Замена салонного фильтра тойота корона

Обновлено: 05.07.2024

Год назад выкурил данную тему и поставил себе фильтр из сетки и синтепона на воздухозаборник.
Только что поменял лобовое стекло (истёрлось от времени) - сменил "комок говна" на новый фильтрующий элемент.

А проблема в том, что буду менять салонный фильтр, но в прошлый раз произвести нормально эту операцию мне не удалось.

Машина с кондиционером, но салонный фильтр не предусмотрен. Хотя крышка и весь конструктив имеется.

В прошлый раз верхняя половинка никак не хотела вставляться до верха, пока я варварски не обломал уши.

Вопрос - может, кто знает, как их обламывать "правильно"?

да ничего там обламывать не надо.
там же получается идет две трубки, и они попадают как раз между ушей верхнего фильтра.
если у тебя конечно испаритель не стоит криво (что маловероятно), значит либо у тебя был неродной салонный фильтр, либо ты его просто не смог воткнуть на место.

Видимо, трубки идут по другому. Я особо указал, что не бьётся салонный фильтр по каталогу. Руками размеры не снимешь, но нащупать можно и понятно, что уши упираются в трубки.

Fritz
Расскажи способ? В сервисе, даже не зная, что у меня нет кондея, сняли крышку блока фильтра, и сказали, что фильтр сюда не поставишь

Mr_Nuke, посмотри первую страницу темы, там все расписано и картинки есть.
По поводу того, что у кого-то фильтр не вставляется я писал где-то выше, что салонный фильтр бывает для леворукой машины и праворукой
Когда вставляешь фильтр не от своего руля возникает ощущение, что мешают трубки испарителя.
Свиду они ни чем не отличаются кроме того, что хвостик, за который пальцами берут фильтр, будет с разных сторон.
На самом деле у фильтров разный профиль.
Если у вас фильтр не лезет и возникает ощущение, что мешают трубки испарителя, то нужно развернуть его на 180 градусов, хвостиком вовнутрь.
Хвостик предварительно обломить.


_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.

Mr_Nuke, посмотри первую страницу темы, там все расписано и картинки есть.
.
Если у вас фильтр не лезет и возникает ощущение, что мешают трубки испарителя, то нужно развернуть его на 180 градусов, хвостиком вовнутрь.
Хвостик предварительно обломить.

UPD: Поставил при очередной замене Shibato S04.220.3 всё установилось.

Последний раз редактировалось Лето Пт авг 12, 2016 3:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Все верно, есть для бочки есть для карины е и в характеристиках фильтра это помойму никак не указано. Себе на бочку, брал фильтр Shibato S04.220.3 угольный, он как раз для карины е пришлось разворачивать

В дубликатах у "Шибато" бьётся два варианта:
S 04.220.1 и S 04.220.3,
а Тойотовских аналогов выдаёт штук 6. Видимо - где-то здесь всё и "зарыто".

Fritz
Забанят нас тут за оффтоп
Известный сервис в Москве, про него целая тема тут есть, очень много положительных отзывов


--Верно,у меня без кондея ,фильтр стоял с завода БЕЗ ДЫРЫ под трубки.Угольный Дензо .Могу сфоткать на телефон,как правильно и КАКОЙ стоит на машинах без кондера


--ок,буду выкладывать частями,так как отчет не делал,буду брать фотки из инета и подгонять под тему.Скажу сразу-все оказалось намного проще,чем я себе представлял .ДОРАБОТКА,не переделка !!Пилить,ломать ничего не надо.Машинка БЕЗ кондея .
1 Первое :Фильтр (назовем его Основной)у Карины (знаю еще пару-тройку машин с таким 2-х ступенчатым геморром ) из 2х частей с дырами и возможностью подсоса пыли.
2.Второе:Если нельзя убрать просачивание через Основной-надо сделать его Вспомогательным
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первым делом я поменял мотор печки .Бош хорош,пока в меру новый.Еще один плюс-не надо разбирать для смазки.
-Поставил мотор ДЕНЗО жапан.Мотор в СБОРЕ с крыльчаткой ставится БЕЗ подгонок и переделок ,смазывать его НЕ надо.Из переделок-поменять бошевскую фишку на дензовскую(разные).Дензо тише и мощнеее.
---№ AY194000-9000
--установлен и работает !!
---Второе:нужно устранить саму возможность попадания пыли ДО мотора,т.е фильтровать забор воздуха .Подбираем фильтр :Угольный, активированный,МОЮЩИЙСЯ ,многоразовый по 6 $ за килограмм (шутка)
Frost King Air Conditioner A/C Filter F1524H производства КНР (по той же цене есть США,качество и цена ОДИНАКОВЫЕ )
http://www.ebay.com/itm/Frost-King-Air- . 4ab7e53724
--есть фильтры покруче и подороже с энзимами и антибактериальные ,но это уже на любителя.(могу сказать заранее-очень хорош,проехался сзади за МАЗом в горку-никакого запаха гари.Если поставить забор воздуха "из салона"-убирает запахи,в том числе и сигарет)
--продолжу в след. раз,спать пойду,4 утра уже
===========================================================
Ставим фильтр на забор воздуха из салона : (на картинке) .Подсмотрел у америкосов-у них такие фильтры стоят с завода.
снимаем перчаточник(2 винта),видим решетку воздухозаборника .Закрываем её фильтром-вырезанный квадрат в один слой фильтра Frost King Air Conditioner или аналогичного.Приклеивать без фанатизма-он будет держаться за счет прижима всасываемым воздухом
-в чистовом варианте вместо скотча будет шибер-фильтр тупо будет вставляться на это место ,как заслонка
==========================================================
Усовершенствование салонного фильтра и Забор воздуха с улицы выложу чуть позже-для хорошей картинки нужно решетку дворников снять,а времени пока нету


--пока нету времени с картинками расписать ,пару дней буду занят.Ща скину просто схему
--Подробнее и забор воздуха с улицы-чуть позже

bastynda
хорошо, жду, очень интересно. тоже пыль одолела уже совсем, кондея тоже нет, вот и мучаюсь с пылью

[quote="bastynda"][/quote] кондея нет, фильтр салонный не стоял, купил недавно, поставил без проблем, правда он там болтается, и мне вообще не понятно - он хочть чё нить задерживает? но пыли вроде как меньше стало, хотя ещё сами трубки не чистил и внешний фильр не смотрел. Пыль замонала

Отпишусь по салонному фильтру Shibato S04.220.1 - тут его хвалили. Гавно такое, что ручки для вставки отвалились еще до того, как я начал его вставлять!
Кроме того, подтверждаю, салонный фильтр можно поставить на любую машину, в т.ч. и безкондейную

Последний раз редактировалось Mr_Nuke Пт июн 20, 2014 4:14 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Mr_Nuke
ужас. как все страшно оказывается выглядит изнутри)
помню как первый фильтр "Noname" разорвал при установке))))) а вот второй "нипартс" попал за 1 минуту как то сразу)))
за такой видео отчет плюс)

Последний раз редактировалось Chepahuh Пт июн 20, 2014 5:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Казалось бы, что сложного — поменять салонный фильтр. Оказывается, сложности есть. И дело не в том, что его трудно найти в магазине, и не в том, что до него трудно добраться в машине.

Но по порядку обо всем. Чтобы добраться до фильтра Тойота Калдина, необходимо.

  1. Со стороны пассажирского сидения отогнуть коврик.
  2. Справа снять защитную обшивку.
  3. Найти крышку отсека, в котором должен стоять фильтр и открутить саморезы, крепящие ее.
  4. Вытащить старый фильтр поставить новый.

Но в Калдине нередки такие сюрпризы, что отсек для установки фильтра есть, а сам фильтр поставить нет возможности, потому что там идет труба от кондиционера. Самостоятельно решить такую ситуацию, наверно, можно, если фантазию проявить, но лучше все-таки обратиться в сервис, к профессионалам.

Камри

Салонный фильтр у Тойота Камри находится за бардачком. Чтобы его извлечь, не понадобятся отвертки, все держится на пластиковых зажимах и фиксаторах.

  1. Боковины бардачка крепятся с двух сторон фиксаторами. Чтобы его снять, необходимо отжать фиксаторы сначала с одной стороны, потом с другой.
  2. Вашему взгляду сразу представится отсек с фильтром. Крышка снимается путем отжима пластиковой защелки.
  3. Вытащите старый фильтр и поменяйте его на новый, соблюдая направление стрелок-указателей.
  4. Соберите конструкцию обратно: поставьте крышку, верните на место и зафиксируйте бардачок.

Рав 4

Салонный фильтр Рав 4 находится за бардачком. Чтобы его поменять, и необходимо демонтировать бардачок и далее, идти по пунктам.

Подавляющее большинство автомобилей марки Тойота имеют воздушный фильтр для воздуха, поступающего в салон (хотя и не все). Это уменьшает количество пыли и мусора, поступающего через вентиляционную систему автомобиля. Тойота рекомендует менять салонный фильтр примерно каждые 15 тысяч километров или в соответствии с приложенной к авто инструкцией. Поменять салонный фильтр в Тойоте - это достаточно простая задача, так что нет никакой необходимости нанимать для этого процесса специалистов.

В данной статье инструкция по замене салонного фильтра должна быть актуальна для следующих моделей автомобилей Тойота:

  • Тойота Королла/Аурис
  • Тойота Камри
  • Тойота Авенсис
  • Тойота Ярис
  • Тойота Прадо
  • Тойота Лэнд Крузер
  • Тойота Карина
  • Тойота Калдина
  • Тойота Премио
  • Тойота Витц
  • Тойота Версо

Итак, меняем салонный фильтр автомобилей Toyota по пунктам.

  1. В первую очередь купите новый салонный фильтр. Вы можете купить его в ближайшем дилерском центре или, при желании сэкономить, в большинстве ближайших магазинов автозапчастей или через Интернет.



На Toyota Highlander Вы сможете снять петлю, даже не снимая винт, которая находится внизу и позади бардачка; не открывайте бардачок во время снятия петли, а после того, как снимите, откройте его.








В Toyota Camry 2009 года выпуска нет винта - просто сожмите контейнер бардачка и потяните на себя.

В руководстве модели Sienna 2011 года выпуска владельцам предписывают освободить боковые вкладки, осторожно сжать обе стороны, но, как утверждают пытавшиеся это сделать, данный способ не работает, так как контейнер слишком сложно подтолкнуть.

В Тойоте Приус-Гибриде 2005 года также нет винта в нижней правой части перчаточного ящика, а вместо него там находится клипса. Просто сожмите её и освободите таким образом петлю.

Кстати, при замене салонного фильтра самое подходящее время, чтобы почистить также и сам бардачок.

Если вы страдаете от аллергии или живёте в очень пыльной среде, Вам необходимо чаще менять салонный фильтр в своей Тойоте.

Между заменами Вы можете просто продуть или пропылесосить большую часть мусора из фильтра, но салонные фильтры на самом деле не предназначены для повторного использования.

Подскажите где найти салонный фильтр в Toyota Corona, и есть ли он вообще? А также за одно как заменить фильтр салона Короне Премио?

Фильтр на вашем автомобиле находится у вас, с водительской стороны, рядом с площадкой под левую ногу. Заменить салонник в принципе не сложно, но при установке могут возникать небольшие трудности с техникой засовывания.

Место установки салонного фильтра на Тойота Премио

размеры фильтра салона Корона Премио

Новый фильтр салона для Toyota Corona

Зачастую в большинства владельцев Toyota Corona возникают проблемы с установкой нового фильтра, поскольку верхняя часть постоянно пытается упасть, так что её приходится придерживать, дабы установить вторую, в общем сильно не хватает третей руки, а еще будет упираться в спину руль.



Как поменять салонный фильтр на Корона Премио

Потом закрываешь заглушку, все крепишь обратно, застилаешь полик и все готово.

Как заменить салонный фильтр на Toyota Corona

В системе подачи воздуха внутрь салона любого автомобиля существует много важных элементов. Одной из таких деталей является салонный фильтр. В процессе работы он засоряется, отчего вся система не может нормально функционировать. Каждый автовладелец должен знать и уметь менять салонный фильтр в своём транспортном средстве. Сегодня мы поможем разобраться с этим вопросом владельцам Toyota Corona.

Toyota Corona

Назначение салонного фильтра

Этот элемент выполняет ряд важных функций:

  • отсеивание около 90% процентов вредных примесей и мусора, которые содержатся в воздухе;
  • удерживание частичек пыли разной фракции, посторонних запахов и вредных веществ (зависит от типа фильтрующего элемента);
  • увеличение срока службы вентиляционной системы автомобиля.

Чтобы все они выполнялись должным образом, замена салонного фильтра в Toyota Corona должна быть своевременной.

Новый салонный фильтр

Как сделать выбор

Для Toyota Corona предлагается два варианта фильтрующих элементов:

  1. Однослойный тип делается из ткани с высокой плотностью, отличается простой конструкцией и доступной стоимостью. Фильтрующие способности находятся на низком уровне, потому такие элементы выбираются всё реже.
  2. Многослойные варианты создаются из нескольких слоёв плотного материала, между которыми находится активированный уголь. Сочетание микрофибры и угольной ткани позволяет добиться качественного очищения потоков воздуха. Таким элементам также свойственны недостатки. Главный из них заключается в высоком динамическом сопротивлении. За счёт такой особенности возрастает нагрузка на всю систему.

Как выполнить замену

Через каждые 10, максимум 15 тыс. км. необходимо устанавливать новый фильтрующий элемент. Даже по внешним изменениям можно понять, что старый фильтр пришёл в негодность:

  • повышение температуры воздуха в салоне;
  • возрастание влажности;
  • появление неприятного запаха;
  • возможен посторонний шум при работе вентиляции.

Отработанный фильтрующий элемент нельзя использовать повторно. Даже после стирки и сушки он всё равно не предназначен для использования. Только на крайний случай можно вытрусить его от пыли и поставить обратно. Такое решение может использоваться в качестве временной меры.

Расположение фильтра

Пошаговая инструкция

Замена фильтрующего элемента потребует последовательно выполнить несложные действия:

На этом работа по замене фильтра считается завершённой. Остаётся поставить все детали в обратном порядке и наслаждаться чистым воздухом в салоне автомобиля. На этот процесс уходит 10 минут, если пропустить этапы чистки, что мы не советуем делать. Если вся работа будет выполнена досконально, то она потребует 30 минут.

Замена фильтрующего элемента в Toyota Corona — важный процесс, который требует соблюдения необходимой периодичности. Цена вопроса колеблется в пределах 300 рублей, зато польза от такого обслуживания авто огромная.

Где находится салонный фильтр тойота корона 190 кузов



Рис. 1 Вентилятор системы кондиционирования (отопления)



Рис. 2 Крышка испарителя кондиционера



Рис. 3 Испаритель кондиционера - вид после снятия крышки



Рис. 4 Испаритель кондиционера - вид изнутри

Недавно был проведен эксперимент по разборке посадочного места под фильтр салона на авто Toyota Corona в кузове CT-190.

Как известно, штатное место для замены фильтра салона в данном авто находится у левой ноги водителя за специальной крышкой.

Итак, чтобы добраться до испарителя необходимо начинать не со стороны водителя, как подсказывает логика, а со стороны пассажира, впрочем как и на большинстве японских автомобилей. Однако, задача усложняется необходимостью снятия блока вентилятора (рис. 1). При наличии навыка и эта задача решаема.

После демонтажа вентилятора открывается доступ к крышке (рис. 2), закрывающей сам испаритель. Демонтировав и её, мы получаем доступ к испарителю (рис. 3).

В итоге, испаритель был очищен от мусора, в посадочное место был установлен опытный образец фильтра и все собрано в обратной последовательности. Процедура, вопреки ожиданиям заняла около 1,5 часов с учетом очистки вентилятора и доступных мест воздуховодов от пыли.

Будем надеяться, что теперь проблем с пылью не будет, а кондиционер будет работать с большим КПД.

Вывод:
разборка корпуса испарителя для замены фильтра (в случае его изготовления цельным) не целесообразна. Данную процедуру можно проводить периодически только для очистки и дезинфекции испарителя.

Читайте также: