Замена щеток генератора ниссан пульсар

Обновлено: 05.07.2024

У меня проблема с датчиком или не с датчиком, я купил датчик и заменил его но все ровно ничего не показывает и не крутятся вентиляторы (FAN 1 и FAN2) я прокатился по району и ничего не охлаждается, датчик целый а вот что может быть ещё. (Машинка Тойота Спринтер Япония 2с дизель, се100, 1993 года машинка) Мне друг сказал и без щётки генератора на Pulsar много чего чинить…

Молодец, стараешься, красавчик, продолжай дальше делать видео! =) У моего лучшего друга на Нисан пульсар и без щётки генератора куча чего навернулось ))

Привет! Спасибо За Видео, Но У Меня Хёндай Старекс, Генератор Похожий Как На Митсубиси, Проблема У Меня Была В Том Что Щётки Уже Под Изношены, И Отверстие У Них Уже Стёрлись, По Этому Кроме Как Вставить Якорь С Помощью Крепкой Эластичной Нитки Я Не Придумал, Вообще У Таких Генераторов Глупая Конструкция, Если Менять Щётки То Надо Снимать А Разбирать Весь Генератор, И Щётки Надо Менять В Месте С Реле Зарядки.

Добрый день скажите пожалуйста, как вы сняли серую пластика. крышку, которая закрывает втулку с проводом. Периодические трудности с щёткой генератора не особо напрягают ;)

Владимир Здравствуйте!У меня мтиз2003г 0,8 движок.Проблема такая.После ремонта (чистка дроссельной заслонкой,регул ировка клапанов,замена масла,ремень ГРМ,фильтров)звук идёт под капотом(гремит), проехав метров500 загорается чек обороты спада т ощущение что заглохнет.На что обратить внимание? Спасибо.

rodioni4 да я не прав,педаль сцепления достаточно держать в выжатом положении,но суть видео в другом что дизель при -22 заводится, хуже чем бензин,но заводится >) Геморрои с щёткой генератора не особо напрягают ;)

Здравствуйте у меня литровый матиз как включаю кондиционер машина глохнет на холостых подскажите пожалуйста что можно сделать

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, скажите какое напряжение на клемме генератора D+ тонкий провод (на него приходит провод от сигнальной лампы, он же даёт возбуждение), не на заведённом двигателе, на vw passat b3. заранее спа!

У соседа по гаражу и без щётки генератора на nissan полно чем руки занять! Как можно настолько заср. ать машину и в ней потом ездить? Мне было бы мерзско даже смотреть внутрь.

Лучше что-то конкретное по щётке генератора на Pulsar посоветовал бы ) у меня не заводится машина без ремня генератора)

я да же знаю где живет это человек который вместо щеток купил машину! в москве ) Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по щётке генератора на нисан пульсар!

Руслан,подскажите пожалуйста. у меня шум непонятно от куда,то ли помпа шумит,то ли подшипник генератора. шум как будто шумит турбина. скорее это подшипник генератора?

Ремонт генератора "Nissan Sanny". Repair the generator "Nissan Sanny".

генератор Ниссан (советы по сборке и разборке)

"ГТ" Ч-1. Разбираем Nissan Sunny с двигателем CD-17(CD-20), пробило прокладку или.

Замена ремней, гура и генератора Ниссан Пульсар

Генератор (Hitachi) Nissan sunny на стенде.

КАК ЗАМЕНИТЬ ЩЁТКИ ГЕНЕРАТОРА? НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК ?

Разбор блока управления климатом FB15 или как добраться до лампочки освещения.


Наконец-то появилось немного свободного времени и можно составить отчет о снятии/замене/переборке генератора. Делал данную операцию, конечно же, сам, а потому будут фотки процесса и комментарии. Поехали…

Полгода назад менял обгонную муфту, ремень и ролик и т.к. чтоб их поменять все равно приходилось генератор снимать и разбирать мне следовало бы заменить все подшипники и щетки, но этого я не сделал… Были причины.
Ну и, конечно же, по законам жанра месяц назад появился посторонний звук из гены (шелест подшипника). Решил на этот раз вооружится мобилкой дабы сфотать сей процесс – пригодится же кому-нибудь!

Если вам нужно всего лишь заменить ремень и ролик, то эта инструкция тоже вам поможет.




Берем в руки ключ (на 14 по-моему) и отводим натяжной ролик (по часовой), заранее подготовьте отвертку какую-нибудь маленькую или шестигранник!


Все! Ремень теперь можно скидывать, а ролик откручивать кому надо!
Но моя цель генератор.

Снимаем минус с аккума. Снимаем все провода с гены.




Когда болты выкрутили то покачивающими движениями освобождаем его из посадочного места. Далее вытаскиваем его аккуратно через дыру, где был бачок с охлаждайкой.
Разбираем.


Сам генератор в целом состоит из трех частей если смотреть на него по вдоль. (не умничайте, что частей больше! это же обобщено для доходчивости) Схематично это выглядит так
Корпус c обгонной муфтой (и якорем) || Обмотка (статор) с щеточным узлом и д.мостом || Корпус с контактной группой

До переднего подшипника вы не доберетесь не сняв обгонную муфту.


Остается одна половина с муфтой на якоре и половинкой корпуса. Муфту снять можно зажав якорь через деревянные дощечки в тисках. Снимите муфту и освободите якорь там и передний подшипник увидите.


Инструменты:

  • Отвертка плоская малая
  • Паяльник
  • Баллонный ключ
  • Монтировка

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Щеточный узел
  • Наждачная бумага
  • Брусок
  • Тара для слития антифриза

Примечания:

Загорелась лампа зарядки на работающем двигателе. Прежде, чем покупать новый генератор, мы выйдем из машины и откроем капот, убедившись, что приводной ремень на месте, не порвался и не ослаб, все провода на месте. Откроем багажник, достанем оттуда монтировку, баллонный ключ или что у вас там есть, и, заглянув под капот снова, легонько постучим по корпусу генератора вашим металлическим предметом. Смотрим на панель приборов и если зарядка погасла, то на 90% можно утверждать – виноваты щетки генератора, зависшие, как правило, в силу полного износа. Теперь, когда причина очевидна, можно заехать в гараж и приступить к ремонту.

1. Снимем "броню" снизу авто для более удобного доступа к генератору. Кроме того, лично я снял еще и радиатор, более подробно здесь. Благо, на Примере дело это несложное и не занимает слишком много времени. Антифриз сливаем через нижний патрубок радиатора. Из блока двигателя сливать не нужно – просто заткнем патрубки. Теперь места под капотом для снятия генератора значительно больше.


2. Теперь отворачиваем провода и натяжитель генератора. Снимаем его.


3. Положим снятый агрегат на ваш рабочий стол шкивом вниз и снимем заднюю пластиковую крышку с логотипом знаменитых "Магнетти – Марелли".


4. Под крышкой видим сам щеточный узел, торец ротора закрыт пластиковой крышкой на вертикальных салазках. Аккуратно поддев отверткой, снимаем ее.


5. Визуально убедившись, что подозрения насчет щеток были не безосновательны, отворачиваем все лишнее.


6. Снимаем с генератора щеточный узел. Аккуратно поддев крышки направляющих (также установлены в салазках), удаляем их.


7. Дальше у нас два варианта: вариант первый – покупаем новый щеточный узел и собираем все в обратной последовательности. Но если под рукой замены нет и купить ее негде в нашей деревне (как раз мой случай), выбираем вариант второй.


8. Для этого отправляемся в ближайший магазин и покупаем щеточный узел для генератора ВАЗ. Решительно отрезаем новые щетки вместе с медными "косичками" – токопроводами.

9. Достаем из старого узла остатки "родных" щеток и повторно обрезаем уже с ними. В итоге, у нас в руках будут новые щетки с "косичками" и такие же остатки токопроводов от старых, с клеммами на концах. С помощью паяльника сводим их воедино, не забыв при этом по месту подогнать нужную длину "косичек" и сами щетки (если нужно, доводим наждачной шкуркой или бруском по размеру направляющих. Осторожно – графит мягкий).



10. Очищаем внутренности генератора от графитовой пыли. Осторожно утапливаем новые щетки с помощью острого (не металлического – дабы не раскрошить), предмета и устанавливаем сборку на место. Дальнейшая сборка производится в уже известной нам последовательности. Возвращаем генератор на место.


В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена щеток генератора QG16-QG18. Nissan Primera P12

КАК ЗАМЕНИТЬ ЩЁТКИ ГЕНЕРАТОРА? НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК ?

генератор Ниссан (советы по сборке и разборке)

Генератор Ниссан Примьера

Щётки генератора. Как заменить.

Ремонт генератора "Nissan Primera". Ставим регулятор напряжения от ВАЗ.

генератор ниссан альмера,перепаиваю щетки,меняю подшипники

Демонтаж (снятие) генератора на автомобиле Ниссан Примера Р12 с двигателем QR 20

Спасибо (лайк) - завтра как раз еду ремень привода менять (не грм - там у меня цепь) и смажу заодно спец смазкой для подшипников - подшипник ролика натяжителя - как вы показали на видео - с помощью шприца.

Супруга ездит на RX300 12 лет 1ая с 2004 года брали б после крупного ТО. На 170 000 застучали опорные подшипники. На второй по новее версии таже самая болячка. Думаю это их слабое место, опорники

Здравствуйте еще раз. переьрал генератор. постави л на место. машина умерла) с ключа вооьще ноль(датчики не горят). пытался завести с отвертки. крутит но не заводиться. вчера такого не ьыло. лишнего ничего не трогал

Уважаемый-скажите а что делать если на токосъёмных кольцах глубокая выработка и для полного прилегания я снял по бокам щёток фаску иначе они трутся только краями а не серединой - можно ли так ездить

У меня ситуация хуже, напряжение на АКБ 13.8в а напряжение на клеме которая идёт от диодного моста на РН 14.2. И что делать не знаю, ищу РН 14.5в может от иномарки взять, это единственное решение которое мне приходит в голову.

Здравствуйте! После неудачного прикуривателя на плюсовой клемме сгорел предохранитель стартера и генератор не даёт зарядку. Подскажите куда копать?

на мицубиси серьезные ошибки в системе ABS стираются сканером MUT-3 (разработанным специально для мицубиси).

фильтр этот можно помыть очистителем тормозов или что то подобным и каждые 60 к можно не менять его если регулярно обслуживается. да и я когда менял с радиатора слил ещё сколько смог


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: