Замена сайлентблоков поперечных рычагов задней подвески субару

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии по теме Замена сайлентблоков задних рычагов Subaru Tribeca

Вусал написал(а)
Шо ж за свап то такой . Афтар, с какого нахой форя? EZ30 сроду в форики не ставились.

Иляна написал(а)
Я нихрена не понял. Пыльник меняли, а смазку в него ни грамма не положили. Вот так по ходу во всех супер сервисах и меняют пыльники. Ведь не даром смазывают и сам ШРУС и набивают смазку в пыльник. Чтобы дольше или как говорят вечно работало. Сверху пыльники смазываю силиконом, а внутри их ШРУС помажет. :) Лайк за приспособу!

Драган Файтанджи написал(а)
Хамуты ставьте пружинные. Эти потекут через какое то время и патрубки выкинешь

Jozef написал(а)
Но по сути это ведь обман,т.е вы выдаете одно за другое или так клиент заказал? Ведь проще подключиться к имеющимся разъему,чем подгонять.

Мета Арсецкая написал(а)
менял на SG9 штатные ксеноновые лампы, толком инфы нигде не нашел как снять блок розжига с лампы 2D2 в итоге открутил цоколь полностью, все послетало еле до кучи обратно собрал уже думал . ) а оказалось все легко, просто блок розжига поворачивается и вынимается :D на первую фару ушел час и много мата, на вторую 5 мин)

Машенин Уильям написал(а)
Да уж парни, откройте мануал. Снимаете обратку с бачка, подставляете огурчики снизу и без запуска двигла лобаете рулем. Потом собираете, заливаете новую жижу, и лобаете рулем-следя за уровнем чтобы воздуха не хапануть. Потом запускаете двигло и пробуете так же крутить руль следя за уровнем. И да Мотюль говно-скоро потечет слелящее устройство. Эта херота разъедает сальники-проверено.

Гамза написал(а)
Набираю номера в Амаяма на дроме. пишет не найдено таких запчастей. видимо не те номера.

Пис написал(а)
Взял субарик аутбек, смотрю ваше видео. Тоже предстоит замена прокладок. Давай побольше видео.

Себастьян Великорецкий написал(а)
япроверил датчик не снимая с машины у меня паказала на мультиметри 051 что это значит.

Алтана написал(а)
Полезно и информативно! Извините за подсказку :$, наверно все знают, что передние колеса надо вывесить. Фонарь налобный ультрафиолетом светит или это на камеру такой эффект?

Всем привет. На выходных заехал в сервис на проверку подвески к знакомому мужику. Вынес вердикт, замена задних верхних поперечных рычагов 2 шт. Не критично, но поменять в скором времени надо. Сделал заказ на exist, они не совсем поняли, что я от них хочу. Поперечные рычаги продаются всборе, или можно купить салентблоки и шаровую отдельно? На exist-е сказали что запчасти в этой части автомобиля стоят от 4.000 до 10.000 руб за оригинал, есть еще Китай за 6.300 руб. Подскажите пожалуйста, как выйти из ситуации и купить нужную деталь?

Награды



Всем привет. На выходных заехал в сервис на проверку подвески к знакомому мужику. Вынес вердикт, замена задних верхних поперечных рычагов 2 шт. Не критично, но поменять в скором времени надо. Сделал заказ на exist, они не совсем поняли, что я от них хочу. Поперечные рычаги продаются всборе, или можно купить салентблоки и шаровую отдельно? На exist-е сказали что запчасти в этой части автомобиля стоят от 4.000 до 10.000 руб за оригинал, есть еще Китай за 6.300 руб. Подскажите пожалуйста, как выйти из ситуации и купить нужную деталь?

VAGом замена отдельно этих сайлентблоков не предусмотрена. Хотя они прорисованы в ETKA, но продаются только в составе рычага

даже удалось найти номер именно этих резинок, но они на заказ не бьются. Зато есть куча заменителей.

А между тем, они не часто, но рвутся


процедура замены достаточно проста, но делать её желательно на подъёмнике. Дело в том, что в эти рычаги упирается и пружина, простыми стяжками их не стянуть, нужен специальный съёмник. Но можно просто опустить рычаг, пружина спокойно разожмётся и вынется. Однако для обратной сборки нужен большой ход гидравлической стойки, домкратом не получится.
Итак, последовательность действий:
-очищаем болты


-на машинах с корректором фар есть датчик положения кузова, нужно открутить крепление его тяги


-если болты крепления не будут меняться, рекомендую сделать маркерную риску на эксцентриках, регулирующих развал


-откручиваем гайки обеих болтов, ставим упор под рычаг возле колеса, немного поднимаем и вытаскиваем наружный болт
-опускаем рычаг, подхватываем выпадающую пружину
-вынимаем внутренний болт


(на некоторых моделях шляпка болта может упираться в заднюю банку глушителя. В таком случае нужно открутить её крепление от кузова, и приопустить)

-рычаг в руках. Перед выниманием старого сайлентблока нужно запомнить, как он стоял. Куда сориентированы прорези


-сделать соответствующие маркерные метки на новом сайлентблоке


-выдавить старый сайлентблок можно головкой из набора инструмента, подходящей по диаметру (40/41 мм)


-тщательно очистить внутреннюю поверхность


-для запрессовывания нового сайлентблока нужно под рычаг подложить оправку с выемкой


-а запрессовывать так, что бы сайлентблок имел одинаковый отступ от обеих бортов


-болты желательно ставить новые, или тщательно очистить старые


-сборка в обратной последовательности: центральный болт, не забываем эксцентриковую шайбу


-кладём пружину в рычаг, поднимаем до тех пор, пока она не упрётся в кузов, и ставим под рычаг гидростойку


-поднимаем рычаг, пока не совпадёт отверстия


-вставляем болт, и поддомкрачиваем рычаг до тех пор, пока нагрузка с лапы подъёмника не перейдёт на пружину

-и вот теперь можно затягивать оба болта



-прикручиваем (если был) датчик положения кузова, и можно переходить ко второму рычагу
не забыть потом заехать на стенд развал/схождения!

Сайлентблоки — это виброизолирующая деталь, с англ. silent block — тихая деталь. Простыми словами, сайлентблоки гасят различные колебания: осевые, радиальные, торсионные, карданные.

Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции

В конструкциях автомобиля, где есть вибрации, смещения, радиальные и осевые нагрузки должны быть смягчающие специальные резиновые детали. Они выполняют важную функцию, поэтому их надо часто менять. Резиновые детали, которые подвергаются сжатию, растяжению, смещению, быстро изнашиваются.

замена сайлентблоков передних рычагов

Сайлентблок — это резинометаллический шарнир (РМШ) в конструкции подвески машины. Устройство салентблока входят:

  • две металлические трубки;
  • резиновое сосединение этих трубок.

Эту деталь изготавливают методом вулканизации, из-за чего она имеет отличные свойства по виброизоляции. Салентблоки способны гасить все виды нагрузок, которые появляются во время эксплуатации авто.

Если сайлентблоки сильно изношены, то управление автомобилем будет некомфортным, появятся шумы и начнут быстрее изнашиваться места соединения деталей.

салентблоки

Сайлентблоки ставят на передние и на задние подвески. Они устанавливаются на рычагах. Кроме рычагов, сайлентблоки соединяют узлы крепления коробки передач, двигателей и амортизаторов. Для повышения надежности, необходимо вовремя менять виброизоляционные подушки.

Диагностика износа сайлентблоков передних рычагов

Признаки неисправности сайлентблоков:

  1. Автомобиль при повороте руля реагирует с замедлением.
  2. Из под днища машины слышны стуки, скрежеты.
  3. Бывает, что автомобиль тянет в сторону на высокой скорости.
  4. Образуется люфт (зазор, свободный ход) кузова.
  5. Протекторы на шинах изнашиваются не равномерно.

Совет! Если сайлентблоки изношены и подлежат замене, то не следует делать развал-схождение, пока эти виброизоляции не будут заменены на новые.

Ресурс сайлентблоков выдерживают от 100 000 до 150 000 км пробега. Но, это если эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (кочки, ямки проезжая медленно, что довольно трудно сделать по причине качества дорожного покрытия).

Поэтому водителям, эксплуатирующими свои автомобили по плохим и не очень плохим дорогам, следует проверять на износ сайлентблоки передних рычагов подвески через каждые 20 — 25 тыс. км. пробега, а меняют их, обычно, через каждые 50 — 80 тыс. км пробега.

Для осмотра и замены сайлентблоков нужна эстакада, подъемник или яма. Если при визуальном осмотре виброизоляторов передних рычагов прощупываются трещины и видны резиновые крошки, то они подлежат замене.

Игнорирование замены изношенных сайлентблоков передних рычагов подвески приведет к еще более дорогому ремонту (износ шин, износ сопряженных деталей кузова и т.д.).

Выбор новых деталей

Перед заменой изношенных сайлентблоков требуется выбрать новые и купить их. На сегодняшний день выбора этих деталей много. признаки неисправности сайлентблоков
Виды сайлентблоков передних рычагов:

Перед покупкой новых возникает следующий вопрос: какие сайлентблоки взять, каучуковые (резиновые) или полиуретоновые.

Полиуретановые имеют больший срок службы, они служат в 3-5 раз дольше. Но, они дороже. Полируетановый виброизолятор реже подвергается деформации и выдавливанию из пазов посадочного места.

Совет! При повышенном режиме эксплуатации автомобиля лучше поставить полиуретановые. Для режима с малым пробегом достаточно будет обычных резиновых сайлентблоков. Оба вида этих деталей производятся многими производителями. Главное — не брать самые дешевые.

Перед покупкой следует уточнить, подойдут ли они для конкретно вашей марки и модели автомобиля.

Подготовка к замене сайлентблоков: необходимый инструмент

Что нужно, какие инструменты и материалы для замены сайлентблоков:

  • Новый комплект сайлентблоков.
  • Любая смазка (в виде крема или спрея).
  • Молоток с зубилом или специальный съемник. Кстати, мы рассматривали, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Кому интересно, смотрим и делаем.
  • Наждачная бумага.
  • Тиски.
  • Губка.
  • Вода.
  • Набор ключей: торцевые и рожковые.
  • Домкрат.
  • Подъемник, яма или эстакада.
  • Защитные очки.
  • Перчатки.

Для удобства, перед началом проведения работ, надо отбить грязь и вымыть заменяемые детали.

Замена сайлентблока рычага передней подвески

Вне зависимости от марки и модели авто, процесс замены почти одинаков. Всего то надо добраться до заменяемой детали, демонтировать ее и установить новую. Ниже, на фото показано, как выглядит подвеска автомобиля Форд Фокус 2.

как заменить передние сайлентблоки

Порядок выполнения работ:

  1. Ставим автомобиль надо смотровой ямой или на подъемник.
  2. Поднять домкратом ту переднюю сторону, на которой будет меняться сайлентблок.
  3. Снять колесо.
  4. Снять защитные кожух, защиту картера.
  5. Демонтировать шаровую опору. Может понадобиться съемник для снятия шаровой.
  6. Демонтировать передний рычаг. Для этого открутить несколько болтов, 3-5 штук. Рычаг легко снимается.
  7. С демонтированного переднего рычага снять старые сайлентблоки. Для этого надо использовать съемник или зубило с молотком.
  8. Очистить посадочное место перед установкой новой детали. Зачистить наждачкой, вымыть и смазать.
  9. Теперь надо запрессовать новый сайлентблок съемником. После его установки, собрать узел в порядке обратном разборке.
  10. После опускания автомобиля, выполнить протяжку болтов.

На другой стороне произвести те же действия.

Совет! После установки новых сайлентблоков надо заехать в сервис и сделать развал-схождение.

Советы по замене сайлентблоков

выжечь сайлентблок

При снятии старых сайлентблоков кустарным способом, то есть без специального съемника, а лишь используя ударный инструмент (молоток, полукувалда) и зубила следует соблюдать осторожность дабы не повредить рычаг подвески. Рекомендуется, по возможности, найти съемник для выпрессовки сайлентблоков. Также не следует выжигать новые сайлентблоки, нагрев резиновых изделий испортит некоторые свойства.

Как уже было описано в пункте 10, после опускания автомобиля на твердую поверхность, сделать протяжку гаек и болтов.

Не игнорировать очистку посадочного места и смазывание его перед впрессовкой нового сайлентблока. Это продлит ресурс детали.

В зависимости от уровня специалистов и географического положения, цена на замену передних сайлентблоков в пределах от 1 до 3 тыс. рублей.




bbv51

Пришло время поменять сайлентблоки в задней подвеске моего ОУТа американца 2000г.в., столкнулся с проблемкой. передний нижний поперечный рычаг 20250АЕ06А сайлентблоки по каталогу не меняются а заменяется целиком в сборе, хотя если посмотреть на японский вариант, то они сменные. Снял замерил размеры сайлентблоков на этом рычаге, они не очень стандартны 40,2х12х43,8 однако не выдавливал их пока, надо ездить, и из за этого не понятно есть ли внешняя обойма или нет, да и подобрать оказалось сложно. Всего пару-тройку вариантов, С обоймами Febest SAB-007 аналог 52367s0x003(для КИА) и без обоймы 20251-АА010(это что устанавливается в ОУТах японцах. Неохота переплачивать в 10 раз за неудачную конструкцию. Может кто разбирал и переделывал подскажите.

Дмитрий Козлов

Пришло время поменять сайлентблоки в задней подвеске моего ОУТа американца 2000г.в., столкнулся с проблемкой. передний нижний поперечный рычаг 20250АЕ06А сайлентблоки по каталогу не меняются а заменяется целиком в сборе, хотя если посмотреть на японский вариант, то они сменные. Снял замерил размеры сайлентблоков на этом рычаге, они не очень стандартны 40,2х12х43,8 однако не выдавливал их пока, надо ездить, и из за этого не понятно есть ли внешняя обойма или нет, да и подобрать оказалось сложно. Всего пару-тройку вариантов, С обоймами Febest SAB-007 аналог 52367s0x003(для КИА) и без обоймы 20251-АА010(это что устанавливается в ОУТах японцах. Неохота переплачивать в 10 раз за неудачную конструкцию. Может кто разбирал и переделывал подскажите.

Читайте также: