Как буксировать ниссан марч

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Note , неисправности Nissan Note , мануал Nissan Note , manual Nissan Note , схема Nissan Note , характеристики Nissan Note , устройство Nissan Note , ремонт Nissan Note , аккумулятор Nissan Note

7. Буксировка автомобиля

При буксировке неисправного автомобиля необходимо соблюдать все действующие местные правила и законы. Применение неподходящего буксировочного оборудования может стать причиной повреждения вашего автомобиля. Для того чтобы должным образом выполнить буксировку и избежать случайных повреждений автомобиля, рекомендуется обращаться к специалистам по эвакуации автомобилей. Перед буксировкой автомобиля целесообразно ознакомить водителя автомобиля-эвакуатора с предупреждениями, которые приведены ниже.

Меры предосторожности при буксировке автомобиля

1. При буксировке автомобиля обязательно используйте страховочные цепи.

2. Перед буксировкой автомобиля убедитесь, что агрегаты трансмиссии, рулевое управление и подвеска исправны. Если какие-либо узлы повреждены, автомобиль необходимо буксировать с помощью опорной тележки или методом полной погрузки на платформу эвакуатора.

3. Компания Nissan рекомендует буксировать ваш автомобиль методом, исключающим вращение ведущих (передних) колес.

Рекомендации компании Nissan относительно буксировки

Компания Nissan рекомендует устанавливать под передние колеса специальные тележки или буксировать ваш автомобиль методом полной погрузки на платформу эвакуатора, как это показано на рисунке.

Буксировка с опорой передних колес на дорогу:

Внимание:
Запрещается буксировать автомобили, оборудованные бесступенчатой (CVT) трансмиссией, с опорой на ведущие (передние), поскольку это может привести к серьезной поломке коробки передач и дорогостоящему ремонту. Если необходимо буксировать автомобиль с поднятыми задними колесами, то передние колеса должны обязательно опираться на специальную тележку.

Буксировка с опорой задних колес на дорогу:

2. Закрепите рулевое колесо (при помощи ремня, веревки и т. п.) в положении для прямолинейного движения.

4. Выключите стояночный тормоз.

5. Закрепите страховочные цепи перед началом буксировки.

Буксировка с опорой всех колес на дорогу:

Внимание:
Запрещается буксировать автомобили, оборудованные бесступенчатой (CVT) трансмиссией, с опорой всех колес на земле, поскольку это может привести к серьезной поломке коробки передач и дорогостоящему ремонту.

Освобождение застрявшего автомобиля

Внимание:
- Запрещено находиться рядом с буксирным тросом при вытаскивании застрявшего автомобиля.
- Не допускайте буксования колес с высокой частотой вращения, так как это может привести к разрыву шин и серьезному травмированию людей. Компоненты трансмиссии могут перегреться и получить повреждения.
- Не тяните автомобиль за заднюю буксирную проушину. Задняя буксирная проушина не предназначена для вытаскивания автомобиля в случае его застревания.

Буксирные проушины используются для извлечения автомобиля, застрявшего в песке, снегу или грязи, если он не может сдвинуться с места своим ходом.

  • Пользуйтесь только буксировочной проушиной или крюком, не закрепляйте трос за другие части автомобиля. В противном случае возможны повреждения кузова автомобиля.
  • Буксирная проушина или буксирный крюк предназначены только для вытаскивания автомобиля, застрявшего в песке, снегу, грязи и т. д. Во время вытаскивания застрявшего автомобиля буксирный крюк и проушина подвергаются воздействию значительных нагрузок.
  • Поэтому следите за тем, чтобы буксирный трос не отклонялся от продольной оси автомобиля.
  • Запрещается прикладывать к буксирному крюку или проушине боковые усилия, которые возникают при отклонении троса в сторону.

Буксирные проушины

Буксирная проушина хранится в багажном отделении вместе с комплектом инструментов.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Двигатели автомобилей, оборудованных ка­талитическим нейтрализатором отработав­ших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытай­тесь пустить двигатель буксировкой или тол­канием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или при ис­пользовании его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально пред­назначенных для этой цели местах на перед­ней и задней частях автомобиля.

1. Откройте багажник.


2. Поднимите настил пола в багажнике.


3. . и извлеките буксирную проушину ключ для гаек колес и вороток домкрата.


4. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте острым кон­цом воротка заглушку с правой стороны ав­томобиля.

Вороток вставляйте в специально предусмо­тренное отверстие.


5. . и, преодолевая усилие фиксаторов, снимите заглушку


6. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба).


7. . и затяните проушину используя ключ для гаек колес в качестве воротка.

Вакуумный усилитель тормозной системы действует только при работающем двигате­ле. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработа­ющим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза.

1. Для использования автомобиля в качест­ве буксировщика подденьте острым концом воротка заглушку в заднем бампере с правой стороны автомобиля.


С правой стороны заднего бампера располо­жено специальное место для установки бук­сировочной проушины.

С правой стороны заднего бампера располо­жено специальное место для установки бук­сировочной проушины.


. и снимите заглушку.

2. . и снимите заглушку.


3. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба).


4. . и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

5. Снимите проушину в обратном порядке.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ"

Кашкай тащит Разблокируем "автомат" для транспортировки на буксире Как правильно буксировать авто на автомате.


Думаю для новичков в самый раз. Расскажу обо всех плюсах и минусах обнаруженных мною:) фото


В этот раз решила написать о своей первой машине.


Продала ее месяц назад в связи с переездом в другой город, сейчас просматривала старые фотографии и нахлынула ностальгия, что собственно и с подвигло меня на написание отзыва.

Smile

Купила я его можно сказать случайно. Взяла кредит на приблизительно необходимую сумму и отправились с отцом в дром на поиски. Честно говоря "дамские" автомобили я не люблю, по душе мне больше "спорткары" и внедорожники, но в силу скромного бюджета и на отсутствия опыта (стаж вождения на тот момент был 1 год, и то ездила на машине папы и крайне редко) выбор пал на малолитражку , собственно "дамскую"..

Посмотрели пару Витсов (Тойота) , не понравились уж совсем маленькими габаритами и ценой. И тут отец наткнулся на свежее объявление о продаже Ниссан Марч, сразу после работы заехал посмотреть. Его машина устроила и плюс ко всему продавалась на "красивых" номерах, на следующий день поехали смотреть вместе. Вобщем проверили ее и в тот же день купили, так как деньги уж больно жгли карман.

Smile

Так я и стала счастливой обладательницей Ниссан марч.






Прослужил Марч мне долгую и хорошую службу.

Автомобиль оказался довольно крепким, в первый год езды пережил 1 небольшое ДТП без особых проблем и последствий.

Smile

Конечно, как и любой пробежный автомобиль Марчик периодически ломался. За все время моего использования в этой машине я меняла (в смысле СТО ):

  • цепь грм
  • масло в коробке передач
  • вентилятор системы охлаждения двигателя
  • естественно по мелочи ходовку
  • да и наверно еще что то по мелочи, сейчас и не вспомнишь

Я конечно слышала поговорку про Ниссан, но честно говоря считаю что покупая автомобиль не первой свежести, не первого владения глупо считать что с ними не будет проблем. Все таки машина дорогое удовольствие.

Цена: купила я ее за 220000 в 2014 году. сейчас продала за 200000. Можно сказать что цена не особо снизилась.

Год выпуска: 2003 г.

Расход топлива: Объем у меня 1,3. Не знаю почему все говорят что бензин она "нюхает", есть у меня знакомая у которой реально "нюхает" (объем 0,8 ) . Но у марча как мне кажется не совсем так, я как то особо не проверяла, но мне кажется что расход примерно 8 литров на 100 км (может 7, но ближе к 8 ) в городе, за городом не проверяла, так как считаю что данный автомобиль для этого не предназначен.

Кстати, даже учитывая что машина 2003 года выпуска, масло она ест не много, что меня честно говоря даже немного удивляет .

Smile

Главный минус: который я вынесла для себя это - низкий дорожный просвет (маленький? не знаю как правильнее сказать, но думаю вы поняли). Точнее сказать не такой высокий как хотелось бы что вызывало периодически трудности. Да есть возможность повысить его с помощью проставок, но насколько я знаю в этом случае увеличился бы износ ходовой части, так что моя практичность переборола желание быть на высоте.

И еще одно, при сильном морозе замерзает. Как правило, зимой у нас погода 23-33 градуса, где то градусов в 30 и выше приходилось греть машину каждые 3-4 часа (благо есть сигнализация с автозапуском) иначе придется реанимировать, что не самое приятное занятие, иногда и довольно затратное. Конечно как вариант можно было установить котел, но у меня как то руки не дошли, хотя штука отличная.

Поводя итог скажу: Этот автомобиль хороший вариант для первой машины. Вполне экономичный, даст вам необходимые навыки вождения, небольшие габариты вам в этом помогут (парковка, юркость). И кстати, пусть вас не пугает внешняя миниатюрность машина очень вместительная, 4 среднестатистических человек, включая водителя нормально вмещаются, думаю что вместится и больше, но я не проверяла , и при переезде я вполне успешно впихивала множество вещей в багажник и на задние сидения. Самое большое НО: этот автомобиль подойдет (мне кажется) исключительно для города, так как вы можете просто сеть пузом (днищем) где-нибудь, поверьте это очень неприятно, я говорю как человек столкнувшийся с этим. Ну и не забывайте о сложностях при морозе, если он у вас есть.


Мой отзыв конечно любительский , но надеюсь кому-нибудь будет полезен. Всем спасибо!=)

Договор купли-продажи в документах прикреплять не буду, оставлю счет фактуру по ремонту, там указана модель автомобиля.

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля. Автомобиль, оснащенный бесступенчатым вариатором или автоматической трансмиссией, нельзя осуществлять пуск двигателя с помощью толкания. Это может привести к повреждению трансмиссии. Для буксировки автомобиля частичной погрузкой на эвакуаторе закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели проушинах, в передней части автомобиля.

Проушины для буксировки Nissan Primera

1. При буксировке автомобиля с опорой на все колеса пользуйтесь буксирной проушиной, которая входит в возимый комплект инструментов, хранящихся в нише для запасного колеса.

Стандартный комплект инструментов Nissan Primera

Буксирная проушина Nissan Primera

2. Откройте багажник, снимите коврик, достаньте буксирную проушину.

Буксирная проушина Nissan Primera

3. Вверните проушину в специальное отверстие переднего бампера с левой стороны доверните проушину воротком, из возимого комплекта инструментов.

Вворачиваем проушину в специальное отверстие Nissan Primera

4. Перед буксировкой вашего автомобиля вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте вал рулевого колеса. Включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение. Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

Примечания:

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе, поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе. Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 65 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как ее насос рабочей жидкости не работает и детали коробки передач не смазываются по этой причине буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором следует эвакуатором с вывешиванием передней оси. Во избежание разрыва буксировочного троса натягивайте его плавно.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Читайте также: