Замена шаровой опоры лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

sharovaya na lancer

Появление биения руля во время движения и торможения, глухой стук в передней подвеске при преодолении им говорят о выходе из строя шаровой опоры.

На митсубиси лансер 10 она способна прослужить более 150-190 тыс км, но ее ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия и стиля езды.

Оригинальная шаровая опора и ее аналоги

Официальные представители Митсубиси рекомендуют производить замену шаровой опоры совместно с рычагом в сборе. Его артикул — 4013A281. Цена является достаточно высокой и составляет около 5000 рублей. Поэтому большинство автовладельцев предпочитают менять только шаровую, без рычага. Код опоры — MW035247. Цена за оригинал находится в пределах от 800 до 1000 рублей.

sharovaya na lancer

Наибольшую популярность в качестве альтернативы имеет продукция 555. Для Лансер 10 подходит шаровая с артикульным номером SB-7872. После замены шаровая без проблем выхаживает более 110-120 тысяч км. Цена на опору составляет от 600 до 800 рублей, что дешевле чем оригинальная запчасть.

Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для успешной замены шаровой опоры потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Также потребуется проникающая смазка, например WD-40. Она поможет открутить заржавевшие крепления.

Последовательность демонтажа шаровой опоры

Для того, чтобы выполнить демонтаж шаровой опоры следует придерживаться нижеизложенной последовательности:

sharovaya na lancer

sharovaya na lancer

sharovaya na lancer

sharovaya na lancer

Замена шаровой

По завершению демонтажа шаровой необходимо приступать к установке новой. Для успешного выполнения данной операции необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

sharovaya na lancer

Проконтролировать поведение автомобиля на дороге. Со стороны подвески не должно быть посторонних звуков как при езде на большой скорости, так и при преодолении неровностей. Биение на руль также не должно наблюдаться.

Рекомендации по замене шаровой опоры своими руками

Для облегчения проведения впрессовки рекомендуется использовать мыло. Использование какой-либо смазки ограниченно, так как не известно ее влияние на резиновые поверхности. Также смесь мыла с теплой водой может служить аналогом WD-40 при откручивании заржавевших креплений.

Перед тем как закручивать болты крепления рекомендуется обработать их с помощью смазки, например, графитовой. Это позволит облегчить откручивание болтов при следующей разборке. При неудовлетворительном состоянии болтов их необходимо заменить на новые.

sharovaya na lancer

Процесс замены шаровой опоры не является особо сложным. Затруднения могут появиться лишь при впрессовке или выпрессовке шаровой. При возникновении проблем рекомендуется посмотреть видео.

Дополнительные элементы, которые могут потребоваться при замене шаровой опоры

Передняя шаровая опора находится под постоянным агрессивным влиянием окружающей среды. Данному влиянию поддаются и сопутствующие элементы. Поэтому, самостоятельно меняя шаровую, автовладелец должен быть готов к замене дополнительных элементов. Особо это актуально для водителей Лансер X 1.5 ранних годов выпуска. Артикулы оригинальных запчастей приведен в таблице ниже.

Замена шаровых опор

11221122

Отчет предоставлен: Alet & inox

Примерка неоригинальных шаровых опор

Возникла необходимость замены на 9-м лансере, был куплен шаровой шарнир, что на фото по ссылке выше. Но лежал у меня погнутый рычаг от 10-го с шаровой, вот сделал несколько фото, какой шарнир стоит в оригинале и как подходит SB-7872 от 555.

Sh1

Sh2

Два фото рычага, оригинальная шаровая просто вставляется в него и потом прессом в нескольких точках обжимается, на фото видны участки. Никакой точечной сварки и стопорных колец.

Sh3

Sh4

Шарнир SB-7872 в рычаге, просто приложен для представления крепления.

Sh5

6

Оригинальный шарнир в рычаге, просто приложен для представления крепления.

Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.

Замена

Sh11

Затем с помощью пресса извлекаем старые опоры

Sh22

И этим же прессом загоняем новую шаровую

Sh33

Так все выглядело в итоге

44

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Замена ШАРОВЫХ

Замена ШАРОВЫХ

Возникла необходимость замены на 9-м лансере, был куплен шаровой шарнир, что на фото по ссылке выше. Но лежал у меня погнутый рычаг от 10-го с шаровой, вот сделал несколько фото, какой шарнир стоит в оригинале и как подходит SB-7872 от 555.

Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.

Как на ВАЗ’ах полностью не вывернутся, т.к. к стойка аммортизатора не даст, но может выгнуться под капотом место крепления амморта. Да и надо долго ездить с убитыми шаровыми, чтобы они отвалились, изготовление такое, что палец просто так не оторвется. Я не думаю что на лансе ее вырвет, тут другое качество изготовления.

А что мешает купить по 600р. шаровые и просто их поменять? Тем более, что там все просто делается.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Замена ШАРОВЫХ

Замена ШАРОВЫХ

Возникла необходимость замены на 9-м лансере, был куплен шаровой шарнир, что на фото по ссылке выше. Но лежал у меня погнутый рычаг от 10-го с шаровой, вот сделал несколько фото, какой шарнир стоит в оригинале и как подходит SB-7872 от 555.

Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.

Как на ВАЗ’ах полностью не вывернутся, т.к. к стойка аммортизатора не даст, но может выгнуться под капотом место крепления амморта. Да и надо долго ездить с убитыми шаровыми, чтобы они отвалились, изготовление такое, что палец просто так не оторвется. Я не думаю что на лансе ее вырвет, тут другое качество изготовления.

А что мешает купить по 600р. шаровые и просто их поменять? Тем более, что там все просто делается.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Замена ШАРОВЫХ

Замена ШАРОВЫХ

Возникла необходимость замены на 9-м лансере, был куплен шаровой шарнир, что на фото по ссылке выше. Но лежал у меня погнутый рычаг от 10-го с шаровой, вот сделал несколько фото, какой шарнир стоит в оригинале и как подходит SB-7872 от 555.

Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.

Как на ВАЗ’ах полностью не вывернутся, т.к. к стойка аммортизатора не даст, но может выгнуться под капотом место крепления амморта. Да и надо долго ездить с убитыми шаровыми, чтобы они отвалились, изготовление такое, что палец просто так не оторвется. Я не думаю что на лансе ее вырвет, тут другое качество изготовления.

А что мешает купить по 600р. шаровые и просто их поменять? Тем более, что там все просто делается.

Навигация

Mitsubishi Lancer Клуб - Форум Митсубиси Лансер > Прочий Форум > Свободное общение > народ кто какие шаровые ставил и чтоб хорошо ходили на лансер 10, ctr слышал

народ кто какие шаровые ставил и чтоб хорошо ходили на лансер 10, ctr слышал ходят всего тыщ 10–15 км и все, не охото такие


__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей

Шаровая опора среди автомобилистов называется граната. Это из-за того, что деталь имеет форму, похожую на гранату. Запчасть является ходовым элементом автомобиля. А, учитывая состояние наших дорог, подвергается она колоссальным нагрузкам. Отвечает данный элемент за комфортное и безопасное передвижение, особенно по бездорожью. Деталь представляет шарнирное соединение. С помощью опоры соединяется рычаг передней подвески и поворотный кулак. Деталь отвечает за безопасное и комфортабельное передвижение. Именно поэтому требуется регулярно проводить процедуру замены запчасти.

Как часто нужна на Лансер 10 замена шаровой опоры

Поскольку граната принимает на себя повышенные нагрузки, вызванные движением по повреждённым участкам дороги, требуется систематически проводить обновление опоры. Периодичность замены указана в мануале по эксплуатации транспортного средства. Обычно производители рекомендуют осуществлять замену каждые 100 тысяч километров пробега.


Однако полагаться всецело на данное значение не рекомендуется. Потому что целостность опоры зависит от условий эксплуатации автомобиля. Также существует ряд факторов, которые уменьшают срок жизни детали:

  • попадание под пыльник абразивных компонентов;
  • систематическое превышение нагрузок;
  • монтирование некачественных элементов;
  • нарушение правил предыдущей установки;
  • заводской брак;
  • выработка смазывающего материала.

Все эти факторы являются причинами преждевременного износа шаровой опоры транспортного средства Митсубиси Лансер 10.

Когда становится нужна замена шаровых Лансер 10

Поскольку граната обеспечивает безопасность при движении, то владельцем автомобилей рекомендуется разбираться в характерных признаках неисправной опоры:

  • посторонний звук из передней подвески при движении по неровным отрезкам пути;
  • образование свободного хода шарниров;
  • вибрация в передней части транспортного средства;
  • при передвижении по прямому участку автомобиль уводит в сторону.

Остальные признаки повреждений диагностируются только в условиях сервисного центра опытными специалистами.

Важная информация! Как только владелец Митсубиси Лансер 10 обнаружил признаки, указывающие на неисправную деталь, требуется сразу обращаться в автомобильную мастерскую.

Замена шаровой Мицубиси Лансер 10 и другие наши услуги


Качественная замена заключается в опытных мастерах, профессиональном оборудовании и выполнение всех требуемых процедур.

Наши механики оказывают следующие услуги:

  • диагностика, важный момент при котором определяются всевозможные повреждения и вероятные причины их возникновения;
  • замена шаровой опоры;
  • обновление смазочного материала;
  • устранение неисправностей повреждённых элементов.

Замена шаровой опоры Митсубиси Лансер 10


Наши квалифицированные работники проводят замену шаровых Lancer X следующим образом:

  • демонтируют колесо;
  • снимают пластиковые защиты;
  • отгибая рычаг, выходят шаровые опоры;
  • их специалисты выбивают;
  • шлифуют и зачищают посадочное место элемента;
  • устанавливают новую опору;
  • монтируют прочие детали в обратной последовательности.

Важная информация! Все работы, связанные с транспортным средством должны проводиться только в условиях автомобильной мастерской.

Стоит подчеркнуть, что запрещается проводить самостоятельную замену, а также отсрочивать устранение проблем. Потому что все эти действия приведут к поломке соседних деталей, а также есть риски попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Ликвидация всех последствий становится дороже в сравнении с плановой заменой детали.

Преимущества замены шаровой опоры Мицубиси Лансер у нас

Из огромного списка сервисов обслуживания требуется выбрать действительно качественные. Мы приглашаем вас в наш автомобильный сервис, потому что:


  1. Работы проводят квалифицированные работники с длительным стажем.
  2. Мы применяем профессиональное оборудование.
  3. Мы используем качественные материалы.
  4. Мы гарантируем качественную замену.
  5. Мы быстро справляемся с поломками.
  6. У нас справедливое ценообразование.

Повреждения машины Митсубиси Лансер 10 является серьёзной проблемой и вызывает массу неудобств для всех автомобилистов. Наши специалисты гарантируют качественную, быструю и недорогую замену.

Для того чтобы поломка возникала как можно реже мы рекомендуем:

  • регулярно осуществлять технический осмотр автомобиля, процедуру также заказывают у нас;
  • своевременно реагировать на возникающие повреждения;
  • стараться меньше передвигаться по бездорожью;
  • использовать только материалы высокого качества;
  • постоянно обновлять смазочные компоненты;
  • обращаться в наш сервис.

Исправная работа автомобиля обеспечивает безопасное передвижение. А продлить срок службы машины поможет грамотный уход за ней.

sharovaya na lancer

Появление биения руля во время движения и торможения, глухой стук в передней подвеске при преодолении им говорят о выходе из строя шаровой опоры.

На митсубиси лансер 10 она способна прослужить более 150-190 тыс км, но ее ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия и стиля езды.

Оригинальная шаровая опора и ее аналоги

Официальные представители Митсубиси рекомендуют производить замену шаровой опоры совместно с рычагом в сборе. Его артикул — 4013A281. Цена является достаточно высокой и составляет около 5000 рублей. Поэтому большинство автовладельцев предпочитают менять только шаровую, без рычага. Код опоры — MW035247. Цена за оригинал находится в пределах от 800 до 1000 рублей.

sharovaya na lancer

Наибольшую популярность в качестве альтернативы имеет продукция 555. Для Лансер 10 подходит шаровая с артикульным номером SB-7872. После замены шаровая без проблем выхаживает более 110-120 тысяч км. Цена на опору составляет от 600 до 800 рублей, что дешевле чем оригинальная запчасть.

Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для успешной замены шаровой опоры потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Также потребуется проникающая смазка, например WD-40. Она поможет открутить заржавевшие крепления.

Последовательность демонтажа шаровой опоры

Для того, чтобы выполнить демонтаж шаровой опоры следует придерживаться нижеизложенной последовательности:

sharovaya na lancer

sharovaya na lancer

sharovaya na lancer

sharovaya na lancer

Замена шаровой

По завершению демонтажа шаровой необходимо приступать к установке новой. Для успешного выполнения данной операции необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

sharovaya na lancer

Проконтролировать поведение автомобиля на дороге. Со стороны подвески не должно быть посторонних звуков как при езде на большой скорости, так и при преодолении неровностей. Биение на руль также не должно наблюдаться.

Рекомендации по замене шаровой опоры своими руками

Для облегчения проведения впрессовки рекомендуется использовать мыло. Использование какой-либо смазки ограниченно, так как не известно ее влияние на резиновые поверхности. Также смесь мыла с теплой водой может служить аналогом WD-40 при откручивании заржавевших креплений.

Перед тем как закручивать болты крепления рекомендуется обработать их с помощью смазки, например, графитовой. Это позволит облегчить откручивание болтов при следующей разборке. При неудовлетворительном состоянии болтов их необходимо заменить на новые.

sharovaya na lancer

Процесс замены шаровой опоры не является особо сложным. Затруднения могут появиться лишь при впрессовке или выпрессовке шаровой. При возникновении проблем рекомендуется посмотреть видео.

Дополнительные элементы, которые могут потребоваться при замене шаровой опоры

Передняя шаровая опора находится под постоянным агрессивным влиянием окружающей среды. Данному влиянию поддаются и сопутствующие элементы. Поэтому, самостоятельно меняя шаровую, автовладелец должен быть готов к замене дополнительных элементов. Особо это актуально для водителей Лансер X 1.5 ранних годов выпуска. Артикулы оригинальных запчастей приведен в таблице ниже.

Меняем шаровые опоры на Митсубиси Лансер 9 своими руками

vpressovannaiya sharovaia

Если вовремя не заменить дефектную деталь, палец с шаром, разбив отверстие, выскочит из корпуса опоры.

Нередко на дороге можно видеть автомобиль с вывернутым наружу передним колесом в результате разрушения шаровой опоры. Избежать подобной участи поможет своевременная замена изношенной детали.

Замена шаровой опоры

sharovaya opora v podveske

Шаровая опора соединяет нижний рычаг передней подвески с поворотным кулаком колеса автомобиля.

Для замены шаровой опоры потребуется следующий инструмент:

Для того чтобы снять рычаг потребуется автомобильный подъёмник, эстакада или смотровая яма.

Алгоритм на Митсубиси Лансер 9

vynimaem palec

Используя рычаг, вынимаем из кулака палец шаровой опоры.

novaya opora 1

Запрессованная новая опора в посадочном отверстии рычага.

novaya opora

Стопорное кольцо в посадочной канавке шаровой опоры.

privarennaya sharovaya opora

Нижний рычаг с приваренной шаровой опорой.

После установки рычага, болты сайлентблоков затягиваются на автомобиле, стоящем на колёсах, а не вывешенном положении. В противном случае нарушение этого правила приведёт к преждевременному разрушению сайлентблоков.

Диагностика

Проверить состояние шаровой опоры достаточно просто.

Наличие небольшого люфта будет свидетельствовать о неисправности опоры.

Косвенным признаком неисправности является полное или частичное разрушение пыльника на шаровой опоре. Вода, дорожная пыль и песок, попадающие в шарнир опоры, быстро приводят его в негодность.

Артикулы (оригинал и аналоги)

nizhnie rychagi

Производитель рекомендует менять нижний рычаг в сборе с шаровой – правый или левый, в зависимости от того, на каком колесе происходит замена.

В официальном руководстве указывается, что в случае неисправности шарового шарнира производится замена нижнего рычага в сборе. С технической точки зрения это наиболее верное решение. Проблемы с шаровым механизмом появляются в районе 90 тыс. км пробега. За этот период изнашивается не только опора, но и сайлентблоки и нет полной гарантии, что сам рычаг не имеет деформации.

На рынке достаточно большой выбор дубликатных изделий различного качества, наибольшим доверием пользуются два производителя:

a8def1cs 100

В прошлом БЖ , а это ещё год тому назад, я уже писал и понимал, что под замену мои шаровые опоры передних рычагов… Но, покупать, как и стояли, такой же комплект WhiteLine за 15000 рублей, у меня желания не было… Да и срок службы этого комплекта, хватило примерно на 15000 км пробега =(
А оно, этого не стоит…

И так как, мои старые болты крепления шаровых (MU140029), были уже счесанные резьбой… Купил новые, цена 160 рублей х 2шт. и новые гайки (MU431006) к ним, цена 80 рублей х 2шт.

7dba3c6s 960

43ba3c6s 960

Подняли Эвик на подъёмник… Как всегда, без досок не обошлось =)
После зимы, вся подвеска конечно грязная… Надо как нибудь поднять на подъемник и отмыть всё керхером…

3ba3c6s 960

ddba3c6s 960

Снимая болт с переднего сайлентблока переднего рычага, заметил, что там уже стоит меняный на полиуретан… Но, вроде состояние живое…

Но, не всегда всё идёт удачно и по плану… К сожалению обнаружился люфт заднего сайлентблока переднего правого рычага! =( А что ещё хуже, стоят у меня фирмы Perrin и цена их на сегодня 18500р за 2шт. А ещё добавить плохого, это то что, они со смещением кастера… А это значит, если менять на стандартные сайлентблоки, то надо будет делать сход-развал!

83ba3c6s 960

Глянул новые оригинальные задние сайлентблоки (MR519675) цена 3300р х 2шт. Но, в наличии у меня их не было… Подумал и заказал Полиуретановые (арт. 3062769) цена 850р х 2шт.
Придут через пару недель… И придется снова снимать рычаг и перепресовывать эти сайлентблоки, да ещё и делать сход-развал после них!

bdba3c6s 960

Ждём новые задние сайлентблоки… Потому что громыхания в передней подвеске, остались только от них…

Замена шаровых опор

11221122

Отчет предоставлен: Alet & inox

Примерка неоригинальных шаровых опор

Возникла необходимость замены на 9-м лансере, был куплен шаровой шарнир, что на фото по ссылке выше. Но лежал у меня погнутый рычаг от 10-го с шаровой, вот сделал несколько фото, какой шарнир стоит в оригинале и как подходит SB-7872 от 555.

Sh1

Sh2

Два фото рычага, оригинальная шаровая просто вставляется в него и потом прессом в нескольких точках обжимается, на фото видны участки. Никакой точечной сварки и стопорных колец.

Sh3

Sh4

Шарнир SB-7872 в рычаге, просто приложен для представления крепления.

Sh5

6

Оригинальный шарнир в рычаге, просто приложен для представления крепления.

Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.

Замена

Sh11

Затем с помощью пресса извлекаем старые опоры

Sh22

И этим же прессом загоняем новую шаровую

Sh33

Так все выглядело в итоге

44

Предыстория: Требовалась замена задних сайлентов переднего рычага, заодно решил махнуть и шаровые. ну всё равно рычаг снимать, а у машины пробег уже почти 160ткм и там никто никогда ничего не менял. Кстати, шаровые были у меня в хорошем состоянии, их можно было не менять, но уже купил)))
По данному случаю у Ивана из Митсуленд были приобретены шаровые опоры японского производства фирмы 555, за две штуки что-то около 1500р. К сожалению коды забыл переписать и сфоткать, но гляну по докам и напишу тут попозже



Процесс снятия рычага так же описывать не буду, ничего сложного там нет, тем более для тех, кто собрался сам менять шаровую.
В общем берём снятый рычаг:


Подцепляем тонкой отвёртвой пыльник и снимаем его. он там с железным колечком внутри резинки по нижнему краю.



После снятия пыльника можно начать выбивать шаровую. Для этого подбираем трубу или что-нибудь подобное, диаметром поболее шыровой и кладём сверху рычаг. В моём случае это был кусок выхлопной трубы от газели
А т.к. старые шаровые нам уже не нужны, то мы не щадим их и достаём из закрамов родины "манюньку" нехилых размеров и БАБАХ!




Берём новую шаровую, кладём рычаг обратной стороной, суём в него новую шаровую и небольшим молоточком слегка её туда вгоняем, потом опять сверху "манюнькой" шмякаем и шаровая сидит на месте



Оригинальные шаровые просто плотно запрессованы в рычаг, неоригинал так же запрессовывается и фиксируется колечком.



Ну вот и всё, можно натягивать пыльник, он так же с колечком снизу, так что аккуратней с ним

Читайте также: