Замена шаровых опор тойота виста

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена шаровой опоры Toyota Vista

Здравствуйте Роман, у меня проблема я не могу одеть ремень, кажется как будто он короткий, ослабил генератор как на видео и всё равно не получается в чем причина?

Чувак, на всех наших машинах переваривали верхний рычаг. Крос, ралли, дрифт, всё держит. Главное сварить нормально.

Здорова. А амортизатор может скрипеть при езде по неровностям? И когда надавливаю на левую сторону машины стоит скрип. Это точно не шаровые.

Скажите, а разве после замены заднего сайлентблока передней подвески сход развал потом делать не нужно? Я об этом не услышал. Или я ошибаюсь?

Купил сегодня случайно TRS серию трек, даже не понял вначале что это тоже трек, долго искали мне вторую нижнюю шаровую серии чемпион, и не нашли, была только одна в наличии, сказали вот чуть подороже, но тоже хорошие, и универсальные (а они действительно универсальные, ТRS, там нет надписей Н или В), какие то красные, но тоже вижу цельнокованные и с крепежом в пакетиках. Вот так и взял сегодня, потом после установки случайно начал вертеть коробку, что же я купил, и смотрю - Челябинская область, ТРЕК, Миасс, и вот полез в интернет смотреть, что это и отзывы! Но мне изначально понравилось что они как и трек чемпион цельнокованные, и пыльники такие же, а не резина, чутье не подвело, почему я их и взял, а не поехал искать дальше по магазинам серию чемпион. А продавщица женщина, шляпа короче, сама не знает чем торгует. Оказалось не прогадал! Но у меня и старые классические шаровые отходили около 75 тыс за 5 лет, при моей эксплуатации, а трека думаю хватит вообще до замены машины, но в любом случае радует что не шляпу взял, все отзывы положительные! Хорошее видео у вас, спасибо! А экономить на нижних шаровых, я не знаю. только если на продажу машину, и то людей предупреждать что бы смотрели, я свои в год по 4 раза вывешивал и смотрел, знаю что это такое, вырывало на ходу у отца на служебной машине, рассказывал как на сработку ехали, когда во вневедомственной работал, хорошо что скорость не большая была уже во дворе, и самому в такой ситуации оказаться не хочется, особенно на скорости на трассе.

не претендуя на оригинальность и супер рачительность - уж больно этот стук достал, готов был отдать и 4000 ради победы
Даже были мысли: а не зря ли я выкинул пару месяцев назад снятые стойки? Ведь лежали почти полгода в гараже, мешались конечно, но ведь как сейчас могли пригодиться при диагностике. морально зрел на новые стойки:(
но не смог найти в москве toklco.
не стал заморачиваться и с салейтблоками, взял рычаг и проблему решил. просто теперь старый выкидывать не буду, повторится проблема-тогда может и на замену сайлентблока решусь, не могу когда коник не боеготовен;-)

ни с кем не спорю и ни кого не учу, так, в качестве обмена своего опыта

Driver , спасибо за информацию и развернутые объяснения !
На будущее стоит учесть ! Кстати, сильно ли был "порепан" большой сайлентблок и как себя чувствовал малый сайлент ?

на прошлой машине менял только сайленты. кстати они там гелевые стояли.(а на вишах как?)
нормально получилось. так и продал


_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))

большой просто "отслоился" от внешней обоймы, если можно так сказать, а маленький себя чувствовал не плохо - машину не "водило".

Поменял опорные подшипники яйца а стук всё равно остался. Подскажите пожалуйста что ещё может быть. Зарание спасибо

Поменял опорные подшипники яйца а стук всё равно остался. Подскажите пожалуйста что ещё может быть. Зарание спасибо


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

а вот при повороте влево и крене машины вправо сзади слева стук. что может быть. не всегда. но бывает. когда машина прямо то и стука нет. по любым неровностям. Опорный?


_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))

Да думаю кузов не так важен. В подвеску - фирмы заменители, которым лично я доверяю: 555(средняя ценовая категория), optimal(бывает дороговато), LYNXauto(из недорогих). Откровенно некачественные из того что попадалось: пока только Febest.

вопрос. какой длинны рулевые тяги 2003 год 2вд.
как называется тема про номера запчастей. ну забыл хоть убейте


_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->

Всем привет! Подскажите или поправьте, судя по каталогу рычаг передней подвески на кузов ZNE10 можно поставить и от ZGE .

поменяли сёдня таги и наконечники. сделали развал. всё хорошо стало. рысканье ушло вроде. и стуки на полицаях пропали.


_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))

На предыдущей машине ставил шаровые ctr. Через полгода одна шаровая застучала. Когда снял и сравнил выяснилось, что подделка.
1) сняв пыльник литье не фрезеровано.
2) ход пальца в два раза меньше из осутствая фрезеровки.
3) надпись набита криво.
Вторая шаровая была идеальна и сделана качественно.
Покупались они одновременно. С первого взгляда неотличались, коробки одинаковые.

а рычаги нижние передние с шаровой заказал от ZGE 20 2012 года, пробег вроде до 20000 км, буду пробовать на ZNE10

братцы! стучит сзади. только в поворотах. стук одинарный. только что с подъёмника. ничего не нашли. стойки поменял два часа назад. сайлентблоки в балке меняные. ступичные в норме не люфтят. стук не громкий. повторюсь - одиночный и только в поворотах. куда копнуть?


_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))


_________________


Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий

Если пружину на стойке снимали и она в чашке не села в свое углубление - возможен стук на повороте или на кочке. Так было у меня на ИПСУМЕ. Правда там пружины стоят отдельно. Провернули газовым ключом.

совесть - лучший котролёр. сам ставил
подозреваю тягу корректора ксенона. уж очень сильно изношены шары. открутил. прокатнулся. вроде не стучало. поставил на место. стукнуло разок. мож оно, а мож и не оно. это я так ремонтёра катал. поехали слушать ниразу не стукнуло. виражи такие закладывал. а когда на сто заезжали стукнуло всетаки. ну стойки сразу не могут стучать же. брал не новые. контракт. сразу газу подлили и масла. прокачали вообщем. короче мысль возникла поджечь всё к чёртовой бабке
а что скажете про стабилизатор? может он стучать?


_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))

Если пружину на стойке снимали и она в чашке не села в свое углубление - возможен стук на повороте или на кочке


_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))

сёдня пролезли всё. открутили стабелизатор. не он. из запаски камень вынул, так же камень был в пластиковом поддоне штоли что справа сзади. не оно.
грешным делом подумал,что стойка сразу битая. ну мало ли. поменял местами. не оно. кстати может кому интересно - чашки на стойках разные - левая и правая. ну эт так, до кучи.
пробовал ездить с голой жопой. то есть вынул всё. всю обшиву. сидухи. стук есть. что бьёт - сие есть тайна великая. пока всё снятое решил малость поизголятся.
обклеил весь зад антискрипом. тольстый такой пористый. собрал поехал. результат поразил. тихо в багажнике.но стук не ушёл. на подьёмнике выявили суппорта болтаются. не сильно. но всё же есть. так что война продолжается. но я наверно капитулирую. идей и вариантов нету никаких.

это начало.
зы. про саморезы не спрашивайте - незнаю


_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))

Всем привет! Подскажите или поправьте, судя по каталогу рычаг передней подвески на кузов ZNE10 можно поставить и от ZGE .

а рычаги нижние передние с шаровой заказал от ZGE 20 2012 года, пробег вроде до 20000 км, буду пробовать на ZNE10


посади кого-нибудь за руль, а сам в багажнике прокатись- послушай, может вычислишь.
Да, а не из бака стук? там пластмассовое корыто какое-то есть или перегородки, я видел когда фильтр топливный менял. Просто тоже уже интересно стало, что же там у тебя стукает

звук примерно такой. при повороте влево стукает. машина выравнивается и больше не стучит. потом лёгкий стук при повороте вправо. лёгкий такой стучёк. как будто чтото встало на место. потом можно крутится волчком. стука не будет. если плавно поворачивать то и стука нет. это как сустав вылетает, а потом назад встаёт
уже подозрение закралось что трещина в кузове гдето появилась. хотя откуда ей взяться. в дтп не было. машина не "пила". пробивали при покупке


_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))

Шаровая опора Тойота. После 40000 км.

Pour ne pas etre pris au depourvu par votre courroie, assurez-vous de bien respecter votre programme d'entretien. Une courroie doit etre remplacee periodiquement tous les 5 ans et entre 60 000 et 160 000 km. Retrouvez votre programme d'entretien personnalise sur MY Renault. Даю перевод. Чтобы ваш ремень не застал вас врасплох, обязательно соблюдайте график технического обслуживания. Ремень следует заменять периодически каждые 5 лет и между 60 000 и 160 000 км. Найдите свою персональную программу обслуживания на MY Renault. Как это понимать?

Замена шаровой опоры без съёмника ball joint without puller

Ремонт ходовой части тойота камри (виста) sv30

Диагностика шаровой опоры: пример исправного рычага.

Шаровая опора на Camry 10-20-RX300

у вас Чери 4*4, не в курсе у меня Чери Т11 переднеприводный 1,6 двигатель на ней тоже такие же шаровые можно ставить? имею ввиду CBT-40

Camry, Lexus Rx - передний рычаг, замена. Заметки.

Замена передней нижней шаровой опоры на Тойота Марк 2 90 кузолв

Оригинал шаровая опора передняя правая Toyota Camry 40 50 Lexus ES

Шаровая опора правая Toyota Camry 40 50 Lexus ES

. какая на авео мудата по ходовке,на тойтоах и то проще и без заклёпок всяких всё можно самому сменить

а как быть с соосностью и смещением наружу яблока шаровой? с одной стороны фторопласт с другой металл рычага

а автор видео в школе дроби десятичные проходил? почему ' 11 и 8'? может 11 и 8 десятых? по делу начал говорить после 2-ой минуты пустой болтовни. Ну всё равно спасибо!

Сделано всё аккуратно. Но не понятно, почему дефектовке вала не было уделено практически никакого внимания? Помимо износа зубьев, возможна выработка самого вала и его поверхность стала не в плоскости, т.е. волнами. Так же возможна коррозия и задиры. По уму так, необходимо снимать точные замеры толщины вала по всей его длине, при необходимости выводить его поверхность в одну плоскость фрезеровкой и полировкой, а если износ слишком большой - то напылять новый слой или менять вал. И только тогда можно говорить о качестве ремонта рейки. А так, сколько походит отремонтированная рейка, сложно сказать.

Отзыв о Шаровая опора CTR

хороший заменитель оригиналу

Здравствуйте в этом отзыве я бы хотел рассказать о шаровой опоре для автомобиля митсубиши лансер 9. Вопрос о замене шаровой опоры возник из следующего, после замены рычагов в сборе на моем автомобиле у меня остались.

Достойный производитель. Высокое качество. CBKD11 Корея

Это уже мой второй отзыв про запчасти CTR . Их я уже ставил на свой автомобиль и данному производителю я доверяю. В предыдущий раз это была стойка стабилизатора (косточка). Данная шаровая опора или с английского.

Ужасно

Данная шаровая опора прошла 10 т. км и застучала. Коробочка, галограммы, все присутствовало покупал в Экзисте. Не рекомендую. Покупал в 2014 году, поменял на оригинал HMC, который прошел уже же 25 т. км., при цене.

Отличные шаровые по небольшой цене

С шаровыми опорами марки CTR сталкивался многократно и знаю о них не по наслышке. Довольно качественный продукт за очень демократичную цену. Одним из можно сказать преимуществ является то, что внутри самой шаровой стоит капролтановый вкладыш.

Думал будет лучше

Отслужили пять с половиной лет на славу)

В комплекте идет только гайка которой притягивается шаровая к поворотному кулаку, две гайки и болт которыми шаровая крепится к рычагу нет, пришлось ставить старые

Отслужили пять с половиной лет, при чем машина была в постоянной эксплуатации! машина прошла на этих шаровых более 100 т. км. конечно при замене шаровые были в ужасном состоянии, но все же были заменены на.

вполне хороший продукт

Долго живучие ,и не дорогие!

Шароые CTR сами по себе неплохого качества, я сам 2 года подряд пичкал автомашины Субару CTR шаровыми, да и по сей день пичкаю, шаровые ходят очень хорошо, не встречал за 2 года что бы они.

От ctr не ожидал такого.

Сломало на ходу, проехали около 10 т. км(даже меньше). ехали на второй передаче поэтому все обошлось. покупал в avtodok может подделка, была вторая такая же оценили ее и решили не ставить новая, а болтается, как.

Достойно

Здравствуйте. Решил написать отзыв о шаровых опорах CTR. Автомобиль у меня деу нексия. Примерно на 60000 км пробега штатные шаровые опоры пришли в негодность. В магазине посоветовали взять CTR, вроде как соотношения цена - качество.

Шаровые без неожиданностей

Ездил на одной и той же машине (Тойота Виста 40ой кузов) 13 лет, перепробовал несколько брендов шаровых шарниров (не только опоры, еще наконечники, тяги рулевые). В общем не было такого, чтобы СТРовские шаровые соединения не.

г. редкое

Никогда не покупайте. Купил оригинал, не подделку (с голограммой, в запаянном пакетике у официального поставщика в магазине) с нового завода во Вьетнаме (сейчас там делают). Отходили 3 тыс. и вырвало палец. Читал, что резьба слабая.

хорошее качество

Доброго всем времени суток, долгое время выбирал шаровую опору на свой автомобиль и действительно очень сложно выбрать достойную, чтоб цена не кусалась и качество было. Остановил свой выбор на шаровой фирмы GTR производство запчастей этой.

Читайте также: