Замена шпильки заднего колеса ниссан альмера

Обновлено: 05.07.2024

Замена шпильки ступицы заднего колеса Ниссан Альмера Классик в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена шпильки ступицы заднего колеса Nissan Альмера Классик в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена шпильки ступицы заднего колеса nissan almera classic) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена шпильки ступицы заднего колеса nissan almera classic) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

удобная табличка, надо запомнить. Мне приятель сказал на нисане альмера классика с шпилькой на ступице пока все зашибись.

Не меняйте свои подшипники таким методом.. Нельзя лёгким постуаиванием бить по внутренней обойме, упираясь на наружную.. Да и молоток в этой процедуре, нужен только для съёма старого подшипника.

У коллеги с работы на ниссан с шпилькой на ступице до сих пор все слава богу нормально ))) Автор! ты настоящий мужик! только всего навсего 1 попытка мата на видеоролик! уважуха тебе из Сибири.

Привет Макс! Видео понравилось?.Я сам в 'кыргызче' в Токмаке 7 лет на сто -шке проработал ходовщиком.Так что тоже люблю поковыряться в технике.Успехов коллега!

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по шпильке на ступице :) Столько гемороя с этими барабанными тормозами,не могли воткнуть дисковые тормоза во много раз меньше капителей сними

Возвращаюсь к теме, тот кайрон был продан и продолжает кататься с одним коническим разборным подшипникам в правом чулке, я купил другой и почти сразу проблемка загудел задний правый, отталкиваясь от опыта существует однорядный подшипник подходящий по размерам жаль фоток не осталось когда разбирал а если воткнуть два таких так же повернув конусом друг к другу они стоят по 800 р примерно

Это стучит стойка стабилизатора,зам енил все что можно,опорные,подш ипник промвала,шаровые, оказалась эта маленькая . стоит от 300 до 1500, мазда 3 2006 год

здравствуйте. посоветуйте пожалуйста как выкрутить болт слизанными (сорванными)гранями с головки блока цилиндра

Блин,суппорт то не судьба от шланга тормозного открутить, и всё тоже самое сделать сидя на стуле за верстаком.

У них в сервисе, такой девиз, пока ремонтируем один узел, разь*бать как можно больше других деталей и клиент постоянный. Постоянные проблемы с шпилькой на ступице уже напрягают >)

Ха, у бывшего моего начальника взял такой съёмник. Потом уволился, хотел вернуть, но теперь . ему в сраку, а не эту приблуду. Мне самому пригодится?

У меня на nissan с шпилькой на ступице пока все норм! Видео о том, как выдавить болтами полуось: *youtube(ТОЧКА)com своеобразный съемник.

Добрый вечер Александр! Спасибо большое за видео, очень полезно это видео, правильно мне не понадобится, потому что у меня машинка другая,но я с большим удовольствием посмотрел,Вы, рассказывали очень хорошо, у Вас, есть опыт большой мне очень понравился. Я Вам, пожелаю здоровья,счастья, долголетия,любви и семейного счастья. Так держать.

7.2.5 Замена ступицы заднего колеса / Nissan Almera

Крепление ступицы

Замена заднего подшипника ступицы (в сборе без ABS) Nissan Almera Classic B10 Задняя ступица, нисан альмера N-16 Nissan Almera снятие ступицы и замена подшипника ступицы. СТУПИЦА НИССАН АЛЬМЕРА. ЗАПРЕССОВКА ПОДШИПНИКА Замена сайлентблока балки Ниссан Альмера Н16

Другие материалы раздела

Задняя подвеска

Снятие и установка стойки задней подвески Разборка и сборка стойки задней подвески Снятие и установка балки задней подвески Замена ступицы заднего.

Замена ступицы заднего колеса

Ступица — неразборный узел, поэтому для замены подшипника следует заменить ступицу в сборе. Рис. 5.19. Крепление ступицы: 1 — гайка крепления.

Снятие и установка стойки задней подвески

Рис. 5.13. Крепление стойки задней подвески к кузову: 1 — болты крепления стойки к кузову; 2 — гайка штока амортизатора Рис. 5.14.

Разборка и сборка стойки задней подвески

Рис. 5.15. Положение нижней чашки пружины и верхней опоры: А — стрелка, указывающая на переднюю часть автомобиля; Б — левая стойка; В —.

Снятие и установка балки задней подвески

Рис. 5.12. Задняя подвеска: А — с барабанным тормозом; Б — с дисковым тормозом; 1 — поперечная балка; 2 — гайка штока амортизатора; 3 —.

Газ 09.18

Комментарии по теме Замена шпильки колеса Nissan Almera Classic

Анита написал(а)
Молодцы дяденьки! Очень интересные ролики. Развивайтесь в этом направлении и дальше. Смотреть на живую картинку с испытаниями (переставка, торможение и пр.) гораздо интереснее, чем на фото.

Войтик написал(а)
Здраствуйте на мой вопрос ответьте пожалуйста. У меня цефиро хотел задний стойку поменять. 2110 ваз подходит, если да,то от какие авто подходить пружины. С этим сталкивались . заранее

Люк написал(а)
Круто! Знал бы что существует такой съёмник,сам бы поменял. а так 3 месяца назад за пару отдал 600грв за работу

Жанар Диевская написал(а)
Согласен что лажа направляющие пружиной прижимает к одной стороне на видео видно это при натяжке их изнашивает с одной стороны и суппорт перестает плавать будет сильный износ одной колодки

Aubrey написал(а)
Автор ролика ответьте пожалуйста, как после замены дисков машина стала тормозить? Есть разница? Ощутима? Где и как купили диски? Кто производитель?

Пис написал(а)
Добрый вечер, я хотел спросить нужно ли менять ролик гладкого ремня? И ещё нужно ли на этой машине менять масло механической коробки передач передач? У меня Ситроен С4 1,6hdi мотор LC9HZ

Антонио написал(а)
На тюбике написано что только для смазки направляющих. А ты зачем под пыльник набиваешь. Прошло три года и дальше используешь такую смазку?

Ame написал(а)
обращайтесь за проверкой в любую диогностическую станцию и правильно и доходчиво покажут и раскажут надо ли менять насос или нет

Наил написал(а)
Все бы ничего, только вот пропущены важные моменты: 1. Гайку ступицы очень легко открутить если на заведенной машине держать тормоз, а так же это безопасно для внутренней гранаты, ведь не известно как и кто сильно закрутил ее ранее. 2. Если тормозной диск не снимается, то что. 3. Нет процесса разборки самой ступицы. Если добавить то будет очень полезная инструкция) Удачи. Лайк поставил.

Чубарыкина Алба написал(а)
Привет из Казакстана! Хотел менять рулевую тягу, на магазине говарят надо резбу смотреть, мелкая или обычная? Ты менял эту тяги, я смотрел видос. Так какая там резба?

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Рефлекторно, при ДТП, водитель зоботится прежде всего о себе. От сюда - подставление под удар пассажира.

Читайте также: