Замена шпильки колеса ниссан патрол

Обновлено: 05.07.2024

Вчера мне стал известен ПЯТЫЙ случай когда на наваре на ходу отвалилось ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО.

Вот такой вот эпический фейл. а ниссан типа не вкурсе, ага.

не, отзывная по дискам есть и идет, но не такая старая. Диски меняют скопом.
А отваливаются колеса из-за говняных шпилек, диски не причем

Когда разбирали мой случай, VOIN подкинул идею на счет "растянутых шпилек" на шиномонтаже.
Я не лаборатория и 100% гарантию дать не могу, но мой случай случился на следующий день после шиномонтажа.
После того как я поставил колесо на место. оно открутилось еще раз. потом это стало ритуалом - перед каждой поездкой я пробегал по кругу с баллонником. Потом это привратилось в параною, я искал недоброжелателей.
Но все восстановилось после того, как я заменил все шпильки и гайки. во как.

и не только на наваре, а и на старых терранах кои тоже ницановсике

у меня год назад заднее левоее
а вчера на драйве чувак написал, что потерял левое заднее на террано1/пасфайндер

Тут думаю дело не в направлении резьбы. А скорее в самих шпильках. Денис а какой шаг резьбы на шпильках у твоей навары?. Ибо на той что обслуживается у меня вообще каламбур какойто. Спереди шаг 1.50, сзади 1.25. Пока ни чего не отлетало.Навара Д22

О как! Едрён матрён, у меня на Патроле была точно такая же история. Именно левое заднее раскрутилось, шпильки побили диск, следовательно замена шпилек + легкосплавный диск навыброс. После этого весь комплект оригинальных дисков поменял немецкие. Больше проблема не повторялась. Грешил на шиномонтажников. А оно вон как.

О как! Едрён матрён, у меня на Патроле была точно такая же история. Именно левое заднее раскрутилось, шпильки побили диск, следовательно замена шпилек + легкосплавный диск навыброс. После этого весь комплект оригинальных дисков поменял немецкие. Больше проблема не повторялась. Грешил на шиномонтажников. А оно вон как.

Шиномонтажники тоже в "теме". Особенно те кто закручивают болты\гайки колесные пневмоинструментом и как правило с максимальной затяжкой. После них бывает и трубой тяжко отвернуть, от этого и тянут резьбу на шпильках.

колесные диски ни при чем, нужно менять шпильки и гайки

Интересно а диски и гайки оригинал? У меня другая проблема, я открутить не могу, вернее монтажники так затягивают, что смена колес самостоятельно можно приравнять с занятием по тяжелой атлетике.

я поменял диски на стальные, легкосплавные толстые и гайка накручивалась довольно мало на шпильку и поменял шпильки, пока только на ступице в которой повылетали.
шаг на шпильке 1,25 на всех 4-х.
и теперь по традиции перед каждым выездом обойду машину, посмотрю на гайки, подергаю колеса, а перед дальней поездкой прохожусь по всем колесам с балоником и проверяю затяжку.

я поменял диски на стальные, легкосплавные толстые и гайка накручивалась довольно мало на шпильку и поменял шпильки, пока только на ступице в которой повылетали.
шаг на шпильке 1,25 на всех 4-х.
и теперь по традиции перед каждым выездом обойду машину, посмотрю на гайки, подергаю колеса, а перед дальней поездкой прохожусь по всем колесам с балоником и проверяю затяжку.

У мня были два комплекта - зима на легкосплавных и грязь на стальных. Раскручивание произошло на оригиналах. Даже не думал что это может иметь системный характер. Почему именно левое заднее?

Ещё в далёком детстве слышал о предрасположенности к "самоустранению" именно у заднего левого колеса. Оно в первую очередь типа откручивается. Связано с направлением вращения как-то.

Тоже слышал такую статистику: именно заднее левое самоотпускается чаще всего.
Проверять начинаю обычно с него.

тоже поделюсь историей, которая произошла около 10 лет назад - два новых ниссана терано2, только привезли из Голландии, поставили на них люди госномера и в путь. у обоих открутились задние левые колёса, причём у одного на ходу, полностью "смотрю - колесо чьё то обгоняет, а вокруг никого. " Колёса были на оригинальных, легкосплавных дисках ( на открутившихся раскалбасило отверстия и их пришлось выкинуть ), после установки запасок на место убитых колёс проблема не повторялась, хотя хозяева пригнали обе машины в автосервис и перетянули все крепежи по ходовой , креплению двигателя и т.д. , в итоге процентов 80 болтов и гаек были просто недотянуты. вот такой случай из жизни.

Возвращались с Самарских дебрей - на Isuzu Trooper потеряли заднее левое. На UT-2012 на своём Паджеро 3 срезал две шпильки тоже заднее левое (успел колесо поймать). Похоже на закономерность.

Интересно а диски и гайки оригинал? У меня другая проблема, я открутить не могу, вернее монтажники так затягивают, что смена колес самостоятельно можно приравнять с занятием по тяжелой атлетике.

Установка шпилек от Соболя

Комментарии к теме Замена шпильки колеса Nissan Patrol

Лайк. Нормальный видос. Только хотелось бы дополнить: не забывайте снять с ручника, перед съемом торм.диска. и болты для съема М10 а не 'на шесть'. Сразу двумя болтами выжимайте. И ВОПРОС: какие симптомы у подшипника, требующего замены. У меня не бъет, не воет. Просто туговато идёт, тоесть не катится по инерции, когда без колеса. Или это так и должно быть?

. я в . -это не мастер,это клоун,я к такому никогда не подойду(там резьба большая а здесь маленькая,ну извините какая получится)старую шпильку до конца не вывернул,на одну резьбу того-же диаметра нарезал другой шаг.Это называется-работа на . не себе и ладно.

Вот вы говорите купите новые),проедите 5000 тысяч и снова купите, потом уже рычаг, так же на 5000 тысяч и снова купите), запчасти сейчас одноразовые, что оригинал что реплика, и подобная реставрация очень актуальна в наше время, у кого руки не из жопы и есть желание, данная реставрация будет служить верой и правдой очень долго)

Приваривал гайку и крутил ключём, место раёна шпильки грел,но всё равно одна шпилька сломалась.Пришлось сверлить.

11ым сверлом, комбинированную шпильку. токарный станок за углом. Зачем эта '. ромашка ', головняк. опять же, народ ' завёл ' на форуме. потешились, то же надо.

Закручено конечно хорошо, но вот вероятность того, что при следующем ремонте болт обломится или не открутится очень велика. Масло высохнет и момент для откручивания приложить нужно будет намного больше. Да, все ок, но Вы не совсем подумали о том, что в будущем разбирать может быть придется не Вам. Без обид, ну мое мнение затягивать ТАК сильно просто ни к чему.

Я так уже запорол задний дворник тоже чуть чуть подогнул эту скобу и теперь этот дворник закусывает при его отодвигвнии. Почему отказались от варианта с пружинами от тормозных колодок?

Про напр-е забыл, про пыльники забыл. А потом говорит что надо их открутить, или пыльники надел. Ты хоть раз сказал бы что забыл, надо тебе сперва себя научить в каждой детали, и как к ней подойти правильно

Замена шпилек крепления колес. ⇐ Vanette Largo. Ходовая часть

Прошу прощения, тему создал я, но по запарке не зарегился сразу! А профиль юзателя-то не видно без реги.

NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика

незнаю как на ларго не снимал пока, но наверно как на м412, ступицу снять все равно придется, шплинт сидит на шлицах,как и везде, выбить молотком и забить новый шалом

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

mavric: незнаю как на ларго не снимал пока, но наверно как на м412, ступицу снять все равно придется, шплинт сидит на шлицах,как и везде, выбить молотком и забить новый

Замена шпилек крепления колес. - узел передней ступицы.jpg

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

MAZDA BONGO прав там надо ещё и тормозной диск снимать. Я делаю следующим образом: снимаю колесо кто-нибудь нажимает на тормоз откручиваю болты которыми прикручин диск после этого в любой последовательности суппорт со скобой (за одно чистка смазка), подшипник ступицы , главное всё открутить , снимаю ступицу , разъединяю, выбиваю.
Новую шпильку вставив и надев пару гаек затягиваю колёсной гайкой, некоторые забивают молотком , но это на любителя.

Elgrand AVWE50 QD32 97гв 4WD
Да здраствует то, благодаря чему мы - не смотря ни на что! (с)
8913ЧпятьЗ87семь5

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Немного фото для наглядности из личного опыта.

Начинаем разбирать ступицу Продолжаем Вот она причина всех этих заморочек Сняли, затем аккуратно выбиваем шпильку И устанавливаем новую

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

буквально намедни переобувался. шиномонтажник потребовал WD-40 для того чтобы открутить гайки. и повторно полил все шпильки при закручивании гаек

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Когда купил машину .Было дело как то на ходу оторвалось колесо. Благо скорость не большая. обломило шпильки. Затем при ремонте посмотрел хорошенько и понял что длинны родных шпилек для моего литья мало. Точнее коротковатые они. Взял одну шпильку и в магаз. подбирать такие же но подлиньше. Нашел по длине где то на сантиметр и поменял их все.

NISSAN VANNET LARGO,KUGNC22, 1990,рама,Замена акпп на мкпп. 2JZ VVTI TOYOTA вместо LD20T+МКПП Mitsubishi Delica 4вд пониженная .лифтинг-25см. 33 резина продал.NISSAN LARGO NW30 ka24 4вд

Блин. Почему я эту тему раньше не увидел? Тоже на днях потерял переднее колесо. Сегодня установил спереди "задние" шпильки.
Тему нужно на верху закрепить, с надписью "Ларговод, ты уже поставил себе литые диски? Тогда тебе сюда!"

Ступица – важнейшая деталь любого автомобиля, которая отвечает за вращение колес. Она представляет собой широкий диск с отверстиями, который насаживается на ось. В состав ступицы входит подшипник, а крепится она с помощью шпилек – этот крепеж часто используют вместо болтов, так как они могут выдерживать большие нагрузки и позволяют быстро менять колеса. Иногда приходится менять и сами шпильки.

Зачем нужны шпильки в ступице

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля: последовательность работ

Чтобы заменить шпильку, надо знать устройство задней ступицы и иметь необходимые инструменты. Эта деталь автомобиля имеет 5 или 6 отверстий. Из них одно большое, 4 или 5 – маленькие. Большое отверстие необходимо, чтобы насадить ступицу на ось колеса, а маленькие используются для установки крепежных деталей – шпилек.

Шпильки широко используются в машиностроении, так как превосходят болты по прочности и надежности. В автомобилях разных марок запчасти во многих узлах крепят именно посредством этих прочных деталей.

Шпилька представляет собой металлический стержень с резьбой, нарезанной с двух концов. Она отличается от болта отсутствием головки. Соединения образуют посредством дополнительных элементов и резьбового отверстия. Делают шпильки обычно из легированной стали.

  • позволяют быстро и просто поменять колесо;
  • имеют большой запас прочности;
  • большой ассортимент;
  • изготавливаются под контролем автоматических систем, проверяются и пакуются поштучно.

Колесные шпильки имеют диаметр 12 и 14 мм. Их главная задача – обеспечение правильной центровки колеса на ступице. Центрирование особенно важно, если колеса крепят гайками. При их использовании диск может выскальзывать. Такая ситуация приводит к ослаблению крепления колеса, разрушению шпилек и отверстий. Самый худший сценарий развития событий – потеря колеса на скорости.

Чтобы диск не выскальзывал при движении, рекомендуется использовать для его крепления крепящие болты – они не позволят колесу отвалиться.

Почему ломаются шпильки

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля: последовательность работ

Несмотря на прочность легированной стали, шпильки могут ломаться под воздействием разного рода нагрузок.

Существует несколько причин поломок:

Без профессиональной аппаратуры выявить дефектные шпильки не представляется возможным. Чтобы не подвергать себя риску, рекомендуется менять эти крепежные детали в мастерской, чтобы выявить детали с изъянами.

Как заменить шпильку

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля: последовательность работ

Приготовьте для работы соответствующие инструменты – гаечные ключи и молоток. Прежде чем приступать к замене шпильки, подробно изучите устройство колеса, ступицы, а также последовательность выполнения работ.

  1. Демонтируйте колесо. Используя ключи, выкрутите болты в тормозном суппорте. Проверьте, раз представился случай, пыльники и смазку в направляющих. Суппорт сидит на тормозных колодках, снимите его и отложите его в сторону. Чтобы он не мешал дальнейшей работе, его лучше подвесить на толстой проволоке.
  2. Достаньте тормозные колодки. Определите, насколько они износились. Снимите скобу суппорта, чтобы демонтировать диск тормоза. Чтобы сделать это, выкрутите два болта, орудуя торцевым ключом и подходящими удлинителями.
  3. Демонтируйте тормозной диск. Как правило, он без проблем слетает со ступицы, если по нему легко ударить молотком и потянуть на себя. Бить надо с краю, а молоток должен быть из дерева.
  4. Постучите молотком по торцу дефектной шпильки. Она будет сопротивляться, но, в конце концов, все-таки выскочит. Проверните ступицу так, чтобы головка шпильки и прорезь в фартуке диска совместились. Если такой прорези не имеется, придется снять фартук. Его обычно крепят на 3-4 болтах, которые довольно легко откручиваются.
  5. Достаньте испорченную шпильку и поставьте вместо нее другую. Теперь надо совместить шлицы шпильки и отверстия ступицы. Прикрутите колесную гайку на шпилечную резьбу и крепко затяните с помощью ключа. Постарайтесь максимально запрессовать шпильку. Можно подобрать втулку соответствующего размера и установить ее между ступицей и гайкой. Резьбу, для уменьшения сопротивления, обработайте подшипниковой смазкой.

На некоторых автомобилях, чтобы снять тормозной диск, приходится откручивать фиксирующие болты с потайными головками. Они фиксируют диск на ступице при замене колеса и препятствуют попаданию грязи в пространство между двумя этими деталями.

Если поломалась ступица

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса автомобиля: последовательность работ

Поломка ступицы – неприятная для автовладельца вещь, особенно если она случается в дороге. Чтобы предотвратить такой сценарий, необходимо уметь определять текущее состояние детали. Зачастую именно из-за поломки ступичного механизма приходится менять шпильки.

Признаки поломки ступицы:

  1. Во время движения в колесах раздается скрежет. Если слышен такой звук, наверняка проблемы со ступичным механизмом.
  2. При поворотах колеса притормаживают и/или нагреваются больше обычного. Еще один признак – пощелкивание на поворотах.

При появлении тревожных признаков ступицу надо проверить. Поднимите колесо на домкрат, чтобы провернут его. При скрежете необходим ремонт (замена) ступицы заднего колеса. Если этого не сделать машина сломается во время движения.

При замене неисправной ступицы рекомендуется после ее демонтажа проверить состояние шпилек и подшипника, и поменять их при необходимости, так как при поломке ступичного механизма они часто приходят в негодность.

Прежде чем снять ступичный механизм, и поменять заодно шпильки – если они деформировались, рекомендуется посмотреть чертеж с размерами ступицы и схему колеса в сборе.

Как снять ступицу:

  1. Используя гаечный ключ, открутите колесные гайки, но не до конца – надо их немного ослабить.
  2. Установите домкрат и приподнимите автомобиль.
  3. Гаечным ключом открутите гайки до конца и демонтируйте маховик.
  4. Пусть ваш помощник нажмет тормоз. Если вы действуете в одиночку, придется положить на педаль какую-нибудь тяжесть – педаль надо зажать.
  5. Не спеша открутите гайку, чтобы снять суппорт и тормозной диск. Если на автомобиле установлен датчик ABS/VDC, открутите болт с помощью ключа на 10. Очистите датчик от загрязнений.
  6. Уберите фиксацию с тормозной педали и проверните маховик так, чтобы резиновый колпачок был внизу. Теперь снова зафиксируйте педаль тормоза.
  7. Уберите колпачок и установите в отверстие отвертку, чтобы прокрутить зубчатое колесо вверх.
  8. Демонтируйте тормозной диск. Если нужно, заодно уберите колодки ручного тормоза.
  9. На оборотной стороне ступичного механизма найдите четыре болта – их нужно выкрутить.
  10. Снимите ступичный механизм максимально бережно, чтобы не повредить ось ступицы. На этом демонтаж завершен. Чтобы поставить новую деталь, придется выполнить все перечисленные действия в обратной последовательности.
  11. Чтобы сохранить шпильки, выбейте их из старой ступицы. Стоят они дорого, поэтому исправные детали могут пригодиться на замену.

Обычно шпильки с крупной резьбой при сильной затяжке обрываются, с мелкой – приходят в негодность.

Часто колесные системы становятся непригодными для эксплуатации, если ломается ступичный подшипник. Осматривая колеса, нужно обратить внимание не только на состояние ступицы и шпилек, но и на подшипники. При необходимости их также придется поменять.

Эксплуатируя автомобиль, не забывайте регулярно осматривать его основные узлы и механизмы. Зачастую от исправности такой маленькой детали, как шпилька, зависит не только способность машины к движению, но и ваша безопасность.

Читайте также: