Замена сальника вариатора ниссан кашкай

Обновлено: 09.05.2024

В отличие от классических автоматов и роботизированных КПП, вариаторы обладают большей плавностью, экономичностью и меньшей стоимостью.

На российский рынок официально поставляются два последних вида вариаторов на ниссаны. Ими комплектуются последние поколения автомобилей.

Во втором поколении вариаторов, выпускаемых компанией Jatco, представлены модели JF010E и JF011E, относящиеся к так называемому десятому семейству. Более поздняя модель JF011E дополнена атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 л, более ранняя JF010E поставляется в паре с силовыми агрегатами объемом 3.5 л.

Рекомендуем

У десятого семейства вариаторов Nissan нет серьезных недочетов, они рассчитаны на пробег 150–200 тыс. км. К окончанию этого срока износ конуса и ремня, подшипников конусов, мест их посадки в корпусе, клапанов в гидроблоке, масляном насосе достигает критических значений.

Надежность бесступенчатых трансмиссий CVT проверена в том числе российскими дорогами и климатом. Тем не менее, среди моделей определенных годов выпуска отмечались неисправности, носящие массовый характер.

Замена вариатора

Диагностика КПП выполняется следующим образом:

После стартового 2-секундного импульса контрольная лампа начнет мигать. Необходимо будет оценить 10 вспышек, часть которых будет короткой (около половины секунды), часть – более длинной (примерно секунду). Рассмотрим вариант, при котором процесс самодиагностики не активировался.

Аварийный режим вариатора как при прогретом, так и при холодном двигателе с большой долей вероятности свидетельствует о неисправности Step Motor (об обрыве обмотки). Если проблемы возникают после того, как ДВС прогреется, то, скорее всего, дело в датчике вращения. В этом случае демонтируются элементы, препятствующие доступу к ЭБУ. После демонтажа необходимо около 10 минут проехать на авто, а затем подключить прибор и оценить поступающие сигналы.

Рекомендуем

Замена ремня вариатора

Впрочем, независимо от прочности ремня и внимания, уделяемого автовладельцем своему авто, со временем он изнашивается и нуждается в замене.

Производитель указывает на необходимость замены ремня после 150 тыс. км, однако, с учетом состояния российских дорог, лучше выполнять ее несколько раньше – примерно через 100 тыс. км.

При обращении к официальным дилерам не стоит рассчитывать на замену исключительно ремня – в таком случае поменяют трансмиссию в сборе. Производитель говорит о необходимости ее замены после 150–200 тыс. км. При этом многие автовладельцы обращаются к официалам и после окончания гарантийного периода обслуживания автомобиля.

Рекомендуем

Стоит отметить, что для десятой серии КПП характерна возможность выполнения ремонта. Полностью восстановить коробку можно за 150–180 тыс. руб. Концерн Nissan предлагает замену гидроблока или вариатора в целом. Существует возможность приобретения на рынке отдельных оригинальных запчастей, кроме того, ряд деталей подлежит ремонту. Новую трансмиссию на рынке можно купить за 200–230 тыс. руб. Возможность замены распространяется и на модели КПП, принадлежащие другим семействам, включая новые. Для поиска вариантов следует воспользоваться, к примеру, клубными сервисами.

Ответ. Такая замена возможна практически на любом авто, необходимо лишь, чтобы двигатель подходил как к АКПП, так и к МППП. Нужны только деньги и желание, я помогал делать замену другу на Опеле. Не обойтись без трансмиссии, комплекта сцепления, маховика, главного тормозного цилиндра, педали с начинкой, рычага КПП, проводки к коробке.

2. Хотел заменить подшипники, а заменил почти весь вариатор

«Обратился в сервис для замены подшипников. Озвучили стоимость – 20 тыс. руб., в нее входила работа и замена масла. Договорились, что спецы будут отчитываться, скидывая фото в мессенджер (работы было много, нужно было сделать на неделе, чтобы в выходные уже забрать машину).

Рекомендуем

Внимание. Не снимать крышку расширительного бачка системы охлаждения, если двигатель горячий. Горячая охлаждающая жидкость может выплеснуться под давлением и стать причиной получения серьезных ожогов.

Снятие

1. Снять аккумуляторную батарею.

2. Снять шланг сапуна.

3. Снять заборный воздуховод.

4. Отсоединить разъем (А) и снять кронштейн (1).

Nissan Qashqai Снятие и установка вариатора коробки передач RE0F10А в сборе, фото 1

5. Снять корпус воздушного фильтра.

6. Слить охлаждающую жидкость.

7. Извлечь щуп проверки уровня рабочей жидкости вариатора.

8. Снять заправочный патрубок с вариатора в сборе.

9. Снять уплотнительное кольцо с заправочного патрубка вариатора.

10. Отсоединить шланг охладителя рабочей жидкости от вариатора в сборе.

11. Отсоединить следующие разъемы проводов:

Разъем вариатора (А).

Nissan Qashqai Снятие и установка вариатора коробки передач RE0F10А в сборе, фото 2

Разъем первичного датчика скорости (В).

Разъем вторичного датчика скорости (С).

Разъем датчика PNP (D).

12. Снять проводку с держателями с вариатора в сборе.

13. Снять водяной шланг вариатора.

14. Снять управляющие тросы с вариатора в сборе.

15. Снять стартер.

16. При помощи инструмента с силовым приводом снять защитный поддон двигателя.

17. Проворачивая коленчатый вал, отвернуть четыре гайки крепления (указано стрелкой на рисунке) ведущего диска к гидротрансформатору.

Nissan Qashqai Снятие и установка вариатора коробки передач RE0F10А в сборе, фото 3

Примечание. Пасусаачивaть коленчатый вал по ч-ссусй стрелке, если смотреть на двигатель спереди.

18. Снять передний выхлопной патрубок.

19. Отсоедтноть каидакный нал.

20. Снять передние приводные валы.

21. Снять подрамник передней подвески с автомобиля.

22. Используя инструмент с силовым приводом, снять раздаточную коробку в сборе с вариатора.

23. Поддержать вариатор в сборе трансмиссионным домкратом.

Внимание. При установке трансмиссионного домкрата следить за тем, чтобы не помещать его под пробку сливного отверстия.

24. Поддержать двигатель в сборе трансмиссионным домкратом.

Внимание. При установке трансмиссионного домкрата следить, за тем, чтобы не помещать его под пробку сливного отверстия.

25. Снять левый монтажный изолятор двигателя.

26. Отвернуть болты крепления вариатора к двигателю.

27. Снять вариатор в сборе с автомобиля.

  • Зафиксировать гидротрансформатор для предотвращения его выпадания.
  • Надежно зафиксировать вариатор в сборе на трансмиссионном домкрате.

28. Снять термостат отопителя.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание. При установке вариатора на двигатель убедиться в том, что установлены штифты (указаны стрелками на рисунок) вставлены в двигатель.

Nissan Qashqai Снятие и установка вариатора коробки передач RE0F10А в сборе, фото 4

Примечание. При установке вариаора на двигатель устанавливать болты крепления согласно приведенным ниже таблицам.

Nissan Qashqai Снятие и установка вариатора коробки передач RE0F10А в сборе, фото 5

Nissan Qashqai Снятие и установка вариатора коробки передач RE0F10А в сборе, фото 6

Навинтить на шпильку крепления гидротрансформатора на ведущем диске установочный штифт (А) (специальный инструмент 31197Са000).

Nissan Qashqai Снятие и установка вариатора коробки передач RE0F10А в сборе, фото 7

Если специального установочного штифта нет, провернуть гидротрансформатор так, чтобы шпилька (А) для установочного штифта совпала с местом установки стартера.

Nissan Qashqai Снятие и установка вариатора коробки передач RE0F10А в сборе, фото 8

Провернуть коленчатый вал так, чтобы отверстие (А) для вставки направляющего штифта ведущего диска совместилось с положением установки (В) стартера.

Nissan Qashqai Снятие и установка вариатора коробки передач RE0F10А в сборе, фото 9

Примечание. Если не используется направляющий штифт ведущего диска, вставить шпильку гидротрансформатора в отверстие ведущего дискт, совместив отверстие с гидространсформатором. Необходимо учитывать тот факт, что шпилька, вставленная в установленные в отерстие ведущего диска, не совпадает со шпилькой гидротрансформатора.

Совмещая положение гаек крепления (указано на рисунке стрелкой) ведущего диска с гидротрансформатором, наживить гайки, а затем затянуть моментом 51 Нм.

Практически на всех старых и новых модификациях японского кроссовера Nissan Qashqai установлена вариаторная коробка передач. Сегодня она считается самой перспективной и прогрессивной трансмиссией для спокойной езды в черте города или по автобану.

Но в случае неправильной эксплуатации CVT быстро вырабатывает свой ресурс — это основной минус КПП. Тогда требуется ремонт или замена вариатора Ниссан Кашкай. Но можно ли это сделать самостоятельно?

Какой вариатор установлен на Nissan Qashqai

Бесступенчатая трансмиссия устанавливается на кроссоверы Ниссан Кашкай с начала выпуска — с 2007 года. Первым был клиновидный вариатор фирмы Jatco — JF011Е. Его ставили на модели с бензиновым атмосферным двигателем, объемом 2 литра.

Средний заявленный ресурс агрегата — 150-200 тыс. км. После рестайлинга 2010 года коробка у Кашкай практически не изменилась.

Также на моделях Ниссан Кашкай до 2013 года применялись вариаторы JF015Е — самый распространенный тип CVT. В их конструкцию включены клиноременной механизм с ремнем толкающего типа и 2-х ступенчатый планетарный редуктор. Производитель оценил ресурс коробки передач в среднем в 140 тыс. км пробега.

С 2014 на 2-х литровые Nissan Qashqai стали устанавливать вариаторы третьего поколения — JF016E и JF017E. По части железа первый практически полностью схож с 15Е, но есть и отличия:

  • отсутствие степ-мотора (его функцию стали выполнять соленоиды-регуляторы);
  • расширенные силовой диапазон и зона блокировки гидротрансформатора;
  • 8 клапанов в блоке управления (вместо 12, как у предшественников);
  • более компактный и мощный масляный насос.

Вариатор JF017E устанавливается на Ниссан Кашкай с мощными бензиновыми двигателями V6 и дизельными моторами.

Обновленную CVT производитель оборудовал тянущей цепью LUK. В конусах вместо шариковых подшипников использовал ролики, в маслонасосе — качалка лепесткового типа.

Калибровочные значения стали записываться электронным блоком управления (ЭБУ). По оценкам специалистов, JF017E получился менее надежным, чем его предшественники, из-за экономии на материалах и сознательном уменьшении ресурса.

Какие модели, модификации и цены

Сравнительная характеристика разных моделей вариаторов Nissan Qashqai приведена в таблице.

Год выпуска Nissan QashqaiДвигательПриводМодификация вариатораЦена (USD)
2012L4 1,6L 2,0L (114, 144 л. с.)2WD 4WDJF011E JF010Eот 13 698
20131,2, 2,0L (бензин, мощность 115, 144 л. с.) 1,6 (дизель, мощность 130 л. с.)2WD 4WDJF011E JF010Eот 14 000
20141,2, 2,0L (бензин, мощность 115, 144 л. с.) 1,6 (дизель, 130 л. с.)2WD 4WDJF011E JF015Eот 14 000
20181,2 (мощность 115 л. с., бензин) 1.6 (130 л. с., дизель) 2.0 (144 л. с., бензин)2WD 4WDJF015E JF016Eот 15 150
20191,2 (мощность 115 л. с., бензин) 2.0 (144 л. с., бензин)2WD 4WDJF015E JF016Eот 16 350
20201,2 (мощность 115 л. с., бензин) 2.0 (144 л. с., бензин)2WD 4WDJF015E JF016E JF017Eот 18 000
20211,2 (мощность 115 л. с., бензин) 1,3 (158 л. с., бензин) 2.0 (144 л. с., бензин).2WD 4WDJF015E JF016E JF017Eот 20 616

Ремонт вариатора CVT Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай

Периодичность обслуживания CVT Ниссан Кашкай

Для увеличения ресурса работы вариатора на любой модификации японского кроссовера Ниссан Кашкай, важно соблюдать сроки обслуживания КПП. Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость в картере через каждые 50 тысяч километров пробега. Вместе с маслом необходимо проводить замену фильтров грубой и тонкой очистки, чистить поддон и магниты от металлической стружки, мелкий ремонт.

Первое ТО Ниссан Кашкай должен пройти через 15 000 км. Периодичность действий при замене масла:

  • слив отработанной жидкости;
  • промывка картера и магнитов;
  • замена фильтров;
  • заливка нового масла (используется только рекомендованная производителем трансмиссионная жидкость или оригинальная заводская смазка Nissan Motor Oil 5W-40).

Плановый ремонт вариатора на Ниссан Кашкай проводится вместе с заменой масла. Лучше отогнать машину в автосервис для проведения точной диагностики и обнаружения возможных неполадок после пройденных 50 тыс. км.

Также требуется внимательно следить за охлаждением CVT. Правильная работа бесступенчатой коробки передач обеспечивается регулярной чисткой радиаторов, которая сопровождается их снятием. По статистике, в условиях мегаполиса охлаждающий узел основательно загрязняется за 2-2,5 года эксплуатации автомобиля.

Основные проблемы и поломки вариатора Nissan Qashqai

За счет конструкционных особенностей бесступенчатая коробка передач имеет нюансы при эксплуатации. Несвоевременное и неправильное ТО автомобиля может привести к поломкам трансмиссии. Ниже приведены основные частые признаки неисправности CVT Nissan Qashqai.

Машина плохо разгоняется

Такая проблема говорит о скачках давления рабочей жидкости. Поэтому не обеспечивается надежная фиксация конусов и происходит проскальзывание ремня, и на их поверхности появляются задиры.

Причина — редукционный клапан гидросистемы вариатора. Он перестает нормально закрываться из-за попадания продуктов износа вследствие несвоевременной замены масла и промывки деталей системы.

Гул и шум в вариаторной коробке

Гул, стук, посторонние шумы во время работы КПП свидетельствуют об износе подшипников конусов. Деталь преждевременно может прийти в негодность из-за попадания на нее металлической стружки и грязи, а также по причине слабой грузоподъемности или люфта на посадочных местах.

Если затянуть с обращением в сервисный центр, микрочастицы от работы фрикционов попадут в гидросистему и выведут из строя всю вариаторную КПП. Нужен будет не ремонт, а ее замена.

Причины износа подшипников

Подшипники в вариаторе

Рывки при езде

Если оставить без должного внимания неисправности редукционного клапана и подшипников, проблемы доберутся до сердца вариатора на Ниссан Кашкай — конусов. На их гладкой поверхности появятся неровности и задиры. Ремень начнет попадать на дефекты и некорректно работать.

Клиноременная передача

Конуса и ремень вариатора

Машина встает в аварийный режим

Какая-то деталь вариатора на Ниссан Кашкай дает сбой, а ЭБУ в целях безопасности оповещает об этом водителя, выводя информацию на панель приборов. Причин для этого много — выход из строя соленоидов или электронных регуляторов давления, датчиков положения дроссельной заслонки, распределительного вала или расхода воздуха, неполадки в электропроводке (окисление или обрыв контактов).

Выявить проблемный узел можно только в автосервисе путем считывания специальных кодов. После провести его ремонт.

Ошибки

Все неисправности вариатора на Ниссан Кашкай выдаются на панель управления в виде кодов ошибок. В таком коде латинская буква Р обозначает, что проблемы произошли в трансмиссии, 2-й знак указывает на специфичность поломки, 3-й определяет тип неполадки, а 4-й и 5-й — это порядковый номер неисправности.

Если в Ниссан Кашкай вариатор выдает ошибку Р17F1 — это значит, что срочно требуется провести диагностику узлов CVT, иначе возможно разрушение КПП.

А код Р0965 говорит о том, что в трансмиссии неисправен соленоид управления давлением, загрязнено масло, неисправен корпус клапана или трансмиссионный насос.

Если машина выдает ошибку U1111, значит какой-то из блоков управления, участвующих в системе последовательной связи LIN, в течение определенного периода времени не получил отклик от партнерского блока.

Предлагаем вашему вниманию короткий видео-ролик на ошибки вариатора P17F1, P17F0 и ремонт.

Виды ремонта вариатора на Ниссан Кашкай

Если своевременно проходить техобслуживание, менять масла и фильтры, бесступенчатая трансмиссия прослужит долго и без ремонта. В противном случае КПП быстро придет в негодность и потребует замены. Ведь ее ремонт может не привести к восстановлению эксплуатационных характеристик.

Но после диагностики вариатора в автосервисе мастера могут принять решение о замене вышедших из строя деталей. Предварительно можно позвонить по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01, и получить бесплатную консультацию. Принимаем звонки из любого региона. Специалисты ответят на все вопросы, касательно обслуживания и ремонта вариатора.

Замена подшипника

Статистически у Кашкай самые слабые подшипники вариатора среди всех моделей Ниссан. Если они начинают гудеть, требуется их заменить (ремонту не подлежат). Для этого необходимо:

  • открутить раздаточную коробку;
  • отвести питающие провода от датчиков;
  • отсоединить CVT от двигателя;
  • убрать крышку;
  • закрепить ремень в нескольких местах;
  • заменить все 4 подшипника;
  • установить на место конусы и ремень.

Выбирать для замены лучше оригинальные детали. Не оригинальные подшипники быстро выйдут из строя и придется заново демонтировать коробку передач и проводить ремонт.

Советуем к просмотру подробный видео-обзор о замене подшипников.

Замена радиатора

Большинство проблем с бесступенчатой АКПП на Ниссан Кашкай возникает из-за ее перегрева. От времени и реагентов на дорогах радиаторы на вариаторах засоряются и подвергаются коррозии. В них сгнивают штуцеры, и трансмиссионная жидкость начинает вытекать наружу.

При первых признаках течи лучше заменить деталь:

  • снять решетку радиатора;
  • убрать передний бампер;
  • демонтировать старый, и закрепить новый радиатор к усилителю бампера на специальных кронштейнах;
  • соединить трубки со штуцерами нового радиатора, используя шланги и червячные хомуты.

После сборки выставить уровень жидкости в вариаторе.

Замена фильтра

Провести замену салонного фильтра на Ниссан Кашкай не сложно, но это необходимо сделать правильно. Для грамотной установки требуется снять педальный узел и привод тепловой заслонки, а не просто запихнуть фильтр внутрь без съема. Поэтому проводить ремонт лучше в официальном автосервисе.

Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором о замене фильтров и масла на Ниссан Кашкай.

Замена сальников

Сальник внутреннего шарнира равных угловых скоростей можно поменять не снимая КПП с автомобиля (только для переднеприводных моделей). В случае с полноприводными, коробку передач перед ремонтом придется демонтировать.

В первую очередь нужно слить масло из картера коробки передач, а затем:

  • отсоединить нижнюю шаровую опору от поворотного кулака;
  • открутить ступичную гайку;
  • вынуть внутренний ШРУС;
  • достать старый сальник (с помощью отвертки) и установить новый, в порядке обратном снятию.

Замена ремня

У вариаторов Nissan Qashqaiклиноременные механизмы. Ресурс работы толкающего ремня или цепи для CVT кроссовера в среднем составляет 150-160 тыс. км пробега.

Признаки износа детали можно определить визуально — на ее поверхности появляются трещины и зазоры, а также стираются насечки, которые создают сцепку со шкивами. Ремень начинает проскальзывать, и не создает требуемого передаточного эффекта.

Чтобы в дальнейшем бесступенчатая КПП на Ниссан Кашкай работала долго и без проблем, лучше обратиться с проблемой замены ремня к специалистам автосервиса, а не заниматься ремонтом самостоятельно.

Они проведут диагностику узла, подберут оригинальный приводной ремень, грамотно его установят и дадут гарантию (до 100 тыс. км пробега).

Как понять, что требуется замена вариатора в Ниссане Кашкай

Поставщик CVT для Nissan Qashqai — дочерняя компания Jatco. Она свидетельствует о том, что все выпускаемые ей узлы работают без перебоев в среднем 120 тыс. км. Но практика показывает, что в работе вариаторы настолько же удобны, настолько и привередливы.

Бесступенчатая КПП предпочитает спокойное вождение, а экстремальная езда усугубляет износ деталей, передающих обороты от двигателя к колесам.

Если водитель стал замечать несвойственное машине поведение (гул, шум, скрежет из зоны КПП, остановку во время движения, рывки при разгоне и езде, пробуксовка), необходимо без промедления пройти диагностику на СТО.

После проверки работы CVT мастера скажут, требуется ли замена узла или есть возможность провести частичный ремонт.

Почему нужно ремонтировать вариатор в специализированном автосервисе

Ремонт вариатора обойдется владельцу Ниссан Кашкай намного дешевле замены агрегата. Но в случае ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии не нужно экономить на деталях и работе, или проводить ремонт самостоятельно без подготовки.

Прежде всего специалисты автосервиса проведут диагностику и выявят причину поломки вариатора (а их может быть множество). Для этого потребуется высокоточное оборудование и профессиональные навыки. Да и демонтировать саму коробку в условиях частного гаража сложно — нужны специальные подъемники.

До начала ремонта мастера автосервиса подберут для каждого вида вариатора новые оригинальные или контрактные запчасти, так как самим автовладельцам сделать это затруднительно. Установка же неоригинальных или некачественных деталей повлечет за собой более серьезные проблемы и потребует замены CVT.

На все работы автосервис дает гарантию — это еще один плюс обслуживания в автомастерских. После профессионального ремонта владельцы Ниссан Кашкай смогут ездить без поломок столько же, сколько рекомендовал производитель бесступенчатой КПП.

Провести ремонт или замену вариатора Ниссан Кашкай в Москве предлагает наш автосервис. Мастера компании регулярно проходят обучение на линиях японского автоконцерна и гарантируют качество выполняемых работ. Прайс представлен на сайте СТО.

От чего зависит стоимость работы

Цена ремонта в автосервисе зависит от многих факторов:

  • вида поломки;
  • разновидности бесступенчатой КПП;
  • стоимости запасных частей и расходников;
  • необходимости сопутствующих мероприятий по ТО;
  • срочности выполнения.

Ремонт вариатора предполагает следующие виды работ:

  • диагностика;
  • демонтаж КПП;
  • замену трансмиссионного масла и фильтров (салонного, грубой и мелкой);
  • замену подшипников, ремня или цепи, сальников, радиатора;
  • восстановление функций гидроблока; .

Предлагаем вам к просмотру небольшой видео-ролик про калибровку вариатора.

Отзывы автовладельцев

Евгений Леонидович, 48 лет.

Марианна, 32 года.

Константин, 29 лет.

Ремонт Ниссан Кашкай — ответственная и сложная процедура, которая требует не только определенных навыков от мастера, но и специального оборудования. Поэтому верным решением будет отогнать машину в автосервис. Специалисты выполнят диагностику и ремонт на высшем уровне, а сам автовладелец получит гарантию.


Вариатор рассматривается как один из наиболее надежных типов трансмиссии. В то же время, он может быть и на порядок сложнее в обслуживании, чем простая механика. На автомобили марки Nissan Qashqai устанавливается вариатор типа Jatco японского производства, прототипом для которого послужил multitronic от Audi.

Ремонт вариатора Nissan Qashqai

О неисправностях вариатора Ниссан Кашкай

На автомобиль Ниссан Кашкай J10 устанавливались модели вариаторов JF015 и JF011. После 2013 года на вышедший Ниссан Кашкай 2.0, – JF016 и JF017. Проведение первых опытов с такими устройствами оказалось не слишком удачным.

Последние варианты коробки передач продемонстрировали намного более высокую надежность, что невозможно сказать о первых. Больше всего проблем было с 15 серией. Лучше всего показали себя CVT Nissan Qashqai, устанавливаемые на усиленные двигатели объемом 1,6 литра. Чаще всего в перечне проблем с вариаторами Nissan Qashqai встречаются следующие моменты.

Возникновение посторонних звуков

Шум и другие посторонние звуки, возникновение гула во время работы вариатора могут случаться по различным причинам. Наиболее часто виновата в этом чрезмерная изношенность подшипников. В ходе работы на них могут попадать частицы, являющиеся результатом износа, стружка металла, разного рода загрязнения. Наличие магнитов не всегда может задержать такого рода частицы в полном объеме.

Прежде всего, это будет зависеть от качества самих подшипников, а также от качества материала, применяемого для смазки, и частоты его замены. Они могут не выдерживать нагрузки, причиной чему является низкая грузоподъемность. Появление первых проблем может случиться по достижении пробега в 50 тысяч километров. Самым верным признаком становится возникновение гула во время разгона.

Неполадки с масляным насосом

На этот механизм также может оказывать влияние пренебрежительное отношение к своевременному проведению технического обслуживания. Если не заменить масло и фильтр для него в требуемые сроки, то в нем будут скапливаться отложения и избыток металлической стружки.

Насосу приходится пропускать это все через себя, в результате чего определенная часть отложений будет оставаться в его внутренней части, что не пойдет на пользу редукционному клапану. Клапан станет заедать в самый неподходящий момент, а требуемой для правильной работы системы давление будет снижаться.

Ремонт вариатора Nissan Qashqai

Последствиями станут пробуксовки и провалы при разгоне. Постепенно машина может начать останавливаться в самый неподходящий момент.

Пробуксовка по конусам

Возникновение данной неисправности становится следствием предыдущей. При наличии проблемы в насосе для масла, имеет место падение давления, что, в свою очередь, вызывает пробуксовку ремня по конусам.

В процессе работы машины это ощущается в виде вибрации, с возникновением неравномерного разгона. Результатом может стать разрыв ремня, а это резкое обездвиживание транспортного средства, что чревато созданием аварийной ситуации.

Гидравлический блок

Ремонт гидравлического блока требуется достаточно часто, поскольку это одно из слабейших мест вариатора. При его выходе из строя появляются плавающие обороты, а разгон выполняется с рывками и дерганьем.

Еще не так давно отсутствовали автосервисы, способные выполнить ремонт гидравлического блока, так что приходилось производить его полную замену. Сейчас же возникающие неполадки можно в той или иной степени подкорректировать.

Появление ошибок

Нередко владельцы автомобилей жалуются на то, что вариатор на этой модели автомобиля выдает одинаковые ошибки. К примеру, ошибка Р0725 свидетельствует о том, что неисправность возникла во входной цепи датчика оборотов мотора. Это может стать свидетельством:

  • Поврежденных или пораженных коррозией проводов;
  • Плохом соединении в электроцепи датчика;
  • Неполадках с трансмиссионной жидкостью;
  • Неисправностях с датчиком мотора;
  • Неполадках с электромагнитным клапаном переключения скоростей.

Выполнение планового ремонта вариатора Nissan Qashqai

Как уже говорилось, основной причиной ремонта CVT на Nissan Qashqai становится недостаточное техническое обслуживание. Для защиты уязвимой трансмиссии важной будет своевременная замена масла.

Делать эту процедуру следует не реже, чем один раз в 60 тысяч километров пробега, либо раз в два года. Применять лучше всего оригинальную жидкость от производителя.

Ремонт вариатора Nissan Qashqai

В течение каждой смены масла следует производить замену фильтра, а также чистку магнитов и других элементов. Нужно это для того, чтобы предотвратить попадание стружки в свежее масло.

На частоту замены подшипника влияют многие факторы, связанные с эксплуатацией машины. Иногда износ может наступить уже спустя 50 тысяч километров, но среднее значение этого показателя – 100-120 тысяч километров.

Стоимость ремонта

Проведение работ по ремонту вариатора – удовольствие недешевое. Цена начинается от 12-15 тысяч рублей, цена будет зависеть от типа неисправности. При необходимости замены, это обойдется минимум в 35 тысяч рублей.

Читайте также: