Замена сетки бензонасоса лансер 10

Обновлено: 04.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Замена топливного фильтра в баке?

лючек по ходу движения слева, открываешь левую сдвижную дверь и в ~20см от края находится лючек.
Но чтоб добраться до дальних двух болтов крепления лючка надо по хорошему снять заднее сиденье, ковер и левую направляющую. В принципе можно попробовать обойтись откручиванием передних креплений левой направляющей - но ковер по любому как-то приподнимать. Можно обрезать его в районе нижнего крепления заднего левого ремня безопасности - там небольшая перемычка, в глаза не бросается.

Зачем менять, если можно просто промыть ?
Маленький уголок у фильтра отрезаешь, потом карбспреем всю грязь вымываешь и аккуратно заклеиваешь капелькой поксипола.

А кто может помочь, перед ТО хотел почистить фильтр в баке, ну чтобы в поисках причины (долго описывать), хотя бы это отпало, решил заняться, да когда гайки откручивал, и WD40 прыскал и ждал и с бубном бегал, все равно одну шпильку сорвал, так и не стал их откручивать оставил все как есть, так вот, без одной шпильки, которая держит насос, будет ли выдавливать бензин в салон?, вроде посмотрел все плотно, и есть ли у кого такой же печальный опыт?

177 писал(а): А кто может помочь, перед ТО хотел почистить фильтр в баке, ну чтобы в поисках причины (долго описывать), хотя бы это отпало, решил заняться, да когда гайки откручивал, и WD40 прыскал и ждал и с бубном бегал, все равно одну шпильку сорвал, так и не стал их откручивать оставил все как есть, так вот, без одной шпильки, которая держит насос, будет ли выдавливать бензин в салон?, вроде посмотрел все плотно, и есть ли у кого такой же печальный опыт?

Когда заправляешься при откручивании крышки бензобака воздух всасывается с шипением ?
Если да, значит все в порядке.

FMaster писал(а): Зачем менять, если можно просто промыть ?
Маленький уголок у фильтра отрезаешь, потом карбспреем всю грязь вымываешь и аккуратно заклеиваешь капелькой поксипола.

Это типа шутки или ноу-хау? Тогда наружные фильтра ваще легко мыть - у них даже две дырки есть. Хоть замойся. А народ-то от жиру бесится и меняет их, и меняет.
А воздушные фильтра можно пропылесосить, а потом с порошком постирать или даже с Fayri. У меня сосед по гаражу на М-412 так делал в прошлом веке. Темный дед был. Не знал, что если пыль в поры фильтра забилась, то ее уже ничем не выстираешь.
А может и с топливными только наружная грязь смоется? А то что останется не даст нормально топливу идти. А если насос таки продавит то и до форсунок дойдет.
Не-е, надо репой хорошо подумать, а то потом это ноу-хау себе дороже обойдется.

FMaster писал(а): Зачем менять, если можно просто промыть ?
Маленький уголок у фильтра отрезаешь, потом карбспреем всю грязь вымываешь и аккуратно заклеиваешь капелькой поксипола.

Это типа шутки или ноу-хау? Тогда наружные фильтра ваще легко мыть - у них даже две дырки есть. Хоть замойся. А народ-то от жиру бесится и меняет их, и меняет.
А воздушные фильтра можно пропылесосить, а потом с порошком постирать или даже с Fayri. У меня сосед по гаражу на М-412 так делал в прошлом веке. Темный дед был. Не знал, что если пыль в поры фильтра забилась, то ее уже ничем не выстираешь.
А может и с топливными только наружная грязь смоется? А то что останется не даст нормально топливу идти. А если насос таки продавит то и до форсунок дойдет.
Не, надо репой хорошо подумать, а то потом это ноу-хау себе дороже обойдется.

Уважаемый, вы не путаете случаем божий дар с яичницей ?

Воздушные фильтры мыть не рекомендую, можно структуру нарушить. Пылесосить можно (точнее продувать сжатым воздухом), если новый купить негде - часть пыли при этом уберется.

Масляные фильтры чтобы прочистить надо разбирать, так что ваше предложение - бред.

Топливные фильтры в баке и в ТНВД, это просто мелкопористые сеточки. Описаный выше способ рекомендован ДЮ для промывки фильтра в ТНВД и уж тем более подходит для фильтров в бензобаке, ибо там более крупная сетка. Насчет грязи можно не сомневаться, фильтрик прозрачный и все видно. Все "ноу-хау" состоит в том, чтобы отрезать уголок и потом заклеить - иначе грязь не вымоешь

PS Новый фильтр купить по-любому лучше и поехать в Рольф поменять его Данный способ для людей с руками, которые не любят попусту тратить деньги и у них есть пара часов свободного времени.

Цель данной переделки – получить недорогой, быстрозаменяемый топливный фильтр, т.к. пришло время менять его, а покупать оригинальный за 5тр желания особого не возникало. И уж тем более менять фильтр с бензонасосом в сборе, как делают ОД, который стоит 16тр.

Идею подал друг, который на своем Хаммере уже сделал так. Только у него корпус фильтра был металлический, его запаяли после разрезания, поэтому все выглядело проще.

Сразу же извинюсь за качество фоток, потому-как кроме телефона под рукой ничего небыло.

Нам понадобится Сетка-заборник от Daewoo Matiz, фильтр (я взял Bosch) резиновый бензостойкий шланг внутренним диаметром 7мм, 4 надежных хомута для того, чтоб обжать этот шланг, пластиковые хомуты длинные, набор инструментов, знание материальной части автомобиля, умение разбирать и правильно собирать различные механизмы и, конечно же, прямые руки. Не надо забывать и о том, что топливная система работает под давлением 2,5-3 кг/см2. Это же давление присутствует в корпусе топливного фильтра.

Как разбирать бак и доставать бензонасос в сборе – описывать не буду, там вроде все понятно. Как разобрать ту пластмассовую конструкцию, которую извлекли из бака – тоже понятно. Надо отстегнуть все защелки и отсоединить все провода. Не лишним будет запомнить, куда и что крепилось.

Это и есть топливный фильтр с насосом в сборе. Далее извлекаем насос. Для этого отверткой аккуратно давим в электрический разъем держа фильтр. Насос выпадывает. Можно снять и регулирующий клапан, который стоит снизу. Тут его держат только уплотнительные кольца. Поможет та же отвертка.

Затем маленькой шлифмашинкой и тонким диском аккуратно вырезаем прямоугольное отверстие (кусок, который вырезали, не выкидываем, его потом на место ставить). Достаем фильтрующий элемент – гофрированную бумагу.

В этом мне помогли крючек из стальной проволоки, отвертка и узкогубцы. В процессе извлечения фильтрующий элемент может проворачиваться. Вверху его держат два резиновых кольца по внешнему и по внутреннему радиусу. Достаем все.

Затем промываем корпус фильтра изнутри и собираем. Берем тот кусок пластмассы, который вырезали и ставим на место. Паяльником приплавляем сначала с четырех сторон, затем по всему периметру, чтоб клеящий состав не протек внутрь.

Далее берем двухкомпонентный клей для склеивания пластмасс, металла итп, смешиваем компоненты и наносим по шву. Сохнет очень быстро. Далее для надежности берем сетку, которая прилагается к клею, вырезаем нужный кусок, прикладываем на шов и промазываем свежеприготовленным клеем. Получилось немного неаккуратно, но на скорость это не влияет

Когда все высохло, начинаем собирать обратно. Вскрытие показало, что заборная сетка в ужасном состоянии, а почистить ее не получилось. Так она выглядела после попытки ее реанимировать

Пришлось ехать в магазин и искать что-то похожее. Похожей оказалась сетка от Daewoo Matiz за 250р. Она не сразу захотела туда вставать, но при помощи прямых рук и какой-то матери она заняла свое место

Теперь собираем всю конструкцию и возвращаем в бак. Далее нам нужно под капот установить фильтр. Последний подбирался с тем расчетом, что к нему без проблем подключится штатная бензотрубка с разъемом, а с другой стороны натянется резиновый шланг и зажмется хомутом.

Для этого снимаем воздушный фильтр, для удобства я снял и АКБ. Вмешательство в штатный топливопровод минимальное. Снимаем трубку с разъемом, на ее место натягиваем шланг из бензостойкой резины, предварительно побрызгав WD-40 или другой смазкой. Шланг нужно натянуть за выступ на металлической трубке не менее, чем на 12мм и затянуть хомутом. На всякий случай я ставил два хомута. Другой конец шланга натягиваем на входной штуцер фильтра и так же затягиваем двумя хомутами. К выходу фильтра подключаем штатную трубку с разъемом. Корпус фильтра крепим пластиковыми хомутами к трубкам абсорбера.

Собираем все на обратно, заводим машину. Заведется она после того, как система заполнится топливом. У меня появилась такая особенность. Если машину заглушить и сразу завести, то все нормально. Если дать постоять минут 10, то приходилось дольше крутить стартером. Уже начал вспоминать, где стоит клапан, который сохраняет остаточное давление в топливопроводе. Но в этот день снова не стал все разбирать. Просто поездил подольше. На следующий день утром спокойно завелась и по сей день все нормально. Может соринка попала в этот клапан. Только я так и не вспомнил, где он стоит. Вся переделка заняла довольно много времени, но если все приготовить заранее, во время работы не пить пиво и не отвлекаться на болтавню, то все будет быстрее.


NeWT


Репутация: 8

Началось всё обыденно - замена бензинового фильтра. Делал всё по 3-му Риму. Фильтр Nipparts, сеточка Toyota.


- Открыл сидушку, лючёк, снял клемму с насоса.
- Завёл машину, заглохла. Покрутил стартером ещё 2 раза по секунды 3. Вроде как должно было пропасть давление. AZM.SU


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 1

Насколько я знаю, питание на бензонасос подаётся покуда оно там нужно, то есть когда крутим стартером или двигатель заведён и работает а давление усасывается.

Первым шагом была бы проверка реле C220, причём в совокупности с проводом до вывода 22 - замкнул бы проводком контакт 22 на землю, то есть в обход транзисторного ключика.
Если счёлкает, то грешил бы на транзисторный ключик.

Тестером с пищалкой я бы проверять транзисторный ключик не стал, я бы сделал так - вынул реле, которое C220 и зацепился на вывод 22 блока электроники щупом тестера в режиме _измерения_НАПРЯЖЕНИЯ, другим щупом ткнулся бы в +12, если при попытках крутить стартером там бы появлялось напряжение, то транзисторный ключик исправен.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


NeWT


Репутация: 8

Данные 2 теста я действительно не выполнял. Выполню сегодня же вечером.
P. S. после скидывания клеммы и завода авто с закороченным реле №2 и после обучения ХХ, я заметил, что расход вырос по БК. Раньше был 0.75-0.8л/ч, а с кондеем 0.9-1.0л/ч, теперь 0.9-1.0 без кондея, а с - 1.13. Может как-то херово собрал насос-фильтр? Но всё равно не пойму, как расход зависит от фильтра :-/
. а где можно pinout ЭБУ посмотреть? Чтобы убедиться, что пин 22 на нём это насос?


Lancer 1.3



Перейти к альбомам пользователя

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


Добрый день. Pinout ЭБУ не подскажу где посмотреть,но. В английской версии сервис-мануала, в главе с электросхемами на странице 90-72 и 90-73 есть распиновки разъемов. Нужный Вам разъем С-123. Так же обратите внимание на то, что от ЭБУ до реле бензонасоса есть промежуточный разъем С-14. Может там плохой контакт.


NeWT


Репутация: 8

Это всё конечно хорошо, да только я же туда не лазил. Понять бы взаимосвязь моих действий по замене фильтра и случившимся.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


AlexGreat



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 50

Просто так на 22 ноге мультиметром в режиме напряжения ничего не намеряешь даже при исправном ключевом транзисторе, т.к. там он включен по схеме ОК. Надо при оторванной релюшке тогда 22 ногу подтянуть на +12В через резистор, допустим 10кОм, и тогда уже проверять работоспособность ключевого транзистора.

Lancer CD4W, 4WD, 4G92, 99г.

"Каждый синий "писюн" добавляет одну лошадиную силу!" Производство тяжелых фотонных ускорителей на синих светодиодах.


dmitrij_b


Репутация: 108

Проверьте появляется ли масса на 4-й ноге при кручении стартером. Просто при включении зажигания ее там не будет. Не исключено, что и после стартера, если ЭБУ не видит вращения двигателя, то массу снова отрубит.

Кстати, если есть выход на какое нибудь диагностическое оборудование типа дилерского или мультимарочного сканера, или OpenPort с буком, то можно включить бензонасос принудительно.


Dasot



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 28

у меня была похожая тема! пробовал прозвонкой провода тыкать и преды - не помогало. оказалось вся беда была в одном из уплонительных колец на фильтре. тупо забыл ее переставить , а невооруженным глазом её не видно. и что самое странное , после установки он таки начал издавать звуки и качать, а до этого точно так же не было даже и звука!

"Не важно сколько дури под капотом, важно сколько дури в голове!" © by Dasot


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Dasot



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 28

а ну если работает. тогда умываю руки Вить. просто Тёмыч не первый с такой проблемой завода после замены фильтра!

"Не важно сколько дури под капотом, важно сколько дури в голове!" © by Dasot


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Угу, если резинку не поставить - все будет жужжать, топливо просто не будет идти - есть такое. Тут чуть другое..


NeWT


Репутация: 8

И у всех была невставлена резинка? Или как? Кстати, зачем там на корпусе фильтра вставляется контакт массы? Он висит там в воздухе, какбуд-то при установке фильтра он должен прикасаться куда-нить к корпусу.
Есть догадка. что в схеме ошибка и ЭБУ эмиттером транзистора замыкает реле не на массу (общую) а на этот проводок (чёрный) к бензонасосу, что является защитой от запуска насоса вне бака. Т. е. может я насос не под тем углом воткнул. Но с чем там соприкасаться, я не видел.


gktuning


Репутация: 16

Ни каких ошибок в схеме нет.
Проверь так:
1. При вынутом реле (по схеме - 14) замыкаешь перемычкой контакты 2 и 3 - насос должен включиться
2. Вставляешь реле, плюсовой щуп мультиметра (в режиме измерения напряжения, щуп тонко заточен - около 1 мм) вставляешь со стороны проводов в разъем ЭБУ, пин управления насосом, минусовой щуп - на "массу" - когда нет сигнала включения реле - видишь около 12v (говорит о исправности обмотки реле и цепи от реле до ЭБУ), включаешь стартер - напряжение должно упасть до 0v (на практике - около 0,8v - падение на переходе транзистора) при этом насос должен включиться.


NeWT


Репутация: 8

Прикрепленное изображение

Вчера до гаража не добрался, было сёдня вставать в 5. Сёдня буду дома рано и пойду в гараж.
А пока может кто-нибудь скажет зачем на корпусе фильтра этот контакт? ->


NeWT


Репутация: 8

Перебрал насос и всё заработало
Но на самом деле, вспоминая события того воскресения, дело скорее было так:
Я собрал насос, воткнул и начал заводить. Я был уверен, что насос включается от зажигания, а не только после стартера. Машина не завелась с привычного мне времени прокрутки стартера пару раз, и я начал очковать. А на самом-то деле, нужно было крутить стартером секунд 5, чтобы насос прососал бензин до капота и всё заполнил бензином
Вобщем, будьте внимательнее, не очкуйте раньше времени

P. S. Списался с Максом с Балашихи. На днях снимем видео сток vs. не сток.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


NeWT


Репутация: 8

Вылезла проблема. Судя по всему, неоригинальный фильтр Nipparts стравливает давление из топливной магистрали пока машина стоит. Т. е. я каждый раз завожусь секунды так с 3-й - жду пока топливо докачается с нулевого давления до рабочего. Видимо в фильтре есть какой-то клапан, который во время простоя машины не даёт топливу стечь через обратку, а у меня стекает. Ну а когда во впускном ресивере появляется разрежение, там уже топливный регулятор обратку перекрывает и всё ок. Ну а поскольку топливный насос включается только после стартера, то завожусь долго как жигули. обидно блин. Куплю скоро оригинальный фильтр.


palmaz



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 42

Вылезла проблема. Судя по всему, неоригинальный фильтр Nipparts стравливает давление из топливной магистрали пока машина стоит. Т. е. я каждый раз завожусь секунды так с 3-й - жду пока топливо докачается с нулевого давления до рабочего. Видимо в фильтре есть какой-то клапан, который во время простоя машины не даёт топливу стечь через обратку, а у меня стекает. Ну а когда во впускном ресивере появляется разрежение, там уже топливный регулятор обратку перекрывает и всё ок. Ну а поскольку топливный насос включается только после стартера, то завожусь долго как жигули. обидно блин. Куплю скоро оригинальный фильтр.

кто может подсказать токая проблемка авто фф3 2012г.в при включении зажигания загорается лампочка есп которая моргает при пробуксовке,так вот пока она не потухнет авто не запускается стартер молчит,а когда тухнет все отлично и почему она не тухнет за ранее спасибо.

Mitsubishi Lancer X замена бензонасоса и топливного фильтра

Топливный фильтр замена! Mitsubishi Lancer Х

Замена топливного фильтра Лансер 10, раскоксовка лансер 10 (Lancer x)

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

у меня калина 10го года на холодный двигатель загорается чек и моргает после чего отказывает 2ой цилиндр. глушу завожу все работает нормально. на ходу то же самое загорается и моргает чек 2ой цилиндр отказывает глушу завожу все в поряде. Мне друг сказал на митсубиши и без бензонасоса полно чего чинить ;)

Проблема связана с электрохимической коррозией т.к. медный провод соединён с алюминиевой клеммой, влага тут не причём. По акции од меняет без проблем. Понамазал, понакрутил изоленты, а сам причину отзывной компании не поменял и оставил чёрный кожух клеммы. Провод тупо отгнивает по днищу и не из за воды. Езжайте к ОД и не занимайтесь колхозом

Топливный фильтр Mitsubishi Lancer Х. Часть 2.

Lancer 9 (Топливный Фильтр)

Бензанасос лансер

Starline A63 - Установка сигнализации. Точки подключения на авто Mitsubishi Lancer

Молодчина! Побольше бы таких мастеров! У моего соседа и без бензонасоса на Ланцер 10 полно чего чинить >)

Добрый вечер! У меня Мазда кронус 1994 года. я уже две недели мучаюсь из за нет искры. у меня такая проблема приехал вечером поставил машину а утром у же не заводится, через 10-20 минут глохнет. и не заводится. нет искры на свечах. через 10-20 минут снова заводится. и потом на холостым ходу, на пример при переключение передачи и на светофорах глохнет. менял катушку. два дня нормально заводился, потом опять так стал. Трамблер S5. не могу найти оригинал хотя б чтобы . продается китайский новый, но не знаю подходить ли он? что сделать?

Читайте также: