Замена сцепления ниссан навара

Обновлено: 18.05.2024

У моего приятеля на Navara с вилкой сцепления пока все в ажуре >) Добрый день.Помогите советом.У меня третий вариант - Нажимаю педаль сцепления,включаю передачу - начинаю отпускать буквально 1 сантиметр от пола а машина рвет из под себя и естественно глохнет.После этого педаль осталась в полу.Потом завожу трогаюсь как ни в чем не бывало.Через 2 перекрестка такая же проблема.Хорошо что спереди машин небыло - мог бы на кого то выпрыгнуть сзади.Это может главный,рабочий или вообще что то с корзиной?

Стяжную втулку прорезью в низ надо ставить,чтобы грязью незабивало,а хомутики наверх чтобы нигде не зацепить.Удачи.

а у меня там не фетр,а сетка металлическая очень мелкая.Фильтр обычно развальцовываю,про мываю,продуваю компрессором и все ок. Не частые трудности с вилкой сцепления не так и страшны…

У меня тоже падает,думал может диск сцепления надо менять,как вы думаете? Мне приятель сказал на нисане и без вилки сцепления много чего полетело >)

Добрый вечер. Поменял выжимной на ваз 2114. Выжимной поставил от приоры б рабочая. Сейчас шум, буксует при трогании с места. Есть опасность остаться на дороге потеряв сцепление между мотором и коробкой? Спасибо!

О вилке сцепления и так много инфы в инете )) А масло сливать не нужно когда снимаешь крышку пятой передачи?! спасибо

Ауди а4 б6 акпп 5HP-19 GBF на холодную задняя передача есть, на прогретую буксует, при 3000 оборотах резко схватывает и едит назад, подскажите в чем причина? У моего соседа на Navara и без вилки сцепления много чего полетело,

Механическая трансмиссия в наше время скорее экзотика, чем повседневня обыденность, по этому не часто приходится менять сцепление на меньших братьях камаза, но все же приходится. И сегодня мы расскажем про засады которые нас ждут в процессе замены сцепления. Расписывать весь процесс не имеет смысла, он не сильно отличается от других заднеприводных автомобилей. Остановимся на разборке салона и нюансах снятия коробки, чтобы не налететь на дополнтельные расходы. Самому заменить сцепление в гараже достаточно трудно, поэтому лучше обратиться в автосервис, можно в наш, можно в ближайший.

Начинаем разбирать салон.Надо снять тоннель между сидениями. Отворачиваем два самореза за передними сидушками

Выдергиваем вверх подстаканники.

Отворачиваем ручку КПП.

Дергаем за нижнюю часть декоративного пластика, и снимаем облицовку ручки КПП и отцепив кнопки снимаем эту панель.Вытягиваем шумоизоляцию.

Поднимаем вверх ручник. Сдергиваем вверх его декоративную тряпочку.

Отворачиваем три самореза и отцепив разъем идущий назад, удаляем тоннель .

Далее два варианта, снимать пластик и с удобством добираться до ручки кпп или сделать тоже самое немного помучавшись. Я опишу первый вариант. У правой ноги водителя отворачиваем саморез.

И переходим на сторону пассажира. Отодвигаем резинку уплотнителя, и снимаем пластиковую крышку. Под ней откручиваем саморез.

Открываем бардачок и отворачиваем 2 самореза вверхней части.

Заглядываем под бардачок и отворачиваем еще 2 самореза снизу. После чего этот чудо ящик можно снять.

Отворачиваем еще один саморез. Который мешает снять остатки тоннеля.

Два последних самореза и тоннель полностью демонтирован.

Далее ключиком на 10 отворачиваем 4 болтика и снимаем резинку , которая закрывает дырку на улицу.

Тут мы видим 6 болтиков на 12, которые держат саму кулису КПП. Откручиваем их и выдергиваем кулису кпп.

Затыкаем образовавшуюся дыру чистой тряпочкой, чтобы туда не сыпалась грязь, и вылезаем из салона, пока тут делать больше нечего.

Снизу все как обычно, отворачиваем все что мешает снять коробку, и отцепляем все разъемы.

Глушитель расчленить не удалось, он достаточно сильно мешает снять коробку, по этому он был откручен и болтался на чем мог, мешая работать.

Отвернув стартер и все болты не стоит сразу дергать коробку, она не слезет с двигателя! Её держит еще один болт. Который прикручен над стартером со стороны двигателя. Да, французы знают толк в извращениях.

Не торопитесь его отворачивать, немного выше стоит датчик вращения коленвала, причем он стоит на коробке! Его тоже надо вытащить перед тем как сдернуть коробку с двигателя.

В противном случае датчик примет вот такой вид, и машину будет сложно завести. Мелочь, а неприятно.

Почему надо вытаскивать датчик видно на этой фотографии. Также тут есть ещё один подарок от лягушатников. Ротор датчика коленвала неравномерный, а значит имеет строго определенное положение относительно колена. Я не знаю, есть ли метки на коленвалу и маховике, для обратной сборки, но прежде чем открутить маховик, пометьте его положение относительно коленвала. Я думаю что это избавит вас от некоторых проблем с запуском двигателя, после замены заднего сальника коленвала.

Забыл добавить, извращения на этом не заканчиваются. Выжимной подшипник в оригинале идет реально подшипником, и баста. Т.е. просто так его на свое место поставить невозможно. Нужно снять старый выжимной, с его корпуса выпрессовать подшипник, напрессовать на него новый, и только тогда всё это можно поставить на место, и оно будет работать. Фотографий не сделал, т.к. в принципе все итак понятно.

Вот вроде и все что хотелось написать. Удачи вам и приглашаем в наш автосервис.

Как заменить сцепление на Nissan Navara


Schaeffler REPXPERT Алистер Мейсон проводит замену сцепления и двухмассового маховика (DMF) на Nissan Navara.

Детали автомобиля: Nissan Navara 2.5 DDTI 103000 км на часах
Пошаговая процедура

Установите автомобиль на аппарели, откройте капот и отсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи. Изнутри автомобиля снимите центральную консоль вокруг рычага переключения передач (см. Ниже), шесть болтов, которые удерживают его, и сам рычаг переключения передач. Поднимите пандус, чтобы получить доступ к днищу автомобиля; начните с отсоединения карданных валов от коробки передач — всегда рекомендуется отмечать положения фланцев перед их снятием, чтобы устранить любые проблемы с балансировкой после завершения ремонта.Передний карданный вал можно снять с фланца коробки передач, затем сложить и закрепить на шасси.


Переключившись на задний ход, отверните задний карданный вал за задний фланец, отсоединив его от задней оси, затем снимите болты крепления центрального подшипника. Выдвиньте передний шарнир из коробки передач и снимите задний карданный вал.

Теперь отсоедините выхлопную трубу, что может быть достигнуто путем снятия двух гаек на центральном шарнире (см. Ниже), отсоедините выхлопную трубу и снимите заднюю часть с ее креплений.Затем заднюю часть можно сложить рядом с шасси O / S, чтобы освободить место для снятия коробки передач.


Поддержите коробку передач с помощью домкрата и снимите поперечину коробки передач, отвернув четыре стопорных болта (см. Ниже) и три болта крепления коробки передач. Вытащите поперечину из шасси — это плотно прилегает — и сложите в сторону или поддержите против шасси O / S. После снятия поперечины отсоедините жгут проводов коробки передач от коробки передач, снимите два крепежных болта рабочего цилиндра сцепления, отсоедините от коробки передач и сложите в безопасном месте.


Затем снимите нижние болты раструба, опустите редуктор на домкрате трансмиссии, чтобы получить доступ к верхним болтам раструба, а затем снимите их — один болт раструба за стартером вставлен в противоположном направлении. После того, как все болты раструба будут вывернуты, снимите коробку передач с двигателя и, когда она свободна, опустите домкрат трансмиссии и поместите коробку передач в безопасное место.

Снимите коробку передач и снимите старое сцепление в сборе (см. Ниже) и DMF.Очистите и осмотрите заднюю часть двигателя на предмет утечек и устраните при необходимости, чтобы не загрязнить новые детали сцепления.

Убедитесь, что новый маховик установлен правильно, и установите его на коленчатый вал, убедившись, что центрирующий штифт установлен правильно (см. Ниже) — в коробке есть бюллетень с указанием этого. Используя новые болты маховика, затяните их равномерно и последовательно с моментом затяжки в соответствии со спецификацией производителя. Характеристики крутящего момента доступны в REPXPERT и в приложении Schaeffler DMF Checkpoint.

Теперь снимите выжимной подшипник и рычаг в сборе с картера коробки передач и очистите его изнутри, удалив старую пыль сцепления. После очистки проверьте направляющую трубку выжимного подшипника на предмет износа и при необходимости замените.

Нанесите небольшое количество высокоплавкой смазки на шлицы первичного вала коробки передач, установите новый диск сцепления на первичный вал и убедитесь, что он свободно перемещается вперед и назад, что поможет подтвердить, что диск сцепления подходит для применения. а также равномерное распределение смазки.Снимите диск сцепления и вытрите излишки.

Центральную втулку выжимного подшипника нужно выдавить из старого выжимного подшипника и осторожно вдавить в новый (см. Ниже).



По завершении проверьте рычаг выключения на предмет износа, при необходимости замените его, а затем установите на колпак и входной вал (см. Ниже).


Установите новый узел сцепления, который можно легко определить как саморегулирующийся, так как он имеет три маленькие желтые пружины в центре и красную информационную наклейку на внешней стороне коробки сцепления, рекомендующую использовать саморегулирующееся сцепление. монтажный инструмент.


Когда нажимной диск / крышка сцепления находятся в исходном положении, закрепите его тремя болтами и снимите приспособление для саморегулирования сцепления. Вставьте оставшиеся три болта и затяните в соответствии со спецификацией производителя.

Убедитесь, что все установлено правильно, что установочные штифты коробки передач установлены, задняя пластина находится на своем месте, и что ничто не ограничивает установку коробки передач. Используя домкрат трансмиссии, установите коробку передач в нужное положение и выровняйте по шпонкам.

Когда коробка передач вставлена, закрепите ее на месте с помощью болтов раструба и установите в обратном порядке. После повторного подключения аккумулятора сбросьте все электрические системы по мере необходимости.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Замена сцепления Ниссан Навара, а также процедуры связанные с заменой отдельных его элементов (замена диска сцепления Навара, замена корзины, замена выжимного подшипника и т.д.) – это достаточно сложные мероприятия, выполнять которые владельцам автомобилей самостоятельно не рекомендуется. Гораздо проще и удобней обратиться сразу при возникновении проблемы к специалистам.

Наименование

Артикул

Автомобиль

Наличие

Nissan Navara 2,5

Nissan Navara 2,5

Nissan Navara 2,5

Nissan Navara 2,5

Почему у некоторых водителей сцепление очень быстро выходит из строя? Происходит это по нескольким причинам. Слишком частое и быстрое переключение скоростей приводит к истиранию накладок и дисков. Агрессивная манера езды также не лучшим образом сказывается на здоровье сцепления. Частая замена диска сцепления Навара или всего механизма – верные спутники лихачей.

Проявляются симптомы неисправности сцепления по-разному. Это может быть и посторонний шум (дребезжание, вибрации и т.д.) или же наличие свободного хода педали. Пробуксовка также часто свидетельствует об имеющихся неполадках. Если вы стараетесь тронуться плавно, но вместо этого буквально рвет с места – это достаточно тревожный сигнал, который говорит уже о серьезных неполадках со сцеплением. Ремонт, а скорее всего и замену сцепления Ниссан Навара здесь нужно производить как можно раньше.

Свои услуги по замене сцепления, замене корзины и проведению близко связанный ремонтных мероприятий предлагает наш автомобильный сервис. У нас самая доступная стоимость замены сцепления Navara. Здесь же мы предлагаем своим клиентам купить комплект сцепления Навара. Работа производится за короткие сроки и с гарантией качественного результата.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Навара (Фронтьер) по цене от 800 до 10600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Navara (Frontier) [D40, D40 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.



Ямы в гараже нет, поэтому выставил машину на деревянные бруски по тридцать см и под Патом можно достаточно свободно перемещаться и на спине, и на боку и на животе и. Занырнув под него и сняв защиту задумчиво закурил, рассматривая коробку снизу и теряясь в догадках где кончается коробка и начинается у "ей" раздатка. С форума уже примерно знал, что предстоит снимать, как то-поперечину, глушак,бак и кучу проводов.

При взгляде снизу все сходилось замена сцепления на ниссан навара описаловкой Ну и принялся. Включаем всю блокировка и понижайку и заезжаем на помост. Не выключая понижайку, глушим. Включаем какую нибудь передачу и поставив на ручник-надолго покидаем уютный салон.

замена сцепления на ниссан навара

Открываем капот и замена сцепления на ниссан навара "минус" Почему оставляем на понижайке? Я снимал вместе с раздаткой не разъединяя с коробкой оную. Естественно все разъемы с были разъеденнены и когда пришло время ставить обратно возникла проблема как слегка покрутить первичный вал дабы убедиться,что таки попали в шлицы и можно "пихать" агрегат дальше потихоньку стягивая равномерно болтами.

замена сцепления на ниссан навара

Включил, замена сцепления на ниссан навара, передачу в коробке отверткой но крутящего момента не. Вобщем, не вдаваясь в подробности, пришлось тупо подсоединять Все!

Повторюсь-возможно можно и по другому как то, но меня невозможность покрутить первичный вал застигла так сказать в разгаре и слегка нервничая от всей этой автоматики-проводов-разъемов сделал.

Замена сцепления Ниссан Навара (D40)

Крутить стало удобно за привод переднего моста. Еще один момент: Качать и литься перестало, но стало понятно, что при включении понижайки недешевая красная жидкость D полилась на пол замена сцепления на ниссан навара. Я конечно собирался заливать новую, но все равно жалко и пятно на бетоне блин!

Зубилом сделал метки и первым снял передний. В сторону. Начинаем разбирать салон. Надо снять тоннель между сидениями. Отворачиваем два самореза за передними сидушками Выдергиваем вверх подстаканники.

Отворачиваем ручку КПП.

замена сцепления на ниссан навара

Вытягиваем шумоизоляцию. Поднимаем вверх ручник. Сдергиваем вверх его декоративную тряпочку. Отворачиваем три самореза и отцепив разъем идущий назад, удаляем тоннель. Далее два варианта, снимать пластик и с удобством добираться до ручки кпп или сделать тоже самое немного помучавшись.

Я опишу первый вариант. У правой ноги водителя отворачиваем саморез. И переходим на сторону замена сцепления на ниссан навара. Отодвигаем резинку уплотнителя, и снимаем пластиковую крышку.

Замена сцепления Ниссан Навара

Под ней откручиваем саморез. Открываем бардачок и отворачиваем 2 самореза вверхней части. Только после проведения таких мероприятий можно говорить об обнаружении замена сцепления на ниссан навара неисправностей, как явных, так и скрытых, а значит, можно приступать к ремонту или замене сцепления. Все работы могут выполняться в присутствии заказчика, ведь нашим работникам нечего скрывать, но при желании, клиент может устроиться и в комнате отдыха.

замена сцепления на ниссан навара

При выявлении небольших погрешностей, как задиры на поверхности диска или неисправность пружины, потертость накладок, можно выполнить их замену. Но так как срок службы всех элементов сцепления одинаков, специалисты порекомендуют выполнить такую процедуру, как замена сцепления Nissan Navara 2,5, целиком.

Читайте также: