Замена спирального кабеля тойота королла 150

Обновлено: 03.07.2024

Установка автомобильного спирального кабеля. Надеюсь вам было полезно и интересно это видео так же не забывайте .

. безопасности при монтаже а спиральный провод устанавливается в среднем положение рулевого колеса таким образом .

8430612100 84306-12100 Оригинал подрулевой шлейф спиральный кабель улитка Toyota Corolla Auris Yaris В наличии на .

8430605050 84306-05050 Оригинал шлейф подрулевой спиральный кабель улитка Toyota Avensis Corolla В наличии на .

В данном видео описывается процесс по укладыванию проводов- "соплей" в салоне от видеорегистратора и радар .

Toyota Corolla 2010 До рестайлинг ( E150) - Расключение проводов Фаркопа (ТСУ) Дорогие подписчики! Подписаться на .

Замена подрулевого спирального кабеля Тойота РАВ4 приобретался на алиэкспресс за 10 долларов, ищется по запросу .

843060D070 84306-0D070 Оригинал подрулевой шлейф улитка спиральный кабель Toyota Yaris Auris Corolla В наличии на .

Процесс установки usb-адаптера быстрой зарядки в штатный разъем панели Toyota Corolla E150 2011 года выпуска.

8430622010 84306-22010 Оригинал контактная группа улитка спиральный кабель подрулевой шлейф Toyota Yaris Rav4 В .

Дорогие друзья ! недавно я узнал что же за секреты хранит toyota corolla 150 кузов , оказывается что есть даже такое в .

8430633090; 84306-33090; 8430660080; 84306-60080 Контактная группа (улитка, спиральный кабель, Шлейф) Toyota Land .

8430648030; 84306-48030; 843060E010; 84306-0E010 Контактная группа (спиральный кабель, Шлейф руля) подрулевого .

ЗАказал с алиекспресс usb зарядное для тойота королла е150! В этом видео показал как устанавливал даную зарядку в .

Данный спиральный кабель установлен в мультируль от Toyota Wish ZNE-10 (XS-package), который я внедрил к себе в .

Видео о съеме и установки генератора Toyota Corolla(Тойота Королла). Съем сверху, без ямы и подъемника.

8430650190; 84306-50190 Контактная группа улитка, спиральный кабель Шлейф Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX 570 .

И так как правильно начислить поля на автомобиль toyota corolla 2002 по 2013 года перед нами шлейф руля от автомобиля .

В данном видео, наглядно показано, как можно самостоятельно установить и подключить противотуманные фары на .

Как спаять оторваный шлейф и собрать все в единое целое. Опалить огнем контакты не получиться и растворить .

Габаритные огни- зелёный провод, стоп сигнал- зелёный с белой полосой, левый поворотник-зелёный с жёлтой полосой, .

Распиновка проводов питание колонок автомобили toyota corolla значит получается перец право это плюс этот зеленый .

843060K051 84306-0K051 Контактная группа улитка, спиральный кабель Шлейф Toyota Hilux оригинал. Цена, фото и .

8430633090; 84306-33090; 8430660080; 84306-60080 Контактная группа (улитка, спиральный кабель, Шлейф) Toyota Land .

Системное подключения кнопок руля toyota corolla что у нас магнитола пролоджи mdn 2772 вот она вот и и разъёмчик .

Установка Круиз-Контроля + Замена спирального кабеля



В дальней дороге очень не хватало круиз контроля, но ценник оригинальных деталей пугает. Решил заказать с Алиэкспреса. Так как в комплектации моей машины кроме руля и педалей нет ни чего, то дополнительно к рычагу круиз контроля необходимо заказать спиральный кабель. Посылка дошла за пару недель. Рычаг круиз контроля был обернут точь в такой-же голубой пакетик, как на моем Рав4 с завода, так что возможно этот рычаг и идёт на конвейер Toyota.

Дополнительно на Автодоке была заказана заглушка на руль 4518612010B0, а так же два болтика 9015950199, но щедрые китайцы положили с рычагом круих контроля точно такие болтики, так что зря заказал.
Отключил массу на автомобиле, дабы не рисковать выстрелом подушки безопасности, говорят можно менять не отключая массу, но я не стал проверять, так так ломать нос не входило в мои планы. Установку круиза начал с замены шлейфа, для этого необходимо снять заглушки по бокам руля, а дальше открутить звездочкой Torx T30 болты крепящие подушку безопасности (у кого рестайл там подушка на защёлках). Далее головкой на 19 откручиваем гайку удерживающую руль на валу. Полностью гайку откручивать не рекомендую во избежании соприкосновения руля, и вашего лица) Далее расшатавая руль тянем его на себя. Как только руль слез со шлицов, откручиваем полностью гайку. После разбираем подрулевой кожух. Меняем спиральный кабель местами, собираем кожух, с нового спиральника сдергиваем чеку. Старый спиральник рекомендую подвязать верёвкой, и положить в запас. Устанавливаем руль на месть по шлицам, шаг у шлицов редкий, так что с ровной установкой руля не промахнётесь. Устанавливаем рычаг круиз контроля. Соединяем провод круиза со спиральником. Во избежании ошибки подушки безопасности, соединяем тщательно провод с подушки. Собираем все в обратной последовательности. И если всё собрали правильн, то наслаждаемся ездой с круиз контролем.

Тойота Королла E150. Замена подрулевого шлейфа.

ความคิดเห็น • 39

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,заказал мультируль(кнопки),поставил. Но комплектация обычная,шлейф без входа для круиз контроля. Кнопки не назначить. Нужно по-любому заказывать шлейф с входом для круиза?

Здравствуйте. Придётся вам все равно шлейф менять, иначе никак.

У меня королла 2010 г., рестайлинг, комплектация самая первая, я поменял подрулевой шлейф, установил кнопки и круиз контроль, все работает отлично кроме круиза. Круиз новый. Начал разбираться, оказывается там нету проводки от блока которая идёт к шлейфу , для круиза.
Возможно ли сделать не знаешь ?

Не могу помочь. Надо поискать может в инете, на драйве возможно какая то информация.

Добрый день,тоже в прошлом году менял,загорелась иконка на понели приборов о неисправности подушки безопасности,после замены всё ОК!

почему не показал неисправность,просто у меня нет сигнала,но кнопок нет.

приятно смотреть выпуски твои)) китайский шлейф как рулетка незнаешь сколько прослужит. у меня уже 2 штуки сломались, думаю брать бу оригинал, а так пока катаюсь без круиза и нормально

Какие-то странные проблемы у рестайлинговой версии. То жучки по кузову, то шлейф. У первого поколения такого нет.

У первого просто коробка летит к х..ям😂😂😂

@Max888 Soda37 у меня тоже скорей всего скручен!

Вообще 83 на одометре, но я не верю, скручен пробег. Точный пробег не установить теперь.

В данном случае лучше раскошелиться и взять оригинальный с разборки, можно от ауриса, рава, праворульных. Китайский накроется рано или поздно, всегда

Нет ничего вечного. Накроется китайский то у меня есть с разбора запасной. В видео все сказано..

Добрый день скиньте ссылку где заказать подрулевой шлейф. Спасибо

Добрый день. Оставлю ссылку в описании.

Макс было бы лучше вместо наложенной музыки информативно пояснять пошаговую инструкцию своей проделанной работы.

Уже пошагово разбирал когда руль менял, когда подрулевые переключатели менял. Везде одно и то же.

Молодец, видео короткие, но информативно полезные.

Привет Макс. Не в первый раз обращаю внимание, что у тебя под капотом нет защитного козырька, может быть по другому он называется, незнаю как правильно,он устанавливается под капотом спереди и прикрывает АКБ в том числе. Ты его специально снял или у тебя его не было?

Привет, у меня не было изначально этой пластинкой накладки. Прошлый хозяин куда потерял.

Бля. Я, вот просто поражаюсь 2008 год, а технологии на 50 лет вперёд. Ваз, ваз вы где? Вас не слышно. Собираете до сих пор корыта в 21 веке

@сергей зубков у самого королла 150 12 года некоторые тех решения с 80-х годов, не надо мне рассказывать про японское волшебство, обычная машина со своими плюсами и минусами.

@Леша Ш про тогда я говорил про форд и немцев, а про сейчас и привел пример весту, это для тех кто с гор спустился за солью и впервые увидел шлейф в жизни😂

@сергей зубков я не сравниваю я привожу пример и говорю про оснащенность и функционал весты.

@сергей зубков по безопасности на одном уровне с Поло

@Леша Ша при чем тут 2008 год?

Скажи пожалуйста, тебя штатка устраивает в звучании?

На данный момент устраивает, просто для прослушивания любимых треков вполне сносно. Если займусь когда нибудь музыкой то сначала зашумлю двери, а там посмотрим.

Это смотря что ждешь в звуке.. на самом деле штатка у японцев отличная..Слышишь в музыке некоторые нюансы, о существовании которых не подозревал. Вначале думал телефон в сумке звонит.
Лично для себя ничего менять не стал, хотя вначале была задумка, остановило много моментов..музоном с пятого класса занимаюсь, до этого была мазда, там всё менял.
Вот основные моменты:
1) Родное головное устройство работает КАЧЕСТВЕННО только на родных динамиках;
2) Заменишь динамики — убьешь звук, без замены головного устройства нельзя ставить другие динамики — не потянет;
3) Хорошее головное — стоит очень хороших денег. дешёвые слушал, кроме сенсорного экрана там ничего нет.
4) Внимательно изучил все отзывы-видосы про штатку, даже те которые смеялись над вьетнамскими блинами на задней полки с микро магнитами..
5) И накопал, что хитрые японцы защитили динамики от перегруза, поставив встроенный кроссовер в головное устройства, поэтому сипа — хрипа нет, играет чисто.
6) Поэтому, на штатке музыка отлично слышна когда машина в движении на скорости, то есть слышна именно музыка, песня, середина и детали отлично прорисованы;
7) есть авто-регулятор уровня звука от скорости, выше скорость, система добавляет частот и громкости, чтобы было слышно, меньше скорость- понижает. Регулировка на три уровня чувствительности.. Удобно.
8) Правильность своего решения, подтвердилась, когда недавно кореш взял короллу. Там поменяны динамики — задние блины..это кошмар.
В общем штатка — это чтобы слушать музыку, и естественно не для того, чтобы стекла в соседнем доме выносило от басов.

Штатка ни о чём. Поставил себе пионер процессорный и кайфую от звучания. Штатка рядом не стояла.

Тойота Королла E150. Замена подрулевого шлейфа.

Показать панель управления

Комментарии • 39

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,заказал мультируль(кнопки),поставил. Но комплектация обычная,шлейф без входа для круиз контроля. Кнопки не назначить. Нужно по-любому заказывать шлейф с входом для круиза?

Здравствуйте. Придётся вам все равно шлейф менять, иначе никак.

У меня королла 2010 г., рестайлинг, комплектация самая первая, я поменял подрулевой шлейф, установил кнопки и круиз контроль, все работает отлично кроме круиза. Круиз новый. Начал разбираться, оказывается там нету проводки от блока которая идёт к шлейфу , для круиза.
Возможно ли сделать не знаешь ?

Не могу помочь. Надо поискать может в инете, на драйве возможно какая то информация.

Добрый день,тоже в прошлом году менял,загорелась иконка на понели приборов о неисправности подушки безопасности,после замены всё ОК!

почему не показал неисправность,просто у меня нет сигнала,но кнопок нет.

приятно смотреть выпуски твои)) китайский шлейф как рулетка незнаешь сколько прослужит. у меня уже 2 штуки сломались, думаю брать бу оригинал, а так пока катаюсь без круиза и нормально

Какие-то странные проблемы у рестайлинговой версии. То жучки по кузову, то шлейф. У первого поколения такого нет.

У первого просто коробка летит к х..ям😂😂😂

@Max888 Soda37 у меня тоже скорей всего скручен!

Вообще 83 на одометре, но я не верю, скручен пробег. Точный пробег не установить теперь.

В данном случае лучше раскошелиться и взять оригинальный с разборки, можно от ауриса, рава, праворульных. Китайский накроется рано или поздно, всегда

Нет ничего вечного. Накроется китайский то у меня есть с разбора запасной. В видео все сказано..

Добрый день скиньте ссылку где заказать подрулевой шлейф. Спасибо

Добрый день. Оставлю ссылку в описании.

Макс было бы лучше вместо наложенной музыки информативно пояснять пошаговую инструкцию своей проделанной работы.

Уже пошагово разбирал когда руль менял, когда подрулевые переключатели менял. Везде одно и то же.

Молодец, видео короткие, но информативно полезные.

Привет Макс. Не в первый раз обращаю внимание, что у тебя под капотом нет защитного козырька, может быть по другому он называется, незнаю как правильно,он устанавливается под капотом спереди и прикрывает АКБ в том числе. Ты его специально снял или у тебя его не было?

Привет, у меня не было изначально этой пластинкой накладки. Прошлый хозяин куда потерял.

Бля. Я, вот просто поражаюсь 2008 год, а технологии на 50 лет вперёд. Ваз, ваз вы где? Вас не слышно. Собираете до сих пор корыта в 21 веке

@сергей зубков у самого королла 150 12 года некоторые тех решения с 80-х годов, не надо мне рассказывать про японское волшебство, обычная машина со своими плюсами и минусами.

@Леша Ш про тогда я говорил про форд и немцев, а про сейчас и привел пример весту, это для тех кто с гор спустился за солью и впервые увидел шлейф в жизни😂

@сергей зубков я не сравниваю я привожу пример и говорю про оснащенность и функционал весты.

@сергей зубков по безопасности на одном уровне с Поло

@Леша Ша при чем тут 2008 год?

Скажи пожалуйста, тебя штатка устраивает в звучании?

На данный момент устраивает, просто для прослушивания любимых треков вполне сносно. Если займусь когда нибудь музыкой то сначала зашумлю двери, а там посмотрим.

Это смотря что ждешь в звуке.. на самом деле штатка у японцев отличная..Слышишь в музыке некоторые нюансы, о существовании которых не подозревал. Вначале думал телефон в сумке звонит.
Лично для себя ничего менять не стал, хотя вначале была задумка, остановило много моментов..музоном с пятого класса занимаюсь, до этого была мазда, там всё менял.
Вот основные моменты:
1) Родное головное устройство работает КАЧЕСТВЕННО только на родных динамиках;
2) Заменишь динамики — убьешь звук, без замены головного устройства нельзя ставить другие динамики — не потянет;
3) Хорошее головное — стоит очень хороших денег. дешёвые слушал, кроме сенсорного экрана там ничего нет.
4) Внимательно изучил все отзывы-видосы про штатку, даже те которые смеялись над вьетнамскими блинами на задней полки с микро магнитами..
5) И накопал, что хитрые японцы защитили динамики от перегруза, поставив встроенный кроссовер в головное устройства, поэтому сипа — хрипа нет, играет чисто.
6) Поэтому, на штатке музыка отлично слышна когда машина в движении на скорости, то есть слышна именно музыка, песня, середина и детали отлично прорисованы;
7) есть авто-регулятор уровня звука от скорости, выше скорость, система добавляет частот и громкости, чтобы было слышно, меньше скорость- понижает. Регулировка на три уровня чувствительности.. Удобно.
8) Правильность своего решения, подтвердилась, когда недавно кореш взял короллу. Там поменяны динамики — задние блины..это кошмар.
В общем штатка — это чтобы слушать музыку, и естественно не для того, чтобы стекла в соседнем доме выносило от басов.

Штатка ни о чём. Поставил себе пионер процессорный и кайфую от звучания. Штатка рядом не стояла.

И так после замены сцепления пригласили обучить робот.Делал много раз Скандоком проблем ни когда не было.После инициализации и обучения сцепления пропала N на приборке.Пробовал делать скрепкой не помогло. Актуатор сцепления живой крепкий.В параметрах передач везде нули.Скорей всего улетел EEPROM.Блок с номером 89530-12292.Кто богат обученным епромом поделитесь пожалуйста.

Санечик

Night

Проверил на столе запитав от лабораторного блока.Все двигается. Индикация пропала и теперь актуатор не выжимает сцепление.

Санечик

У меня было как то раз , механики перепутали разьемы на датчиках положения КПП ( сверху ). Там они рядом и одинаковые.

Изображения:

4291914846.jpg

nickname

Night

Санечик

Делайте Techstream-ом. Предварительно обесточьте блок хотя-бы на пару часов. (блок за бардачком, справа)

Санечик

Не нужен течстрим - всегда делаю скандоком и все ок - выставить актуатор сцепления в полностью отвущенное состояние подав питание проводками с акума и затянуть с положением около 3 мм от вилки. Проверить пины датчиков положения актуаторов кпп и сцепления. Если пройдет пнициализация кпп - можно продолжить со сцеплением

Ботаник05

Ботаник05

На опелях вообще за "положняк", вроде по ВИН, но повезло что сам делал, отправил менять сцепление, а вот один раз уже поменянное было, тоже тупил, пока не разобрал (но долго подходил, лень тормозила..))

Считал еепром F и 0. Залил обученный еепром. Стал шевелится мотором актуатора сцепления но не выжимает его до конца.Появилась ошибка р 0900 щетки живые сопротивление мотора 1Ом. На столе мотор работает все хорошо.Буду открывать актуатор.

Санечик

Фокарс

Как вариант но у меня пропала индикация выбора передач.И не выжимает сцепление моторчик.Как добиться появления индикации на панели приборов?

Санечик

Night

При любой неисправности пусть это актуатор один из трех ( сыепления, или переключения передач) инициализация или обучение завершится даже не начавшись , и пропадет значек нейтрального положения - появится только после устранения проблемы и дальнейшей инициализации.

Ботаник05

Просто надо четко и ясно формулировпть
что при попытке адаптации автомобиля с деффектом - старые адаптации слетают а новые не сохраняются.- хотя может опять не услышит - сказали эпромка не причем тоже не захотел услышать - перешил.

Ботаник05

Ботаник05, Доходчивей уже даже наверное не получится

Просто надо четко и ясно формулировпть
что при попытке адаптации автомобиля с деффектом - старые адаптации слетают а новые не сохраняются.- хотя может опять не услышит - сказали эпромка не причем тоже не захотел услышать - перешил.

Ты темы почитай. В 80% случаев при непонятных симптомах лезут "проверять ээпромку". Поколение пепси в действии.

Необратимость

Залил обученный епром N на приборке засветилась.Но адаптации снова не проходят.Клиент под пытками сознался что поставил сцепление фирмы STELLOX.Пытался объяснить что ставится только оригинальное сцепление AISIN не доходит.Говорит все ездиют на STELLOX.На том и разошлись.

Санечик

День добрый подниму тему.Машина приехала своим ходом на сто для проверки сцепления.Сцепление посмотрели норм.Вызвали специалиста по актуаторам посмотрел сделал адаптацию N замигала.Авто заводится и соответственно не едет.Ошибок нет.Актуатор подкидывали заведомо рабочий.Теперь при адаптации робот становится на скорость и опять не горит N. Вопрос почему становится на скорость?


Катушки зажигания на Тойоте Королле 150 поддерживают подачу импульсов тока в соответствии с последовательностью работы цилиндров. От исправности изделий зависят стабильность пуска мотора и расход топлива. При поломке элементов нарушается ритм работы силового агрегата с фиксацией ошибок, при дальнейшей эксплуатации возможно повреждение каталитического нейтрализатора.

Катушка зажигания

Особенности катушки зажигания

На автомобилях Corolla, оснащенных двигателями с распределенным впрыском топлива, использовалось несколько систем зажигания. Оборудование отличалось количеством и расположением катушек, которые могут находиться на головке блока или в свечных колодцах.

Перед приобретением запасных частей следует уточнить конструктивные особенности и номер деталей (например, по имеющемуся образцу или по каталогу, учитывающему год выпуска, рынок сбыта и рабочий объем цилиндров двигателя).

Двухвыводные

Сдвоенные изделия использовались на автомобилях Corolla Е-110 и одновременно подключались к 2 свечам зажигания. Искра подавалась одновременно на 2 цилиндра, но воздушно-топливная смесь воспламенялась только в 1 камере. В состав системы входил блок управления с автоматической корректировкой момента импульса зажигания, работавший совместно с датчиками положения коленчатого и распределительного валов.

Сухие и маслозаполненные

Изделия принято разделять на категории по способу изоляции обмотки от воздействия внешней среды. Сухие элементы залиты специальным компаундом, выдерживающим перепады температуры и вибрацию. Альтернативной является конструкция с корпусом, заполненным электротехническим маслом. В случае повреждения жидкость протекает, что быстро обнаруживается владельцем. На автомобиле Toyota Corolla с кузовом Е-120 и последующих модификациях использованы индивидуальные элементы, расположенные в свечных колодцах и закрепленные болтом.

Сухие

Другие виды

На карбюраторных машинах Corolla использовалась единая катушка, работавшая совместно с распределителем зажигания. Вращающийся элемент поочередно замыкал цепи, обеспечивая подачу тока к свечам в соответствии с последовательностью работы цилиндров. Некоторые производители автомобилей использовали общие модули зажигания для всех цилиндров, в случае обрыва обмотки требуется покупка нового блока.

Функции катушки зажигания в Тойоте

Изделие обеспечивает формирование импульса тока высокого напряжения, способного пробить воздушный промежуток между электродами свечи. Искра позволяет воспламенять топливную смесь в цилиндре, момент подачи сигнала определяется бортовой электроникой. В конструкции системы зажигания на Toyota Corolla с индивидуальными катушками отсутствуют высоковольтные провода, что повышает надежность работы двигателя.

Элемент плотно надет на наконечник свечи, установленные на внешней части корпуса резиновые кольца обеспечивают защиту колодца от влаги.

Что выбрать – оригинальную запчасть или аналог

При подборе комплектующих для ремонта автомобиля следует учитывать цену и качество продукции. Оригинал отличается повышенной стоимостью, но детали соответствуют требованиям концерна и встают на штатное место без доработки. Следует учесть, что компания Toyota (как и другие производители автомобильной техники) закупает комплектующие у сторонних поставщиков, которые вправе реализовывать детали и на рынке запасных частей.

Оригинальные катушки Toyota Corolla

Артикул детали зависит от модели двигателя Corolla:

  • для мотора 1ZR-FE объемом 1,6 л выпускается изделие с каталожным номером 90919-02258;
  • для агрегатов 4ZZ-FE, 1ZZ-FE или 3ZZ-FE подойдут детали с номерами 90080-19015, 90080-19019, 90919-02239 или 90919-T2002.

Оригинальные катушки

Качественные оригиналы

Одним из ведущих поставщиков продукции является японская компания NGK (производитель внесен в число официальных поставщиков на конвейеры заводов концерна Toyota). Качественные аналоги предлагает фирма Concord, можно приобрести изделия брендов Hella либо Lucas Electrical.

При подборе артикула запасной части следует использовать каталоги, в которых указано соответствие узлам оригинального производства.

Признаки поломки катушки зажигания

Основные признаки неисправности:

  • затрудненный запуск двигателя (проблема может носить периодический характер и зависеть от температуры или влажности воздуха);
  • плавающие обороты холостого хода вплоть до самопроизвольной остановки мотора;
  • рывки и нестабильная работа силового агрегата под нагрузкой;
  • повышенный расход топлива (при условии сохранения стиля управления и условий эксплуатации).

Признаки поломки

Причины неисправности в катушке зажигания Тойоты Короллы

Основные причины поломки катушек системы зажигания на Toyota Corolla:

  1. Механический дефект изолятора, возникающий при случайном ударе или из-за вибрационных нагрузок. На изделиях с масляной изоляцией из трещины может течь жидкость, что позволяет быстро обнаружить дефект. Дефекты могут образовываться при перегреве двигателя или длительной эксплуатации машины в условиях жаркого климата.
  2. Повреждение металлических контактов из-за попадания влаги или постоянного искрения в точках с плохим контактом. Образующийся слой окислов или нагара с высоким сопротивлением ухудшает искрообразование.

Как проверить катушку зажигания

Владелец автомобиля Corolla может определить неисправную катушку путем визуального осмотра, прочие способы дефектовки предусматривают использование специального оборудования. Основным признаком неисправности являются ошибки в памяти блока управления, при постоянной фиксации кодов нужно поменять изделия местами. Если проблема переходит на другой цилиндр, то деталь подлежит замене. В противном случае понадобится проверить состояние жгутов и разъемов электропроводки системы зажигания или убедиться в исправности свечей.

Визуальный осмотр

Перед тем как проверить катушку зажигания, необходимо снять декоративную крышку и демонтировать узел с автомобиля. На изоляторе не допускаются трещины или следы пробоя, а на контактах не должны просматриваться нагар или посторонние отложения окислов. Колодка жгута электропроводки оснащена направляющим штифтом, исключающим неправильную коммутацию, владельцу надо проверить целостность жил кабелей и убедиться в отсутствии повреждений изоляции.

Визуальный осмотр

На искру

Технология предусматривает установку свечи в специальную камеру с повышенным давлением для имитации условий работы в двигателе. После установки катушки на наконечник подается питание, между контактами должна проскакивать искра. Метод позволяет косвенно определить исправность изделия, поскольку перебои в работе могут возникать в узком диапазоне оборотов или при нагреве обмоток.

С помощью мультиметра

Тестирование изделия с помощью прибора (мультиметра либо омметра) состоит из этапов:

  1. Определения сопротивления первичной обмотки (между контактами, на которые подается питание), которое должно находиться в пределах от 0,4 до 2 Ом (необходимо заранее уточнить номинальное значение для проверяемой конструкции). Падение параметра указывает на короткое замыкание между витками, а бесконечное сопротивление сигнализирует об обрыве цепи.
  2. Проверки состояния вторичной обмотки (между контактами, используемыми для подключения свечи). Падение сопротивления ниже допустимого предела указывает на замыкание, а рост параметра до бесконечности соответствует обрыву.

Осциллографом

В условиях сервиса производят тестирование изделий при помощи осциллографа. Снятый рабочий график сопоставляют с кривой, соответствующей исправной системе зажигания. По отклонениям определяют причины неисправностей, после ремонта осуществляют повторный замер. Методика используется редко, неисправность компонентов системы зажигания определяется на этапах визуального контроля или проверки сопротивления обмоток.

Осциллографом

Можно ли поменять катушку зажигания в Королле

Владелец Corolla может временно восстановить работоспособность индивидуальной катушки с поврежденным корпусом, обмотав поверхность слоем изоляционной ленты. Процедура позволит добраться до гаража или стоянки, но длительно эксплуатировать автомобиль с таким компонентом не рекомендуется.

Замена деталей производится своими руками или в условиях любого сервиса, время ремонта не превышает 20 минут.

Как поменять катушку зажигания самому

На автомобилях Corolla E-150 используются катушки со сменными наконечниками, при обнаружении пропусков зажигания следует проверить состояние элементов. Владельцу автомобиля необходимо проверить состояние обмоток тестовым прибором, а затем установить новые наконечники из специальной резины. Для удержания насадки на корпусе катушки предусмотрен выступ, дополнительно на поверхности наносят высокотемпературный силиконовый герметик.

Что понадобится

Для выполнения ремонтных работ на седанах Toyota Corolla E-150 понадобятся:

  • набор гаечных ключей;
  • ветошь для протирки;
  • отвертка с плоским жалом для снятия наконечника.

Набор гаечных ключей

Пошаговая инструкция

Чтобы установить новые детали на Corolla E-150 2008 модельного года, необходимо:

  1. Загнать автомобиль в гараж или на ровную площадку и заглушить двигатель.
  2. Поднять рычаг стояночного тормоза, а затем открыть капот.
  3. Снять декоративную пластиковую крышку с двигателя.
  4. Отсоединить штекер электропроводки, аккуратно разъединив фиксатор. Не следует дергать колодку за провода из-за риска повреждения жил или изоляции.
  5. При помощи головки на 10 мм отвернуть болт крепления, а затем вытянуть катушку из колодца. Осмотреть наконечник и проверить состояние сжатием резины пальцами, на изношенной детали будут видны трещины. Если на металлической поверхности имеются следы коррозии, то необходимо очистить металл от ржавчины мелкой наждачной бумагой (процедуру проводят в случае продолжения эксплуатации изделия).
  6. Установить новый наконечник или распаковать катушку в сборе и проверить состояние детали.
  7. При необходимости сменить свечу, а затем аккуратно вставить новую катушку до упора.
  8. Затянуть крепежный болт и подсоединить штекер проводки до щелчка фиксатора.
  9. Установить на место декоративную крышку двигателя, закрыть капот и произвести пробный пуск. При работе силового агрегата не должны наблюдаться вибрации или провалы оборотов, сопровождаемые миганием или постоянным включением индикатора Check Engine.

На автомобилях Corolla старых моделей (например, с кузовом Е-100) используется общая катушка, работающая совместно с механическим распределителем импульсов зажигания. Для замены потребуется отсоединить высоковольтные провода, отвернуть крепления и аккуратно снять крышку трамблера и бегунок. Затем понадобится демонтировать вышедшую из строя деталь и произвести обратную сборку распределителя. При подключении проводов важно не ошибиться с номерами цилиндров, в противном случае мотор не запустится или будет работать нестабильно.

На некоторых машинах доступ к трамблеру ограничен патрубками и корпусом воздушного фильтра. Подобная проблема встречается на Corolla E-110 с мотором 5A-FE. Для упрощения доступа следует снять крышку короба фильтра с напорным рукавом. При снятии бегунка не следует использовать металлический инструмент, способный повредить кромки детали. Катушка крепится на 4 винтах с крестообразной головкой.

Стоимость замены катушки в сервисе

Если владелец автомобиля Corolla не имеет навыков ремонта техники, то можно обратиться в сервисный центр. Стоимость процедуры диагностики и замены компонентов системы зажигания зависит от региона. Цена услуги варьируется в пределах от 300 руб. В небольших городах и областных центрах до 1500 руб. в Москве или Санкт-Петербурге. Владельцу предлагаются дополнительные услуги по замене свечей зажигания или проведению комплексного технического обслуживания автомобиля.


Завод-изготовитель устанавливает регламентный срок замены топливного фильтра на автомобиле ToyotaCorolla через каждые 80 тыс. км. При эксплуатации авто в условиях сомнительного качества топлива, а также в условиях повышенной запыленности, рекомендуется как минимум не превышать пробег между заменами.

При покупке не нового автомобиля, лучше сразу произвести замену вместе с маслом и другими фильтрами. Несмотря на уверения предыдущего хозяина о том, что все расходники были совсем недавно установлены новые.

Замена топливного фильтра Toyota Corolla 120 и 150 кузов

Существует несколько основных признаков критического засорения:

  • дольше обычного не удаётся запустить мотор либо автомобиль сразу после запуска глохнет, особенно при остатке топлива в баке менее четверти;
  • периодически падают обороты двигателя, появляются провалы при резком нажатии на педаль акселератора;
  • пропадает тяга, особенно при больших кратковременных нагрузках;
  • подергивания при равномерном движении.

На двух рассматриваемых моделях фильтр установлен в бензобаке. Выполнен в одном блоке с топливным насосом и датчиком уровня. Поставляется для замены вместе с корпусом.

Toyota Corolla в кузове Е120

Для замены понадобится следующее:

  • крестообразная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • чистый обтирочный материал;
  • головка на 8 мм с воротком (необязательно);
  • пылесос.

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Снимаем задние сиденья. Поднимаем сиденья (не трогая при этом спинки) и с небольшим усилием выводим их крепления из пазов в кузове;
  2. Ближе к левой стороне кузова находится лючок доступа к топливному баку. Аккуратно приподнимаем его, по кругу помогая плоской отверткой, если не снимается руками;
  3. Под лючком, надавив на кнопку-фиксатор, снимаем фишку питания и отводим в сторону;
  4. Протираем от пыли или пылесосим пространство под крышкой;
  5. Сбрасываем давление в системе. Для этого при отключенной фишке бензонасоса запускаем двигатель и даём ему поработать, пока он не заглохнет.
  6. Отключаем шланг обратки. Для этого вынимаем желтую скобу (если не удается с первого раза потянуть за нее и достать, можно плоской отверткой раздвинуть концы, тогда снимется легче) и, с небольшим усилием потянув вверх, отсоединяем. Чистой тряпкой вытираем пролившийся бензин.
  7. Отключаем шланг подачи. Для этого нажимаем на скобы-фиксаторы по бокам от наконечника шланга и отсоединяем. Обтирочным материалом убираем пролившийся бензин. Его может быть значительно больше, чем в предыдущем случае, если не сбросить давление;
  8. Крестообразной отверткой (или головкой на 8 мм с воротком) отвинчиваем 8 винтов крепления крышки топливного насоса;
  9. Осторожно вынимаем колбу, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива;
  10. Отсоединяем клемму датчика уровня топлива;
  11. Нажимая на клипсы по кругу, отсоединяем верхнюю часть корпуса;
  12. Отсоединяем датчик уровня топлива. Для этого надавливаем на него вниз, пока крепления не выйдут из пазов.
  13. Отключаем фишку топливного насоса (от самого насоса, не от верхней части корпуса);
  14. Подобно верхней части корпуса, отсоединяем нижнюю, где находится насос. Не теряем нижнюю резиновую прокладку;
  15. Вытаскиваем топливный насос вместе с уплотнителем;
  16. Снимаем сетчатый фильтр грубой очистки топлива. Для этого отверткой аккуратно поддеваем фиксирующий колпачок в месте крепления к насосу, затем снимаем фильтр;
  17. Отсоединяем выходной наконечник обратки (на нижней части корпуса) и уплотнительное кольцо с клапаном (на верхней части);
  18. Берем новый топливный насос и производим на него монтаж всех элементов в обратном порядке.

Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла




Читайте также: