Замена топливного фильтра ниссан патрол

Обновлено: 02.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Патрол по цене от 300 до 2700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Patrol [160/260, 160/260 [2-й р.], 160/260 [р.], 60, Y60, Y61, Y61 [р.], Y62, Y62 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Подскажите друзья, как удалить воздух после замены топливного фильтра, как то раньше брат менял фильтр и все было нормально, а вчера поменяли как обычно фильтр и топливную систему завоздушило. Крутили, крутили стартером не схватывает, пока не подсел АКБ. Сегодня браз зарядил его, попробовал пару попыток и ничего. Подскажите почему так получилось и как выйти из ситуации?

берешь медицинскую клизму, набираешь в нее топливо,вставляешь плотненько в выходящий из фильтра топливный шланг, под давлением заливаешь. когда бульбашки закончатся, накачиваешь полный фильтр, заводишь. проверено на trooper.

отпустите накидные гайки топливной магистрали на форсунках по одной и прокручиваете стартером
воздух вышел зажал потом следующую пока не будет идти соляра без бульбашок

На ДАННОЙ моделе топливная рядная шестёрка и имеет две камеры. По-видимому они завоздушились. Имел счастье с таким моментом столкнуться. НЕ то что аккумы посадили, пол дня протаскали грузовиком и хоть бы хны. Пока не прокачали стартером одну камеру (которая ближе к радиатору), потом вторую. Завелась с пол-пинка. На топливной болтики для прокачки очень хорошо видны сверху возле крепления трубочек топливных на цилиндры. Удачи!

отпустите накидные гайки топливной магистрали на форсунках по одной и прокручиваете стартером
воздух вышел зажал потом следующую пока не будет идти соляра без бульбашок

Тоже таким же способом выходил из положения, особенно этим болеют старые Патролы 160-260, фирменная фамильная черта.

Спасибо ребята за подсказанные варианты, попробуем сегодня при отпустить форсунки и прокачать в них воздух, похоже наверно что в этом дело, Пилигрим насчет двух камер немного не допонял, поясни пожалуйста немного подробнее устройство. Что удивило раньше такой реакции на замену фильтра небыло, Расстроило, теперь рядовая замена фильтра чревата вот такими танцами вокруг автомобиля.

Осталось только сделать как посоветовали и заведется без проблем. А вообще если замену фильтра делать быстро (снял-поставил) то топливо не успевает стекать вниз по топливопроводу и замена проходит бесболезнено. Если снять фильтр и потом ходить гулять и чаи гонять, то завоздушивает систему.

Осталось только сделать как посоветовали и заведется без проблем. А вообще если замену фильтра делать быстро (снял-поставил) то топливо не успевает стекать вниз по топливопроводу и замена проходит бесболезнено. Если снять фильтр и потом ходить гулять и чаи гонять, то завоздушивает систему.

Похоже что так и было, мы фильтр скрутили, стали накручивать новый, а он оказалось что не подходит по резьбе, начинает накручиваться и клинит, начали сравнивать, потом поехали покупать новый, потом решили отложить на утро и так далее. Поэтому похоже что так и есть, машина долго стояла без фильтра и топливо в трубке ушло вниз поэтому так долго и крутили и не могли закачать. Спасибо и сегодня будем пробовать после обеда снова. Еще раз всех благодарю за участие и за подсказки.

Есть вариант-открутить на топливном фильтре трубку,которая выходит на тнвд,открыть бак взять целлофановый пакет+пистолет продувки воздуха.Обмотать пистолет подкачки пакетом и ПОНЕМНОГУ без фанатизма подкачивать воздух в бак,когда из трубки пойдет соляра надеть трубку,перестать подкачивать.Или иметь соляру в запасе и перед установкой нового фильтра заполнить его соляркой,но это более геморно и из трубок в бак сбежит.После запуска двигателя нужно дать 2-3 тыс оборотов в течении минуты чтобы тнвд успел закачать соляру через трубки из бака.Удачи.

Все по теме Замена топливного фильтра Nissan Patrol

За 30 тыс.зеленых, суки последние три шкуры сдирают за растаможку,а деньги по карманам,такая в Дубае 10 тыс.зеленых стоит с завода,таксисты ездят

Спасибо за видос подтвердил моё желание поменять масло в коробасе пробег28000 стало ощутимее бить при включении на R при выезде из гаража

Когда же завод перестанет устанавливать заведумую хрень? 92 бензин 32.50? здорово. Виктор - спасибо за видео.

Вчера, чистил клапан VVTI №1 минусовую клемму не снимал, чек не загорелся. Но, до чистки, чек выскакивал дважды, после сканирования лаунчер показал ошибку Р1349 неисправности систем VVT (банк1) это датчик тот, что второй от радиатора! Чистил WD 40 с подачей напряжения, через аккумулятор, проводами от мультиметра, после полёт нормальный. Особые приметы когда не исправен клапан VVTI, перед тем как загореться чеку, машина на ходу на малых оборотах стала подёргиваться, а после того как загорелся чек холостые поднялись до 1500 об и не подали, пока не заглушил двигатель и не оставил на некоторое время. Всем добра! Кому может пригодиться)

Леха,от клеммы два провода идут? Просто у меня один провод на самой клеме обломал но она то заводится то нет.Что за хрень не пойму

Здравствуйте, Наиль!) Ваши видео очень помогают мне с эксплуатацией моей девятки) Огромное вам спасибо! Мне интересно бы было узнать ваше мнение по поводу карбюратора Солекс 083. 31 с терморегулятором прогревочных оборотов. Думаю поставить себе такой, но пока не знаю, стоит ли или нет. Заранее спасибо за ваш ответ)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: