Замена щеток стартера тойота королла 100

Обновлено: 05.07.2024

Щётки стартера. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!

Бензин ? Дизель?
С дизельными экспериментировать не советую. Купи в магазине. Припаивать нужно твердым припоем(не оловом)-это к холодильщикам.

ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был. Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))

TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!

TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!

ALEKSANDR A
Привет. Если честно,то я не спец по пайке . Видел как это делается. Пайка производится твердым серебрянным припоем,который применяется при ремонте холодильного оборудования,при помощи газовой горелки. В качестве флюса применяется бура.Перед пайкой нужно снять со щеткодержателя пружинки и не сжечь текстолитовые изоляторы плюсовых щеток.
Из опыта ремонта-такая пайка по сути единственный надежный способ крепления щеток.
Если интересуют подробности-спрашивай,а я узнаю у соседа-холодильщика

ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был. Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))

Всегда паял стартёры оловом, ничего ни разу не отпало, просто паяльник надо достаточно мощный (100 Вт), собственно, там и механической нагрузки на пайку никакой, нужен лишь электрический контакт. А паять серебряным припоем я бы не советовал, при такой пайке спаиваемые детали нужно разогревать до довольно высокой температуры (более 900 градусов), изоляция обмоток при этом почти обязательно будет нарушена.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Привет всем. С припайкой всё понятно, а где щётки взять? щёточный узел на заказ идёт только с двумя щётками, что брать два?

TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

да их подобрать в любом автомагазине по размеру и выходу медного провода - на раз-два, можно даже чуток поболее а потом если сточить немного, проблем собственно никаких, заказывать. ну дело Ваше.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!

TOYOTA MASTER ACE SURF 90г., 2CT, CR30, АКПП - был, НЕ ЖАЛЬ..))
MMC DELICA 1996г.в. 4М40, PE8W, АКПП - есть..
Ищу ELGRAND E51. Хочу попробовать..

Опыт по подбору щеток может окончиться печально.В практике были случаи,когда"жесткими" щетками коллектор ротора "съедало" буквально за неделю. Слишком мягкие сами кончаются с печальной быстротой. Если двигатель запускается не очень охотно (зимой,например),то щетки,припаянные оловом,имеют свойство отпаиваться от нагрева их поводков. Исходя из этого печального опыта мы и пришли к пайке твердыми припоями.Правда это могу сказать только о дизелях.

ТАУН АЙС,89гв,2СТ был, СтэпВагон,2000гв,2.0 был,
Хундай Старекс ,2007,уже тоже был. Хундай Терракан,2002,2.5 турбо и JEEP Гранд Чероки 3.0 дизель в прошлом.
В наличии Приус 30 и Гранд Старекс )))

TOYOTA TOWNACE 1992г. E-YR30G Super Extra SKYLITE ROOF АКП. был
mmc delica 96(констр.) pd 8w,4m40,акп. была
townace noah 2000 sr50,акп. fieldtourer. есть.

TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

витахаЕсли двигатель запускается не очень охотно (зимой,например),то щетки,припаянные оловом,имеют свойство отпаиваться от нагрева их поводков. Исходя из этого печального опыта мы и пришли к пайке твердыми припоями.Правда это могу сказать только о дизелях.

Конечно припой повысокотемпературней, а в остальном - нормально сделанная пайка, а не крест накрест (в книжке для начинающих учат как паять), кроме того там зажимаются поводки еще в ламели, не помню сейчас на вскидку, точно не скажу и сильно большое место пайки не делать, чтоб не растекся припой далеко в ущерб элластичности медного поводка. И никаких проблем, даже несмотря что на дизеле!
Ну если крутить от пускача 24 вольтами, дабы нагнать компрессию в цилиндрах, - то вероятность все же есть.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

8.5.3 Замена щеток стартера Toyota Corolla

8 – задняя крышка; 9, 19, 21 – втулки; 10 – колпачок; 11, 22 – винты; 12 – шайба, проставка и разрезная шайба вала якоря; 13 – узел щеткодержателя; 14 – щетка; 15 – пружина щетки; 16 – обмотка статора;

8.5.3 Замена щеток стартера Toyota Corolla

8.5.3 Замена щеток стартера Toyota Corolla

– снимите разрезную фиксирующую шайбу с конца вала якоря (рис. 8.8), снимите шайбы и проставку, запомнив их положение;

8.5.3 Замена щеток стартера Toyota Corolla

8.5.3 Замена щеток стартера Toyota Corolla

8.5.3 Замена щеток стартера Toyota Corolla

8.5.3 Замена щеток стартера Toyota Corolla

8.5.3 Замена щеток стартера Toyota Corolla

– установите щетки в держатели и соберите узел с помощью головки (рис. 8.13); щетки должны без заедания перемещаться в щеткодержателе;

8.5.3 Замена щеток стартера Toyota Corolla

– установите узел щеткодержателя на коллектор якоря стартера (рис. 8.14) и выньте фиксирующую головку, следя за тем, чтобы щетки уперлись в коллектор;

– выполните остальные операции в порядке, обратном снятию, совместите метки на крышке и корпусе, правильно установите шайбы и проставку на вал якоря;

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Стартер Тойота Корола

Corolla

Читатель узнает, как правильно ухаживать за стартером на Королле, чтобы продлить срок службы. Узнает о неисправностях и решении проблем с ними. А также будет дана пара советов по выбору оригинального устройства для запуска двигателя.

Стартер на автомобиле нужен для запуска мотора . Это электромеханический аппарат на Тойота Королла является надежным устройством. Производитель сделал срок его службы долгим. Но будет он долго работать только в том случае, если за ним правильно ухаживать.

Какой купить

При поломке оригинального устройства запуска жителям удаленных уголков бывает трудно подобрать такой же. Поэтому эксперты рекомендуют покупать Bosh. Они долговечные и надежные, как и Denso.

За оригинальный стартер автовладельцу придется отдать до 20 000 рублей. А подделки стоят около 10 000р. Опытные механики советуют не жадничать, чтобы потом не отдавать двойную цену.

Где найти этот агрегат

Место установки стартера

Многие автовладельцы-новички задаются вопросом, где найти аппарат, запускающий двигатель. Стартер находится в подкапотном пространстве. Если встать прямо напротив машины и поднять капот, то его можно будет увидеть между аккумулятором справа и генератором слева.

Представляет собой удлиненный цилиндр с подключенными к нему проводами. Стартер раскручивает мотор Тойота Королла. Агрегат состоит из:

  • мотора;
  • редуктора;
  • устройства сцепления и расцепления с валом главного двигателя транспортного средства;
  • пускового устройства. Так как бензиновые и дизельные стартеры без дополнительного аппарата включения не запустятся. Запуск производит автовладелец посредством ключа в замке зажигания.

При первых признаках поломки необходимо обратится в сервис-центр, если автовладелец не может самостоятельно решить найти и устранить неисправность.

Устройство стартера

Признаки поломки и их решения

Признаки поломки могут быть разные: двигатель не работает вообще, либо мотор запускается, а стартер останавливается. А также я ряд других:

  • не проворачивает коленвал;
  • не передается крутящий момент от него;
  • водитель слышит скрежещие звуки;
  • медленные обороты.

Все эти симптомы говорят о том, что в скором времени стартер выйдет из строя. Но, чтобы убедиться в виновности именно запускающего устройства, нужно проверить на работоспособность другие.

Например, аккумуляторная батарея может быть недостаточно заряжена. Это приведет к тому, что двигатель не будет заводится или стартер будет медленно крутиться.

Если Тойота Королла долго крутит устройство запуска перед тем, как начнет работать двигатель, то проблема в недостатке давления горючего. Может не происходить нагнетания давления. Нужно будет проверить свечи и фильтрующее устройство.

Слабый контакт положительного полюса является причиной не работающего устройства запуска. Необходимо проверить контакты обоих клемм. Проверяется следующим образом:

Проверка стартера

  1. Убрать обе клеммы с АКБ.
  2. Посредством медной проволоки соединить стартер и аккумулятор транспортного средства Тойота Королла.
  3. Если стартер заведет двигатель, то необходимо будет заменить провода, идущие на аккумулятор.

Мотор не заводится, если зубья бендикса стерты. Бендикс – это шестеренка, которая выезжает вперед и служит сцеплением между двигателем и стартером.

Еще одной проблемой может стать поломка втягивающего реле. Чтобы решить ее нужно проверить напряжение на входном и выходном контакте. Если оно будет соответствовать 5 или 4 В, то необходимо поменять реле. В идеале напряжение 6 В.

Внимание! Временно можно решить эту неисправность, если постучать по стартеру. Так как неисправность возникает из-за подгоревших контактов.

Еще одной поломкой будет износ щеток. Кроме этого могут выйти из строя пружины, которые держат щетки. Тогда она залипает и контакта не происходит. В этом случае нужно менять щетки. Даже, если износились только обще щетки, необходимо заменять все.

Выйти из строя стартер может по причине сгоревшего предохранителя. Менять нужно только на оригинальный. Так как дешевые китайские подделки не решат проблемы и будут сгорать чаще, чем созданный производителем.

Если же все-таки вышло из строя само устройство запуска, то неисправность решит только установка нового. Но для этого понадобиться снять старый.

Как снять устройство запуска на Тойота Королла

Поменять агрегат можно собственными руками. Шаги процедуры:

  1. Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Слить антифриз с системы охлаждения. Выльется около 6 литров.
  3. Ослабить крепления проводов, идущих над устройством.
  4. Снять колодки проводов и резиновые трубки, которые мешают удалить аппарат.
  5. Пометить каждую трубку, чтобы не перепутать при установке.
  6. Удалить трубу с термодатчиком, открутив винт кронштейна.
  7. Выкрутить силовой провод.
  8. Раскрутить болты стартера и снять тяговое реле.
  9. Взять новый и установить все комплектующие в обратном порядке.

Можно попробовать починить старое устройство самому, если проблема в поломке бендикса. Для этой процедуры нужно разобрать агрегат.

  1. Открутить винты, стягивающие корпус. Их два.
  2. Выкрутить три винта, которые держат втягивающее устройство.
  3. Почистить все детали от пыли и грязи.
  4. Удалить стопорное кольцо. Его можно найти под конусообразной втулкой.
  5. Снять втулку и бендкис.
  6. Достать новую и смазать термостойкой смазкой.
  7. Когда бендикс будет заменен, нужно будет проверить щетки электромотора и при надобности заменить их.
  8. Затем собрать агрегат в обратном порядке.

Теперь начинающий автовладелец знает, где находится стартер на транспортном средстве Тойота Королла и как его заменить. Но прежде, чем садится за руль необходимо понять, как правильно эксплуатировать его, чтобы устройство редко выходило из строя.

Разобранный стартер Тойота Корола

Правила использования агрегата

Чтобы не перегревать его нужно удерживать в запущенном состоянии около 10 секунд. Если двигатель не заводится, то опустить ключ зажигания и подождать 60 секунд, чтобы аппарат охладился.

Не следует с помощью стартера начинать движение транспортного средства. Он не рассчитан на такие нагрузки. А в зимнее время автомобиль необходимо ставить в помещение на ночь, где температура не опускается ниже минус пяти. Заливать то топливо, которое прописано в книге по эксплуатации автомобиля.

Соблюдая эти правила, водитель не будет иметь проблем с запуском ТС Тойота Королла.

Начал прокручиваться стартер, "покурив" интернет начал грешить на бендикс. Но вчера вскрытие стартера показало, что из 4х щеток одна сточена в ноль и не контактирует с коллектором. Соответственно нужно поменять щетку.

Хочется поменять все щетки, а не только одну.
По идее нужно купить щеточный узел стартера (28140-70020), но он идет только с двумя щетками, поэтому нужно докупить еще две щетки стартера (28142-70020).
Но щетка стоит 80 руб, а щеточный узел 750 руб (плюс его еще поискать наверное придется).

Поэтому вопрос, кто менял, стоит ли купить просто 4 щетки и заменить их не меняя сам узел. Возникнут ли проблемы с обжимом?

А еще беспокоит меня факт не равномерного стачивания щеток, так то это может говорить либо о перекосе оси стартера, либо что одна щетка сильнее других прижимается.

Насчет неравномерного давления на щетки можно его померить динамометром.


Делал ревизию стартера с заменой щеток по этому отчету:
http://www.spac. /hands/64/
Брал четыре щетки(с обжимом) и смазку.

Не торопясь за пару часов сделал.
Одна из щеток стерлась больше других на 2 мм-это в допуске.
Почистил весь щеточный узел,все держатели щеток и пружины от "стружек графита старых щеток" и все собрал.
Откусываешь старые щетки (оставляя маленький "хвостик") и плоскогубцами обжимаешь новые. Проблем ни каких не возникает.
Сам узел не менял-не было необходимости.

Причина износа одной щетки больше чем других:
ослабление или перекос пружины или деформации щеткодержателя или наличия грязи в них.

Спасибо, тоже склоняюсь к тому. чтобы просто купить четыре щетки и поменять.
В первый раз я разбирал по этому же мануалу кстати :))
А смазку тоже Литол-24 использовали?


Щетку поменял, все еще раз почистил и смазал. но не помогло.
Пришлось в третий раз кидать невод.
На этот раз поставил таки новый бендикс, и ура(!), проблема ушла :)
И вовремя, ночью у нас начался минус.

Подскажите пожалуйста. Как снимать и устанавливать щётки на стартер двигателя 5A FE??

Сначала крутанул, потом издал булькающий звук и перестал реагировать.

Машина перестала заводится. Сначала она иногда не запускалась с первого раза. Стартер не крутился. Бензонасос работает и реле щёлкают (какие именно не скажу). Но стартер молчит. Ко.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Поворачиваешь ключ в зажигание, стартер молчит, вообще ничего не происходит. Замыкаю на прямую, прокручивается бендикс и больше ничего. Что это.

Читайте также: