Шумоизоляция лансер 10 отзывы

Обновлено: 02.07.2024

Шум в салоне автомобиля — это не просто дискомфорт, это еще и разрушающий фактор. Те, кто проводит много времени за рулем, наверняка обращали внимание, что усталость в более комфортабельном автомобиле накапливается намного медленнее.

Суть в том, что физиологически допустимым значением шума является 35-60 дБ. При шуме 70-80 дБ уже через 40-50 минут человек начинает чувствовать утомление. А при уровне 100 дБ это время сокращается до 15 минут! Внешне это может не проявляться, но в результате происходит медленное ухудшение слуха. Все это оказывает влияние на правильность реакций водителя и на безопасность в конечном итоге.

Для справки: уровень шума в московском метро сравним с уровнем крупной магистрали и достигает 90 дБ.

Конечно, существуют всевозможные стандарты, которым автомобили обязаны отвечать. К сожалению, они однобоки и не покрывают всего множества реальных ситуаций. В результате большинство автомобилей могут попросту быть опасными для дальних поездок. Производители это понимают, но, чтобы создать приемлемый по цене автомобиль, приходится экономить, в том числе и на качественном шумоизолирующем материале. Действительно хорошая шумоизоляция присутствует только на очень дорогих автомобилях, да и то это верно только до тех пор, пока вы не решите установить хорошую аудиосистему.

— Единственное, что меня раздражает в автомобиле — это наличие посторонних шумов при движении автомобиля, — рассказывает Инга Мирошниченко. — Первый год все было нормально: автомобиль новый, все детали новые и точно подогнаны. Но в результате постоянной эксплуатации и наших кировских дорог появились посторонние шумы и от некоторых сопряженных пластиковых деталей автомобиля.

В сервисном центре Инге рассказали, что в зависимости от бюджета и объема производимых работ, шумоизоляцию условно можно разделить на полную, когда обрабатывается весь автомобиль, и частичную, когда производится шумоизоляция наиболее шумных частей автомобиля: потолок, пол, двери, багажник, капот и колесные арки. Максимальный результат, конечно же, достигается при обработке всех перечисленных частей.

Еще Инге объяснили, что при шумоизоляции происходит полная разборка салона автомобиля, снимаются все панели. В итоге салонный интерьер разбирается до голого металла. Целиком или локально удаляются установленные на заводе материалы для вибро- и шумоизоляции, если они были нанесены с браком, отслоились или потрескались. Затем наклеивается первый слой — виброизоляция. Это нужно для смещения частоты резонанса панелей в область более низких колебаний, что благоприятно скажется на комфорте. Затем второй слой, который уже и поглощает шум. После завершения процесса нанесения всех этих материалов салон возвращается в исходное состояние.

— Процесс полной шумоизоляции занял три дня, — делится впечатлениями Инга. — Результат для меня стал просто неожиданностью: значительно снизился шум двигателя и трансмиссии; снизился уличный шум в салоне автомобиля, а также шум при движении на большой скорости; перестали скрипеть и дребезжать пластиковые детали салона. Шумоизоляция улучшает и теплоизоляцию салона автомобиля, что можно будет проверить в зимний период. Важно и то, что в будущем можно будет получить максимально качественное звучание аудиосистемы. Я очень довольна результатом, советую всем!

Для справки: полная шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Lancer X вместе с материалами и работой обошлась Инге в 30 тысяч рублей.

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Mitsubishi Lancer 10 в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10) в Санкт-Петербурге

Несмотря на очевидную популярность Mitsubishi Lancer X, производитель не слишком заботится о комфорте тех, кто отдает предпочтение именно этой модели автомобиля от прославленного бренда. И первое, с чем сталкиваются автолюбители — это дорожный шум, который проникает в салон отовсюду, превращая престижное транспортное средство в настоящую камеру пыток, где каждый попавший под арку колеса камень грохочет, словно горный обвал, а качество покрытия шоссе можно оценить на слух. Но даже у самых сложных проблем всегда есть решение. И в данном случае оно заключается в дополнительной шумоизоляции автомобиля, которая позволит сделать эксплуатацию транспортного средства гораздо комфортнее.


Шумоизоляция потолка Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)

в области крыши требует особого внимания, ведь этот участок производитель не удосужился обеспечить даже минимальной защитой от шума. А значит, объемы работы будут весьма значительными. Удалив обшивку, поверхность потолка необходимо обезжирить и покрыть виброизоляционным материалом, обладающим прекрасными способностями в области звукопоглощения. Поверх виброизоляционной прослойки можно уложить дополнительную войлочную изоляцию, позволяющую обеспечить салону улучшенные акустические характеристики.




Шумоизоляция пола (днища) Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)




Шумоизоляция багажника Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)

Стандартная процедура шумоизоляции пола и багажника начинается с очистки от загрязнений и обезжиривания поверхностей. Далее на пол накладывается виброизоляционное покрытие и изоляционная прослойка в виде матов, заранее раскроенная по размеру. А для дополнительного поглощения звуков проводится шумоизоляция багажника и поверхности пола при помощи войлока или аналогичных ему материалов.



Шумоизоляция колесных арок Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)

Шумоизоляция колесных арок — один из важнейших этапов в повышении комфортабельности автомобиля во время движения. Именно арки колес, а также багажник и днище являются теми самыми резонаторами, которые усиливают любой исходящий извне звук на манер усилителя. Решить проблему помогает виброизоляция, нанесенная на внутренние поверхности арок и крыльев.









Шумоизоляция дверей автомобиля Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)

Шумоизоляция дверей традиционно проводится в несколько этапов. И первый из них предполагает обезжиривание поверхностей и полное просушивание дверной конструкции. Важно отметить, что двери покрываются изоляционным материалом в несколько слоев, при этом каждая стенка обрабатывается изнутри отдельно. Виброизоляционный материал обеспечивает поглощение звука, а внутренняя прослойка в виде матов обеспечивает великолепную акустику, не теряя своих свойств даже при попадании влаги внутрь дверной конструкции.





Шумоизоляция торпедо Mitsubishi Lancer 10 (Мицубиси Лансер 10)

Шумоизоляция торпедо — мера вынужденная, но довольно эффективная. Согласитесь, гораздо проще один раз решить проблему скрипов и шумов в салоне, чем пытаться выявить источник проблем поэлементно. В случае с торпедо при проведении работ осуществляется демонтаж пластиковых конструкций, на внутреннюю поверхность которых и наносятся дополнительные шумоизоляционные материалы.








Но, разумеется, проводить шумоизоляцию отдельных элементов — это все равно, что выходить на улицу в одном ботинке. Именно поэтому не стоит экономить на главном: комплексной обработке всех элементов конструкции транспортного средства. В этом случае вы получите не просто улучшение акустических свойств салона, но и дополнительную теплоизоляцию, а также защиту от внешних шумов, которая позволит вам путешествовать и совершать ежедневные поездки с максимально возможным комфортом.

Здравствуйте, зовут Павел.
Обладатель митсубиси лансер 10, дв. 1,5. АКПП.
Приобрел в июле 2009 г. Пробег 5 тыс. км. Сейчас декабрь 2009 г.
Машина полное г… – есть с чем сравнивать. Стаж более 10 лет. Были “Жигули” – 7, “Лада” – 15, “Тойота Эхо”. дв. 1,5. АКПП. Твердо решил для себя весной продавать.
Плюсы мицубиси лансера х:
1) “борзый” внешний вид;
2) большой дорожный просвет;
3) японский имидж (хорошо для вторичного рынка).
Минусов у мицубиси лансер 10 гораздо больше:
1) Шумоизоляции нет (чувствуешь каждую кочку или ямку);
2) Подвеска гремит, даже пугающе громыхает;
3) Внешний спортивный вид абсолютно не адекватен разгону и скорости, просто декорация.
4) При достаточно солидных внешних размерах салон небольшой, багажник маленький (встречал родственников из Турции – не поместились два обыкновенных чемодана);
5) Расход топлива большой. Летом при умеренной езде по городу – примерно 9-10 л. без кондиционера. С кондиционером + 1 л. Зимой – даже и не считал. Деньги и бензин льются рекой.
6) Дожил до морозов. При минус 20 – 30 заводится с первого раза, но при езде салон начинает громыхать, щелкать, урчать, стучать, дребезжать и т.д. и т.п. Дешевый пластик летом терпим, но зимой проявляет себя. Я сносил это на отечественных машинах, но на недешевой “иномарке”, согласитесь, это раздражает.

Что “добило”. Начало клинить коробку передач. Где хваленная японская надежность? После запуска двигателя (при минус 20 – 30 гр.), езды по городу и короткой остановки у магазина, при новом запуске двигателя, передача из положения “Р” (паркинг) не переключается решительно ни в какое другое положение. Приходится ждать при работающем двигателе минут 10-15. Только после этого передача переключается. Вначале думал, что виною тому мороз в -30 гр. Но при -20 гр. это невозможно. Вывод: неполадки в коробке. И это при аккуратной езде по городу и пробеге в 5 тыс. км.
Я, не избалован комфортом. Главное для меня надежность. митсубиши не дает ощущение надежности. Подсознательно готов и ждешь чего-то, какой-то неприятности.

на митсубиши лансер х 1.8 мкпп уже год – салон гремит, а так все хорошо.

Доброго времени суток!
у меня мицубиси лансер 10 2.0 литра механика, приобрела в июле 2008, накатала сейчас 47000км.
Бесспорно, у митсубиси лансер х есть минус – это шумоизоляция – особенно ощутимо при скорости от 100 км,даже пассажиры порой удивлены.Кушает много 13-14 город и 9-10 трасса,можно и больше,если по пробкам или по трассе выще 150 ехать ,но на то они и 150 лошадок=)))ну и багажник действительно маловат,ездили на море,вещи еле затолкали…

А салон просторный,и ничего не шумит)))
На дороге лансер 10 как влитая,система курсовой устойчивости особенно зимой хороша.

Ах да,долго привыкала к достаточно плохому обзору ,так как унеё широкие стойки(в силу наличия подушек безопасности )и высокий багажник.

Но вцелом машиной довольна- отличная управляемость,хорошие тормоза,свет(правда стоит “ксенон”), удобный климат контроль.

И я полностью согласна с Евгением – машинку нужно сначала “примерить” и понять ,что это именно то,чего ты хотел=)))

Владею автомобилем мицубиси лансер х 1,8 МКПП Интенс 1,5 года. Подвеска шумная, но надежная, салон гремучий, шума от дороги многовато, расход топлива великоват, ЛКП слабенькое, царапается очень легко. Но все эти недостатки присутствуют во многих других авто. Этот авто как конструктор-очень большие возможности для тюнинга! Все очень легко разбирается и собирается, большое количество аксессуаров и наборов для доработки на рынке. Авто митсубиси лансер х для молодежи.

Добрый вечер всем! И что вы все говорите что мицубиси лансер 10 плохая машина? машина просто отличная, некоторые вообще говорят, что наша российская рухлядь типа ваз лучше и по шумке и по устойчивости! у меня лансер х 1.5 с мкпп. вот уже два года ни каких проблем, ни зимой ни летом. да единственне что шумоизоляция не очень! а так машина вполне хорошая! прекрасный дизайн, отличная эргономика. а с таким двигателем ни какой форд, или уж тем более ваз не сравнится! мощности вполне хватает для небольшого 1.5, и расход умеренный, у меня за городом при 100-110 выходит в среднем 6.0л. какая еще машина может столько? че хотите говорите, а митсубиси лансер 10 – машина хорошая, со всеми ее достоинствами и недостатками!

ездю на мицубиси лансер х два с половиной года – все в нормально. и пошли вж@пу кому не нравится.

Всем привет! У меня мицубиси лансер 10, 2.0 механика интенс, купил в летом 2007 года пробег 58 000 км. В целом тачкой доволен, динамика радует и не надо слушать умников купивших авто с движком 1.5 да еще на автомате. Управляемость у мицубиси лансер х отличная. много катаюсь и в городе и по трассе расход от 7.2 по трассе до 12.5 в городе, в среднем 9-10 л на 100 км. По трассе разгонялся до 220 км\ч по спидометру. Салон очень просторный и удобный, багажник меня устраивает… не картошку в нем возить.
Минусы лансера 10: слабая шумоизоляция, сверчки в салоне появляются периодически, в мороз заскрипели резинки в подвеске. После 140 чм\ч уровень шума в салоне увеличивается (думаю аэродинамическая особенность). Всего за 58 000 пробега заменил дворники и прикуриватель сломался. Основной минус мицубиси лансер 10 – это ООчень недешевое ТО, примерная стоимость ТО 60000 км, 22000 рублей. Вообще впечатление от машины хорошее, надежный , мощный , динамичный аппарат.

Вечер добрый. Моему митсубиси лансер 10 (1.5 мех. ) уже год. Претензий особо нет, т.к. знал что беру . Это у меня 10-я машина, все были Японки и сравнивать есть с чем. Многие его хаят, но ведь если устранить три недостатка 1- шумоизоляция 2-пластик 3- слабое лкп , то придраться было бы не к чему ,а ведь шумка не увсех авто на высоте ,да и лкп тоже . На дороге мицубиси лансер х ведет себя хорошо , тормоза отличные , приемистость хорошая ,конечно если не требовать от него прыти как от 2-х литров , а то купят 1.5 с автоматом и думают что купили гоночный авто. Расход топлива порадовал .В общем машиной доволен .Наши ДОРОГИ надо хаить ,а не мицубиси лансер 10.

Читаю Ваши отзывы о мицубиси лансер х и просто “РЖУ НЕ МОГУ”! О каком отличном авто идёт речь. Я в августе 2009 хотел приобрести 10-й ланцер в максимальной комплектации, но после тест-драйва разочаровался в нём так, что просто не было слов! НА ТАКОЙ НЕПОНЯТНОЙ МАШИНЕ я ещё не ездил, а сравнивать мне есть с чем, так как до этого был фольксваген, мазда, шевроле лач… Так вот после езды на ланцере даже с лача пересаживаться не захотел, поехал и приобрёл новую хонду аккорд 8 (вот это машина так машина). А о лансер 10, кроме как красивый дизайн, собраный из дешёвого пластика, ничего положительного сказать не могу.
Недостатков намного больше,чем преимуществ. Например : стучащие тормозные колодки, скрипящий салон, маленький багажник, жёсткая и слабая ходовая, вариатор – это полный отстой и прожёрливый и шумный движок! Короче, может как рабочий автомобиль в минимальной комплектации он и хорош, но для этих целей лучше приобрести ланос, который в 2 раза дешевле, а в максималке лансер 10 этих денег не стоит.

У меня мицубиси лансер 10 sportback CVT intens 2008 года: ручка в багажнике есть! Шумка – дрянь, багажник – маленький: зашумить салон стоит 15000, купить бокс на крышу для вояжей – 20000, итого – 35000. Прибавьте это к цене авто и всё равно такой клёвой машины за такие деньги вы не найдёте.

В свое время Lancer за счет стильного дизайна был желанным для многих покупкой. С годами он стал еще и доступным по цене, при этом пока “проходной” по возрасту. Но что следует иметь в виду потенциальному покупателю?

Факты о Lanсer

Lanсer Х продавали по всему миру, но если говорить про актуальные для нас версии, то для США и Европы модель выпускали на японском заводе в Курашики с 2007 по 2017 годы. В 2010-м была проведена модернизация модели, а в 2015-м американская версия подверглась рестайлингу.

Lanсer X дебютировал с кузовом седан, 5-дверный Sportback появился в 2008 году, в 2009-м была предложена спортивная версия Ralliart – с полноприводной трансмиссией (но без Super АYС) и турбомотором 2.0 (241 л.с.). Однако главным "спортсменом" в семействе оставался спортседан Evolution X (от 295 л.с.). Более простые остальные версии модели – с приводом на передние колеса.


В 2009 году Lanсer Х достойно выступил в комплексных испытаниях на безопасность EuroNCAP, заработав максимальные пять звезд.

Компания Mitsubishi сосредоточила свои усилия на кроссоверах. Поэтому, несмотря на слухи о возможном преемнике, в том числе на платформе Renault-Nissan, Lancer X был снят с производства без последующего продолжения в виде нового поколения.

Рынок

Экземпляры ранних лет выпуска стоят порядка 5000-6000$, далее ценник плавно растет и постепенно достигает 10.000$ за самые дорогие варианты. Усредненный для модели диапазон – от 6000 до 8000 за автомобили в возрасте около 10 лет.

Хэтчбеки и дизельные моторы – большая редкость. Как правило, под капотом бензиновый 1.6 или 1.8, в двух случаях из трех – механическая коробка передач. Американских машин относительно немного, судя по всему, довольно большая часть предлагаемых вариантов в свое время прибыла из России.


Надо заметить, что у наших соседей Lancer X вообще быстро стал хитом. Покупали его из-за эффектного дизайна. Это уже потом выяснялось, что салон собран из простеньких материалов и через пару лет начинает поскрипывать ("бонус" – не очень эффективная шумоизоляция), багажник не очень большой, а уровень надежности… пожалуй, выше среднего, но эксплуатационных проблем также хватает. Каких именно? Давайте разбираться!

Кузов, салон, электрика


Совсем уж откровенно автомобиль не гниет и по части коррозионной стойкости выглядит лучше предшественников, но надо учитывать эффект низкой базы, ведь старые Mitsubishi те еще "гнилушки". Кузов оцинкован, но тонкое и нежное ЛКП не очень хорошо противостоит воздействию мелких механических повреждений: в процессе эксплуатации довольно быстро появляются сколы, которые со временем "зацветают".

Если владельцы свежих машин довольно внимательно следят за кузовом, то по мере того, как автомобиль стареет и теряет в цене, отношение к нему обычно меняется, так что запущенный внешний вид уже далеко не исключение из правил. Страдают передние кромки капота и крыши, задние арки, также стоит осмотреть днище и лонжероны. Как правило, через несколько зимних сезонов закисает личинка замка багажника.


Как уже было сказано выше, материалы отделки и обивки салона недорогие, и это отражается на их внешнем виде после нескольких лет эксплуатации. Впрочем, все довольно надежно, а неисправности не носят системного характера. Но неприятности по части функционального оборудования (электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, камера заднего вида) все же порой случаются, причем обычно из-за потери контактов.

Двигатели

Если говорить о бензиновых версиях, то это "атмосферники" 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также актуальный для американских машин 2.4 (168 л.с.).

Моторы 1.5 и 1.6 считаются не самыми лучшими вариантами для покупки, причем не только из-за скромных тягово-мощностных возможностей. Они известны повышенным расходом моторного масла на угар (причина – закоксовавшиеся маслосъемные кольца). Масложор начинается после 100 тыс. км и требует контроля со стороны владельца, в противном случае велик риск "попасть" на провернувшиеся вкладыши.


Лучше всего смотреть версии с моторами 1.8, 2.0 и 2.4. Разница между ними – в отдаче и расходе топлива, по части надежности они примерно сопоставимы. Цепной привод имеет ресурс никак не менее 150 тыс. км, известны случаи, когда спокойные водители доезжали и до 300 тысяч. Гидрокомпенсаторов нет, так что будет периодически требоваться регулировка тепловых зазоров клапанов. Также не стоит экономить на качестве масла и интервалах обслуживания, в том числе и для того, чтобы не сокращать жизнь фазовращателям.

Из недостатков можно отметить недолговечные ролики ремня навесного оборудования (они выполнены из пластика и служат 70-80 тыс. км), а в 2,0-литровом двигателе при пробегах свыше 100 тыс. км может "засопливить" сальник коленвала. Примерно тогда же начинают плавать обороты из-за засорившейся дроссельной заслонки. Но по "железу" проблем нет, а моторесурс запросто превышает 250-300 тыс. км, что по нынешним временам очень приличный показатель.

Для Европы предлагались и дизельные версии: изначально с 2,0-литровым мотором Volkswagen (140 л.с.), а затем с двигателем 1.8 4N1 собственного производства (116 л.с.). Последний не очень хорошо знаком нашим мастерам, но если судить по отзывам владельцев у нас и в Европе, то основные вопросы, которые возникают после 150-200 тыс. км, – замена цепи привода ГРМ, проблемы с клапаном EGR и сажевым фильтром, то есть все как и у остальных современных дизелей. То же можно сказать и про 2,0-литровый немецкий мотор.

Коробки передач

Любопытно, что Lanсer имел довольно широкий набор коробок. Правда, выбор их был ограничен, поскольку тип и вариант коробки зависели от двигателя. Скажем, древний, но крепкий 4-ступенчатый "автомат" F4A ставили с моторами 1.5 и 1.6, и в части надежности он будет даже лучше не очень выносливой "механики".


А вот в случае с более объемными моторами, наоборот, лучше механическая коробка передач (применялись более надежные модификации МКПП). Потому альтернатива – вариатор Jatco JF011E. В свое время мы очень подробно рассказывали про эту коробку, так что повторим основные моменты. В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку, способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное – не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е – подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".

Версия с автоматической коробкой, будь то АКПП или CVT, требует диагностики перед покупкой, а в процессе эксплуатации многое зависит от стиля езды и интервалов обслуживания агрегата.

Ходовая часть

Спереди – McPherson, сзади – многорычажная подвеска, но менее 100 тыс. км ходят разве что тяги стабилизатора, хотя ранние версии отметились и небольшим сроком службы амортизаторов. Сейчас, когда машины в возрасте, состояние ходовой в большей степени зависит от аккуратности предыдущих владельцев и качества применяемых запчастей. В принципе имеющийся выбор "лицензии" позволяет поддерживать ходовую часть в рабочем состоянии за относительно небольшие деньги, хотя даже исправную подвеску сложно назвать комфортной и тихой в работе, что особенно очевидно на фоне слабой шумоизоляции.

Недолговечными считаются рулевые наконечники, ресурс которых на наших дорогах порядка 60 тыс. км. Некоторые версии имеют классический ГУР – и там возможны проблемы с утечкой масла из магистрали высокого давления. С возрастом появляются проблемы с тормозами: начинают подклинивать поршни и направляющие задних механизмов, так что своевременная замена жидкости и периодическая проверка пыльников настоятельно рекомендуются.

А что же Evo Х?


Несмотря на формальную принадлежность к семейству Lanсer, этот автомобиль все же следует рассматривать отдельно хотя бы по причине того, что у него совершенно иные позиционирование и ценообразование, как следствие – совершенно другой покупатель. Понятно, что уровень эксплуатационных расходов также принципиально другой (это касается как расхода топлива и обслуживания, так и стоимости оригинальных запчастей), а текущее состояние предлагаемых к продаже машин следует рассматривать индивидуально – слишком многое зависит от того, как дорабатывались эти машины и как именно они ездили, ведь часто их местом обитания были не городские улицы, а спортивные трассы. Если же нужен более подробный рассказ о возможных недостатках модели, вы можете прочитать его здесь.

Наш вердикт


dimonwinter


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 4

добрый день, маньяки!
назрел вопрос о шумоизоляции, начать хочу с потолка так как основной источник шума соседи над головой, имеем ударный и воздушный шум.
изучив всевозможные варианты пришел к выводу что шум победить нельзя но снизить реально, нашел по моему мнению оптимальный вариант ,
может кто то сталкивался или есть опыт, буду благодарен за советы

Прикрепленное изображение


Onega



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Банный маньяк. Надежный как румынская авиация

Репутация: 147

Бригады строителей - это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota - управляй мечтой! Хочу - мечтаю. Хочу - не мечтаю. Управляю мечтой.

Lancer STW 1.6 AT red 2008


mik3r


Супер Технический Маньяк

Репутация: 15

Нужно рассмотреть вариант помочь соседям сделать человеческий пол. Возможно необходимость шумить потолок уже будет не такой острой.


kontrast86


Репутация: 118

Дим, ну в целом ты наверно помнишь мое мнение. Вариант предложенного тобой пирога мне кажется сомнительным.
1) Термозвукоизол, насколько я понимаю, будет хорошо работать как демфер под стяжкой, смысла крепить его на потолок не вижу.
2) Смысла в герметике Green Glue вообще нет, если только швы им (или другим элестичным) промазывать
3) Тексаунд тоже демфер, сомневаюсь, что он будет работать.
4) Лучше первый слой гипсокартона заменить на слой гипсволокна, показатель отражения звука у гипсоволокна выше.

Я бы на твоем месте рассмотрел вариант потолка на виброподвесах из слоя ГВЛ + ГКЛ с заложением туда звукопоглощающей ваты. При грамотном монтаже воздушный шум должен уйти полностью (конечно, если там над тобой не ночной клуб с музыкой на киловатты). Структурный (ударный) урежется, конечно, но не полностью, т.к. он распространяется по перекрытиям.

Это все, конечно, теория, т.к. сам много всего читал и изучал про это дело.


dimonwinter


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 4

толщина 80мм, с соседями договорится не получилось, так как им это не нужно их все устраивает как есть. ламинат уложен на минимальной подложке на перекрытие.
Костик это как вариант ,Тексаунд закрепить на потолок я думаю что он хоть не намного погасит вибрацию , вообще отзывы не плохие по акустик баттс
ТермоЗвукоИзол® — многофункциональный изоляционный материал.

В строительстве применяется в качестве:
•весьма эффективной (в том числе в сочетании с базальтовым картоном) упругой звукопоглощающей прокладки при устройстве плавающих стяжек в качестве основания чистых полов, как в жилых, так и в общественных зданиях всех категорий, в особенности по монолитным и сборным железобетонным междуэтажным перекрытиям, для защиты помещений от ударных шумов


kontrast86


Репутация: 118

Ага, там сам смотри. Вообще, как я понимаю, очень важно еще правильно смонтировать. Поскольку по тем же ЗИПСам есть отзывы, что не помогло совсем, а есть наоборот положительные, в том числе от Сергея (LAN298). Так что если сам монтировать не будешь - все равно изучи весь процесс и контролируй каждый шаг.


tryval


Супер Технический Маньяк

Репутация: 91

Я бы на твоем месте рассмотрел вариант потолка на виброподвесах из слоя ГВЛ + ГКЛ с заложением туда звукопоглощающей ваты.


+100 Испытано правда не на потолке , а на стене (у друга молодожены веселились за стеной ) . Вата + гипсокартон=спасли, шумоизоляция хорошая.


dimonwinter


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 4

это само сабой, без надзора никуда, термозвукоизол крепится на потолок а через него уже профиль, вот и демферные свойства пригодятся,
Green Glue наносится между двумя листами гипсокартона, как я понял.
ЗИПС не вариант в моем случает, так как есть ударный шум.
со стенами там как то всё проще, в плане шумки, вот с потолком затырки(((


kontrast86


Репутация: 118

Дима, звукоизол демфером не будет, нужны виброподвесы, чтобы, так скажем, гасить вибрации крепления. Сам подумай, дюбеля же будут звуковыми мостиками.

Я не понимаю, почему ты решил, что твой пирог в отличие от ЗИПСа спасет от ударного шума? Повторюсь, этот шум идет по перекрытиям, т.е. звуковая волна от ударного шума идет по перекрытиям. Соответственно там где потолок она будет поглащаться и отражаться пирогом смонтированной звукоизоляции (будь это твой вариант или тот же ЗИПС, не суть, а что лучше - отдельный вопрос), но там где звукоизоляции нет - структурному шуму нет преграды и он будет выходить на волю. В твоем случае это стены.

Так что качественно победить ты сможешь воздушный шум, а ударный как максимум немного урезать.


dimonwinter


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 4

именно этого я и добиваюсь, так как я живу в этой квартире и это однушка сам понимаешь сделать комплекс проблиматично, но цель стоит снизить шум до комфортного уровня, что бы ночью можно было спать а не матерится что соседям надо руки г..ом намазать что бы все прилипало.
виброподвесы вариант, а дюбеля какие то пластиковые идут, грибки с расширителем.
по поводу монтажа, скорее всего буду искать фирму так как самому не вариант, стены я попробывал бы сам сделать но не потолок.


kontrast86


Репутация: 118

Я понимаю, что всегда ищется компромисс. Подумай на счет мостиков звука от дюбелей, именно их гасят виброподвесы. Грибки - это не то.


Said 174


Репутация: 520

Парни, простите конечно дурака, но не проще купить частный дом? Чем так мучится и вкидывать такие бабки. Тишина и покой будут обеспечены на 100%
Ну или накрайняк, можно поискать квартиры, где конструктивно у вас не будет за стеной никого. Например угловая квартира на последнем этаже сталинского дома.


dimonwinter


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 4

Учитывая цены на частный дом пределах 50км от Москвы+ отделка и цены на квартиры в сталинках, в пределах садового кольца, то шумоизоляция получается дешевле.
Проблема не в конструкции дома ( хотя за такие деньги шумоизоляция должна быть на порядок выше) а в отношении собственников, людям дали собственность, но никто не объяснил что это и ответственность, у меня соседи живут по принципу это не наша проблема.


Onega



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Банный маньяк. Надежный как румынская авиация

Репутация: 147

я где то видел для скачивания "Диск мести соседям". mp3. Там набор звуков записан - дрель, перфоратор, секс, ругань, еще что-то. Уходя из дома на выхи или просто по приколу можно устроить невменяемым соседям веселую жизнь.

Там где-то 20-30 звуков. Допустим весь день до 23-00 микс из перфоратора, болгарки и дрели, потом перерыв до пол первого ночи и часа два стоны из порнофильма часов до 3-х ночи.

Бригады строителей - это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota - управляй мечтой! Хочу - мечтаю. Хочу - не мечтаю. Управляю мечтой.

Lancer STW 1.6 AT red 2008


Onega



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Банный маньяк. Надежный как румынская авиация

Репутация: 147

Держи описание. Где скачать сам найдешь. Куда уехать на выхи есть? На компе проигрыватель запрограммировать можешь?

Бригады строителей - это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota - управляй мечтой! Хочу - мечтаю. Хочу - не мечтаю. Управляю мечтой.

Lancer STW 1.6 AT red 2008


dimonwinter


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 4

спасибо, но вопрос то не в том что бы отомстить, для этого достаточно было бы нанять бригаду джамшутов)))),сейчас у них грудной ребенок,у меня то же, да и они сверху,так что это бесмыленно,тем более что я то встаю рано на работу,и как следствие ложусь рано, так что вопрос о шумоизоляции, материалах открыт.


kontrast86


Репутация: 118

Парни, простите конечно дурака, но не проще купить частный дом? Чем так мучится и вкидывать такие бабки. Тишина и покой будут обеспечены на 100%
Ну или накрайняк, можно поискать квартиры, где конструктивно у вас не будет за стеной никого. Например угловая квартира на последнем этаже сталинского дома.

Андрей, правильно Дима сказал. Знаешь сколько у нас тута домики стоят? Ну или сталинки? Короче цены не для простых смертных, если, конечно, домик не в соседней области смотреть.

У меня звукоизоляция вышла только за материал около 120 тысяч (это полностью спальня + потолок в зале). Да, дорого. Но за эти деньги дай бог если один квадратный метр более-менее приличного дома не шибко далеко от МКАД купишь

Вообще иногда возникает мысль на будущее - купить еще одну квартиру, все сдавать, а самому свалить куда-нибудь подальше в домик в деревне.


Said 174


Репутация: 520

А по моему как раз и в конструкции дело. В домах советской постройки на порядок тише. Я даже не про сталинки.
У нас строят 3 новых микрорайона, так вот там люди просто вешаются от того, что когда например кушаешь в кухне, кто то громко пукает, сидя на унитазе. Причём очучение, что сидит он, как раз под вашим обеденным столом. Хотя конечно это сосед этажом выше или ниже.
Никчёмные материалы, не заделанные стыки перекрытий, отсутствие стяжки. Может быть экономят на толщине и качестве пустоток перекрытия. Короче ваши проблемы мне знакомы.


Onega



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Банный маньяк. Надежный как румынская авиация

Репутация: 147

а про месть никто и не говорил. Это так диск называется. Я говорил про приведение в чувство соседей, которые решили что они живут на отдельной планете и шум который они создают - это не их проблемы. А то что они сверху это лишь слегка затрудняет задачу. Вопрос только в том где находятся колонки и куда они направлены. Что называется если в сердце дверь закрыта можно в печень постучаться. До некоторых доходит только так. К сожалению.

Лично ко мне когда обратилась соседка снизу с жалобой на шум от ребенка -я провел разъяснительную беседу с сыном и контролировал его пару недель чтоб он не "прыгал с люстры на кошку". Потом он и сам привык вести себя потише.

Бригады строителей - это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota - управляй мечтой! Хочу - мечтаю. Хочу - не мечтаю. Управляю мечтой.

Lancer STW 1.6 AT red 2008


kontrast86


Репутация: 118

Лично ко мне когда обратилась соседка снизу с жалобой на шум от ребенка -я провел разъяснительную беседу с сыном и контролировал его пару недель чтоб он не "прыгал с люстры на кошку". Потом он и сам привык вести себя потише.

Браво, я считаю, что это абсолютно верный подход. Или так, или класть под стяжку звукоизоляционный материал (ну это чтоб не оффтопить )

Надо уважать других.

У меня война с соседом была лишь раз. Правда не совсем моя война, но я был полководцем финишной битвы Приехал как-то к отцу погостить к себе в родной город, он пожаловался, что соседи сверху включают музыку около 12 ночи, которая гремит на весь подъезд. С его слов, подобное продолжалось пол-года и никакие разговоры не помогали. Ну в одну прекрасную ночь мы с другом детства сидели, общались под пивко, вспоминали годы молодые. Ну и как по часам в 12 ночи началось. Слышны, как обычно, только басы. Ну поднялись мы и "очень вежливо, но твердо" при повторении обещали закатать в асфальт. На этом история закончена, т.к. более соседи музыку громко не включали

Читайте также: