Замена сальника гур мазда 626

Обновлено: 18.05.2024

скажите, на Мазда МПВ насос стоит такой же? у меня сальник потек, вот, ищу.

Pilot Engineering фордовский двигатель AJ 3.0. Обидно, конечно, что снова потекло (может, виноват износ вала или еще чего? ). Заказал деталь, жду, посмотрим потом

Если двигатель FS, то по идее должен быть такой же.

В общем у меня он отработал после замены сальника ровно 2 месяца - затем побежал сальник, и треснула пластина ( на видео видно изначальное повреждение). Я просто переварил кронштейны под имевшийся насос от кии карнивал. и не стал заморачиваться с ремонтом маздовского.

Как выглядят шланги высокого давления системы гур.

Лопнул шланг ГУРа? Такое случается практически с каждым автовладельцем. Беда бедой, но ехать надо. Пришла идея, как ремонтировать шланг ГУР. Я думаю, что эта статья будет полезна всем. Не только таховодам, но и всем у кого такая система.

Предыстория

Расскажу в двух словах, что у меня случилось. Ездил на автомобиле много. Изначально что-то капало, и я ни как не мог понять, откуда течет.

Все помою и опять масло. Никак не понимал, то ли бочок течет, то ли еще что то. Потом в один прекрасный момент я открыл капот, и все было в гидравлической жидкости.

Машину завел, рулем покрутил и пошли прямо “фонтанчики” из шланга. Шланг стоял до этого не родной, он уже был на пайке. Весь потрескался. Я пытался вставить хомут и конечно ничего не получилось. Все равно все из-под хомута текло, сочилось.

Как-то появилось свободное время. Подумал, а может быть шланг болгарочкой срезать, обычный шланг поставить на хомуте и все у меня будет работать. Шланг поставил, все отлично. Раз, два, три.. Руль крутанул. Бах! Все у меня взорвалось.

Все, кто смотрел, были полностью в масле. Смеха было много, но дело в том, что вечером у меня были планы, надо было ехать. Думал, что пару минут и все прекрасно. Не повезло. Ничего у меня не получилось, а без шланга ГУРа ехать вообще не вариант.

Начали думать и в итоге пришли к такому выводу, что нужно все равно ставить шланг высокого давления. Сбегали на одну свалку. Там была куча запчастей от камаза, от тракторов. В конце концов нашли шланг ГУР.

Но с одной стороны была трубка восьмерка, а с другой – дясятка. Понятно было, что он не подходил. И еще одна проблема была в том, что со стороны бака я ни как не мог открутить гайку. Она там настолько закисла и резьба была сорвана. Было неудобно подлазить. А бочок ГУРа снимать пол дня, а ковыряться не очень хотелось. Новый шланг стоил десять тысяч рублей, а заказывать – слишком долго ждать.

Вообще считается, что это невозможно, но я попытался. Получилось. Я обратил внимание на течь ГУРа со стороны патрубка низкого давления, а вернее не патрубка, а штуцера низкого давления.

Что такое штуцер сейчас расскажу. Он служит для подсоединения других изделий к различным резервуарам и трубопроводам.

Причины поломки

Я знаю две причины поломки. Этот штуцер съемный и запрессовывается он вручную. Через данный штуцер поступает масло в гидроусилитель руля. Самая распространенная причина, так как автомобили уже возрастные, в среднем по тринадцать, по пятнадцать лет. Соответственно данный штуцер имеет сальник, с возрастом он может подтекать. То есть данный сальник требует замены.

Но как оказалось у меня другая причина. Данный штуцер лопнул. Я не первый владелец, поэтому не знаю, что происходило со штуцером до меня. Как оказалось, штуцеры в виде расходника не продаются, отдельно не комплектуются.

Сальник скорее всего идет в комплекте ГУРа. Комплект ГУРа с сальниками в наличии такой есть. Поэтому до того, как я найду нужную мне запчасть, я решил починить ГУР “по колхохному”.

Выполнение работ по замене шланга гур

В самом начале я извлек масло с бочка гура, так как масло у меня новое, его я не сливал в яму.

Самостоятельная замена шлангов высокого давления системы гур.

Взял шприц на сто шестьдесят миллилитров, трубку и откачал масло.

После этого снял патрубок низкого давления и загнал в него шприц, и дальше максимально откачал масло с патрубка. Когда снимал патрубок положил под него тряпку, что бы масло не забрызгало мне подкапотное пространство.

Отстегнул клипсу патрубка и поймал масло. По максимуму убрал масло.

Вытянул штуцер, проворачивал из стороны в сторону. Затем нанес немного герметик на край штуцера и впресовывал его на место. Ждал десять минут. Залил всю систему и завел. В конце концов поехал.

Послесловие

Но в итоге все эти мучения не стоили того. Уж лучше обратиться в сервис и поменять старую, сломанную запчасть на новую.

Но если время и деньги поджимают, то вы можете поступить как я. Можете сэкономить и купить только по отдельности те запчасти, которые вам нужны, а пригодные для использования оставить.

Конечно, в салонах мастера достигнут лучшего результата, чем самоучки-водители. Но если руки – не крюки, то почему бы и не попробовать?

Кто-нибудь снимал насос гур? умная книга есть, но в ней только разборка-сборка. какой номер у сальника?

evgenii1980: Кто-нибудь снимал насос гур? умная книга есть, но в ней только разборка-сборка. какой номер у сальника?

evgenii1980, еще бы не помешало знать какой кузов и его номер для того чтобы сравнить по каталогам со своим кузовом, такой же или нет

кузов (или серия) F 23 подшипник 202 - 40р влюбом маге, сальник уже поставил замерить не получится, в маге подбирали по размеру старого и вала -250р + 210р масло

Потек релевой редуктор, если кто разбирал подскажите там сальник или нет . В каталоге не нашел там какието кольца уплотнительные. Подскажите насколько станет тяжелее руль если отключить насос и нодо ли сливать дикстрон.

evgenii1980, перед тем как течь гур подшумливал или нет а то вроде-бы такая бяка появилась при повороте руля гур шумнее стал . Подскажите кто сталкивался .

Юра Isuzu Elf, а уровень в компенсационном проверял? Там метки есть для горячего и холодного двигателя. Может попробовать обновить декстрон в ГУРе?

в каком месте? если по выходу на рулевой вал, то там должен быть сальник. если на валу под рулевую сошку, то там стоит что то похожее на воротничковый манжет.
Dong feng 1030 2006г. QD32 это китаец чтоли?

Гидроусилитель - 765.JPG

на горизонтальном валу (к сошке) должно быть ДВЕ уплотняющих детали: сосбно сам сальник и пыльник, очень похожий на сальник. Заменить можно без разборки редуктора. Вертикальный вал. пока не знаю

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

можно, но в том случае если получится зацепить сошку съемником, чтобы снять ее с вала. если съемник не зацепится, то сбивать сошку нельзя, так как, при ударах, могут отломаться ушки на валу, за которые цепляется регулировочный болт, которым регулируется люфт в рулевом редукторе и тогда придется менять весь рулевой редуктор. чтобы снять сошку нужно открутить крышку на корпусе редуктора с противоположной стороны от сошки и тогда вал можно сдвинуть в сторону, а сошка упрется в корпус редуктора. в таком положении можно пытаться сбивать сошку. сошка сидит на конических шлицах и шлицы обмеднены, поэтому она сидит очень крепко.

спасибо что откликнулись. менял сальник недавно. со стороны сошки на место пыльника поставил сальник какой-то отечественный немного подточив его наружний диаметр. 1000км. пока сухо. сошку снимал гидравлическим домкратом с помошью самодельного девайса-по другому не хотела.

alescha: менял сальник недавно. со стороны сошки на место пыльника поставил сальник какой-то отечественный немного подточив его наружний диаметр. 1000км. пока сухо.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

нэославик, там есть и прокладки и сальники и разобрать его можно, но аккуратно.
когда снимешь редуктор, откручивай гайку сошки, потом съемником снимешь сошку ( не вздумай дубасить ее молотком, отколятся ушки на валу, за которые цепляется регулировочный болт ), не забудь пометить положение сошки, чтобы поставить ее в то же положение. потом отворачиваешь крышку, прикрывающую ось сошки и снимаешь ее вместе с валом сошки ( на валу должно быть 3 игольчатых подшипника, разбирай аккуратно, чтобы не потерять иголки ). когда вытащишь вал сошки, откручиваешь верхнюю крышку, куда подходит рулевой вал, но вал не крути, иначе высыпятся шарики и потом будешь их гонять дня 3, пока поймешь как их на родину загнать. давно не лазил в такие редуктора и поэтому не помню, нужно ли трогать регулировочные гайки на рулевом валу, при замене сальника. если нужно, то тоже пометь их положение. при сборке редуктора собирай иголки на литол, просто приклеивай их на место, потом литол вымоет и все.

Замена сальника гидроусилителя руля Мазда 626 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена сальников гур Mazda 626 в автомастерских города Москва

28 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена сальника гидроусилителя mazda 626) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена сальника гидроусилителя mazda 626) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Читайте также: