Замена салона камри 40 на камри 50

Обновлено: 05.07.2024

Когда мы с клиентом везли из Челябинска в Екатеринбург годовалую Toyota Camry XV50 с пробегом 20 тыс.км трудно было поверить в то, что нахожусь именно бизнес-классе. Да, пластиковое дерево теперь смотрится более реалистично, но огромные зазоры в панели, звенящая на неровностях центральная консоль и посредственная шумоизоляция ставила под вопрос адекватность покупателя, столь рьяно рвавшегося заполучить именно эту модель.

Camry XV50 3

Выглядит Toyota Camry XV50 вполне представительно. Промах в дизайне в бизнес-классе может дорогого стоить

Camry XV50 2

В отличие от предыдущего поколения, Camry XV50 получила более жесткое шасси, но при этом не потеряла в надежности ходовой части

Коррозия Камри

Этот автомобиль не бит не крашен, однако через 4 года после покупки стал покрываться коррозией

Рыжий-рыжий, где ты бит?

Коррозия

Глубокие сколы ЛКП сразу становятся эпицентром распространения коррозии, поэтому такие дефекты лучше подкрашивать сразу


Кривые зазоры также не означают трудное прошлое Camry, эти огрехи имеются на некоторых совсем новых машинах

Все остальные нарекания к Camry XV50 не так страшны и легко поддаются исправлению. К примеру, помутневшие к 150 тыс.км фары полируются и заклеиваются бронепленкой. С запотеванием фонарей можно не бороться, обычно дефект, в отсутствие повреждений корпуса, со временем сходит на нет.

ЛКП Toyota Camry

Нормальная толщина ЛКП Toyota Camry – 100-110 микрон. Однако для маляров сложнее не попасть в толщину, а подобрать краску для перламутровых машин

Жеванная подушка

Очередными намеками на глобальное снижение качества стали материалы передних кресел. Подушка водительского сиденья к 50 тыс.км приобретает пожёванный вид, даже если чиновник или член корпорации предпочитает передвигаться сзади. Из-за этого Toyota провела множество гарантийных замен на такие же кресла без дефектов.

Подушка кресла

Так выглядит подушка сиденья водителя после 200 тыс.км

Руль Камри 200 тыс км

Руль Camry спустя 200 тыс км

Старший всегда виноват

С моторами Camry XV50 полный порядок. Все двигатели в линейке считаются долгоиграющими и беспроблемными с минимальным набором систематических слабых мест.

Задний диван Camry

Мотор Камри

Муфты Камри 2.5

Как показала практика, треск муфт VVT-i последствий не имеет однако единственный кардинальный метод – замена элементов

Автомат – хоть застрелись

Да и какой смысл что-то менять, если машины все равно покупают. Версии с 3.5 под капотом снова угодили в ту же историю с палеными фрикционами, съеденными шестернями и, следственно, убитым гидроблоком. Видимо, разработчики сочли свое произведение весьма удачным и серьезные систематические проблемы с АКПП U660E – явление нормальное.

АКПП Камри 3.5

Коробки передач U760E и U761E для двигателей 2.5 и 2.0 соответственно, проблемами в первые 200 тыс.км обычно не досаждают. Правда периодическую замену масла в системе следует взять за правило и уяснить для себя, что строк жизни КПП напрямую зависит от агрессивности вождения. В принципе с мотором 3.5 та же ситуация, однако, вполне очевидно, что коробка не рассчитана на крутящий момент сильнейшего в линейке двигателя.

Подвеска Camry XV50

Ржавчина на Камри

Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки

Сайлентблок переднего рычага Camry

Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км

Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.

Задняя подвеска Camry

Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV50

Camry XV50 Salon 2

Интерьер Camry XV50 безусловно красив, но сборка и материалы оставляют желать лучшего

Покупать подержанную Toyota Camry XV50 стоит, если Вы ни черта не смыслите в современном бизнес-классе, но хотите быть уверены в том, что сможете ее по-быстрому продать даже с серьезными недостатками. Эту модель берут для того, чтобы ездить много и долго, средний годовой минимум пробега – 25-30 тыс.км. Скрученные одометры при этом встречаются сплошь и рядом.

Для того чтобы обезопасить себя от дорогостоящих ремонтов стоит рассматривать варианты с двигателем 2.0, либо 2.5 литров с пробегом до 130 тыс.км. Возможные первые затраты в большинстве случаев коснутся лишь ходовой части. Битых машин много, особенно в мегаполисах, поэтому проверка кузова толщиномером будет обязательной процедурой.

Camry на проверке перед покупкой

Camry на проверке перед покупкой в Челябинске. Через несколько часов машина уезжает в Екатеринбург с новым и, как бы ни казалось странным, счастливым владельцем

Toyota Camry XV50 и её конкуренты


Коллеги, ну вот и закончился рестайлинг салона.
Скажем так очередной виток развития.
Про магнитолу и климат все уже видели.
Теперь настало время панели приборов и руля.
Панель приборов была куплена, с рулем была проблема.
Хотелось руль с деревянной вставкой, цены на такие рули просто еб… 25000 за руль.
Самое интересное рули от 70 кузова сейчас дешевле чем на 55, да и в принципе по салону 70 на разборах дешевле чем 55.
Многие знают нам болт в болт встает руль от Харька 60 кузова но со сменой конечно подушки и кнопок как оказалось.
Был заказан руль во Владивостоке вроде цена отличная 12000 по фото вроде отличный.
По факту приехал умотанный в хлам, на перешивку пойдет точно и на еще принт переделывать 100% текстуры разные.
Кнопки как оказались тоже разные на Харьке кнопок больше даже по функционалу просто, опечалило что у хорька кнопки с хромом вниху у камри нет, хотел поменять вставку и поставить на 55 тоже фиг, не подходит Японцы конечно ребята странные.
По итогу можно было перепиновать и кнопки харька но не стал, лишние кнопки без функционала не хотел.
Купил кнопки отдельно от 55, но их тоже надо перепиновывать на шлейф 50.
По итогу что имеем.
1. Панель, с ней замороч был 4 дня как и у всех нужно помень провода в фишке, радостные все поменяли и получил фигу, т.к у меня 2013 а с этого года даже круиз ставится странно не хватает 1 провода, на панель также не хватило 2 проводов пришлось тянуть под панелью от развязки 2 новых провода.
2. Руль от Харька встал без проблем.
3. Кнопки также 2 пина нужно перекидывать функционал если просто подключить работает не весь.
Хотел вам оставить схемы но мастер улыбнулся и сказал извини не оставлю свои труды по этому к сожалению не облегчу людям кто хочет заняться этим жизнь.
По итогу все готово все работа функционирует в 100% объеме как и штатное.
Пробег сразу изменил т.к на новой был 50 000 а на моей 126100)))
В продажу есть еще мелочи которые отдам по сладким ценам:
1. климат задних пассажиров.
2. Климат передний.
3. Панель приборов.
4. рамка под магнитолу
5.Кнопки руля но с 60 хорька нужно смотреть пины.
6. Муляж подушки безопасности

Автомобиль подобен организму человека, которому также свойственно ломаться, выходить со строя, нуждаться в правильной и своевременной диагностике. Несоблюдение рекомендаций приводит к нестабильности в работе. Наступает тот момент, когда необходимо чинить тот или иной агрегат. Сделать это можно двумя способами: посетить сервисный центр или самостоятельно устранить, ссылаясь на рекомендательные статьи.

Основные причины неисправности

Так как первый вариант предусматривает платные услуги, мы попробуем отремонтировать своими силами. В сегодняшней статье, подробным образом рассмотрим, как проводится замена радиатора печки на Camry ACV40. Мотор печки иногда может выходить со строя, но об этом ниже.

Замена радиатора печки Тойота Камри 1

  1. попадание сторонних предметов в систему отопления и как следствие, образование пробок, преград на пути следования охлаждающей жидкости;
  2. разгерметизация из-за механических повреждений радиатора, патрубков, аварии, ДТП. Моторчик печки не нагнетает необходимую температуру, фактическая составляет 30 – 35 ℃;
  3. охлаждающее вещество отработало свой ресурс и уже не может полноценно выполнять функции в системе отопления;
  4. недостаточный уровень антифриза в расширительном баке;
  5. завоздушенность в охлаждающей рубашке и мотор печки не может физически нагнетать горячий воздух;
  6. смесь двух или нескольких несовместимых между собой смазывающих веществ.

Подготовительный этап

Перед началом самостоятельной операции, необходимо для себя чётко выяснить источник поломки, после чего приступать к лечению. Итак, сначала проверим наличие автомобильного комплекта набора инструментов. Обзаведёмся ветошью, перчатками, удлинителем, если проводим работы в условиях недостаточной освещённости. Сопоставим маркировки деталей и запасных частей перед установкой. Если полетел мотор печки, то перед покупкой необходимо проверить его работоспособность в магазине.

Алгоритм проведения разборки

  1. находим ровное, просторное место для ремонта;
  2. глушим силовой агрегат, выжимаем ручной тормоз Камри 40, 30 пятого поколения;
  3. снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  4. одеваем на обе руки перчатки для чистоты процесса;
  5. со стороны капота отворачиваем два патрубка, идущие в салон автомобиля к отопителю;
  6. с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем все пластмассовые вставки на центральной консоли Тойота Камри 30. Сниматься они должны легко;
  7. отсоединяем провода от блока управления спидометра, климат-контролем, аудио-магнитолой, снимаем указанное оборудование с мест их постоянной дислокации;
  8. в передней части аккуратно извлекаем полимерные вставки с боковой обшивки салона, снимаем уплотнители с передних частей, где расположены дверные проёмы;
  9. отвёрткой с фигурным наконечником отворачиваем шурупы для снятия кожуха с рулевой колонки, багажного отделения;
  • достаём саму консоль в сборке;
  • снимаем поперечную защитную рейку с центральной консоли.

Печка на Toyota Camry

Как снять нагнетатель

Когда первый этап окончен, нашему взору представлен салон без пластиковой обшивки. В центральной части, которого расположен блок отопителя, в большом пластиковом кожухе.

  • изымаем блок, путём снятия его с пазов креплений. Предварительно отвинтив хомуты и замостив их отверстия ветошью во избежание протекания антифриза. Будьте готовы к тому, что около 30, 50 грамм вещества может пролиться на пол. Подстелите тряпку. Мотор печки отключаем от центрального электропитания;
  • достаём сам модуль и кладём его на ровную, просторную поверхность;
  • отвинчиваем болты крепления по периметру, блок разделяется на две части: моторчик, воздушные коллекторы, радиатор печки;
  • выбираем нужный нам модуль и приступаем к починке.

Как снять радиатор

В правой половинке модуля находим радиатор, проводим его визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации агрегата или же заменяем новым, если деталь не подлежит восстановлению. В левой, расположена печка.

Радиатор печки Toyota Camry

Снимая, будьте предельно внимательны к различным резиновым уплотнителям. Если их состояние в норме, тогда устанавливайте снова, в противном случае поменять.

Подведем итоги

Как видите, снять радиатор не так уж и трудно. Процесс сборки полностью аналогичен процедуре, описанной ранее, только в обратной последовательности. При установке, обращайте внимание на каждую деталь, уплотнитель, резинки. При подключении проверьте, чтобы мотор печки работал и вращался в нужном направлении. Малейшие дефекты приведут к неполноценной работе агрегата, и вся ваша работа пойдёт коту под хвост.

Производитель настоятельно рекомендует проводить очистку раз в три года. В зависимости от условий эксплуатации, интервал замены может быть увеличен или уменьшен.



Для преобразования Тойоты Камри в Лексус style вовсе не обязательно посещать СТО, достаточно собственных минимальных знаний и умений.

Под преобразованием понимают:

  • модернизацию переднего бампера;
  • замену передней оптики, противотуманных фар;
  • наклейку полос из полимерного материала на крышку багажника.

В автомагазинах можно приобрести готовые к установке комплекты или делать тюнинг в стиле Lexus поэтапно. Владелец выбирает самостоятельно, в зависимости от размера бюджета.

Цена набора колеблется от 45 000 рублей и выше. Далеко не каждый собственник готов заплатить такую сумму, поэтому модернизируют своими силами.

Важно. На Тойоту Камри дорестайлинг не представляется возможным установка комплекта без замены штатных фар. Конструкции не позволяют кастомизировать экстерьер.

Машина

Ещё один минус – в наборе отсутствует проём для омывателей фар. На первый взгляд мелочь, но для кого-то существенно. В условиях непогоды, грязи, слякоти омыватели улучшают видимость на дороге.

В наборе поставляется:

  • передний бампер с вмонтированной решёткой хром молдинг;
  • окантовки противотуманных фар;
  • окантовка под штатную эмблему. Логотип в комплекте не поставляется, необходимо самостоятельно переставлять старый.

За отдельную плату приобретают стоп-сигналы в стиле Лексус, комплектация из четырёх штук. Установка на Камри с версией кузова: ACV40, AHV40, ASV40, GSV40, ACV45.

Последовательность действий при установке

  • Тойота Камри 40 находится в транспортном положении, на ровной, просторной площадке. Обеспечен доступ по периметру автомобиля, к переднему бамперу, боковым крыльям;
  • вывешиваем переднюю правую сторону автомобиля, снимаем колесо, отвинчиваем три клипсы – фиксаторы переднего подкрыльника. Отводим подкрыльник в сторону;
  • отвинчиваем болты – фиксаторы правой части бампера. Аналогичная процедура с левой стороны;
  • выкручиваем крепежи в нижней части бампера.

Для полного демонтажа снимаем фиксаторы в верхнем контуре бампера. Извлекаем его со штатного места. Перед снятием оптики сбрасываем клеммы аккумуляторной батареи Camry. Механики рекомендуют одну – минусовую, но в целях безопасности лучше обе.

Фары

Приступаем к выкручиванию крепёжных болтов, снятию контактных плат, отсоединению проводов, извлечению оптики. Завершающий этап: демонтаж радиаторной решётки. Она также извлекается после выкручивания крепёжных соединений.


Доработка двигателя

Распространенный вариант улучшения работы двигателя – чип-тюнинг, т.е. перепрограммирование электронного блока управления мотора (ЭБУ). Целью такого перепрограммирования не всегда является увеличение мощности и крутящего момента, также можно понизить расход топлива, сделать работу мотора тише и ровнее. На Камри XV40 устанавливалось два мотора: 4-х цилиндровый 2.4 2AZ 167 л.с. и V6 3.5 2GR 277л.с.

Мотор TRD


TRD — (Toyota Racing Development) подразделение компании Toyota, фирменное тюнинг-ателье для всех автомобилей Toyota, Lexus

Чип-тюнинг двигателя Toyota 2.4 2AZ

Электронные системы современных автомобилей сложные и требовательные, поэтому не доверяйте работу с ними не профессионалам. Это может привести к неправильному перепрограммированию некорректной работе мотора или к поломке ЭБУ.

Не верьте, если обещают увеличение мощности атмосферного 2.4 2AZ на 30-40 и более л.с., реальный прирост не будет превышать 15-20 л.с., а добавка по крутящему моменту составит 20 н.м. Если мастер заявляет, что произведет перепрошивку при помощи дилерского официального оборудования и лицензионных прошивок, то эта работа производиться без снятия ЭБУ через диагностический разъем OBD2.

В результате чип-тюнинга мотора 2.4 2AZ вы получите:

  • переход на Евро 2 (при удалении катализатора),
  • увеличение мощности двигателя со 167л.с. до 180-185 л.с.,
  • прирост крутящего момента с 224 н.м. до 244 н.м.,
  • резвый отклик на нажатие педали газа,
  • увеличение динамики.

Чип-тюнинг мотора Toyota V6 3.5 2GR

Считаем нецелесообразной чиповку двигателя 3.5 на Camry для увеличения мощности. Для седана стоковой мощности достаточно, чип-тюнинг 2GR привлекателен понижением расхода топлива, снижением шумности мотора.


Установка комплекта тюнинга

На штатные места креплений устанавливаем модернизированный бампер со встроенной радиаторной решёткой. Переставляем логотип автомобиля Тойота Камри 40. Завершает тюнинг установка оптики от Лексус.

Благодаря идентичному расположению креплений, детали и комплектующие фиксируются без проблем. Подключаем контакты, клеммы оптики, противотуманных фар. Привинчиваем бампер по крепежам, ставим колёса, запускаем двигатель, проверяем работоспособность освещения, поворотников.

Camry под Lexus стайл имеет преимущественно эстетическое значение, нежели практическое. Никакой пользы для машины, ни увеличения мощности, снижения аэродинамики.

Авто

Подготовка автомобиля к тюнингу

При подготовке машины к доработке следует выполнить действия:



Загнать машину в закрытый гаражный бокс, оборудованный подъемником или смотровой ямой, выполнять ремонт на улице не рекомендуется.

Крышка багажника в стиле Лексус

Популярный способ модернизации крышки багажника дополнительными стоп-сигналами, как на модели Lexus GS 300. Сделать это можно путём приобретения подготовленной крышки с вырезанными отверстиями или самостоятельно сделать проёмы для монтажа стоп-сигналов.

Задние фонари Лексус идентичны по креплениям с базовыми Тойота Камри 40. Установка не отнимет много времени. Схема подключения согласно контактным платам. Новые (врезанные) стоп-сигналы подключаются по последовательной схеме.

Чтобы электрическая проводка была проложена в соответствии с требованиями, предварительно снимаем войлочную обшивку. Как и в большинстве иномарок, она фиксируется при помощи пластмассовых клипс, которые легко извлекаются отвёрткой с плоским наконечником.

Крышка

Аксессуары для тюнинга Тойота Камри 40 кузов

Переоснащение стоковых авто принято разделять на два вида: различный тюнинг и стайлинг. В нашем автомаркете ОбвесМаг мы можем предложить приобрести аксессуары для Тойота Камри 2007-2011, это сделает ваш авто ещё более красивым и удобным. Любым водителям будет приятно даже не столько выделяться в потоке, как получить удобные в эксплуатации дополнения. Выбирайте тюнинг от ведущих российских и иностранных компаний, и ваш глаз будет всегда радоваться красивому и свежему виду этого авто.
Сейчас доступно немалое разнообразие продукции для тюнинга Toyota Camry 2009-2011, и иногда многие спрашивают: что делать в начале? Магазин Обвесмаг готов предложить сперва обратить внимание на то, без чего эксплуатация современного автомобиля не будет очень приятной и удобной. На пол салона вашего автомобиля требуется заказать автоковрики, они помогут избежать отсыревания и проникновения влаги. В вашем автомобиле не только существует опасность возникновения коррозии, но и есть риск повреждения проводки, что представляет ещё большую опасность.

Обвес заднего бампера

В штатной комплектации Camry на низ заднего бампера наклеивают специальный обвес из полимерного материала. По ширине 5 – 7 см. с подготовленным проёмом под насадку выхлопной трубы с правой стороны.

Кастомизированные модели оснащены двумя вырезами для выхлопной трубы. С обвесом будьте аккуратным, так как даже незначительное воздействие приводит к повреждению, трещинам, деформации.

Детали

Тюнинг подвески

Подвеска Toyota Camry 40 расчитана на среднестатистического пользователя. Поэтому многие автовладельцы решаются на ее модернизации Наиболее часто встречаемые варианты изменения подвески приведены в таблице ниже.

Вариант тюнингаГлавные преимуществаОсновные недостатки
Увеличение клиренсаУлучшение проходимости; Возможность ездить по плохим дорогамУхудшение управляемости на высоких скоростях
Посадка автоСтильноСложности при проезде по преградам на дороге, например, через лежачих полицейских
Увеличение жесткостиУлучшение управляемостиПередача всех неровностей дороги на кузов
Мягкая подвескаКомфортПробой подвески при наезде на существенные дефекты дорожного покрытия
Регулируемый клиренс и жесткостьВозможность индивидуальной подстройкиМеньшая надежность и долговечность

Кардинальным вариантов изменения подвески является использование пневматики. В таком случае можно легко менять клиренс и жесткость. Согласно отзывам автовладельцев, надежность пневмоподвески ниже, чем у родных деталей.

Спойлер на крышку багажника

С целью придания эстетичности автомобилю, на крышку багажника устанавливают спойлер из пластика. В зависимости от модификации, может иметь встроенный стоп-сигнал, контакты которого подключаются к общей цепи электрического питания.

Фиксация к багажнику Camry на двусторонний скотч или на металлические клипсы с болтами. Для прокладки электрической проводки предварительно снимаем обшивку в багажном отсеке. В целях безопасности, предотвращения замыкания в сети, сбрасываем клеммы аккумуляторной батареи.

Тюнинг салона Камри XV40

Также салон преобразит дополнительная подсветка, которую можно расположить в картах дверей, ручке КПП, под передними креслами. Цветной свет поможет создать в авто требуемую атмосферу.

Салон Камри перешитый


Оранжевый с черным — ярко

Кузовные работы

Визуальный тюнинг – плацдарм для творческой самореализации в процессе работ над транспортным средством, и с этим утверждением сложно поспорить. Вариантов для модернизации здесь огромное множество:

  • косметическое обновление экстерьера;
  • минимальная перекраска;
  • радикальное переосмысление кузова.

Если верить статистическим данным, то в Camry v40 тюнинг затрагивает в первую очередь обновление краски кузова. И если вы порядком устали от чёрного цвета, рекомендуем обратить внимание и на более броские варианты. Необходимо акцентировать внимание на достаточно популярных тенденциях последних лет:

  • установка дополнительных обвесов;
  • тонировка фонарей и фар;
  • занижение автомобиля.

Специалисты настоятельно рекомендуют улучшить визуально-стилистическое восприятие японского седана посредством:

  1. Накладки багажника, спойлера.
  2. Замена дисков на кованые или литые.
  3. Высококачественная капотная аэрография (можно воспользоваться специальными декоративными наклейками).
  4. Установка в фары ксенона, светодиодов.

Замена дисков

Отказываясь от стандартных дисков в пользу более современных, следует принимать во внимание практическую сторону задачи. Естественно, визуальную привлекательность никто не отменял, то ключевым критерием остается надёжность покрышек, особенно, если учесть, что им придется бороздить километры отечественных дорог.

Аэрография

К вопросу покраски Toyota Camry 40 следует подходит предельно аккуратно и ответственно. Делегировать столь творческую работу первому попавшемуся мастеру или художнику не стоит. Это тот самый вариант, когда лучше обратиться за помощью к профессионалу своего дела и заплатить больше. Помните – покраска несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практическую функцию.

Аэрография

Если верить статистическим данным, то машины, украшенные рисунком кузова, в 2.5-3 раза реже угоняют, нежели автомобили с заводской покраской. Не экономьте и не придется платить дважды. Только профессионалы смогут вдохнуть в ваше транспортное средство визуальную оригинальность и неповторимость.

Тюнинг интерьера и экстерьера Камри v40

Тюнинг интерьера и экстерьера Камри v40

Основной недостаток действительно красивой и внешне, и внутренне Toyota Camry 40, заключается в тканевом салоне. Как ни крути, а спустя несколько лет без перетяжки не обойтись. И если такая необходимость все же назрела, настоятельно рекомендуем воспользоваться кожей, а не тканью.

Главные достоинства этого материала – визуальная привлекательность, стилистический шарм и даже нотки аристократичности. На рынке представлено большое количество специализированных ателье, которые занимаются перетяжкой салонов. К тому же крайне важно грамотно подобрать хорошую кожу, что само по себе сложно. С соответствующей задачей лучше обратиться к профессионалам.

Хотите превратить свою тойоту в плацдарм эстетического удовольствия? Советуем присмотреться к следующим вариантам подсветки:

  • приборной панели и органов управления машиной;
  • кнопок;
  • периметра пола;
  • люка.

Тюнинг интерьера Камри v40

Подсветка дверей

У Camry V40 тюнинга не предусматривается подсветка дверей, всё делается своими руками. Снимается обшивка двери, в гофру для штатных проводов протягиваем два провода – один минус кнопки двери, другой – постоянный плюс, соединяем их со светодиодами, закреплёнными внизу двери. Как только дверь откроется, контакты замкнутся, и подсветка загорится.

По такому же принципу сделана фирменная подсветка с логотипом машины, только вместо диодов внизу двери устанавливается миниатюрный проектор. Такая же процедура у Камри 50, тюнинг которой не имеет разницы по годам выпуска, а косметическая доработка Камри 40 в 2008 году не имеет значения.

Фотография тюнингованной Toyota Camry

Видоизменение салона

Одним из наиболее простых вариантов модернизации салона своими руками является установка подсветки кнопок. В таком случае водительское место выглядит стильно, а читаемость клавиш повышается.

Руль


Установка подсветки кнопок

Помимо этого в салоне может устанавливаться подсветка ног водителя и пассажиров. Для этих целей обычно используют светодиодную ленту либо специальные неоновые лампы. Также в салоне могут использоваться накладки под дерево или под хром.

Читайте также: