Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан ад

Обновлено: 18.05.2024

Всем здрасте! купил Хитрилу 2005 года 125000 пробег. При резком разгоне уводило влево или в право ( взависимости от того какое колесо было ведущим) при резком отпускании газа било руль. вывесил переднее колесо и покачал его в перед и назад. рычаг подвески в переднем сайлентблоке имел люфт. снял рычаг, в exziste заказал передние сайлентблоки по 560 р. за штуку (при стоимости рычага от5,5 до 8т.р. в зависимости от производителя) два часа на каждую сторону и машина прет как танк прямо, ни куда не тянет. кому интересно поделюсь фотками и порядком выполнения работы.

Подробный отчет будут совсем не лишним особенно для тех кто предпочитает делать все самостоятельно (например я). С благодарностью воспользуюсь когда придет время, но не забудьте указать парт.номера что использовали при ремонте. Спасибо.

Да я тоже бы не отказался и воспользовался вашими фотками, пришло время для ремонта. Заранее спасибо.

Куда то автор пропал и где обещянный отчет, я вот отдиогностировался в сервисе недавно диагноз на замену рычаги причем они в сборе и стоит один 7800 так что по подробнее можно про сайлентблоки и на долго ли хватит не оригенала

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008

диагноз на замену рычаги причем они в сборе и стоит один 7800 так что по подробнее можно про сайлентблоки и на долго ли хватит не оригенала

Почему приговорили рычаги?,может у тя шаровым каюк?,тады менять рычаг в сборе,если сайлентблоки то можно заменить аналогом,не че страшного в этом нет.

В данном разделе представлен Сайлентблок рычага на NISSAN AD . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Сайлентблок рычага от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Сайлентблок рычага для Ниссан ад выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Сайлентблок рычага для NISSAN AD с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


Mindfields




Новичок


Реклама партнёров


Kukuruzo



Перейти к альбомам пользователя

Зашел на форум, чтобы этот же вопрос задать :-) Ребята, подскажет кто-нибудь номера самих резинок для рычагов? В магазинах был, никто не может в программе найти отдельно. Программа дает только рычаг в сборе.


lenya14



Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод


Kukuruzo



Перейти к альбомам пользователя

Спасибо) Сегодня в экзист загляну)


Double-Zero



vladik98



У нас болты крепления рычага вертикально установлены. Поэтому не имеет значения затягивали на висячей машине или подпор ставили. Не Жигули ведь, а машина.


Реклама партнёров


KARS



Double-Zero



Жека35


Приветствую всех форумчан! Буквально 3 недели назад заменил передние сайлентблоки передних рычагов, и через неделю правый сайлент вообще в тряпки разорвался машина принажатии на акселератор ныряла в правую сторону, а когда отпускаешь металась влево. Заменил снова уже с обеих сторон и левый и правый. Вчера снова началась эта канитель сегодня вввешали машину и опять разорваны маленькие сайленты уже с обеих сторон, колеса болтаются. Вопрос кто нибудь перепрессовывал их удачно? И встречались ли когда нибудь с сайлентами не фебест? Сразу оговорюсь что запрессовывал гидропрессом аккуратно без разрывов иннадрывов. Может запчасть плохого качества? Нашел сайленты только фебест.


SLA



Перейти к альбомам пользователя


Жека35


С[quote name='SLA' date='12.12.2012, 20:01' post='288551']
Советую поменять рычаги в сборе на неоригинал (сам так сделал) . Тем более цена 3500 за штуку.
Подскажи пожалуйста номер каталожный и где брал. И еще сколько уже на них проехал?


Жека35


Ребята! Дополню тему! Я все таки решил вопрос с сайлентблоками, в очередной раз поменяв их понял что машина все равно как то не так едет. Проверив всю подвеску в очередной раз не выявил люфтов и проблем, но закралось предположение что после замены рулевых как то не правильно сделали схождение колёс. И ТОЧНО поехав к дилеру попросил сделать развал схождение обеих осей, после процедуры машина сразу стала послушная без рысканья по дороге. Так вот в итоге оказалось что когда делали развал схождение в говносервисе тупо не могли поставить спицу руля прямо потому что на наших машинах это не просто, и переставили на шлицах руль чтоб ровно было, получилось не соответствие углов колес с датчиком положения рулевого колеса и срабатывала система курсовой стабилизации. Короче схождение лучше делать у официалов или в сервисе где есть оборудование для обучения датчика положения руля. 5000 км пробег на замененных сайлентах больше не рвет так что если шаровые в норме то можно обойтись заменой только сайлентблоков, а не рычагов в сборе

Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan AD

направляйки суппорта - шестигранник на 7, а не торкс. что мешало снять суппорт с суппортной рамки, а потом открутить рамку от поворотного кулака ключом на 15. Понятно, что сути не меняет, но на руках откручивать сложнее, чем с машины ИМХО Гайка на шаровой 21мм а не 22 Бить молотком можно только ВАЗы и ГАЗы.. Форды бить молотком - кощунство, съёминик стоит 20доллоров, хватит на всю жизнь тебе и твоим друзьям Убили ещё живой задний сайлент, оригиналые с-блоки наполнены внутри этиленгликолем, такие с-блоки часто называют маслонаполненные. Внутри сайлента железная втулка, дюралевые там только шайбы по краям. Стамеской по железу бить - оригинально) Смазку добавлять под пыльник нельзя.. литол и многие другие смазки - агрессивны, они размягчают резину, она 'разбухает' и увеличивается в размерах.. в результате вода под пыльником и аля-улю, едешь в магазин за новой.. Это не ВАЗ, господа. на резьбу рулевой тяги желательно наносить смазку, через пару лет поедешь схождение регулировать, мастер спасибо скажет.. Трубку вентиляционную в пыльник не забыл воткнуть. сорри за стёб :)

Два косяка автора - Первый - это то что он не разрезал втулку СПУ, а натягивал ее. нельзя так делатьВтулку из полиуретана надо резать по образцу родной резиновой втулкии второй - не до конца посаженный сайлент (без обоймы который) Зазор именно из за недожима остался на одной из сторонНу а приятность в том что автор прямо сказал что нельзя протягивать вывешенную подвеску, за это однозначно лайк (а то встречаются 'профи' которые ее протягивают сразу)

*А МОЖНО И ДОРОГИ СДЕЛАТЬ,ЧТО Б ПОДВЕСКА АВТО ЦЕЛЕЕ БЫЛА,НО ЭТО НЕ ДОПУСТИМАЯ ЦЕЛЬ НАШЕГО РУКОВОДСТВА,ТАК ЖЕ КАК И ПОДНЯТИЯ АВТОПРОМА С КОЛЕН,ВВОДЯТ ВАРВАРСКУЮ РАСТАМОЖКУ НА ИМПОРТНОЕ АВТО,НО НАРОД(И САМИ РУКАМИВОДИТЕЛИ) УПОРНО ПРОДОЛЖАЮТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НА ЯПОНСКОМ,НЕМЕЦКОМ АВТОПРОМЕ,АВТОРУ РЕСПЕКТ ЗА ВИДЕО И ЛАЙК*

зачем же такие радикальные меры со сваркой? есть решение с термоусадкой, на платформе VAG PQ35 очень частая проблема

Читайте также: