Замена двигателя ниссан навара

Обновлено: 30.06.2024

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения.

Nissan Navara дефектовка двигателя

Nissan np300 замена двигателя yd25 на qd32.

Ниссан NAVARA замена головки ДВС

Авторазбор двигатель Nissan Navara 2006 2.5 МКПП дизель

Nissan Navara 2.5d: модернизация системы фильтрации и подогрева топлива. (YD25DDTI )

Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Nissan Navara, обоснованна и конкурентоспособна.

Название услугиЦена
С/у двигателяот 14000 руб.
Ремонт ГБЦот 25000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 40000 руб.
Замена опор (подушек) двигателяот 1200 руб.
Замена переднего сальника коленвалаот 5600 руб.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП)от 800 руб.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давленияот 2000 руб.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у)от 700 руб.
Снятие/установка/замена ТНВДот 6000 руб.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у)от 3500 руб.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ)от 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена двигателя Nissan Navara - Где сделать

Как очевидные плюсы Nissan Navara автовладельцы отмечали отличную маневренность с малым радиусом поворота, чувствительный руль и вполне комфортную подвеску, не типичную для грузовика того времени. Все ближайшие конкуренты в Европе и России были жестче, теснее или утилитарнее, чем пикап Nissan.

В июне 2014 года на свет явилось следующее поколение Nissan Navara – с индексом D23. О поставках в Россию серии D23 официально на момент написания статьи не сообщалось, а Nissan Navara D40 пока можно купить не только подержанный, но и новый.

Ехать куда угодно. Внедорожных возможностей Navara
для большинства пользователей хватает с запасом

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ
Судя по отзывам в интернете, по прямому назначению – для перевозки грузов – Nissan Navara используется редко. Гораздо чаще – как экспедиционный, туристический, семейный, охотничий и повседневный автомобиль. Автовладельцы охотно проводят внедорожный тюнинг пикапа, добиваясь неплохих результатов. Устанавливают нештатные противотуманные фары, поскольку заводские редко переживают зиму, надстраивают кузов, монтируют фаркоп, причем не для прицепов, а просто потому, что буксирной проушины может и не быть.

Автовладельцы и сервисмены отмечают несколько слабостей автомобиля. Прежде всего недостаточную коррозионную стойкость. Это касается как кузова, так и навесного оборудования, порожков, хромированных накладок на бамперы и т. п. Хром тускнеет и облупляется, вспучиваются мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. После трех-четырех зим наглухо прикипает мелкий крепеж. Прежде чем откручивать, любой болтик или гайку размером меньше М12 необходимо как следует отмочить в проникающей смазке – иначе вполне вероятна поломка.

После рестайлинга 2010 года жалоб поубавилось, что, впрочем, можно списать на юный возраст пострестайлинговых автомобилей. Вообще же приобретение подержанного Nissan Navara, безусловно, должно сопровождаться тщательным осмотром на подъемнике. Крайне желателен и тестовый пробег. Обращать внимание следует практически на все, ну разве что не на двигатели, которые ни в подтекании масла, ни в уязвимости перед внедорожными препятствиями не замечены.

Любимец публики. Самым популярным мотором был простой и надежный 2,5-литровый дизель

Только тест-драйв способен выявить ритмичный шум и вибрации на скорости 90–95 км/ч, свидетельствующие о скорой кончине одной из крестовин. Автовладельцы, сочетающие внедорожную езду на больших зубастых колесах с перевозкой, например, ATV в кузове, лишались задней крестовины уже на первой полусотне тысяч пробега. С другой стороны, это можно считать своего рода предохранителем, поскольку вовремя сломавшаяся крестовина не позволяет сломаться, скажем, раздаточной коробке, чего в отличие от Pathfinder с его автоматикой почти никогда не происходит.

Еще одной проблемой можно смело назвать передние ступичные подшипники. Вряд ли найдется сколь-нибудь активно эксплуатируемый Nissan Navara, не потребовавший замены хотя бы одной пары подшипников в гарантийный период. Эту неприятность выдает характерный гул передних колес, практически исчезающий при повороте руля. Передняя подвеска, как выяснилось, далеко не самый крепкий агрегат автомобиля. Нередко отказывает усилитель руля – как рейка, так и собственно компрессор. Стоят они прилично – под 25 000 рублей каждый. Неплохо держатся ШРУСы и пружины, а вот амортизаторы долго не живут. Впрочем, это зависит от марки. Подвеска мягкая, и амортизаторы можно ставить помощнее. Сзади все получше, но там и ломаться-то нечему. Главное, обойтись без постоянных перегрузов.

Тайники. В салоне пикапа найдется достаточно мест для хранения дорожных мелочей

Раздражающими звуками может напомнить о себе и двигатель – писком ремней генератора и гидроусилителя, для которого характерно прикипание регулировочного винта натяга с непривычной левой резьбой. Ремням генератора вторит ремень компрессора кондиционера. Поначалу это лечится специальным аэрозолем, потом – заменой, что в случае с приводом усилителя превращается в весьма трудоемкое занятие.

Электрическая часть оценивается на твердую четверку. Важно только следить за зарядом аккумулятора и при первой возможности поменять штатный агрегат на более емкий. Перегорающие иногда лампочки и подмаргивания индикатора Check Engine после заправок – мелочи жизни. Можно пожаловаться в СТО, но дальше сбрасывания ошибочных кодов дело, скорее всего, не пойдет.

Если вы собираетесь приобрести Nissan Navara на вторичном рынке, запаситесь терпением. Да и удача вам не повредит. Автомобиль в целом очень неплох. Высокая проходимость, экономичные дизели, приемлемый комфорт, вместительный кузов пригодятся и горожанину, и сельскому жителю. Пикап не разорителен в обслуживании, но некоторые узлы требуют квалифицированного сервиса и начинать эксплуатацию следует с посещения СТО, лучше авторизованного.

Особых проблем с машиной не было. Примерно через 150 000 километров пробега перебрали переднюю подвеску, заменили подсевшие после строительства дачи рессоры. К мотору, а у меня 2.5-литровый турбодизель, претензий нет. Коробка передач механическая. Сцепление, боюсь, придется скоро менять. Машина дополнительным оборудованием не перегружена, но колеса с момента покупки стоят грязевые, а последние пару лет еще и 32-дюймовые. Продавать свою Navara буду не меньше, чем за 600 000 рублей.

Вмире Navara дебютировала в 2004 году, а до нас добралась в 2005, хотя полноценные продажи начались в 2006. Пикап не слишком сильно дистанцировали от родственного внедорожника Pathfinder – списки оснащения были близки, хотя задних дисковых тормозов, автоматически подключаемого заднего привода и некоторых опций вроде штатного ксенона пикапу недодали. Впрочем, это были не самые важные для покупателей опции, так что свою долю народного признания автомобиль получил, в лучшие годы расходясь тиражом в несколько тысяч штук. В 2010 году и Navara, и Pathfinder претерпели легкое обновление, а к 2014 году возраст уже начал сказываться на продажах. Да и цены к тому моменту подросли до 1,4 миллиона рублей за начальную версию пикапа. В результате Navara покинула рынок в 2015 году, одновременно с еще более возрастным пикапом NP300. Давайте взглянем, насколько возраст в 6-16 лет сказывается на состоянии машин и есть ли варианты, которые лучше не покупать.

Перед тем как поднять машину для осмотра днища, можно заглянуть в салон, чтобы проверить сухость пола. Особенно важно сделать это в ногах переднего пассажира: в отличие от Pathfinder, здесь нет контура омывателя заднего стекла, но конденсат из климатической системы все равно может просочиться туда, куда не должен. Снизу же нужно первым делом проверить номер рамы, расположенный в центральной части кузова. Обычно владельцы за ним следят, но учитывая расположение, проблемы вероятны, как и с самой рамой в целом. У нее нужно особенно внимательно осмотреть заднюю часть на предмет сквозной коррозии и трещин, которые могут появиться из-за перегруза, а также оценить состояние подушек кузова.

Тормоза у Navara тоже стандартны для сегмента: дисковые механизмы впереди и барабаны сзади. Соответственно, никаких сложностей при осмотре и эксплуатации: если магистрали не сгнили и не повреждены, а в задние тормоза не забывали заглядывать в последние 5 лет, то вероятность крупных вложений минимальна. Впрочем, даже полная ревизия запущенных тормозов не влетит в копеечку. Задние барабаны, например, доступны по цене от 3 тысяч вместо 10 за оригинал, а передние диски еще дешевле – от 2 тысяч вместо 7. Добавьте к этому ремкомплекты и наборы колодок – и получите сумму в пределах 20 тысяч без учета работы, что вполне умеренно. Рулевое управление тоже бесхитростное, с гидроусилителем, и унификация с Pathfinder тоже идет на пользу: потекшую рейку можно легко отремонтировать или поменять на восстановленную тысяч за 25-30. Насос ГУР – тоже не проблема: ассортимент заменителей велик, а их цены в 6-10 тысяч внушают спокойствие.

Схема полного привода у Navara, в отличие от Pathfinder, была единственной: с базовым задним приводом и жестко подключаемой передней осью. Соответственно, она не предполагает эксплуатации на твердых покрытиях – полный привод можно подключать лишь на бездорожье и скользких дорогах, иначе можно быстро прикончить раздатку и приводы. Владельцы Navara обычно знакомы с этими нюансами, однако работу полного привода все равно стоит проверить с пристрастием, как и работоспособность задней межколесной блокировки, и состояние масла в раздатке.

Вариантов трансмиссии у Navara несколько: базовой была шестиступенчатая ручная коробка передач, за доплату предлагался пятиступенчатый автомат, а после рестайлинга 2010 года вместе с дизельным V6 появилась семиступенчатая АКП. Механика с точки зрения эксплуатации – вариант вполне удачный: сама коробка надежна и при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров пройдет более 200 тысяч. Правда, в придачу к двухмассовому маховику неожиданно дорогим оказывается сцепление: здесь есть дешевые варианты за 10-12 тысяч, однако комплект от крупного бренда сразу взлетает тысяч до 40 и больше, а набор с новым двухмассовым маховиком встанет под сотню тысяч. Отдельно маховик от Luk можно купить тысяч за 35, и это сравнительно недорого – оригинал будет стоить более 50 тысяч. Однако еще дешевле поставить цельный маховик, который тоже предлагают производители запчастей: такой вариант обойдется тысяч в 12.

На этом фоне базовый дизельный двигатель YD25DDTi кажется более предпочтительным вариантом. До рестайлинга он выдавал 174 л.с., а после – 190, чего удалось добиться за счет турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Собственно, турбина здесь – одна из точек, требующих тщательной проверки, поскольку цена ошибки великовата. Топливная аппаратура надежна, но тоже требует внимания при покупке, как и цепной ГРМ. Однако главной из возможных проблем этого мотора было растрескивание ГБЦ из-за перегрева или высокой нагрузки. Следить за системой охлаждения здесь так же важно, как и на трехлитровом моторе, и не перегружать двигатель долгими буксировками тяжелых прицепов или буксованием в грязи. Впрочем, есть и положительные прогнозы: во-первых, при исправной системе охлаждения мотор может пройти более 300 тысяч километров без ремонта, а во-вторых, этот самый ремонт для него возможен и даже не слишком дорог. К тому же машину с таким мотором проще выбирать просто из-за популярности: в свое время именно 2,5-литровый дизель был бестселлером на модели, так что около 95% Navara на вторичном рынке оснащены им.

Ну а теперь, кратко разобравшись с сильными и слабыми сторонами Nissan Navara, можно попытаться подобрать оптимальный вариант. Собственно, выбор весьма прост: если убрать за скобки трехлитровый дизель для обеспеченных энтузиастов, то остается 2,5-литровый дизельный мотор, и нужно лишь определиться с типом трансмиссии. Логичным вариантом выглядит приобретение пикапа с автоматом, минимальным числом владельцев и пробегом до 200 тысяч километров – примерно вот такого . И если Автотека подтвердит удивительно небольшой пробег в 120 тысяч километров, а также безаварийную историю и отсутствие юридических проблем, на такой Navara можно проехать еще тысяч 50, а то и 100 до крупных вложений. А если вы вдруг поймете, что машина вам нравится, но пикап – это не ваше, можно безболезненно пересесть на Pathfinder.

Читайте также: