Замена сайлентблоков мазда титан

Обновлено: 03.05.2024

Видео Замена сайлентблоков Mazda Titan, самодельный пресс загружено 01.04.2021 14:05 пользователем СпецТех 75 RUS, продолжительность 22:41.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Сайлентблоков Mazda Titan, Самодельный Пресс, Спецтех 75 Rus

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Я всех уже достал со своими ШРУСами, однако. Есть такие соображения :
1. Оригинальный ШРУС идет в комплекте с полуосью, которая хитрым горячим методом сажаются на заводе. Неоригинальный приходится иногда сажать кувалдой. НО! Допустим у меня вполне нормальная полуось, оригинал стоит $160, а неоригинал $85.
2. Для 626 Мазды подходят стойки стабилизатора от Кларуса. Скоко они прходят - неизвестно. НО! Родные стойки стоят $50, кларусные - $15. Что предпочесть? Неизвестно.
3. После того как я купил свой аппарат выяснилось, что пыльник переднего ШРУСа на нем от зубилки. Результат - ШРУС стучит через 5тыс км. Я попал на серьезные бабки, потому что предыдущий хозяин сэкономил (козел!)
4. Простая оригинальная ступичная гайка стоит четыре бакса!

Выводы предоставляю сделать аудитории.

Однако есть мысль, что нужен FAQ в котором будет написано что на что менять можно, а что нельзя ни в коем случае.
Все, блин, пошел домой думать над FAQ.

Уж извините - не местные мы. У нас на служебном Кларусе стойки на 150 ккм поменяли. И сам я Кларус юзаю , так что может може - рядом постоять пустите. А ORGANIZM еще кое-какие интересные вещи нарыл - по деталюшкам "нашим" и "вашим". В частности по ходовой и рычагам подвески.
Успехов в юзанье.
Владимир

Родные и оригинал/неоригинал - это разные вещи : Есть такие соображения :
: 1. Оригинальный ШРУС идет в комплекте с полуосью, которая хитрым горячим методом сажаются на заводе. Неоригинальный приходится иногда сажать кувалдой. НО! Допустим у меня вполне нормальная полуось, оригинал стоит $160, а неоригинал $85.
: 2. Для 626 Мазды подходят стойки стабилизатора от Кларуса. Скоко они прходят - неизвестно. НО! Родные стойки стоят $50, кларусные - $15. Что предпочесть? Неизвестно.
: 3. После того как я купил свой аппарат выяснилось, что пыльник переднего ШРУСа на нем от зубилки. Результат - ШРУС стучит через 5тыс км. Я попал на серьезные бабки, потому что предыдущий хозяин сэкономил (козел!)
: 4. Простая оригинальная ступичная гайка стоит четыре бакса!
:
: Выводы предоставляю сделать аудитории.
:
: Однако есть мысль, что нужен FAQ в котором будет написано что на что менять можно, а что нельзя ни в коем случае.
: Все, блин, пошел домой думать над FAQ.

Да не, я не придираюсь :-) Просто из-за неточности в терминологии мысль может быть неправильно понята.

А по поводу оригинала и неоригинала, я не считаю оригинал догмой. Например, запчасти ходовой CTR заслуживают у меня 100%-ного доверия, поэтому за оригинальной ходовой я гоняться не буду. А цены на CTR в несколько раз ниже.
Кстати, CTR - это оригинальный производитель для Корейских автомобилей. В том числе и на КИА (в частности, Кларус).
Только вот тот же CTR в оригинальной упаковке Hyundai стоит в 2-2.5 раза дороже, он же чем, но в упаковке CTR.

А пыльники ШРУСов у меня тоже стоят от Зубилы (досталось от предыдущего хозяина). Я на их только периодически проверяю в поисках следов износа, но свои 30000 они уже отъездили. Хотя замена уже на носу.

А вот Волговские накладки на диск сцепления (что тоже досталось от предыдущего хозяина) спалили мне корзину (пришлось поменять) и поверхность маховика (вот с этим сложнее: маховик нестандартный - приходится так и ездить).

Так что я тоже за экономию, но разумную.

Саленблоки и резинки, есть ли аналоги замены от сов. : Саленблоки и резинки, есть ли аналоги замены от советских авто?
:машина МАЗДА 626.

Невозможно Сайлентблоки - это не просто резинки. Конструкция сайлентблоков очень точно рассчитывается исходя из массы машины, возможных нагрузок и т.п. В частности, рассчитывается не только геометрия этих деталей, но и строго подбирается мягкость резины.

Если Вы попытаетесь "влепить" в Мазду какие-нибудь чужие резинки, то вариантов будет два:

1) Резина слишком жесткая - машина превращается в табуретку, ударные нагрузки получают и быстрее изнашиваются все запчасти ходовой - шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, амортизаторы и т.п.
2) Резина слишком мягкая - такие сайлентблоки проживут отсилы тысяч 5-10 и в итоге разорвутся вклочья.

К тому же сайлентблоки Мазды 626 GD (1987-1991) имеют сложную конструкцию, говорят, с масляной подушкой внутри. Это обеспечивает мягкость и долговечность работы подвески.
А что Вы хотите вставить туда вместо этого?

И напоследок. Мой знакомый на Тойоте Короне "залепил" сайлентблоки от каких-то Жигулей - их пришлось обточить-то всего-ничего! Так вот, он на них проездил целых 5 тысяч. :-(((

Любите свою машину, и она ответит Вам тем же.

Sanya полностью прав! Поддерживаю. : Сайлентблоки - это не просто резинки. Конструкция сайлентблоков очень точно рассчитывается исходя из массы машины, возможных нагрузок и т.п. В частности, рассчитывается не только геометрия этих деталей, но и строго подбирается мягкость резины.
:
: Если Вы попытаетесь "влепить" в Мазду какие-нибудь чужие резинки, то вариантов будет два:
:
: 1) Резина слишком жесткая - машина превращается в табуретку, ударные нагрузки получают и быстрее изнашиваются все запчасти ходовой - шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, амортизаторы и т.п.
: 2) Резина слишком мягкая - такие сайлентблоки проживут отсилы тысяч 5-10 и в итоге разорвутся вклочья.
:
: К тому же сайлентблоки Мазды 626 GD (1987-1991) имеют сложную конструкцию, говорят, с масляной подушкой внутри. Это обеспечивает мягкость и долговечность работы подвески.
: А что Вы хотите вставить туда вместо этого?
:
: И напоследок. Мой знакомый на Тойоте Короне "залепил" сайлентблоки от каких-то Жигулей - их пришлось обточить-то всего-ничего! Так вот, он на них проездил целых 5 тысяч. :-(((
:
: Любите свою машину, и она ответит Вам тем же.
:
: Удачи, Sanya.

Полностью поддерживаю! : Сайлентблоки - это не просто резинки. Конструкция сайлентблоков очень точно рассчитывается исходя из массы машины, возможных нагрузок и т.п. В частности, рассчитывается не только геометрия этих деталей, но и строго подбирается мягкость резины.
:
: Если Вы попытаетесь "влепить" в Мазду какие-нибудь чужие резинки, то вариантов будет два:
:
: 1) Резина слишком жесткая - машина превращается в табуретку, ударные нагрузки получают и быстрее изнашиваются все запчасти ходовой - шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, амортизаторы и т.п.
: 2) Резина слишком мягкая - такие сайлентблоки проживут отсилы тысяч 5-10 и в итоге разорвутся вклочья.
:
: К тому же сайлентблоки Мазды 626 GD (1987-1991) имеют сложную конструкцию, говорят, с масляной подушкой внутри. Это обеспечивает мягкость и долговечность работы подвески.
: А что Вы хотите вставить туда вместо этого?
:
: И напоследок. Мой знакомый на Тойоте Короне "залепил" сайлентблоки от каких-то Жигулей - их пришлось обточить-то всего-ничего! Так вот, он на них проездил целых 5 тысяч. :-(((
:
: Любите свою машину, и она ответит Вам тем же.
:
: Удачи, Sanya.

Максималист - не просто, каламбур, судя по списку приведенных Вами производителей. И это хорошо. Я рад за Вас.

Я сам решительный противник превращения ино- в нашемарки.
Но говоря о сайленблоках, а я в этом флейме говорю только о них (то есть по существу исходного вопроса), позволю себе заступиться за немосковских кулибиных, временно находящихся в стесненных материальных условиях для которых пробег в 5 тысяч годовая и более норма. Мой тоже в пределах 20. Поставив любые, подходящие или модифицированные, он (и я) без проблем докатаюсь до момента полноценной замены(Разбогеййюууу!:)). Вы же предлагаете продолжать гробить автомобиль Против чего я решительно возражаю.

Вас ведь не спрашивали как у Мазды поменять подвеску на Победовскую, почему Вы поучаете новичка который даже марку указал не сразу и неполностью.

Даешь родные запчасти! : : Саленблоки и резинки, есть ли аналоги замены от советских авто?
: :машина МАЗДА 626.
:
:
++++++А был ли смысл покупать МАЗДУ 626, если денег на копеешные резинки не хватает. Лучше бы купил бы отечетсвенную машину и ставил бы отечественные саленблоки туда. А если назвался груздем, полезай в коробок.
Даже мысли такие не допускай лучше езди на убитых саленблоках, как денег накопишь покупай нормальные, предназначенные для твоей машины.
А вообще эта тема очень порочна, сколько раз уже читал: кто колодки от Газели на наждаке подрежет и заткнет - говорит тормозит же; кто еще чего придумает поставить.

Если купил иномарку будь добр ставь детали преназначенные для нее. Если на них денег не хватает купи Жигули и все станет на свои места.

Разовью дискуссию вопросом :) а вот понятие "родные" запчасти, насколько оно зависит от производителя, где провести границу:
- колодки FERODO, ремни GATES - это "родные"?
- а рычаги подвески от КИА Кларус?
- а ВВ "Лукас"?
Или "родные" должны быть родными, а "дубли" даже именитого производителя не годятся?
Есть мнения?

Конкретные примеры:
- натяжной ролик ГРМ "оригинал" $60, от KIA - $20.
- ремень ГРМ "оригинал" $40, Gates - $20.

P.S. Не флейма ради. :)

На мой взгляд Родные запчасти - это запчасти, специально предназначенные именно для данной модели. Это необязательно оригинал.

Ремень GATES или SUN размером 110RU25 - это несомненно родная запчасть для Мазды с двигателем F2.
Рулевой наконечник CEMZ-32 производителя CTR - это несомненно родная запчасть для Мазды 626 GD.

А вот Жигулевские сайлентблоки - это несомненно НЕ родная запчасть для Мазды, Тойоты и других не Жигулей.
И тот же рулевой наконечник CEMZ-32 - это НЕ родная запчасть для Мазды 626 GE, хотя его и можно установить на эти Мазды: он почти подходит по размерам.

И тот, и другой список можно продолжить. Но, думаю, идея понятна.

Хм. Хороший вопрос Честно говоря, не знаю. Не видел живьем запчастей от Кларуса.
Но по идее, если прототипом Кларуса была Мазда 626, и их параметры идентичны, то можно посчитать запчасти от Кларуса "достаточно родными" :-)))
Вообще, ни для кого не секрет, что КИА изначально были Маздами :-)))

А вообще-то, надо по этому поводу искать рекомендации производителя. Например, в сервисной книжке, прилагаемой к какой-то модели Ровера (которые тоже изначально были Хондами), совершенно явно написано, что такие-то и такие-то запчасти идентичны тем, которые выпускаются для Хонды Аккорд.
Если удастся найти такие рекомендации для Кларуса, тогда его запчасти точно следует считать родными.

все рекомендации - у лучших собаководов :) в конфе "Киа" есть такой ORGANIZM, работающий в СИМе. ВОт он то рекомендации по замене и дает.
Во всяком случае, я на натяжном ролике $40 съэкономлю. :)

Экономить : в конфе "Киа" есть такой ORGANIZM, работающий в СИМе. ВОт он то рекомендации по замене и дает.
: Во всяком случае, я на натяжном ролике $40 съэкономлю. :)

Сорри, промахнулся. А экономить - это правильно Я тоже натяжной ролик не буду искать оригинальный, а возьму SKF за 22$. Потому что SKF производит этот ролик как раз для моей Мазды.
Так зачем платить больше, если есть порошок ГАЛА? (Ой, кажется, это из другой оперы :-)))

Кстати, а какой мотор в Кларусе? Уж не Маздовский ли FE? Если да, то какие могут быть сомнения?

+++++++Если Данный производитель предусматривает установку данных деталей и узлов на конкртно Ваш автомобиль, то ничего плохого в принципе нет, если производитель известен и это не подделка. А соответствие деталей можно просмотреть по каталогу каждого производителя. Мое мнение иногда "не родные" запчасти известных фирм которые специализируются на конкретных деталях и узлах оказываются лучше оригинальных, хотя могут быть и дешевле или дороже. Я лично ставлю аммортизаторы "КАЯБА", тормозные диски "БРЕМБО", колодки "ФЕРОДО", привода "СПИДАН", ремни "ГАТЕС", фильтры "НИПОНС", масло "КАСТРОЛ", свечи "NGK", выс. провода "БЕРУ" .

Зачастую оригинал отличается от "неоригинала" наличием упаковки, а содержимое совершенно идентично.ИМХО критерием должно служить не только соотношение цена/качество, но и оправданность риска применения "левака".
И использование з/частей отечественного производства с риском для жизни предлагается даже не обсуждать.

Да Вы, батенька, Maximалист :)) Кто-ж захочет после Мазды на совок пересесть.
Я тоже после 98г пусть не копейки, а рубли,но считаю.
И 300$ за рычаги задней подвески(а голых сайлентблоков не бывает) для меня не копейки. Пока еще живы родные, но как только разобью, буду менять на ВАЗовские по 30 руб, хоть каждый месяц, до покупки новых. А ездить на раз. долбаных - увольте. Кузовня дороже.

+++++++++Владимир а Вы себе полностью отдаете отчет как ВАЗовские саленблоки будут работать в условиях для которых они не прдназначались. Вы уверены что Вас не придется извлекать из машины команде спасателей после того как что нибудь от ВАЗа не выдержит нагрузки. Тем более мы ведем речь не о лябда-зонде (BOSH), который в виду его импортного происхождения может работать в данной машине, а мы разговариваем о подвеске от которой в первую очередь зависит безопасность движения Вашего авто.

Я люблю погонять но никогда не буду ставить запчасти не предусмотренные производителем, которые касаются подвески, томозов и двикателя. Собственная жизнь и здоровье а так же тех людей которых я вожу мне дороже тех денег которые можно с экономить.
А если нет денег на новые запчасти, бери б/у в нормальном состоянии. Если вообще денег нет, ставь машину в гараж и на общественном транспорте. Не подвергай опасности себя и других участников движения.
С нилучшими пожеланиями.
Максим.

Простите - отвечу, если не надоел :))
а Вы себе полностью отдаете отчет как ВАЗовские саленблоки будут работать в условиях для которых они не прдназначались.
______
Знаете ли Вы, что одним из прототипов (читай "драли с нее") зубилки была Mazda 323?
______
Вы уверены что Вас не придется извлекать из машины команде спасателей после того как что нибудь от ВАЗа не выдержит нагрузки.
______
Нагрузки идентичны.

Тем более мы ведем речь не о лябда-зонде (BOSH), который в виду его импортного происхождения может работать в данной машине, а мы разговариваем о подвеске от которой в первую очередь зависит безопасность движения Вашего авто.
______
Не понимаю, чем неработающий родной сайленблок, безопаснее работающего, пусть и с гораздо меньшим ресурсом, чужого, который в худшем случае достигнет качества оригинала.
______
: Я люблю погонять но никогда не буду ставить запчасти не предусмотренные производителем, которые касаются подвески, томозов и двикателя. Собственная жизнь и здоровье а так же тех людей которых я вожу мне дороже тех денег которые можно с экономить.
: А если нет денег на новые запчасти, бери б/у в нормальном состоянии.
______
. . Сайлентблок. На разборе. И после этого (, а точнее - до) Вы говорите о безопасности.
_____
Если вообще денег нет, ставь машину в гараж и на общественном транспорте.
______
Там толкаются, пахнут, взрывают. Кроме того, гаража у меня нет, до ближайшего 10 мин. ходьбы - у подъезда удобнее.
______
Не подвергай опасности себя и других участников движения.
-------
Вот это правильно. Именно это я и делаю. А, кроме шуток, Вы всерьез считаете создателей Вашего автО богами? Зачем, тогда они непрерывно модернизируют свои детища.
_______
: С нилучшими пожеланиями.
: Максим.
:
_______
Надеюсь не через "e" и слитно. Тогда - и Вам того же.

С уважением, Владимир

++++++Дискусии на тему кто для кого проектировал я считаю не уместными. А самое главное расходы на замену саленблоков в основоном в 3-5 раз дороже чем они стоят.
"Я слишком беден, что бы покупать дешевые вещи."
"Скупой платит дважды" и т.д. не зря все эти выражения стали посовицами, видимо есть какой-то в этом смысл.

Вы еще не сталкивались с заменой сайлентблоков? : А самое главное расходы на замену саленблоков в основоном в 3-5 раз дороже чем они стоят.
---------------------------------
Не могу согласиться с этим. Оригинальные передние сайлентблоки для 626 GD еще полгода назад стоили 110$ за 4 шт. (сейчас чуть дешевле - за 95$ можно купить, цены в Одессе). А работа по их замене едва тянет на тридцатку, и то это много - за 20 можно их поменять без проблем.

Сколько стоит замена саленблоков? : : А самое главное расходы на замену саленблоков в основоном в 3-5 раз дороже чем они стоят.
: ---------------------------------
: Не могу согласиться с этим. Оригинальные передние сайлентблоки для 626 GD еще полгода назад стоили 110$ за 4 шт. (сейчас чуть дешевле - за 95$ можно купить, цены в Одессе). А работа по их замене едва тянет на тридцатку, и то это много - за 20 можно их поменять без проблем.

+++++Кстати что-то не верится что замена всех саленблоков в передней и задней повески(а она же многрычажная) может стоит 20-30 у.е. На мой взгляд врядли кто в Москве полезет за сумму меньшую 150 у.е.. Я не знаю процедуру замены саленблоков на Мазде, но почти уверен что этот процесс сопряжен с выпресовкой старых саленблоков и запресовкой новых, что на мой взгляд лучше делать прессом со множеством раличных насадочек, в противном же случае работать предстоит зубилом=молоток ну или еще чего попадет под руку, а это может привести к порче самих рычагов. Ну а пресс врядл есть в каждом гараже, поэтому с саленблоками надо ехать в сервис причем где работают люди знающие что они делают и как.

Естественно, только прессом Только указанные суммы 95-110$ за сайлентблоки и 20-30$ за замену сайлентблоков относится только к передку - по два сайлентблока на рычаг, всего два рычага.

А задних сайлентблоков отдельно от рычагов просто не бывает :-(((

Я еще не сталкивался с заменой сайлентблоков! : : А самое главное расходы на замену саленблоков в основоном в 3-5 раз дороже чем они стоят.
: ---------------------------------
: Не могу согласиться с этим. Оригинальные передние сайлентблоки для 626 GD еще полгода назад стоили 110$ за 4 шт. (сейчас чуть дешевле - за 95$ можно купить, цены в Одессе). А работа по их замене едва тянет на тридцатку, и то это много - за 20 можно их поменять без проблем.

++++++Каюссь саленблоки на МАЗДЕ не менял и цен не знаю. Просто Мазда у меня с апреля, брал у друга который саленблоки менял. Но до этого имел трехгодичный опыт с саленблоками на АУДИ, так вот из него могу сказать: работа по замене всех саленблоков стоит в лучшем случае 100 у.е., комплект саленблоков 50-60 у.е.(речь идет про АУДИ) Но что могу сказать не только качество саленблоков но и их правильная установка может гарантировать исправную и долгую работу. Маленький пример: если протягивать передний рычаг подвески без нагрузки саленблок не правильно фиксирруетсяи и умирает за 3-5 тыс. км.

Он, скорее всего, имел в виду что разница в 3-5 раз будет, если ставить от "жиги".
Во здорово - через 5 тыс. их по $30 менять. :)

замена сайлентблока задней рессоры Mazda Titan

Задние рессоры Mazda Titan.Замена сайлентблоков и добавление листов.

Задние рессоры Mazda Titan.Замена сайлентблоков и добавление листов.

Mazda titan 1991 замена сайленблоков в круг, съемник, колодки, цилиндрики

Mazda titan 1991 замена сайленблоков в круг, съемник, колодки, цилиндрики

Втулки рессор Мазда Титан

Втулки рессор Мазда Титан

Замена втулок рессоры на мазда титан

Замена втулок рессоры на мазда титан

Съёмник втулок рессор Мазда Титан

Съёмник втулок рессор Мазда Титан

Замена рессор на грузовике мазда титан

Замена рессор на грузовике мазда титан

Дополнительные материалы

Как поменять втулки рессор

Как поменять втулки рессор

сайлентблоки полиуретан Точка опоры для рессоры на Мазда Титан

сайлентблоки полиуретан Точка опоры для рессоры на Мазда Титан

Mazda Titan / Передние рессоры.добавляю пару листов от газели.

Mazda Titan / Передние рессоры.добавляю пару листов от газели.

Замена сайлентблока задней рессоры

Замена сайлентблока задней рессоры

СЕРВИС/Замена листа и сайлентблоков задней рессоры ISUZU

СЕРВИС/Замена листа и сайлентблоков задней рессоры ISUZU

Замена стандартной сломанной рессоры на усиленную с заменой сайлентблоков

Замена стандартной сломанной рессоры на усиленную с заменой сайлентблоков

Toyota LiteAce 4WD - Замена втулок рессор и про передние рычаги

Toyota LiteAce 4WD - Замена втулок рессор и про передние рычаги

Замена сайлентблоков не снимая рессоры ГАЗель

Замена сайлентблоков не снимая рессоры ГАЗель

Мицубиси фусо ,замена саленблоков кабина

Мицубиси фусо ,замена саленблоков кабина

Nissan Vanette - Замена сайлентблоков и втулок на рессорах

Nissan Vanette - Замена сайлентблоков и втулок на рессорах

Собрал кабину))) перетянул салон. Мазда титан. Серия 10.

Собрал кабину))) перетянул салон. Мазда титан. Серия 10.

Митсубиси Фусо замена втулок рессоры сьемником.

Митсубиси Фусо замена втулок рессоры сьемником.

Замена крепление рессор заднего, Hino Ranger

Замена крепление рессор заднего, Hino Ranger

© 2021 100 вопросов доктору. Информация, опубликованная на сайте, предназначена ТОЛЬКО для ознакомления и НЕ ЗАМЕНЯЕТ квалифицированную медицинскую помощь! Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Читайте также: