Замена сайлентблоков передних рычагов паджеро 2

Обновлено: 05.05.2024

Все по теме Замена сайлентблоков задних рычагов Mitsubishi Pajero

У меня аналогичный светильник в багажнике, питание подключил от штатного (с двумя проводами). Все отлично работает.

Здравствуйте, я почистил как и вы ингибитор, но нечего не изменилось, не переключает, с третего скорость выше не переключает, с парковки, с аварийным режимом переключаю, подскажите есть другая причина?

Паджеро 4 3.8, снял защиту коробки, противовесы на кардане уже были сняты, поменял впускной коллектор, свечи, дроссельную заслонку промыл, поменял подушки двигателя, ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ. Пришлось забить х. й на проблему.

Владеют Делика квадрат не как не могу разобраться нижний патрубок то радиатора холодный ездил целый день прогладку под башкой менял термостат три поменял радиаторы почистил просто есть подозрения что помпа накрылась


Голосование


Форумы


Замена сайлентблоков



я в свое время менял то ли MR223792, то ли MR418807 - это родные номера сайлентов нижних продольных рычагов. так вот, для справки. один из сайлентов на рычаге - просто резинка, второй имеет металлическую часть. я менял ту, что с металлом. натуральные выкидные вилы. что выпрессовка, что запрессовка.. правда и мастер был ипандей. но суть в том, что сложно. те, что просто резинка - не менял и мнение было, что когда подойдет, нужно менять рычаг целиком. ибо поставить полностью резиновый сайлент в ухо рычага не повредив его (сайлент) - это к Акопяну.
MMC Pajero IO H77W '01. Был
MMC Pajero 4 '12

Сайлентблоки верхнего рычага

Сайлентблоки рычагов MITSUBISHI PAJERO 2 Gen V3W (1991–2004) - деталь подвески автомобиля. Бывают разного вида,резиновые монолитные, полые, гидронаполнение, плавающие, эксцентриковые "сход-развальные", в стальной обойме, полиуретановые. Выходят из строя из-за постоянных механических нагрузок на отбой и скручивание. Ремонт требуется при растрескивании, обрыве или появлении шумов, стуков, или скрипов. Данные симптомы говорят о необходимости замены, так как если даже один неправильно работающий шарнир может являться причиной надрыва остальных в силу некорректно распределяющегося усилия. Купить сайлентблоки рычага МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели 2 или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

1. Перед выпрессовкой нагрейте проушину рычага горячим воздухом до температуры 50–75 °С, предварительно выпилив ножовкой два выреза В (рис. 7.6) на наружной втулке сайлентблока для совмещения выступов монтажной втулки 15. Выпрессовку проводите в следующем порядке: установите на проушину рычага с наружной стороны корпус приспособления 4, наденьте на болт 6 монтажную втулку 5 с выступами, вставьте болт в отверстие сайлентблока, наденьте на него с обратной стороны проушины рычага шайбу 3, уприте в корпус приспособления 4 и затяните гайку 2 до выпрессовки сайлентблока.

7.2.6 Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Mitsubishi Pajero

Рис. 7.6. Монтаж и демонтаж сайлентблока рычага задней подвески: 1 – рычаг; 2, 8 – гайка; 3, 12 – шайба; 4, 11 – приспособление; 5, 9, 15 – монтажная втулка; 6, 13 – болт; 7 – рычаг задней подвески; 10, 14 – сайлентблок; А – метка на приспособлении; В – вырезы на сайлентблоке

2. Запрессуйте в оба рычага задней подвески сайлентблоки с предварительно выпиленными вырезами В монтажным приспособлением в таком порядке: установите корпус приспособления 11 на проушину рычага с наружной стороны, совместив метки А на корпусе приспособления и проушине рычага, показанные стрелкой; установите на болт 13 упорную шайбу 12, вставьте его в проушину рычага, наденьте на болт новый сайлентблок 10, монтажную втулку 9 с выступами и навинтите гайку 8. Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис. 7.7, и запрессуйте его заподлицо с торцом проушины рычага.

7.2.6 Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Mitsubishi Pajero

7.2.6 Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Mitsubishi Pajero

7.2.6 Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Mitsubishi Pajero

Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.

7.2.6 Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Mitsubishi Pajero

3. Очистите проушину от ржавчины и окалины и запрессуйте новый сайлентблок, сориентировав его, как показано на рис. 7.7.

5. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кузову окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: