Замена сальника раздатки сузуки сх4

Обновлено: 04.07.2024

Дельков Арслан написал(а)
слава богам что хоть кто-то подробно описал! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВЛАДИСЛАВ хоть к болтокрутам ехать ненадо а то берут много.

Энтони написал(а)
Скажите пожалуйста в чем особенность замены главного цилиндра сцепления на муссо 1994 года выпуска?

Stepan написал(а)
Ваз 2115, стучит когда поворачиваю рулём, бывает и на ходу по прямой какой-то стук слышен, думаю на шаровую,что скажете?

Лом написал(а)
у меня такая проблема, снимали коробку на Шкоде рс механическую, поменяли выжимной. поставили на место. все переключается не пробуксовывает но при движении ручка переключения передач как бы танцует немного из стороны в сторону совсем немного но это очень напрягает. в чем может быть причина или так сложно сказать?

Harb написал(а)
При переключении на R бешанные пинки и тарахтит. При других режимах ничего. Хочу сам разобрать короб,что можешь посоветовать?!

Wilfrid написал(а)
Привет, у меня трабл с данной коробкой. А может это я рукожопый дебил. В том месте где ты устанавливал стопорное кольцо (вторичный вал, со стороны первичного вала) есть. Хм гайка наверное. На нее и устанавливал) Так вот. Мне нужно заменить шестерню, а раскрутить данный объект не могу, ну не в какую прям. Раскручивал против часовой. Вопрос, как это лучше сделать? Или каким инструментом.

Whitmore написал(а)
качаем приложение 'автодок', там вбиваем vin, ищем раздел 'механизм переключения передач' и спокойно заказываем новый ремкомплект!

Вояж написал(а)
чем дальше, тем больше не хочу дизель. в рот кампот, такие машины выгодно иметь лишь тому, кто сам занимается подобным ремонтом

Перегуда написал(а)
Я бы перед одеванием последней крышки, покрутил диски чтобы из их отверстий вышел весь воздух.

Burhan написал(а)
привет, такой вопрос. Решил я проверить ДД таким образом, поднял чуть обороты до 1500 гдето, начал стучать ключем возле датчика, но двигатель ни как не риагирует, так же ни какой реакции если скинуть с него фишку. Датчик не рабочий видимо? сенс 2005

Чуровин Бак написал(а)
Здрасти! Когда обороты примерно до 3 ех тысяч дохонять коробка начсианет шум издавать на 1 ой передачи нет на остальных нет,что это? заранее спасибо

Замена сальника полуоси (привода) в Сузуки СХ4, фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Сузуки СХ4 с механической коробкой переключения передач, на котором потёк сальник полуоси (привода), необходимо будет его заменить. Покажем весь процесс по шагам, в виде фото и видео инструкции.

Поднимаем машину, видим обильные подтёки масла и грязь, необходимо всё тщательно очистить, чтобы когда мы доставали полуось туда не попал мусор. Сливаем масло с коробки. С раздатки его сливать нет необходимости, так как там стоит другой сальник, наш держит коробочное масло.

Снимаем шаровую и откручиваем полуось. Перед тем как откручивать гайку, необходимо её растопорить. Делаем это при помощи крепкой, немного расточенной отвёртки и молотка:


Для того чтобы диск не прокручивался, вставляем в его вентиляционное отверстие отвёртку или другой подходящий по размерам металлический предмет. Также чтобы при откручивании не сорвать прижимные винты диска, мы вкручиваем два колёсных болта, это предотвратит его проворачивание. Используем головку на 32:


Выводим из оцепления датчик ABS, откручиваем тормозной шланг (болтик под ключ на 12). Болт шаровой у нас основательно зарос грязью, так что его почти не видно, очищаем и выкручиваем:


После того как сняли болт, достаём шаровую из поворотного кулака. Отводим поворотный кулак в сторону, достаём сам шрус:


Так как внутренняя граната держится на стопорном кольце, его необходимо сбить. Мы будем использовать для этих целей удлинитель для трещотки, наставляем его в край шруса и коротким, резким ударом молотка выбиваем его с раздатки:


После этого полуось можно полностью вынимать. Шлицевой отвёрткой достаём старый сальник:


Далеко отвёртку загонять не следует, так как есть возможность поцарапать стенки редуктора. Новый сальник у нас оригинальный, его номер Suzuki 09283-40038 (на правую сторону). Тщательно зачищаем его посадочное место. Ставим максимально ровно от руки, поверх него накладываем старый сальник и аккуратными не сильными движением молотка забиваем его:


После этого вычищаем шрус и ставим его на шлицевую, он должен обязательно попасть на шлицы, до этого момента стучать нельзя. После этого бьём с торцевой части по наружному шрусу. Перед тем как стучать, обязательно накрутите гайку, иначе можно повредить резьбу:


Накручиваем на несколько витков и ударяем по гайке, пока не сядет кольцо. Очищаем резьбу на шрусе и собираем в обратной последовательности. Ступичную гайку закручиваем при помощи динамометрического ключа, с усилием 200 Hm. Не забываем залить новое масло в коробку.

Видео замена сальника полуоси в Сузуки СХ4

Резервное видео как своими руками заменить сальник полуоси (привода) в Suzuki SX4:

Замена сальника привода сузуки sx4

Что то не сходится ,у меня оригинал 27431-73Н30. ц. 338.80. надо бы разобраться где то что то не так:sm_umnik:

Что то не сходится ,у меня оригинал 27431-73Н30. ц. 338.80. надо бы разобраться где то что то не так:sm_umnik:

Если честно, внимания не обратил на направление. Теоретически должно быть. По факту — в продаже были просто сальники, без разделения. Проехал ещё 20 тыщ — проблем не наблюдаю. Была другая — умерла задняя ступица. Оказалось — не разборная. Пришлось ставить новую, оригинал. 12 т.р. и работы на пол-часа.

Насчет разницы не скажу, но направления у сальников никогда не было и вряд ли будет в обозримом будущем :laugh2:

Ты не прав,есть сальники со стрелкой вращения,ну не наши машины я встречал.

БИ-161, В чем потаённый смысл стрелки на сальнике? Не пойму?

Внутри сальника на буртике имеются косые насечки в ту или иную сторону,отсюда и его вращение .

Внутри сальника на буртике имеются косые насечки в ту или иную сторону,отсюда и его вращение
На наших сальниках по всей видимости нету таких насечек)
Сегодня увидел, что потекли оба сальника. Заказал, придут, посмотрю внимательнее

Дааа. как все запущено.
Нуу. запущено то скорее у Вас 🙂 Почитали бы хоть теорию, да физику вспомнили :sm_da: 🙂

Потек сальник привода

ИГНАТ

Опытный сузуковод

P.S. пробег авто на данный момент 53.000 км.

Вобла

Местный

Ответ: Потек сальник привода

ИГНАТ

Опытный сузуковод

Ответ: Потек сальник привода

quaidan

Свой в доску

Ответ: Потек сальник привода

На Форде,помню,мне перелили масла в МКПП — так лишок и выдавило оттуда,откуда выдавилось. В моем случае я ваще думал, что задний потек. Однако протер тряпочкой,поездил — все — нету течей. Может и у тя так?

toolma

Ветеран

Ответ: Потек сальник привода

Тоже правый привода течет. Только в морозы мног было, а сейчас слегка потеет.Масло в норме

ИГНАТ

Опытный сузуковод

Ответ: Потек сальник привода

Вобла

Местный

Ответ: Потек сальник привода

ИГНАТ

Опытный сузуковод

Ответ: Потек сальник привода

Вобла

Местный

Ответ: Потек сальник привода

Виноват, ссылку читал ранее, но в этой теме на нее даже не переходил, т.к. до сих пор помню историю с заменой МКПП на б/у.
Опять же по своему опыту считаю, что НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ течь через сальник не повод для его НЕМЕДЛЕННОЙ замены. Выше приведенные примеры подтверждают возможную временность проблемы. Я начал свою историю с заменой сальников только после того, как с увеличением протечки масло стало попадать на выпускной коллектор и сгорать. Запах. (но только в пробках — на ходу все уносилось потоком воздуха)

Если дело дойдет до замены сальника сначала аккуратно подогни его кромку внутрь и посмотри — есть ли выработка на металле под ней. Если есть — то сажать его над не до упора, чтобы кромка сальника не попала на выработанный участок вала привода.

ИГНАТ

Опытный сузуковод

Ответ: Потек сальник привода

Читайте также: