Замена шруса на субару импреза

Обновлено: 07.07.2024

У моего другана и без пыльника наружного шруса на subaru полно чем заняться можно ))) Спасибо большое я купил Запорожца вот и тренируюсь,помощник качает от рулья а на двигателье жидкость тесет хорошо а давление ненабирается,я разобрал цилиндр от педали манжеты в норме.мне кажется что где по трубках пропускает так как жидкость за время стекает куда то,двига то в жопке.

Мне друг сказал на subaru и без пыльника наружного шруса много чего полетело. Проехал 205000 км. на роботе Тойоте Королле 150 2008 г.в., поменял сцепление комплектом Aisin KT-316 и втулки актуатора сцепления. Счастлив как слон, на автомат садиться на тороплюсь. Теоретикам удачи!

У шелби двигатель в стоке 5.8 литров без . выдает ~450 сил, топовые версии с самыми забористыми компрессорами (именно) выдают больше тысячи. 10%?

Не частые геморрои с пыльником наружного шруса это еще что. здравствуйте. а зачем вообще нужно было менять? фильтр выглядит, так что он в хорошем состоянии 'не засраный' промыть, прочистить и назад поставить.?

Огромное спасибо Роману. Я был у 3-х Официальных дилеров. Все эти пид. Говорят что на этой машине педаль сцепления не имеет Регулировки. Просто сверху смазку намазюкали и всё. Заехал к Роману он минут за 15 всё сделал!! Теперь педаль перестал скрипеть. Стала ниже (и это намного удобнее. ) И передачи лучше переключаются теперь!! Рекомендую всё не задумываясь делать эту процедуру Будете в восторге.

У моего приятеля на СУБАРЕ и без пыльника наружного шруса полно чего сломалось Ж)) Спасибо, я даже об этом не знал! Скоро придется делать.

А что за город? Я как-то в Омске на парковке Меги капот открыл, посмотреть, как решетку радиатора снять (просто на улице дождь шел), так ко мне тут же подлетела машина охраны и чел начал меня выпроваживать, дескать, тут ремонт осуществлять запрещено.

а какая жидкость в сцеплении тормазуху можно? Трудности с пыльником наружного шруса это еще ничего ))

Этот радиатор для компа что ли?(шутка ,в комп такой если,то жесть конечно же будет,хахахаха,мега водянка получилась бы >) Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по пыльнику наружного шруса на субару ;)

Видео класс купил такой прибор в германии за 5 евро у меня машина 2010 года показывает всё отлично хотя машине 7 лет на в торой машине 2 процента но машина мерс 2003 года. Пришлось менять

есть два типа установок, одна давлением поднимает шлак у старой АКПП, мусор забивает гидравлику и пипец! акпп сгорает, другая не поднимает шлак, меняет без давления, вытеснением. по моему установка в видео это то что нужно.

Drag Race Subaru Legacy vs Lexus IS F Roll on Fpv drone

Difference Arm bush Subaru Legacy and Forester отличаются сайлентблоки Legacy от Forester

Subaru не пройдёт.mpg

Замена габаритных лампочек субару импрезия 2003год

Как я меняла лампочку стоп-сигнала в subaru WRX

ПРОДАЖА АВТО СУБАРУ Subaru Impreza AWD 2011

Течь и грохот помпы Range Rover 5.0 S (3.0 S и 5.0 NA) | Полезная информация | LR WEST

Субару сила! Шикарный звук 2 литрового турбо оппозита!

Краш Тест - Euro NCAP Crash Test of Subaru Impreza. Канал Concept 2020.

Расположение предохранителей Субару импреза GF2 1996 год

Установка усиленных опор двигателя KEIN на Субару WRX STI

Снимаем, разбираем панель приборов Subaru Forester SF

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Здравствуйте.
При наборе скорости с места в радиус (плавно) появиляся стукохруст. При прямом руле и на скорости свыше 40 - не слышно. Практически уверен что это шрус(ы). Как отдиагностировать наружний или внутренний? А мож рейка? Ходовку тока што проверял. Заменил ниж сайленты передних рычагов, втулки стабилизаторов, направляшки пер суппортов. Больше никто ничего не нашел и не услышал. Пробег 100тк аутбек2008.

Клубный Субарист Июнь 2011 / 589 Репутация: Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был Откуда: СПб

Володь, спс за отклик. Принял к сведению на фьючу. А по моей проблемке вышло так:
Записался на две диагностики с интервалом в три часа. Первая - проверенный слесарь(пить бросил 7-8 лет как), вторая -РыРыты Пулково
Резюмэ №1 от слесаря: Правый передний привод: наружний ШРУС - идеально. Внутренний ШРУС: Бой поперек продольной оси-1-1,5мм., люфт по оси вращения -7-10град.------Левый передний привод: наружний ШРУС - идеально. Внутренний ШРУС: Бой поперек продольной оси отсутствует., люфт по оси вращения - 7- 10 град. Резюмы слесаря::"Езьди и не парься! минимум 50тк пробежишь".( если чесно - не верю! звук привода и езда - несовместимы!).
Резюмэ №2 от дилера. 1,5 час ожидал от назначенногог времени. Далее осмотр отдельно от хозяина. Приговор мастера №1:"Вот карта диагностики,вот чек.. касса дальше по залу направо. У Вас все в порядке!
Вопрос от меня: "Так что там постукивало??"
Ответ: Да. Минутку.
---Прошло 1,5 часа еще.
Возвращается мастер, спрашивает "напомните пж-та характер неисправности. "
Видимо я оч сильно покраснел от такой прухи и он сам форсировал" Аааа. . вот Ваша запись!
. Вощем прошло еше часа 1,5-2 вперемешку с с дискуссиями о "характкре звука".
Нашли ведь!!
Резюмэ №3 от дилера: Левый. передний привод неисправен. Износ внутренненго шарнира 80%. Износ наружнего шарнира 20%. Вывод - замена левого переднего привода в в сборе.
Я -в полном ах..уе.
При осмотре слесарем - стоял "быком" под тачкой. все сам видел и трогал. Левый привод - в идеале практичски!, а првый - дурак почует что стукает.
Вощем, привод заказал в сбоере из Эмиратов. 350 евро стоит за 40 дней.
Отгадайте парни, какой я привод заказал,левый или правый? ))).

Клубный Субарист Июнь 2011 / 589 Репутация: Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был Откуда: СПб

Что то мне это напоминает. У самого внешний правый похрустывает, ездил в разные близлежащие сервисы (Каюсь в "созвездие" с этот проблемой не заезжал). Везде сказали "езди и не переживай, внешние шрусы живые люфта нет. - А что хрустит? - а хрен его знает. "
Так пока не парюсь, думаю смазку новую забить, хотя боязно если где нибудь на трассе рассыпется.
А что реально менять хрен его знает, а привода в сборе, мягко говоря не бюджетно.

Привод из него вышел, стопорное кольцо осталось внутри.
По рисунку данная деталь крепиться некой шпилькой, которая полностью утоплена с обоих сторон. Вроде бы ее надо выбить, но как определить с какой стороны ? Какой толщины брать "выбивалку" ?

И главное: как сейчас провернуть в удобное положение внутренюю гранату, достаточно-ли вывесить передные колеса и поставить АКПП в "N"?

Во блин,пиплы. Сначала выбивается штифт крепления внутреннего шруса на ось из КПП.
Потом все остальное-на верстаке.Зачем "на весу"-то разбирать?
Может все-таки проще заплатить,коль процесс неизвестен и книг не хочется СОВЕРШЕННО читать?

Ну если возникла такая ситуация, что нужно сделать - а сервисы в это время уже не работают.

И книжки я читать имею и читаю. Но если не описана констуркция данного штифта - сломать то неохота.

Все написано также просто, как это ты описал - выбейте подпружиненную шпильку.

А там на самом деле всё предельно просто Шпилька эта выглядит как трубочка из пружинной стали толщиной 1. 1.5мм, щель в ней этакая зубастая/волноподобная по всей длине. Выбивать можно с любой стороны. Диаметр примерно 5. 6мм, я старую длинную отвертку взял, лопатку у ней отчикал и готово.
С уважением, Андрей.

Субару импреза "Subaru Impreza" замена привода(шруса),своими силами и подручными средствами.

Замена полуоси (ШРУС) Subaru Outback 2.5 turbo

Субару Легаси,замена гранаты .

Замена пыльника ШРУСа subaru полный привод 1,5

Некоторые ОСОБЕННОСТИ отличия передних приводов SUBARU LEGACY B10 первое поколение

Читайте также: