Замена сцепления мазда 626

Обновлено: 05.07.2024

Кресту можно было покрасить и вжарить за 200-220.. и себе лауреля или снова 90-ка но уже турбо. Дело твое, но зря ты так. Хотя когда делаешь то что хочешь это наверное здорово. Но все равно странно. Лайк все равно поставлю.

ну да) нах коробку разбирал когда крестовину скинул проверил люфт нет не проверял выборка на них ходит . как долго можно сказать вечно а эта беда что у тебя лечится за 25 мин и 0 рублей

А как узнать что требуется замена подшипника? У меня такой же привод, как то при замене сцепления заметил что идёт люфт причем приличный, нужно менять? Хотя шума и вибрации, щелчков вроде нет

в Питере много блоггеров просто приедь на сходку БК, на дрифт мацури устройство халявный прогон ребятам Стилов, Гордей, Дамир вот тебе и реклама 2 -3 блога а может и больше но главное народ увидеть канал 'Независимые эксперты ' на печали блоггерово куча академи МБ пропиарит

Вот спасибо тебе Старина!Я сегодня своему другу на спринтере оживил сцепление.И бусик снова начал ездить и приносить радость человеку.

Стучит при трогании и торможение одним щелчком в сухую погоду в сырую погоду не каких признаков. Что может быть?

Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года Mazda 626

15.7 Сцепление / Mazda 626

Часть автомобилей начиная с 1986 года выпуска оборудуется сцеплением с гидравлическим приводом. Система гидравлического привода сцепления состоит из педали, главного цилиндра с бачком, трубопровода, рабочего цилиндра, который приводит в действие вилку выключения сцепления, и подшипника выключения сцепления.

Предварительно следует выполнить проверки, чтобы выяснить причины неисправностей в системе гидравлического привода сцепления. Сначала надо проверить уровень рабочей жидкости в бачке. При уменьшении уровня долейте жидкость и визуально проверьте наличие утечек по всей магистрали системы. Для проверки полноты выключения сцепления измерьте полный ход штока рабочего цилиндра. При нажатии на педаль сцепления шток должен выходить на всю длину.

Регулировка положения педали сцепления

Рис. 15.67. Регулировка положения педали сцепления: 1 – болт ограничителя; 2 – контргайка; 3 – свободный ход педали сцепления; 4 – расстояние до пола при полностью выключенном сцеплении

Если результат не соответствует требуемому значению, ослабьте контргайку ограничителя хода педали и вращайте болт ограничителя (рис. 15.67) до тех пор, пока педаль не установится в требуемое положение (на автомобилях более позднего выпуска болт ограничителя может быть объединен с выключателем на педали сцепления).

Рукой нажмите на педаль и измерьте свободный ход (расстояние от исходного положения до возникновения заметного сопротивления ходу педали).

Если результат не соответствует требуемому, ослабьте контргайку штока главного цилиндра сцепления и вращайте шток до получения требуемого свободного хода.

Отсоедините трубку гидропривода от главного цилиндра сцепления. Рекомендуется при отворачивании штуцера удерживать трубку накидным ключом, что предотвратит ее перекручивание вместе со штуцером. Предварительно подставьте емкость или подложите ветошь, поскольку при отсоединении трубки может пролиться рабочая жидкость.

Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля, при ее воздействии утрачивается его блеск.

Элементы крепления главного цилиндра сцепления

Отверните гайки крепления главного цилиндра к стенке моторного отсека. Одна гайка находится на стенке моторного отсека, а вторая – под панелью приборов на кронштейне педали тормоза (рис. 15.68).

Осторожно вставьте цилиндр через стенку моторного отсека и вставьте шток. Заверните гайки, затянув их от руки.

Присоедините к главному цилиндру сцепления трубку гидравлического привода, слегка манипулируя цилиндром так, чтобы ввернуть штуцер на трубке в резьбовое отверстие в цилиндре. Не повредите резьбу при вворачивании штуцера.

Наполните бачок привода сцепления тормозной жидкостью, соответствующей стандарту DOT-3, и удалите воздух из гидравлического привода.

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и проверьте перед поездкой работу сцепления.

Отсоедините трубку гидравлического привода от рабочего цилиндра сцепления. Рекомендуется при отворачивании штуцера удерживать трубку накидным ключом, чтобы предотвратить перекручивание трубки вместе со штуцером. Предварительно подставьте емкость или подложите ветошь, поскольку при отсоединении трубки может пролиться рабочая жидкость.

Элементы крепления рабочего цилиндра сцепления

Установите рабочий цилиндр на картер сцепления и убедитесь, что шток цилиндра вошел в выемку вилки выключения сцепления, затяните болты крепления.

Присоедините к цилиндру трубку гидравлического привода и затяните штуцер, стараясь не повредить резьбу.

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и проверьте перед поездкой работу сцепления.

Удаление воздуха необходимо проводить при снятии любого элемента системы гидравлического привода или при снижении уровня жидкости, при котором в цилиндр сцепления попадает воздух. Работа аналогична удалению воздуха из тормозной системы (прокачка).

Наполните бачок главного цилиндра сцепления свежей тормозной жидкостью, соответствующей стандарту DOT-3.

При удалении воздуха не допускается использование бывшей в употреблении или длительно хранившейся в открытой таре жидкости.

Снимите со штуцера удаления воздуха пылезащитный колпачок и наденьте на штуцер отрезок пластмассового шланга. Поместите конец шланга в чистый сосуд с тормозной жидкостью, налитой до уровня около 5 см. Конец шланга должен быть погружен в жидкость.

Попросите помощника нажать на педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении. Отверните штуцер удаления воздуха на рабочем цилиндре, чтобы жидкость стекла в сосуд. Во время вытекания жидкости заверните штуцер. После этого попросите помощника отпустить педаль.

Повторяйте этот цикл до тех пор, пока воздух не будет полностью удален из системы, о чем свидетельствует отсутствие пузырьков в емкости для сбора жидкости и в вытекающей через шланг жидкости при каждом нажатии на педаль. Внимательно следите за уровнем жидкости в питающем бачке. При чрезмерном снижении уровня в систему может засасываться воздух, что вызовет необходимость повторной прокачки.

Сцепление мазда 626 Мазда 626 GE Недовыжим сцепления, педаль в полу, одна из причин. Мазда 626 ремонт рабочего цилиндра сцепления)) Замена сцепления Mapa 025200500 на Mazda 626 Замена СЦЕПЛЕНИЯ и МКПП. Не наделай ошибок!



Полный размер
Всем доброго дня!
вот опять ремонт
примерно 2 месяца назад заметил что когда поднимаюсь на горе нету тяги, и газ в пол обороты около 4тысч а машинка не тянет, в голове сразу приходит мысль, не ужеле диск сцепление буксует, чтобы убедится в этом сделал обычный експеримент, дергаем ручик ставим в 5 передаю и немного газу — если глохнет с диском сцепления всё хорошо, если не глохнет (как в моём случаи) то диску сцепление давааай до свидания))
не ожидал такого вердикта, ну что поделать надо чинить
поездил я ешё некоторое время потом уже достал буксовала ешё сильнее, и начал искать диск сцепления (я то думал что нужно менять только диск, ага щас бл*)
и вдруг однажды утром удача улыбнулось мне, нашел новый комплект сцепления за копейки, cразу по звонкана второй день встретился с парнем который продавал этот комплект, и сказал что валяется в гараже, у его брата тоже была мазда и не успел менять так как продал машиу.
и так что я купил:
-корзина EXEDY MZC619
-диск сцепления VALEO (номер незнаю)
-выжмной подшибник NTN Bearings (fcr54332)
на следуюший день договорился в мастером подъехал, показал что купил, он сначала не поверил что купил это всё так дешёво — чудеса бывают))
загнали в бокс и понеслось…
cнял всё навесные пластмаски, акб, cлили масло с коробки, потом балка не котором держится коробка, приводной вал и дошло до снятия коробки, мне не терпелось посмотреть что там творитcя, вскрыли и офигели)) диска нету, корзнина стертая (будто тормозной диск) а выжной сразду рассыпался.
чтобы убедится что всё сходится примерили старые запчасти с новыми, СЛАВА БОГУ всё сходится, но сняли маховик и мастер сказал что чуть чуть подтекает коренной сальник и подшибник 202 под замену
ёпт, завтрa же воскресение автомагазины закрыть, в итоге мастер нашёл знакомого который выйдет на работу на полчаса, и у него был сальник и подшбник, в воскресную утро поехал и забрал запчасти, и купил ешё 3 литра масло в кпп(IGAT PLATIN 75W90), хотя можно было и на старом масле кататся.
к вечеру всё уже было готово и собрaно, покаталя всё хорошо, передачи стали включатся мягчее и тяга хорошая)) и через неделю всё уже притёрлось — короче кайф
всем спасибо и удачи!

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Мазда 626 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Мазда 626 1.6 5000 руб.
Мазда 626 1.85500 руб.
Мазда 626 2.57500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

При этом необходимо снять коробку передач. Подшипник выключения сцепления свободно установлен в вилке выключения сцепления и может таким образом перемещаться вперед назад на вале сцепления или главном вале.

  1. Поверните вилку выключения сцепления с подшипником внутрь и выньте вместе с резиновым уплотнением из картера сцепления.
  2. Разъедините подшипник выключения сцепления и вилку.
  3. Если планируете снова установить старый подшипник, то не промывайте его, а просто протрите.
  4. При установке подшипника на вилку выключения сцепления опорный угольник должен правильно сидеть в вилке выключения сцепления.
  5. Смажьте все детали подшипника и места соприкосновения пастой MoS2.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: