Замена стартера ниссан куб az10

Обновлено: 02.07.2024

Только что у приятеля появилась необходимость узнать, где находится стартер Nissan Cube в машине. Не трудно было найти, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен стартер Nissan Cube.

Комментарии к теме где находится стартер Nissan Cube

А нахрена сантиметровый слой герметика? Там пленочки за глаза. Да и красный герметик гавно имхо) а так красавцы.

Пластиковые заглушки не подошли у меня. Крутилки заводские удобнее. Но эти красивее. Третья очень туго вытаскивается. Кармашки колхоз

Зачем вы взяли этот кизяк дети?, А лучше вы бы взяли нормальную фирму! Вы взяли говно, от чего и почему.

. мужики, такая же проблема стоит! После переборки двигателя, машина стала плохо заводиться! Я тоже грешил на АКБ, фарсунки, инжектор, насос ну и прочее что связанно с пуском, но блин я ни как не думал что это масса на стартере. Завтра пойду же пробовать! Спасибо большое! О результате отпишу.

У меня 2110 инжектор тоже также все крутит модуль работает провод ВВ поменяль ДКВ работеть бензин кочають искра есть но не заводиться причина не знаю пожалуйста подскажите. Уже неделя мучюсь

еще горела BAS ESP и чайник Алладина подскажите что это значит О чем предупреждает меня моя ласточка.

Скажите такая же пролема, всё проверил как в вашем видео, заменил контактную группу, поворачиваю ключ а стартер всё равно не крутит! Скажите придёться менять сам замок зажигания?

Проехал 200 км, дымит после капиталки.3,4 свечки в масле, замерил компрессию 1-14, 2-14, 3-15, 4-16. Думал с колпачками накосячил вскрыл все в порядке, все равно поменял колпачки на 3и4 цилиндре, покатался денёк, масло уходит, дымит. Выкрутил свечи также 3я свеча в масле, 4я по лучше но тоже нагар, когда чуток газуешь даже стоишь на светофоре трогаешься дымит здорово и воняет жженым маслом. Может быть что с поршневыми кольцами косяк или маслосъемными кольцами сломал или в ряд стали

Была тоже такая беда ваз 2115, причину была в перегоревшем предохранителе, под торпедой с пассажирской стороны

Какая машина у вас? у меня в VW Polo такая проблема. Это стук из рулевой рейки. Втулку в рейке заменить надо на выточенную из фторопласта.

Profile
PM

Собственно проблема в шапке.
Ездил-ездил, остановился, заглушил, посидел с включенной музыкой и все. завестись не смог. Стартер крутил бодро, но двигатель не заводился. На утро каким-то чудом завелся, отъздил недельку, решил что все пройдет. Не тут-то было, в злополучный вечер случилось следующе: завел машину (на горячую), включил заднюю передачу, машину стало трясти, в конечном итоге заглохла. Далее заводилась, тряслась и глохла. Скинул клеммы, больше не завелась. Крутит и не более.
Грешу на топливный насос, ибо характерного для него жужжания при повороте ключа нет, но боюсь ошибиться, вдруг куплю, а дело не в нем. Предохранители в норме. Говорят, что может быть проблема в реле, либо же в блоке управления.
Есть у кого-либо идеи, может было нечто подобное? Может есть мастера, живущие рядом с 4-ой рабочей и готовые уделить минут 10 времени и посмотреть что и как?)


Profile
PM

Был у меня сей агрегат (вообще машина на века. ), и постараюсь помочь.

Вопрос год выпуска?

Profile
PM


Steltyshok писал : Может есть мастера, живущие рядом с 4-ой рабочей и готовые уделить минут 10 времени и посмотреть что и как?)

Да ты окуел что ли?

Аккумулятор другой поставь для начала ( ну эт так добрый совет)

Profile
PM

Тут проблем с десяток только с ходу.
Или перекидывать всё по очереди, или сто.
Ну и если начинать то с батарейки и топлива.

Profile
PM

1. проверяем уровень масла- он должен быть на холодную практически у максимальной отметки-специфика куба и марча)
2.При включении массы совсем насос не жужит?
3. вспоминаем где заправлялись ( стоит ли доверять заправке)?
4. Когда крутишь схватывает и глохнет или вообще не схватывает?
5. Свечки менял давно, аккум в норме?( кубы как и все ниссаны очень трепетны к зарядке аккума.

Profile
PM

Старушка 2000г.
Акум зарядил, поставил, проблема не исчезла, все так же крутит, вообще не схватывая.
Жужжания насоса нет, есть какой-то глухой звук и все. Промывка двигателя и замена масла с фильтром была менее 500км назад, уровень масла на максимуме. Топливные фильтра заменить не успел. Заливаюсь на газпроме.
Свечи не менял давненько. Но даже из-за них он должен как-минимум схватывать, нет?


Profile
PM

Profile
PM


Steltyshok писал : Старушка 2000г.
Акум зарядил, поставил, проблема не исчезла, все так же крутит, вообще не схватывая.
Жужжания насоса нет, есть какой-то глухой звук и все. Промывка двигателя и замена масла с фильтром была менее 500км назад, уровень масла на максимуме. Топливные фильтра заменить не успел. Заливаюсь на газпроме.
Свечи не менял давненько. Но даже из-за них он должен как-минимум схватывать, нет?

свечки достань продуй( а лучше поменяй), просуши колодцы( не закрывай их высоковольтниками и свечками на ночь, если не поможет проверь сначала высоковольтники( много роликов в нете как их проверяют, не найдешь пиши подскажу), если высоковольтники в порядке придется снимать насос( он находится под задним сиденьем, снимается за 30 мин, и проверь его работу( тк сразу покупать насос дороговато, на сколько вспомню 3-4000 рубликов стоит контракт)( если возникнут трудности как снять насос или как его проверить пиши)

И еще открути крышку куда масло заливаешь, есть желтоватый налет? проверь сапун на нем есть желтый налет? вообще масло подедает?

Profile
PM

у меня кстати 1999 года был кузов z10, двигатель cg13))

Когда продавал плакал, потом неделю пил))

Profile
PM

Да, масло начинала подъедать. Завтра эвакуатор буду вызывать и тащить машину в бокс, пока что стоит на улице(
Насос знаю как менять, проблем не возникнет.

Profile
PM

Profile
PM

Profile
PM

Прежде чем менять насос,надо проверить идет ли на него напряжение при включенном зажигании.Лампочка и 2 провода.
Напряжение может не подаваться и при целом предохранителе.
Было у меня похожее.Отрубался бензонасос.Предохранитель целый,релюху бензонасоса новую поставил-реакции 0.
Нашел случайно.Стал шевелить провода,колодки на блоке предохранителей и насос включился.Оказалось нет контакта внутри блока на клеммах предохранителя бензонасоса.И поджимал и подгинал-хрен!Тупо бросил провод дублер предохранителя не большого сечения между клеммами входящими в блок сзади и оставил до лета.
Может пригодится.
А начал бы конечно со свечей,раз они давно не меняны.
И еще,если заводится трясется и глохнет а потом не заводится вообще-похожие симптомы при срезании зубьев на ремне ГРМ или перескочила цепь на пару зубьев (смотря что у тебя стоит)
Если срезало зубья ремня,движка будет крутиться стартером гораздо веселее чем до этого,примерно как когда без свечей крутишь.Если стоит цепь,машина должна по идее чихать хотя бы,если конечно не на много зубьев перескачила.Если на много,то могло и клапана загнуть!
Удачного ремонта!

Profile
PM

В ниссанах есть самодиагностика. Комп проверяет все датчики сам. Загугли как это делать, или на дроме тему посмотри. Там нужно всего то контакты замкнуть и миганием чека узнаешь ошибку.
У знакомого была такая проблема. Обошлось заменой МАФа. Но возможно и цепь. Раз была детонация.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять расширительный бачок системы охлаждения.

3. Отсоединить разъем проводов (1) от вывода аккумуляторной батареи с плавкими вставками.


4. Удалить фиксирующие зажимы (А) от кронштейна держателей плавких вставок.

5. Удалить фиксирующие зажимы (А) с кронштейна держателей плавких вставок.


6. Отсоединить разъем проводов (1) от электронного блока управления двигателем.

7. При помощи плоской отвертки отцепить шпонки (А). Снять держатель плавких вставок.


8. Отвести держатель плавких вставок и жгут проводов в сторону, чтобы они не мешали проведению работ.

9. Удалить фиксирующие зажимы (А) с кронштейна держателей плавких вставок.


10. Отвернуть болт крепления (А) и гайку (В) кронштейна держателей плавких вставок (1), после чего снять кронштейн держателей плавких вставок.


Стрелка указывает переднюю часть автомобиля

11. Отвернуть болт крепления (А) и отвести водяной шланг (1) и термостат отопителя (2) в сторону, чтобы они не мешали проведению работ.


Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

14. Отвернуть болты крепления стартера.

15. Снять стартер через верх автомобиля.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка стартера (двигатель MR16DDT)

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

3. Снять промежуточный охладитель воздуха наддува.

4. Версии с вариатором; снять водяной шланг А вариатора со стороны корпуса термостата.

5. Снять нижний шланг радиатора со стороны корпуса термостата.

6. Отвести водяной шланг А вариатора и нижний шланг радиатора в сторону, чтобы они не мешали проведению работ.


10. Отсоединить разъем проводов (1) датчика положения коленчатого вала.


11. Удалить фиксирующий зажим (А) с верхней части масляного поддона, после чего отвести электропроводку (2) в сторону, чтобы она не мешала проведению работ.

12. Отвернуть болты крепления стартера.

13. Снять стартер из автомобиля вверх.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка стартера (К9К)

Снятие

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Отвернуть болты стартера.

5. Извлечь стартер из автомобиля вверх.

Установка

Установка производиться в порядке обратном снятию.

Убедиться а том, что гайка вывода "В" надежно затянута.

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие и установка стартера"

Снятие - установка стартера NISSAN SUNNY FNB15 4WD Демонтаж снятие стартера с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р12 Ниссан Жук - как снять передний бампер.

Недавно мне интересно было определить, где находится стартер Nissan Cube в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом видео можно увидеть где расположен стартер Nissan Cube.

Комментарии и уточнения где находится стартер Nissan Cube

У меня тоже была проблема менял втягивающие заработало а потом опять приходилось разбирать чистить контакты втягивающего и вроде работает но нет опять появлялись проблемы некоторое время заводил ключом перемыкая контакты втягивающего а оказалось очень просто и надолго зачистил контакт провода идущего от самого стартера и вуаля.

Да уж, мил человек. Я до покупки уже твое видео посмотрел. И всегда кайфую от это пуска и звука двигателя

Доброго времени суток! Сделал все как Вы показали, стук стал меньше но полностью не пропал. Стучит теперь вроде как слева. Не подскажете причину?

Три секунды на крутнуь маловато будет. Это главный минус кондера. Второе цена! Третье, встроенный аккумулятор тоже не любит холод, значит с собой таскать. А как эта приблуда запустит замороженное авто с залитыми свечами?

1. Чем промыть, чтобы не смыть лак с обмотки? Засран грязью с маслом наглухо, сольвент, керосин не растворит? 2. Парт номер есть у съемника для заказа в инет магазе?

доброе время суток. дайте совет, проблема в повышенном напряжение 16.1в,горит индикатор аккумулятора.меняли генератор на контрастный такая ситуация. (если несколько раз завести машину и выключить проблема изчезает) проблема дает о себе знать примерно 2 раза в месяц. аккумулятор менял все без результат но. в чем может быть причина?

Кроме одной, самой толстой минусовой шины 'АКБ - ДВС' никакие другие 'массовые' (минусовые) провода к самому стартеру отношения не имеют, и на его запуск не влияют.

Как поменять колесо

Замена наружной гранаты на Шеви-Нива (ABS)

Ford Kuga - УРА! Она сломалась! ч.2

Защита радиатора PREMIUM - HYUNDAI ELANTRA V MD 2011-2014г.в. (Черный) - strelka11.ru

Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.

Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.

Читайте также: