Течет новая помпа паджеро 4

Обновлено: 04.07.2024

Для тех, кто привык ремонтировать автомобиль своими руками, будет интересно, как и когда производится на Mitsubishi L200 замена помпы, и на что следует обратить внимание при проведении обслуживания. Процедура не представляет особой сложности, и её самостоятельное выполнение помогает сэкономить немало денег.

Общее устройство и интервалы обслуживания

На дизеле 4D56 Mitsubishi L200 помпа приводится во вращение поликлиновым ремнём и её функционирование никак не связано с работой механизма ГРМ. Тем не менее, обслуживание этого узла желательно выполнять одновременно с заменой зубчатого ремня механизма газораспределения, которую разработчик рекомендует производить раз в 100 тыс. км или каждые 60 месяцев. Тому есть две основные причины:

  • по пробегу ресурсы обоих узлов почти одинаковы;
  • делать это одновременно значительно проще, поскольку иначе некоторые операции придётся выполнять повторно.

Вместе с тем имеет смысл установить новый термостат. Его продолжительность жизни редко превосходит срок службы водяного насоса, на корпусе которого он и ставится. Иногда необходимость в ремонте возникает ранее положенного срока. Об этом сигнализирует шум подшипников. При первых признаках неисправности беритесь за дело. Отказ ответственного за циркуляцию охлаждающей жидкости узла чреват перегревом двигателя, влекущим за собой серьёзные последствия.

Необходимый инструмент и последовательность действий

Для проведения работ вовсе не обязательно, как пишут некоторые, демонтировать радиатор охлаждения. Под капотом пикапа достаточно пространства и, если руки растут из правильного места, доступ к узлу не представит значительной сложности. Для откручивания болтов потребуются:

Если всё это есть в наличие, приступаем к работе.

Замена помпы своими руками

Замена помпы своими руками

Замена помпы L200 требует выполнения операций в следующем порядке.

  1. Снимаем ремень вентилятора.
  2. Открываем крышку расширительного бачка, ослабляем хомут нижнего патрубка радиатора и сливаем антифриз. Использовать старую охлаждающую жидкость повторно не следует. Придётся приобрести новую.
  3. Отсоединяем от горловины термостата верхний патрубок.
  4. Придерживая рукой за лопасти крыльчатки вентилятора, отворачиваем болты, с помощью которых вязкостная муфта системы охлаждения и шкив ремня крепятся к фланцу насоса.
  5. Отворачиваем болты, которыми корпус термостата крепится к помпе. Снимаем корпус и аккуратно извлекаем термостат.
  6. Отворачиваем болты крепления насоса охлаждающей жидкости. Узел может прикипеть к посадочному месту и тогда, чтобы его снять, придётся постучать ручкой молотка.
  7. Удаляем остатки старых прокладок и очищаем посадочные места от грязи.
  8. Устанавливаем на место новую деталь, производя сборку в обратном порядке. Прокладки имеет смысл смазать тонким слоем герметика.

После завершения работ следует заполнить систему охлаждения новым антифризом. От его качества и соответствия требованиям производителя моторов напрямую зависит, сколько прослужит помпа Mitsubishi L200.

Выбор комплектующих

При покупке детали уделите внимание её качеству. Запчасти известных брендов стоят довольно дорого. Цены выглядят приблизительно так:

  • за оригинал придётся отдать порядка 6500 – 7000 рублей;
  • покупка продукции SKF или HEPU обойдётся в 7500 – 8500 руб.

Но есть более доступные и почти не уступающие по качеству варианты:

Помпа для Л200

  • за изделие хорошо зарекомендовавшего себя итальянского производителя Metelli просят около 5500 рублей; Помпа для Л200
  • запчасти немецкой фирмы Dolz или японской Aisin стоят 3600 – 3800 руб.

Не стоит пытаться обойтись установкой новых подшипников. Запрессованные в корпус из алюминиевого сплава, эти компоненты не предполагают ремонта подобного рода. При их извлечении неизбежно повреждаются посадочные места.

Чтобы деталь прослужила положенный срок, следует использовать только качественный антифриз, раз в год производя его замену. Эксплуатация автомобиля на воде приводит к преждевременному выходу из строя подшипников и уплотнений насоса охлаждения.

третья стадия масляного голодания двигателя паджеро

Визуально: лампочка давления масла на приборной панели моргает часто и быстро пропадает, с пропусками.
Что творится в моторе: пониженное давление масла, есть вероятность спасти двигатель без серьезных вложений
Выход: Вероятно, обойдется все малой кровью. Под замену пойдет масляный насос.
Каждые 10 секунд работы двигателя это минус тысячи из вашего кармана.

2 я стадия масляного голодания двигателя

На приборной панели: Значок давления масла горит дольше, пропадает медленнее.
Что в это время происходит в двигателе: практически полное отстутствие давления в системе смазки ДВС, повышенный износ вкладышей (грызет вкладыши) и коленвала.
Выход из положения: Коленвал точно попадет на проточку с заменой старых вкладышей на новые ремонтные. + естественно, замена масляного насоса, промывка и замена масла ДВС. пример

3 я стадия масляного голодания двигателя

На щитке приборов: точная шлифовка коленвала, а возможно, и замена двс
В моторе: Полное отсутствие давление масла. Деформированные вкладыши, шейки коленвала на грани перелома.
Как лечить: однозначно шлифовка коленвала, замена старых вкладышей на новые ремонтные + соответственно, замена масляного насоса. Есть вероятность целесообразности замены мотора в сборе.

Симптомы неисправности системы смазки двигателя

Мигающий значок лампы давления масла, стук в подкапотном пространстве.

1) Масло в двигателе превратилось в ваксу, и забился маслоприемник

2) Вышел из строя масляный насос

3) Банально вытекло масло (взорвался масляный фильтр, пробит поддон двигателя, сгнил поддон картера)

4) А может быть, что всего-лишь неисправен датчик, или проводка к нему.

Диагностика (дефектовка)
- подключаем манометр и смотрим на текущее давление масла в системе смазки двигателя
2 000 руб.
Разборка двс снизу
- без снятия двс и осмотр на предмет металиической стружки и что вообще происходит в поддоне
10 000 руб.
Замена масляного насоса 15 000 руб.
Замена старых вкладышей на новые в номинале, не снимая ДВС + 3 000 руб.
Демонтаж ДВС 20 000 руб.
Шлифовка колена, замена старых вкладышей на новые ремонтного размера от 3 000 до 5 000 руб.
Коленвал неремонтнопригодный, замена коленвала. Полная переборка двс, если она рентабельна. до 80 000 руб.

Где отремонтировать двигатель Паджеро 4?

Вы можете отремонтировать двигатель на Паджеро 4 в Москве по адресу: ул. Полярный проезд дом 18

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.


8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)


Наглядный пример масляного голодания двигателя PAJERO 4 3,0 бензин

Информация: PAJERO 4 3.0 бензин 2012 г.в. 115000 км. пробега

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Soder , радиаторов гора, какой именно радиатор, заслонки какие проверить? режимы обдува переключаются. Еще фишка, на стоячую машина начинает нагревать салон, на ходу выдувает.

Я езжу на: УАЗ 31514

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Так и есть может и на половину я прошлой осенью разобрался с этой проблемой в радиаторе по ближнему кругу гонял только со стороны входа патрубков противоположная сторона была забита поток воздуха так и проходил через него половина горячий половина холодный

Доберитесь рукой до радиатора если он не равномерно горячий значит забит если радиатор весь горячий значит заслонки

Последний раз редактировалось Dimka72Лесобаза 11 ноя 2016, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Torque , недавно похожую проблему видел. Реально печка была забита. Пришлось полностью всю панель разбирать, чтобы промыть печку.

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

stasurik , вход горячий, выход тоже горячий, но послабее.
Majesti© , вот самая жопа, что ой как не хочется всю панель раскидывать, но если придется. прошлой зимой все супер было, не понятно с чего началось все это.

Доберитесь рукой до радиатора если он не равномерно горячий значит забит если радиатор весь горячий значит заслонки


достали голову мафона, там пластиковые патрубки, левая сторона теплая, правая холодная. Но радиатор вроде не там находится, не хочется всю торпедо скидывать, и как то резко это все случилось, как будто датчик какой то или заслонка, думали на воздушную пробку, ну по трассе продавило бы же!!


Вес [кг] 1,22 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой Дополнительная информация с комплектом болтов Число крыльев 6 Длина упаковки [см] 25,5 Ширина упаковки [см] 14,8 Высота упаковки [см] 14,8






















Читайте также: