Замена шестерни 5 передачи ниссан альмера g15

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! У меня такая проблема, может подскажете. Бурлит антифриз как самовар. поменяли радиатор, двигатель контрактный поставили, и вообще много чего поменяли. И всё равно бурлит. Крышку радиатора тоже меняли. Результат без изменений. Спасибо.

Здравствуйте,ответь те на вопрос,у меня Ниссан кашкай на вариаторе 2010 года,пробег 19000тыс. Менять ли уже масло в вариаторе,потому что пробег то небольшой,а по времени масло постарело.ни разу не менялось ) Мне приятель сказал с коробкой передач на ниссан пока все слава богу нормально :)

НИ КУЯ СЕБЕ МАСТЕР ТАМ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ЗАКРУГЛЁНЫЙ КРАЙ А СТРУГОЙ ПРЯМОЙ НА ЛЕПИСТКАХ! Я РАЗБИРАЛ И ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ НЕ ЛЬЗЯ БУДЕТ СРЕЗАТЬ КАК РУБАНКОМ.ПОЛЕЗИТ СТРУЖКА И ПРОЩАЙ РУЛЕВАЯ РЕЙКА ИВСЯ СИСТЕМА ПОЛНОСТЬЮ

Привет, такой вопрос и такая проблема и что это значит? образовалось после покупки авто постукивали гидрокоменсаторы на холодную в теплое время тоесть до зимы, прогревал машину 5-10 минут газа давал утихали до остановки авто на ночь, на следующий день начиналось соответственно все тоже самое, поменял масло летом, что если залью масло дорогое этот звук как то утихомирится? осенью когда упала температура компенсаторы заметно стали дольше и громче стучать, как узнавал чем холоднее погода тем дольше будет идти разогрев, сейчас зима стучат на горячую затем час проходит стук продолжается после часов двух может только утихают, переодически постукивая как то не своевольно когда захотят тогда и стучат, понимаю что это болезнь у многих, буду рад дельным советам

подскажите с атф тоже можно? я не знаю какое там залито! а надо долить! Периодические геморрои с коробкой передач уже достали )))

У моего соседа и без коробки передач на альмера много чего сломалось… Есть такой дядя, друг КIEVRACER -А, Я думаю ему . на все что здесь показанно, меньше пафоса меньше вообще всего а машины на 10000+ серьезнее) Когда небыло альтернативы думал . что этот Давид говорит. а на самом деле.

молодец., МКПП шкоды, щупа нет уровень не знаю, длинная полуось у коробки в масле, что если долью масла больше чем нужно?

Безполезно под нее лезть и ещё менять, если на то пошло, то всё сливать, а не только с радиатора. Залил ведь уже? Фильтр моменян, с радика слито, ну и хва. На 100 % всё равно не сделаешь.

Мне приятель сказал на альмере и без коробки передач много чего навернулось >) . сейчас машины из такого говна делают это . метал сырец . даже поршня я .

Замена шестерен 5й передачи на мкпп Рено Логан, Сандеро, Дастер, Меган2, 3, Флюенс, Симбол, Кангу, Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15 (на всем аналогично) на передаточное число более меньшее или большее без снятия и разбора коробки. В нашем случае Рено Логан с МКПП JH3057 с передаточным числом 5й передачи 0, 795 мы переделываем на передаточное число 0, 738. Важно отметить что при уменьшении передаточного числа будет больше скорость при тех же оборотах двигателя. Замена прокладки крышки пятой передачи, основной причины течи масла с задней части МКПП Рено. Для передаточного получения числа-0, 892 шестерни 8200611295, 8200608035 - 93, 6 км/ч при 3000 об/мин. Для передаточного получения числа-0, 820 шестерни 8200611299, 8200607980 - 101, 8 км/ч при 3000 об/мин. Для передаточного получения числа-0, 795 шестерни 8200611297, 8200607978 - 105, 0 км/ч при 3000 об/мин. Для передаточного получения числа-0, 756 шестерни 8200611301, 8200607981 - 110, 4 км/ч при 3000 об/мин. Для передаточного получения числа-0, 738 шестерни 8200611303, 8200607983 - 113, 1 км/ч при 3000 об/мин. Прокладка крышки 5й передачи RENAULT 8200117602 Масло ELF NFJ 75W80 194757 объем масла практически а всех МКПП Рено 2, 7л. Содержание ремонта: 0: 30 Для чего меняют передаточные числа 1: 07 Делаем замер скорости на 5й передачи при 3000 об/мин 2: 33 Поднимаем а/м для сливания масла с мкпп 2: 47 Зачищаем сливную пробку МКПП и откручиваем ее 3: 30 Снимаем переднее левое колесо 4: 01 Снимаем кожух подкрылка 4: 27 Признаки течи прокладки крышки МКПП 4: 40 Откручиваем тягу подрамника 5: 30 Отключаем выключатель заднего хода и отводим в сторону 5: 54 Зачищаем болты крепления крышки 5й передачи 6: 47 Откручиваем болты крышки 7: 07 Снимаем крышку 7: 49 Просматриваем крышку 5й передачи на стружку и прочее 8: 55 Застопорим МКПП для снятия гайки и болта вторичного и первичного вала 9: 11 Откручиваем гайку первичного вала 9: 20 Откручиваем болт вторичного вала 9: 52 Выбиваем штифт вилки 5й передачи 10: 39 Выключаем 2ю, заднюю передачи и включаем 3ю передачу 11: 09 Снимаем вилку 5й передачи 11: 26 Осматриваем вилку 5й переачи и пояснение про шум 5й передачи 12: 06 Снимаем ступицу 5й передачи 13: 37 Снимаем шестерню 5й передачи первичного вала, втулку и шайбу 13: 57 Проверяем состояние подшипников 14: 05 Снимаем шестерню 5й передачи вторичного вала 14: 33 Осматриваем шестерни и все отмываем 15: 14 Объяснение проблемы включения 5й передачи с хрустом 16: 12 Зачищаем посадочную часть под прокладку крышки 5й передачи 17: 25 Устанавливаем шестерню 5й передачи вторичного вала 17: 37 Устанавливаем шайбу и втулку первичного вала 17: 45 Устанавливаем шестерню 5й передачи первичного вала 17: 54 Устанавливаем синхронизатор и ступицу (с пружинкой) 18: 14 Устанавливаем шайбу 18: 17 Наживляем гайку первичного вала 18: 23 Устанавливаем муфту с вилкой 5й передачи 18: 44 Устанавливаем штифт вилки 19: 00 Выключаем 3ю передачу и включаем 2ю и заднюю, для блокировки МКПП 19: 25 Затягиваем гайку первичного вала моментом 190Нм 19: 54 Наносим фиксатор резьбы на болт вторичного вала 20: 48 Затягиваем болт вторичного вала моментом 70Нм 21: 09 Самое главное Выключить заднюю передачу и 2ю передачу и проверяем нейтраль 21: 25 Отмываем крышку 5й передачи 21: 49 Наносим герметик на привалочную поверхность под прокладку 22: 35 Устанавливаем новую прокладку крышки 22: 45 Устанавливаем крышку 5й передачи 23: 22 Затягиваем болты крышки моментом 25Нм 23: 28 Устанавливаем разъем на выключатель заднего хода 23: 35 Заливаем масло в МКПП и проверяем на течь крышку 5й передачи 24: 14 Делаем замер скорости на 5й передачи при 3000 об/мин
Дата: 2019-06-26

Chevrolet Camaro - иллюзия спортивного авто, недорого

Друзья в беде не бросают. Закон жизни.

Двухэтажный поезд РЖД ПЯТЬ баллов!

Новый FX? Обзор Infiniti QX55 в Баку

Автобус ЛАЗ-695 - редкий, дизельный!

Дизельный дастер 1, 5dci по утрам плохо заводится - все причины, прозваниваем и меняем свечи накала

Комментарии и отзывы: 9

Ivan M.
Хороший ролик в качестве пособия. Все видно и понятно, серьезных ошибок нет. Что же касается снижения расхода топлива, после уменьшения передаточного числа 5й передачи - это очень распространенное заблуждение. Приходится чаще переключаться на 4ю, либо ехать с полным дросселем чаще и дольше. Поэтому снижения расхода топлива либо не происходит, либо оно настолько условное, что с лихвой компенсируется снижением ресурса мотора. Да, да, братцы Моторы К4М, К7М, К4J, о ресурсах которых ходят легенды, полностью и целиком обязаны грамотно подобранным передаточным числам коробок и главных передач. И если мы вдруг считаем себя умнее конструкторов Рено и едем 110км/ч при 2900мин-1, с полным дросселем на ветерок, то должны понимать, что юбки поршней сию секунду снимают стружку с себя и цилиндров. Остаётся только один вопрос - это нам зачем?

Никита Дидусенко
Ребята, здравствуйте Спасибо, что просвещаете народ по теме ремонта Рено Меня давно мучает один вопрос. В нашей семье тоже есть авто Рено Дастер 4х4 2013 г. в, двигатель К4М с эл. дросселем, на МКПП. Так вот вопрос к вам, как к знатокам данных авто - какой нормальный расход у этого авто, естественно если ездить спокойно, не отжигать. Мой расход по трассе летом со скоростью 90-100 км/ч - 10 - 11 л/100км, в городе так все 15 л, я считаю это слишком большой расход. Да, понимаю, что 1. 6 маловато для такого типа машины, но все же по паспортным данным расход гораздо ниже должен быть. Пробег не большой 40000 км, может быть залита заводская обкаточная прошивка, т. к. машина вяло отзывается на газ, как будто с запозданием, особенно при трогании с места, будто захлебывается. Прошивать под евро 2 не хочу. Может есть какие мысли. Заранее спасибо

Сергий, Русский
Никакой экономии топлива не будет Лично проверил и всё вернул к стоку. Обоснование: 1. Первые 4 передачи остаются со штатными передаточными числами - здесь изменений не будет. 2. Заменив шестерни 5-й передачи имеем: удалившуюся по передаточным числам от 4-й 5-ю передачу - приходится больше крутить двигатель до переключения с 4-й на 5-ю, а это + к расходу топлива. Да, в салоне становится тише, но в затяжные подъёмы вы уже не войдёте и придётся переходить на 4-ю. Ситуация ещё ухудшается при движении с прицепом или с полным салоном народу. Я ставил шестерни на Ладу Ларгус с двигателем К4М и КПП JR5 - получил увеличившийся расход топлива( Через 5000 км. пробега с изменённой 5-й передачей, всё вернул к штатному варианту. Не считайте себя умнее французских инженеров - это далеко не так. Всем удачи на дорогах и сухого асфальта

Mikado
почитал комменты - ребята, не идите на обгон на 5 передаче Это опасно Если вас смущает на 90 включить третью и выкрутить мотор до 6 тысяч, включите четвертую хотя бы Подумайте об окружающих, из-за таких как вы происходит множество аварийных ситуаций. Когда мотор слаб, нужно его крутить и с ним ничего страшного не происходит от периодических (не частых) выкручиваний до высоких оборотов. Отсечка у вас на 7к не просто так установлена производителем - а для того, чтобы пользоваться мощностью мотора на высоких оборотах. За одно и кольца на поршнях если слегка закоксованы - кокс слетит на таких оборотах и форсунки сами себя промоют, так как в них будет максимальное давление. Конечно, если вы меняете масло раз 15к - вашему мотору будет плохо, от таких оборотов в конце межсервисного интервала, но это уже совсем другая история.

Дмитрий Миронов
Берите аккумуляторы на 2700 mAh по 2 комплекта на микрофон. Зарядное устройство с током зарядки 500 mA на 2 АА, время зарядки 5, 5 часов. Купите любой цифровой мультиметр, поможет проверять аккумуляторы, особенно когда долго полежат или после года эксплуатации. Небольшие правила: перед мероприятием аккумуляторы должны быть свежезаряжены, сажайте их на репетициях или оставляйте в включенных микрофонах на ночь. Старайтесь не заряжать не севшие аккумуляторы. Даже китайские служат года 1, 5-2, если не брак. Зарядки берите так чтобы зарядить за раз по комплекту на микрофоны. И ещё, если интересно, шум у микрофонов чуть разный от батареек и аккумуляторов.

БЕЛОРУС
Спасибо большое за ролик. Логан 1, послерестайлинговый. Менял с 0, 795 до 0, 892. На видео конечно это кажется полегче. Знайте, если соберитесь этим заняться, то запаситесь терпением и временем, ни в коем случае не торопитесь. По поводу 5 передачи. Если поставите 0, 892, то 4 передача, вам, по сути будет и не нужна, так как она на 5 спокойно при 2000тыс оборотов едет 65-67. Поэтому с такой шестерней, в городе, вы однозначно будете экономить. Что Касается трассы, то с этой шестерней вопросов на обгоне не будет никаких. Так как под 100 уже 3тыс оборотов. После 0, 795, 0, 892 кажется просто космосом, в динамике. Еще раз большое спасибо за видео.

serg ren
У меня гранд сценик2, 1. 6 113лс. Поставил кпп от 1. 5 дизель 86 л. с. Также прошил ЭБУ. Теперь 4я передача, как раньше 5я. 3000 об/мин = 125 км/час. По трассе при скорости до110 км/ч расход 6. 5-6. 7л. По городу расход остался без изменений. Из недостатков: пятая передача для спокойной езды - разогнался, круиз включил и, если бы не руль, то можно и вздремнуть, гарцевать на ней не будешь. Если нужен разгон, включай четвертую. На ней же и разгон до максималки, на пятой не хватает мощности. Но меня с моей манерой езды всё устраивает. На данный момент после замены кпп проехал около 30тыс. км.

Андрей Шелегов
Добрый вечер. Посмотрел ваше видео, заморочился, поменял шестерни 5-й передачи на новой машине. С завода стоял этот вариант - Для передаточного получения числа-0, 892 шестерни 8200611295, 8200608035 - 93, 6 км/ч при 3000 об/мин. Поменял на этот вариант - Для передаточного получения числа-0, 756 шестерни 8200611301, 8200607981 - 110, 4 км/ч при 3000 об/мин. Но на 5-й, при 3000 как было 94км/ч, так и осталосьЗапчасти оригинальные, на коробках номера совпадают(под вариант 110км/ч. Почему так, как вы это можете объяснить? Спасибо.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год; заводской индекс G15
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (102 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: передний

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, - удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Стук вызван тем, что кузовные панели, образующие правую опору (чашку) для амортизационной стойки, имеют недостаточную толщину (на 2,5 мм меньше, чем слева). Это приводит к неполному предварительному сжатию резиновых опорных втулок амортизатора при его монтаже. При ремонте устанавливают ремкомплект, компенсирующий этот конструктивный промах. Он состоит из усилителя опоры (металлическая пластина толщиной 2,5 мм) и новых опорных втулок.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

На машинах первых годов производства может быть плохо приклеено заднее стекло. Это приводит к протечкам воды в салон и появлению всяческих посторонних звуков (скрип, хруст, стук). По этому поводу объявляли отзывную кампанию. Если в результате осмотра дилеры обнаруживали зоны отсутствия праймера на стекле, его срезáли и переклеивали.

На машинах первых годов производства может быть плохо приклеено заднее стекло. Это приводит к протечкам воды в салон и появлению всяческих посторонних звуков (скрип, хруст, стук). По этому поводу объявляли отзывную кампанию. Если в результате осмотра дилеры обнаруживали зоны отсутствия праймера на стекле, его срезáли и переклеивали.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, - через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, - благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Салон Альмеры собрал множество недочетов, характерных для других моделей на платформе B0. Нередки и типичные грубые ошибки, допущенные при сборке.

Салон Альмеры собрал множество недочетов, характерных для других моделей на платформе B0. Нередки и типичные грубые ошибки, допущенные при сборке.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, - некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.


На Ниссан Альмера G15 стоит двигатель Renault k4m. Такой же двигатель ставится на Renault Sandero, Lada Largus. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Ниссан Альмера G15 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово "чу-чуть" это буквально.

Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.


Здравствуйте!

Двенадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Ниссан Альмера G15 увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Lada Largus Cross с таким же двигателем Renault k4m.

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.


Nissan Almera G15 вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.

Ни один чип-тюнер на Nissan Almera G15 не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Nissan Almera G15 с двигателем Renault k4m. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Nissan Almera G15 расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Такие же результаты были получены на Nissan Almera G15 с эл. дросселем и акпп.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на Nissan Almera G15 1.6л с двс Renault k4m:


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

Если вас расстраивает расход топлива или не хватает мощности, мы устраняем этот недостаток: быстро, безопасно и доступно, без увеличения расхода топлива. Звоните нам сейчас! Мы предлагаем эффективные технологии! Добавьте страницу в закладки.

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Двенадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Москва и область

Услуга предоставляется по почте. Условия уточняйте, через указанные контакты.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга предоставляется по почте. Условия уточняйте, через указанные контакты.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Казань

Предоставление услуги в Казане смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Работа занимает около 3 часов, включая демонтаж-монтаж дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Двенадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я Двенадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Читайте также: