а)
Здраствуйте скажите мне у меня 220 5 литровый когда резко давлю на газ он захлебывается патом норма

Danil написал(а)
Подскажите а саму панель снять реально или нет, может видео получиться у вас заснять?

Лянглебен Алёша написал(а)
спс. видос отл. но есть и другие причини. например у меня заслонка тока на половину закрывал холодный воздух.

Лестер Завистовский написал(а)
Самые полезные видосы канала! Подскажите умнейшие) Надо полность поменять антифриз, после слива хочу продуть блок сжатым воздухом чтобы избавиться от хлопьев и накипи, моно так делать?)

Кузуро Бэк написал(а)
спасибо сейчас поищем как его отколупать ато ни шурупов ни болтов както искал как снять радио ито только на немецком но прицепе понять можно сенкью

Муз Титовранов написал(а)
Здравствуйте,можете подсказать:на toyota platz 2003 года стоит аналоговая панель можно ли поставить цифровую?

Братчинина Акрам написал(а)
На прошлой недели -33 с утра было, у меня двигатель прогревался без проблем, а вот печка начинала греть минут через 30-40 либо вообще не начинала, доезжал до работы с ледяным салоном. А вечером температура подымалась до - 26-27 и печка начинала греть сразуже после запуска. Подскажите в чем дело?

Ильдус написал(а)
Или у конторы проблемы с деньгами, или хозяин жмот. Машина вся из говна и палок. Её под списание пора, а ты ей помереть не даёшь.) Ужас.

Картер написал(а)
Нормальное давление 1,5 бара крышка феби показывает. Не понял в чем проблема? Патрубки уже на 1 баре твердые. Так что вы поставили девушке наоборот крышку неисправную которая скидывает давление на 0,5 бара раз патрубки мягкие стали)

Theodorus написал(а)
Датчик детонации проверяется с осциллографом у него пьезоэлемент так что не будем искать проблему в гранате не знаю что за видео

Macquarrie написал(а)
Нашел только 8x19 и 8x15, суть вопроса, 8x15 будет норм или будет проворачивать.

Найденов Карлсон написал(а)
Очень доступно все объяснил. Отличное информативное видео, спасибо. Досмотрел до конца, но своих симптомов не услышал. Если есть возможность, подскажи пожалуйста. Приора. Печка при прогреве до 85-87 (зимой выше не поднимается и ниже не опускается) греет но слабо. а вот стоит сделать перегазовку так начинает дуть как нужно. Прям сахара становится. Уровень ОЖ в норме и некуда не девается. В чем может быть проблема? помпа или радиатор печки?

хорошее видео) Я себе делал всё на месте, не снимая корпуса печки. Промыл печку лимонкой, колыхал её 6 часов, пока не промылась хорошо, потом вырезал отверстия так же, и то выход где дуло холодным заклеил таким же клеем) Всё супер,жара)

Антон, здравствуйте! Возможно мой вопрос покажется глупым, но он имеет отношение ко всем вариаторам. При постановке машины на паркинг на малейшем уклоне автомобиль слегка откатывается и потом становится сложно передвинуть рычаг селектора. Приходится прикладывать заметное усилие. При нормальных уклонах ставлю на ручник, но это тоже не сильно но помогает. Скажите пожалуйста насколько это вредно для JF015E?

Реле бензонасоса достань и посмотри контакты под увеличительным стеклом. Один из припоев, а может и несколько 'Треснули'. И реле перегрузки тоже глянь (там герметичный контейнер) - тоже может нуждаться в помощи

ну я думаю тут физика) то есть шланг на 16 диаметр вход,16 трубок допустим на 10 диаметр, то есть для хорошего протока циркуляции по всем трубкам должны быть трубки в радиаторе на 1.6 диаметр 16 шт (16 делим на 10) вот для чего змейки и пихают) а убрать их система потечёт по легкому пути.

Заехал в сервис за замену моторчика попросили 4 500 сказали что нада снимать всю панель. Я заинтерисовался посмотрел видео сделаю сам. Спасибо автору.

Здравствуйте! Отличное видео! Наверное только Вы один сможете квалифицированно объяснить можно ли на вариаторе переходить на нейтраль во время движения накатом. В идеале узнать бы что за процессы происходят во время перехода на нейтраль.. ну это ладно, а главное во время включения снова режима драйв. В своё время на ниссан примере на вариаторе я практиковал такую езду - никаких негативных последствий и ощущений не было. Сейчас каптюр - и вот возник этот вопрос снова!) Мне друг сказал и без радиатора печки на suzuki куча чего поломалось ))

Напор воды в радиаторе охлаждения Suzuki Swift 2002, двигатель: G13B SOCH

Разбор печьки отопителя сузуки болено 1995

Печка Suzuri Liana вторая жизнь

Suzuki Swift Nurburgring very wet

У друга на сузуки свифт с радиатором печки до сих пор все зашибись :) Хотел пообщаться по поводу промывки печки радиатора

Промывка (чистка) радиатора печки без снятия

Чистка форсунок Сузуки СХ4

Замена салонного фильтра на сузуки гранд витара

Замена ламп в приборнои панели Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Tracker

Уважаемый автор такая проблема, завожу машину с утра с пульта она работает минут пять и глохнет и даже если с ключа завожу все равно такая же проблема, я заменил и лямбда зонд и датчик температуры все равно такая же проблема. Машина Мазда 626 2.0 1990 г.в и на горячую обороты сильно плавают могут до нуля практически упасть, после прогрева машины пока не поедешь обороты не держит глохнет

Редкие трудности с радиатором печки не особо напрягают… на сколько правдиво показывает он показывает расход?

Как проще снять дверную карту обшивку двери Сузуки Лиана без снятия поводка ручки оькрытия

Видео по самостоятельной замене антифриза на Suzuki M109R

Разборка Suzuki Liana (razborka-liana.ru ): Как снять крышку торпеды под рулем Сузуки Лиана

Suzuki SX4, трубка кондиционера, ремонт. Сузуки СХ 4, ремонт кондиционера

Трудности с радиатором печки это еще что, Спасибо, полезное видео. У меня течёт антифриз. А с помощью этого видел я хочу посмотреть откуда именно течёт. Сначала сниму сверху пластмассовые детали

Здравствуйте, а по звуку можно определить неисправности помпы на гранте 16 кл. При запуске на холодную гул стоит. Когда двигатель горячий гул пропадает

Как дела Серёга ты после промывкий радиатора ты эти штучки поставил на место. Который как шампур шалыка. или без него собрал. Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по радиатору печки на swift…

Доброе время суток, я Томич, можешь разобраться с климатической системой volvo s40 2007? работает не корректно. Если да, подьеду куда скажите

Мне приятель сказал на свифте и без радиатора печки куча чего сломалось… . единственное видео на ютубе, где конкретно показано где находится этот . рычаг зима-лето

Здравствуйте, у меня хонда стрим плохо заводится на холодную. поменял бензонасос, датчик температуры, мерили компрессию все в норме, чек не горит, никто не может понять почему не заводится

Подскажите пожалуйста у меня Ниссан р несса 1999г в 30 кузове на скорости 120км двигатель орёт а автомобиль едет на прежней скорости может ли это быть связано с вариатором если да то во сколько мне обойдутся запчасти.спасибо. У моего лучшего друга на SUZUKI и без радиатора печки полно чем заняться можно!

Периодические проблемы с радиатором печки уже напрягают ) хонда црв 1. при повороте ключа не всегда загораются лампочки на приборке.ключь поворачиваешь в сторону старта тогда загораются.. но сразу глохнет при старте.. ощущение что чтото в замке отходит.. что это может быть? самое что напрягает что может на ходу заглохнуть.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Умеренная эксплуатация Suzuki Grand Vitara не застрахует владельца от проблем с работой радиатора. Причиной неисправности может оказаться не только коррозия или износ, но и механические повреждения, которые чаще всего возникают после ударов дорожных камней или попадания мусора. Они провоцируют течь, что приводит к резкой потере охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Замена радиатора Suzuki Grand Vitara

Определить неисправность радиатора можно по:

  • высокой температуре двигателя, показанной на соответствующем датчике;
  • сладковатому запаху, издаваемому жидкостью во время протечки;
  • следам течи, выявленным во время профилактического осмотра.

Обнаружив проблему, многие владельцы Suzuki Grand Vitara прибегают к ремонту радиатора. Обращаясь в ремонтную мастерскую, они рассчитывают на значительную экономию. В этом случае услуги специалиста выйдут в два раза дешевле, чем стоимость новой детали.

Тем не менее, лучшим вариантом считается полная замена радиатора. Такая мера придает уверенность в завтрашнем дне. Она избавляет от неприятных неожиданностей, которые могут возникнуть во время важной поездки. Новая деталь выйдет от 50 до 100 долларов. Стоимость услуг специалистов – еще 50 у.е. От них легко можно отказаться даже рядовому водителю.

Решив самостоятельно заменить эту деталь Suzuki Grand Vitara, можно неплохо сэкономить. Процесс демонтажа и последующей установки займет несколько часов. Для него потребуется знание алгоритма, комплект ключей, отвертка, чистые тряпки и емкость, в которую можно слить охлаждающую жидкость. Все это наверняка найдется у любого водителя, ну а инструкцию от производителя автомобиля вы сможете найти здесь:

Инструкция по замене радиатора двигателя Гранд Витара

Замете, что поскольку масло автоматической коробки Гранд Витары также охлаждается в этом радиаторе, при отсоединении патрубков, пережмите их, дабы от туда не пролилать трансмиссионная жидкость! А так же, подставьте тару для слива того масла, что находится в радиаторе и после установки нового, нужно будет долить соответствующий объем ATF.

Снятие и ремонт вентилятора печки Grand Vitara 2010г.

Как мы снимали и разбирали моторчик печки Сузуки Гранд Витара.

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove

Suzuki Swift Самодиагностика своими руками

КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ПЕЧКИ ОТОПИТЕЛЯ (вентилятор) / НА ПРИМЕРЕ ФОРД ЭСКОРТ

Разбор панели и печки Suzuki Escudo TD02

Промывка (чистка) радиатора печки без снятия

Ремонт замка Сузуки

Замена ламп в приборной панели Suzuki Grand Vitara , Chevrolet Tracker

Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя.

Как снять печку suzuki swift 2007

home

Да там полторпеды над раскидать

Полторпеды это как?

Со стороны водителя имеешь ввиду?

Почему со стороны водителя?) Там всю надо скинуть торпеду.

Полторпеды это я образно написал

да, надо снимать торпеду целиком


Автосервис форвард приезжайте гарантие за умеренную цену)


можно не снимая торпеды,надо снять только кусок торпеды под рулём и открутить рулевой кардан а там и рукой подать до родиатора печки. а в сервисе погоду не сделают от того что они продают тебе ходы а только потратишься. да и у Свифта честно говоря печка не ахти)))

Чистка печки

21.01.2013г. с утра и до 15 00 часов в разъездах, в салоне жарища аж приходилось температуру прикручивать. в общем теперь хватает и на 1 положении переключателя оборотов двигателя, это в городе. За городом: температура за бортом -13* в салоне три человека, скорость 100 км.ч. Стёкла не затягивает в салоне тепло.

В общем это результат снятия отопителя, чистки внутренностей и промывки радиатора печки.

Сама работа: Вычитал в мануале что отопитель можно снять не снимая торпеды.Что бы открутить левую сторону крепления нужно снять щиток приборов. так в мануале пишут. Но что бы его снять нужно снять рулевую колонку это я знаю уже не из мануала. в общем мануал ф топку. Итак. Попытка снять рулевую колонку увенчалась провалом так как пучки проводов от сигнализации (которая к стати и не работает) примотаны и заизолированы вместе вс остальными жгутами от замкка зажигания. В общем снять не получилось. Но через проём от рулевой получилось добраться до крепления отопителя, открутив ещё педаль газа. оттуда же снимаем тросы привода звслонок. Возможно отопитель и так вышел бы но что бы не рисковать, снял ещё и улитку с турбиной.

Открутил полностью торпеду, приподнял её вверх и отвёл сколько смог правую сторону торпеды назад (при этом не трогая ни одного разъема эл.проводки). В общем корпус вытащил на пассажирскую сторону, притом проделал всё это сам.

С промывкой самого радиатора могу посоветовать сразу сделать какой нибудь бандаж, из картонки или пластика обмотав скотчем, дабы не погнуть решетку мещду сотами. (Ну это насколько кто аккуратен, я немного попригибал и вторую сторону). Залил сначала растворитель (что было под рукой так как уже был вечер и магазины были закрыты) Про пробки от вина я писал выше которые как раз подходят что бы закрыть трубки. В общем мыл я его чем попало. постоит, откиснет, коричнево-чёрный ил выливается, под коаном мою до чистой воды под давлением, постоит, поболтаю радиатором, опять грязь. и так после каждой заливки. Говорят "крот" Хорошо помогает но под рукой не оказалось. До совершенно чистой воды промыть не удалось но зато уже слышно как бултыхается жидкость в самом радиаторе, поначалу не слышно было. Потом просушил радиатор снаружи и часа два рихтовал пластинки между сотами. Где сильно загнутые были пришлось пинцетом поотрывать так как они поотламывались местами.

В самом корпусе, поскольку у нас нет салонного фильтра, выгреб с пол кило всякого мусора, листьев и семян липы. всё продул и почистил. Для того что бы рассоединить корпус недостаточно снять только зажимы, есть ещё два самореза, всё на фото.

Обратная установка потребовала лишь помощь жены что бы подержать торпеду а я воткнул корпус на место. Воздуховод который идёт на консоли по центру и по бокам изначально был неправильно установлен (или кто то уже снимал и плохо поставил) В общем повыпендривался но поставил на место А дальше, неспеша,прикрутил полностью торпеду, все отверстия по саморезику, винты с резьбой крепят фальшпанель слева от рулевой колонки. ну и т.д. Видя сколько грязи было в корпусе, решил примудрить что то наподобии фильтра салона, хотя фильтром его назвать вряд ли можно но то что листья и семечки он задержит я не сомневаюсь.

На входе марлю закрепил скотчем, чего не сделал на выходе и при установке марля вместе с резинкой соскочила, кто последует примеру то закрепите понадёжнее а то воздуховод ставить там не совсем удобно. Фото выкладываю отдельно, надеюсь и так всё понятно.

Читайте также: