Замена сальника полуоси лексус 470

Обновлено: 04.07.2024

Регулярно течет сальник задней полуоси ⇐ Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски

Модератор: Карпуха

За четыре года раз шесть наверное менял сальник задней левой ступици,не могу понять в чем дело.Может кто сталкивался с подобным?

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

А еще могут как-нибудь неправильно запорную влулку для подшипника насадить. А ведь именно она трётся о сальник.
Ну а первым делом нужно проверить сапун сверху моста, он мог забиться грязью и повышенным давлением масло в мосту выдавливается через сальники.

Если одна и та же п/ось, значит, и со втулкой не все чисто. Могли при замене поцарапать; если до сих пор стоит родная заводская, то на ней есть приличная выработка ("канава"), и поэтому нельзя ставить новый сальник на старое место. Перед запрессовкой нового нужно сначала в посадочное место поставить кольцо толщиной 1,3. 1,5 мм и d=D_сальника (материал любой: металл, твердая п/масса и т.п.).
Роль кольца - не дать сальнику провалиться в старую канаву после запрессовки. Соответственно, по новому неизношенному месту втулки сальник отходит гораздо дольше.

avtodonor: а четыре года раз шесть наверное менял сальник задней левой ступици,не могу понять в чем дело.Может кто сталкивался с подобным?

там стоит два сальника. первый из нутри может стираться потому что внутри чулка рабочая поверхность о которую он трётся плохо обработана. то есть поверхность сильно шершавая.у меня так на правой стороне было. пока не проточил менял три раза в году. а на наружном сальнике чуть-чуть заранее укороти пружинку . если большая выработка на запорной втулке.сам так всегда делаю на новых сальниках .

Всем привет. Подскажите, потёк сальник полуоси справа. Начал снимать полуось, а она ни вперёд, ни назад. Абска открутить, открутил, а вытащить не могу. Отвёрткой уже заламывал. Стоит на месте. Что делать

Здравствуйте !
Авс не мешает, но лучше расшевелить аккуратно и вытащить. Я расшевеливал плоскогубцами, поливая вд.
Ну а для полуоси нужен хороший обратный молоток.
P.S. вокруг своей оси, а не раскачивать.

Не надо датчик АБС трогать, он не мешает нисколько. Сломаете только.
Вытащить полуось можно либо обратным молотком (как выше сказали уже), либо двумя болтами с гайками (М10 например) враспор от чулка - этот способ где то здесь описывали. Поищите.

Я вам больше скажу, эти датчики, еще и к регулировке жесткости пневмы имеют отношение. Лично проводил эксперимент: выставлял все аморты в минимальном положении жесткости, отключал их от фишек и ездил так неделю. При этом, жесткость подвески, постоянно делала голову. То после мойки становилась мягче, то после проезда лужи, то вообще по непонятным причинам дубела как сволочь. Я датчики от тяг открутил и 'подрочил' их в разные стороны, после этого зафиксировал в том же положении и поехал тестировать. Машина сразу же изменила поведение, но потом опять перешла в более жесткий режим. Поэтому я пришел к выводу, что пневма на Прадо и GX, далеко не такая тупая как многие думают. И помимо поддержания высоты, она еще и изменяет жесткость.

Спасибо! Долго искал подобное видео по сальнику, все подробно и качественно). У меня вот акпп и не знал как привод вытащить. Надеюсь там нет разницы. И единственное стремаюсь подтягивать пружинку т.к. говорят износ быстрее будет, а с другой стороны если не подтянуть будет течь. Так говорят о мондео 2.

Вы предварительно перед съёмкой снимали ступицу? Или она сама от руки пошла?

Замена пыльника ШРУСа (гранаты). Lifan Smily. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто - ремонт

Комментарии по теме Замена сальника полуоси Lexus GX470

Ашот написал(а)
Всегда удивляет тот факт. Что в комментариях под видео узнаешь больше правильной, практической и нужной информации чем нежели смотря на видео

Ержан Крупенченков написал(а)
Менял на Уроде чехол на ШРУСе, рычаги не выкручивал, поворачивал руль в противоположную сторону руль, от меняемой стороны, и ШРУС спокойно вылезал со шлицов ступицы.

Бородай написал(а)
НЕ СЛУШАЙ ИХ, БЫЛА МАЗДА 6 2005 год, взял lexus es 350 2013, рулежка, как на камри Подвеска идентичная, управление ОТСТОЙ, нервное, авто за 34000$. Гавно, очень бесит, ОЧЕНЬ. ПУСТОЙ РУЛЬ, ГАВНО А те кто так любят камри, поездите на авто с адекватной рулежкой. Управление, как на ИГОЛКАХ, понимаю автора, авто буду продавать!

Энвер написал(а)
У меня правый ШРУС выскакивал из-за того, что сам нахреначил полную наружную обойму смазки и потом впихал туда сепар с шарами, из-за этого ШРУС стал закусывать при поперечном перемещении, когда колесо вывешивалось и он выскакивал, до дома доехать можно, но масло тихонько бежало!

Монолит написал(а)
Миша Здравствуйте! А как сальники на редукторе менять было видео? Если нет то снимите поподробнее!

Фарух написал(а)
Здарова друг! А как в обслуге мерин? не дорого? ну если например с ладой 2110 равнять. за ранее спасибо! просто хочу себе такой!

Даниил написал(а)
А как правильно ставить выжимной на вилку? Насколько плотно делжен держаться он на вилке?

Фатима Поеихидкина написал(а)
ребят подскажите КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. на скорости 40, 60, 80 км на малых оборотах происходит подергивание и легкая вибрация, пробег 300К мотор 4,7 стоит ГБО, менял свечи, чистил дроссельную заслонку, убрал каталики все, поставил обманку, сделал чип тюнинг. Дерганий стало меньше после удаление катализаторов. но все же проблема полностью не устранена. грешу на провод ВВ. Помогите советом

Банан Пюричева написал(а)
Бессмысленная вещь. Разве что пыльники рвать. Обычный пыльник не растянется так. А если и растянется-не вижу смысла. Ведь шрус итак почти снят. Его просто выдернуть осталось. Другое дело, если бы не откручивая гайки, не снимая шаровой, и не отводя ступицу это работало-то да! А так полная бессмыслица. Есть пыльники, которые сбоку надеваются. У них продольный разрез пазовый. И клей. В Швеции такие продаются. Не знаю, как у вас. Но я не доверяю такому бреду тоже.

Я, буду завтра буду менять игольчатый подшипник на визарде ))) У моего друга с сальником полуоси на gx470 до сих пор все нормально.

Ремонт Toyota LC100 задний мост (сборка после ремонта)

Сальник левого привода переднего редуктора LC150!

Land Cruiser Prado замена подшипника полуоси

Ремонт рулевой рейки на Land Cruiser 100 LX 470

Автор, подскажите что может быть на изитронике, зафира 1.8, удары при переключении передач, 1-2-3-4, пятая почти незаметно, сцепление с выжимным поменяли.

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по сальнику полуоси ;) всё про подшипники и прочие остатки промышленности

Замена пыльника ШРУС на ПРАДО 120

Gx470, Прадо120. Замена жидкости АКПП, снятие поддона АКПП (пробег 200 000 км). Заметки.

Замена подшипников в редукторе на Land Cruiser 100

Замена подшипника задней ступици Исузи Бигхорн

Сергей, здравствуйте, подскажите, что может давать глухой стук в заднем мосту при движении во всех режимах. частота стука возрастает при увеличении скорости движения. куда копать?

Toyota Porte. Часть 2 разбор установка полуоси. замена подшипника на полуоси

Отличия полуосей Prado 150 от 120

9031142045 Оригинал сальник коленвала Toyota Lexus

Ремонт Toyota LC100 (задний мост)

Подскажите пожалуйста, я поменял пружины, решил поменять втулки, шпильки снялись с трудом, потом когда начал все собирать понял что мне не хватает длинны шпильки, проще говоря за счет пружины машина стала чуть выше относительно креплений на рычагах, то есть шпильки попросту не хватает своей длинны. Что делать в такой ситуации? Не много отогнуть стабилизатор? или не ужели ставить старые пружины и заменять втулки и потом по новой ставить уже новые пружины? Заранее спасибо за ответ!

Вырубает что постоянно отвлекаешься на навигатор а потом тупишь несколько секунд вспоминая 'о чем это я'.

Лайки то вам зачем показал спасибо огромное передал опыт навыки другим людям и новым поколениям. Всем надо лайк что он вам дает то. Лучше что-то конкретное пояснил бы по сальнику полуоси на лексусе гх470.

Спасибо за видео! Всё ясно и понятно! После откручивания нижнего шарнира требуется проверять развал схождение?

я тоже всегда саморезом вытаскиваю сальники. только не закручивая до упора, плоскогубцами потом выдергиваю его. Не частые проблемы с сальником полуоси это еще что,

Учись короче говорить. В Россию приезжают машины с герметичными коробками, в отличии от ваших. Погода не влияет :)

Салам! эта какая марка машины? мазда 626. Желательно в деталях по сальнику полуоси порекомендовал бы )))

насчет толчков в трансмиссии у меня мерс 210 4 матик. 112 двигатель 97 год. тоже толчки. что скажете от чего.

Просто компетентных людей не видел ещё. А тут результат на видео. Подход отход)gs так и не завёлся. Как и говорили по менуалу ставил метки ее хочет. Клапана на нем можно загнуть при не правильном выставлении меток на грм?

Какой скупой,да ты такое говно льёшь да ещё людям советуешь его лить.Заливал я это масло в своего лёху,Это было просто . какой-то,двигатель сразу не так работать стал,появился шум,слил его через 700 км,так у него цвет был такой как если бы я проехал 10 000км.,У тебя в ролике это и видно.Только потом пацаны которые масло продают сказали,что там полусинтетика,Вот и делай вывод.Поменял на другое шум сразу исчез.Попробуй Мотюль или Идемитсу и сразу поймёшь разницу.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: