Замена сцепления сузуки лиана 4х4

Обновлено: 03.07.2024

Став обладателем такого замечательного и быстроходного автомобиля как Сузуки Лиана, пользователь сталкивается с множеством обязательств, которые необходимо выполнять для поддержания машины в работоспособном состоянии. Для обеспечения безопасного движения необходимо не забывать о замене сцепления, которое отвечает за плавное переключение передач и управление скоростным режимом машины. Необходимо определиться с выбором станции технического обслуживания, которое сможет предоставить весь комплекс работ, направленных на диагностику и ремонт поврежденных деталей.

Чтобы заказать замену сцепления и диагностику всех систем для автомобиля Сузуки Лиана, оставьте заявку на официальном сайте компании. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения необходимой информации и регистрации для посещения.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Сузуки Лиана по цене от 800 до 10600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Liana [1, 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Гарантируем высокое качество работ, а также запчасти по разумным ценам. Работы выполняются согласно всем техническим требованиям производителя. Имеем большой опыт работы с автомобилями Suzuki.

Занимаемся профессионально ремонтом авто уже более 30 лет! ТО, ремонт ходовой части, тормозной системы, электрика и многие другие виды работ по Suzuki.

Фото - сто

Выполняем работы по техническому обслуживанию, ремонту Сузуки. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт автоматических трансмиссий. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Цех доп. оборудования. Кузовные работы. Стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж.

Замена сцепления Сузуки Лиана в сервисах Москвы - 1250 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Liana 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Liana устанавливаются двигатели: (1.6 AT (106 л.с.), 1.6 AT AWD (106 л.с.), 1.6 MT (106 л.с.), 1.6 MT AWD (106 л.с.), 1.6 AT (106 л.с.), 1.6 AT 4WD (106 л.с.), 1.6 MT (106 л.с.), 1.6 MT 4WD (106 л.с.), 1.3 MT (90 л.с.), 1.4 DDiS AT (90 л.с.), 1.4 DDiS MT (90 л.с.), 1.5 AT AWD (110 л.с.), 1.5 AT (110 л.с.), 1.5 MT AWD (110 л.с.), 1.5 MT (110 л.с.))

Устраняем скрип педали сцепления Киа Рио III

Кто в курсе, подскажите. Менял сцепление, так как спалил его выбираясь зимой из ямы. Поменял только сам диск, корзина и выжимной ещё вроде норм были, но после замены в автосервисе сцепление стало на конце педали. Тросик тоже менял и регулировал. Авто 2110. В чём сия причина!? Може то что это из за корзины или выжимного быть? Или мне в сервисе что то нашаманили. допустим поставив какое то б сцепление.

Почему поставил стартер а он не заводит а скребет

Одна из причин, почему не выжимается сцепление после сборки, с новыми ведомыми дисками.

Как снять раздатку с коробки?

Ремонт карданного вала - ООО

How to Fix a Slipping Clutch in Your Car (Clutch Replacement)

ЗА №7: ОТКЛЮЧИЛ КЛЕММУ - ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ! Точный тест генератора?

Чтобы болты реактивных штанг откручивались без проблем.

СВОИМИ РУКАМИ: Ремонт вариатора Suzuki Lets 2

У тебя ход маленький - так и должно быть? Не могу со своей педалью разобраться, нажал - отпускаю - держит 2500 оборотов, приходится ногой отводить. Может знаешь, что делать. А ты молодец - зимой в машине возишься.

У моего друга с вилкой сцепления на лиане до сих пор проблем нет… Снимите коробку, не стоит заморачиваться. снять снимите а вот вставить . 100% потом все ровно коробку снимать будите

Сам недавно менял. Выкручиваешь ступичный болт, откручиваешь внутренний шрус, руль до конца влево, внутреннюю гранату сруваешь и отводишь влево, передний шрус за вал вправо (изгинаешь) и все, вал выходит. На ютубе видел, как (кажется турок) менял привод, решил попробовать, на самом деле просто.

Спасибо! Всё получилось! Я вот ещё при установке использовал не большую 'мантировочку' выжимал ей и свободно заводил вилку) Ещё раз спасибо! Мне друг сказал на suzuki с вилкой сцепления пока все в ажуре ;)

Периодические проблемы с вилкой сцепления совсем достали >) . полчаса работы, а мне на Восход вал кикстартера никто не хочет делать даже за деньги(

Необижайтесь автор ролика но вы самую лёгкую работу усложнили. Нелегчи ли взять подходящий с другой машины вал и шрус и их присобачить, Нежели наризать шлицы и все это?!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Хочу сразу дать совет (проверенно на собственном опыте).

Если Вы хотите поменять сцепление и будете это делать в сервисе — не экономьте на самом сцепление.
Покупайте только оригинал!
EXEDY SZK 2014 — сейчас комплект стоит 7 000р.

Если интересно почему — читайте ниже!

Расскажу про свой печальный опыт.

Первый раз я поменял сцепление в середине 2011 года (причина была в скрипе при выжиме).
Тогда я был бедным студентом и решил сэкономить и конечно купил комплект Valeo 821 384 (тогда он стоил 2600р) и было это на пробеге 127 000км.

Еще тогда я не выкинул родной комплект (а положил его в кладовку — и не заря, об этом позже).

Через 90 000км педаль сцепления в пробках стала проваливаться. Это просели лепестки корзины.
Опять замена и опять Valeo 821 384.
Вроде 90 000км неплохой показатель верно?

В этот раз (нашел старые пометки) уже при пробеге в 25 000км на высоких оборотах на 5 передачи сцепление начало немного буксовать (если резко дать газу на оборотах выше 3500-4000). Вроде не критично, не иногда не приятно.
Так я проездил до 70 000км и когда буксовать стало уже сильно — поменял.

В этот раз решил поставить аналогичное сцепление, но с Корейского завода с номером
Valeo SZK-016 (полный аналог Valeo 821 384) только немного дешевле (для разнообразия).

Вообще я думал что подтекает сальник в коробке и из-за этого сцепление и буксует.

Забрал машину после ремонта (это было в августе 2017) и решил забыть о сцепление еще как минимум на пару лет.

Купил вторую машину (осуществил свое желание) — многие меня не поймут, а мне все равно (я теперь фанат итальянских машин и возможно потом куплю себе Альфу).

И тут в один прекрасный день (не прошло и 8 000км) еду по трассе и понимаю что на высоких оборотах новое сцепление Valeo снова буксует! Что за фигня.
В тот день я проклял мастера — думал что он сальник не поменял (он и не менял т.к сказал что все сухо) и он опять течет.
Решил пока ничего не делать, но сцепление еще хуже стало буксовать даже на других передачах и я экстренно поехал в сервис (был уверен что 100% дело в сальнике).
На носу уже НГ и нужна большая машина (т.к в Fiat 500 много не увезешь).

Попросил мастера моментально решать вопрос — пока еще есть неделя.
Он скинул коробку и я удивился — там все сухо (посмотрите сами)


Далее он снял сцепление и мы вместе все внимательно посмотрели.

Маховик в идеале — как с завода (промерили его на плоскость).

Вот само сцепление (пробег 8 000км)

Корзина в иделе



Диск со стороны корзины — в идеале и работает по всей поверхности


Диск со стороны маховика — явно работает не так как нужно и имеет задиры и запах.


Кто тут виноват — сам диск сцепления (на ощупь он как пластмасса — странно) или корзина (плохо прижимает) — не понять.

Так как машина нужна до НГ я принял решение заказать оригинальный диск

SZD 020U — диск
BRG 438 — выжимной

А корзину поставили оригинальную (которую я не выкинул в 2011 году с пробегом 127 000км) — она в идеальном состоянии. Я просто не успевал ее купить до НГ.

Через день мастер мне отдал машину (за все я заплатил 10 000р) — зч и работа.

Итоги:
-Сцепление Valeo дешевле на 3-3.5 т.р, но по сути оно не подходит (из 3 комплектов — 2 было с буксом) — назвать езду комфортной нельзя.

-За брак я выкинул 13 000р. Какой был смысл экономить?

-Покупайте оригинальные зч в важные узлы и будет все отлично.

Проехал 500 км на сцепление Exedy.
-Сцепление мягкое (не хуже Valeo).
-Динамика стала лучше и на высоких оборотах машина тянет намного увереннее (это очень заметно).
-Ресурс у оригинала точно выше.
-Комфорт в целом выше.

Я свое мнение высказал и советую прислушаться и не делать ошибок.


Уже некоторое время стал замечать, что иногда сцепление буксует на высоких оборотах (при резком обгоне).
Это заметно едва — т.е не критично и бывает довольно редко.

Решил не затягивать, а сразу поменять.
В прошлые 2 раза я ставил комплект Valeo 821 384, в этот раз заказал полный аналог Valeo PHC SZK-016
Отличие в коробке(упаковка) — она синего цвета (возможно производят на другом заводе в другой стране — не проверял). Ну и цена немного ниже.
Я решил просто для разнообразия заказать именно такой комплект.

Заодно купил (на всяких случае) — не пригодилось в этот раз.
Suzuki 09283-25088 — Сальник первичного вала кпп — 230р
Suzuki 0928383001 — Сальник коленвала задний — 1 170р

Хотел попросить все заодно поменять, но мастер сказал что нужно разбирать коробку для замены сальника первичного вала (а раз нет течи, то и не стоит туда лезть).

С выбором масла произошла интересная история.

Я всегда в коробки заливал BP SGX 75W90 GL4+ — но в этот раз его не где не смог найти поблизости.

Заехал в магазин Авто 49 (вечером) и в спешке мне впарили японское масло Totachi 75W90 GL4 (порядка 2000р за 4л).
Меня сразу смутило название и я решил почитать интернет — как я и думал, это очередной развод и Российский бренд.
Может масло и неплохое (не проверял и не хочу), но я решил не лить в коробку такое масло.
Утром заехал и сдал его обратно и купил.
Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil tdl GL-4/GL-5 75w-90 — 4л (про запас).
По крайне мере я знаю, что это масло выпущено на заводе который существует и масло данной фирмы я лью в двигатель уже 160 000км (и все работает).

За замену сцепления, масла и всякой мелочи отдал 6 000р + з/ч = 13 000р

Прошлое сцепление прошло — 70 000км. Сам диск был живой, а вот лепестки корзины уже просели и из-за этого сцепление начинало буксовать.

В позапрошлый раз прошло — 85 000км, но там уже совсем лепестки просели.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Сузуки Лиана делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Варианты Стоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель) от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамника от 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение ("буксует");
— неполное выключение("ведет");
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Читайте также: