Установка бортового компьютера лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Евгений из города Чим (Коми) самостоятельно установил БК на Лансер 9. Возможности БК. Базовые параметры 1. Уровень топлива в баке 2. Пробег на остатке топлива 3. Мгновенный расход 4. Расход на участке 10 км 5. Общий средний расход 6. Скорость 7. Внешняя температура 8. Температура двигателя Расширенные параметры (можно отключить/включить в настройках) 9. Обороты 10. Количество общего израсходованного бензина 11. Напряжение бортсети 12. Температура воздуха на впуске 13. Положение дроссельной заслонки 14. Положение РХХ 15. Угол опережения зажигания Управление ДХО. Через настройки можно изменить режим ДХО: 1. Выключено. 2. Ручной. Включение, выключение коротким включением света. Не отключаются при включении основного света. Запоминают состояние при выключении зажигания. 3. Автоматический. Включаются с началом движения, автоматически выключаются при включении основного света, коротким включением света можно включить/выключить ДХО. Включение/выключение осуществляется плавно. Управление ЦЗ. Запирает двери по достижении скорости 10 км/ч. Индикация низкого уровня омывающей жидкости в бачке омывателя. Необходимо установка датчика. Настройки бортового компьютера позволяют независимо для дневного/ночного режима настраивать цвета фона, текста и яркости.

бортовой компьютер lancer 9. lancer 9 onboard computer

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Бортовые компьютеры, разработанные для автомобиля Mitsubishi Lancer IX, г.в., Бортовой компьютер работает по протоколу OBD2Q.

Но это хорошо — значит устройство проверяли, поскольку при малых сериях невозможно сразу сделать идеально. Каких параметров не хватает на приборной панели лансера?

Если подитожить бортовой компьютер на митсубиси лансер 9 за свои деньги очень полезня вещь, но рольф, как всегда, пытается обмануть — все равно покупая и устанавливая у него этот комп и датчик температуры денги объявят немалые. Средний расход топлива и мгновенный расход топлива. Плат паяная-перепаяная, на проводах висит какая-то дополнительная платкасобранная на макетке, в корпусе это никак не закреплено, есть толко прокладки из оторванных кусков пористого материала.

В противном случае, да и если у вас не первый автомобиль, вы понимаете, что аскетичности приборов лансера маловато.

Стандартный компьютер, установленный за бардачком вашего авто и управляющий всеми процессами работы имеет массу параметров, деликатно скрытых от рук водителя.

В этом есть своя логика. Но это и "Клондайк" для разводки водителя на деньги в сервисе. Каких параметров не хватает на приборной панели лансера? На мой взгляд, 4-х.

Сервисные функции

Точной температуры охлаждающей жидкости очень удобно зимой для принятия решения окончания прогрева двигателя. Средний расход топлива и мгновенный расход топлива.

Определение номера ошибки лампы диагностики и сброс ошибки. Дополнительный бортовой компьютер на самом деле нельзя назвать компьютером — это просто дисплей вывода нужных водителю параметров стандартного компьютера авто.

Анализ этих параметров позволит не очень обеспеченному водителю сэкономить значительную часть денег на сервисе.

Я приобрёл бортовой компьютер из экономии. Диагностика ошибки стандартного компьютера авто на станции стоит денег и времени.

На лансере 9 есть очень удобное место для БК — по центру авто, у ручки переключения передач на открытой полочке для мелочи или очков. Если бы на плате с каждой узкой стороны было по выступу, они бы вошли в защелки для часов и ни чего мудрить бы не пришлось.

Блок хомутами притянул к поперечине панели через двухсторнний скотч, кнопки такие же как у Asdwarf, помучался с подключением разъему часов и K-линии — контакты больше, чем в разъемах.

В разъеме часов два питания и земля , подточив контакты, с усилием удалось их вставить, контакт K-линии, пока его подтачивал сломался, скрутил его провод и всунул как можно дальше в разъем, притянул хомутом к кронштейну разъема, так что думаю,контакт получился вполне надежным. Сам программист, снимаю шляпу перед разработчиками — интуитивно понятна логика управления, но не понравилось, что смена режимов происходит по началу нажатия кнопки.

Лансер 9

То есь, если надо из текущего режима выйти в режим настройки соответствующий этому режиму, надо пролистать весь круг, а как только появилось то, что тебе надо, не отпускать кнопку.

Удобнее было бы, если бы переход в следующий режим был по отпсканию кнопки, тогда в режим настройки можно былобы выходить не листая целый круг.

Но это так, фигня, не так часто нужны настройки и к этому несложно привыкнуть. Но что самое интересное, мгновенный расход топлива по крайней мере в режиме панорама глючит, и показывает правдивые и адекватные значения только при сбросе газа 0 или в установившихся режимах движения.

Вернее то что глючит, понятно, но более конкретно пока понять не смог — проехал только до встречи клуба и обратно. Есть подозрение, что не в панораме может показывать правдиво, но надо проверять.

И еще, при выходе из режима настройки яркости промелькнула надпись, типа ролф и какая-то дата года. Если подитожить — за свои деньги очень полезня вещь, но рольф, как всегда, пытается обмануть — все равно покупая и устанавливая у него этот комп и датчик температуры денги объявят немалые.

А всего-то установка 2 часа хрен с ней с инструкцией, есть же ФОРУМ , датчик температуры, скорее всего от 15 подойдет, еще рублей

Бортовые компьютеры, разработанные для автомобиля Mitsubishi Lancer IX, г.в., Бортовой компьютер работает по протоколу OBD2Q.

Но это хорошо — значит устройство проверяли, поскольку при малых сериях невозможно сразу сделать идеально. Каких параметров не хватает на приборной панели лансера?

Если подитожить бортовой компьютер на митсубиси лансер 9 за свои деньги очень полезня вещь, но рольф, как всегда, пытается обмануть — все равно покупая и устанавливая у него этот комп и датчик температуры денги объявят немалые. Средний расход топлива и мгновенный расход топлива. Плат паяная-перепаяная, на проводах висит какая-то дополнительная платкасобранная на макетке, в корпусе это никак не закреплено, есть толко прокладки из оторванных кусков пористого материала.

В противном случае, да и если у вас не первый автомобиль, вы понимаете, что аскетичности приборов лансера маловато.

Стандартный компьютер, установленный за бардачком вашего авто и управляющий всеми процессами работы имеет массу параметров, деликатно скрытых от рук водителя.

В этом есть своя логика. Но это и "Клондайк" для разводки водителя на деньги в сервисе. Каких параметров не хватает на приборной панели лансера? На мой взгляд, 4-х.

Сервисные функции

Точной температуры охлаждающей жидкости очень удобно зимой для принятия решения окончания прогрева двигателя. Средний расход топлива и мгновенный расход топлива.

Определение номера ошибки лампы диагностики и сброс ошибки. Дополнительный бортовой компьютер на самом деле нельзя назвать компьютером — это просто дисплей вывода нужных водителю параметров стандартного компьютера авто.

Анализ этих параметров позволит не очень обеспеченному водителю сэкономить значительную часть денег на сервисе.

Я приобрёл бортовой компьютер из экономии. Диагностика ошибки стандартного компьютера авто на станции стоит денег и времени.

На лансере 9 есть очень удобное место для БК — по центру авто, у ручки переключения передач на открытой полочке для мелочи или очков. Если бы на плате с каждой узкой стороны было по выступу, они бы вошли в защелки для часов и ни чего мудрить бы не пришлось.

Блок хомутами притянул к поперечине панели через двухсторнний скотч, кнопки такие же как у Asdwarf, помучался с подключением разъему часов и K-линии — контакты больше, чем в разъемах.

В разъеме часов два питания и земля , подточив контакты, с усилием удалось их вставить, контакт K-линии, пока его подтачивал сломался, скрутил его провод и всунул как можно дальше в разъем, притянул хомутом к кронштейну разъема, так что думаю,контакт получился вполне надежным. Сам программист, снимаю шляпу перед разработчиками — интуитивно понятна логика управления, но не понравилось, что смена режимов происходит по началу нажатия кнопки.

Лансер 9

То есь, если надо из текущего режима выйти в режим настройки соответствующий этому режиму, надо пролистать весь круг, а как только появилось то, что тебе надо, не отпускать кнопку.

Удобнее было бы, если бы переход в следующий режим был по отпсканию кнопки, тогда в режим настройки можно былобы выходить не листая целый круг.

Но это так, фигня, не так часто нужны настройки и к этому несложно привыкнуть. Но что самое интересное, мгновенный расход топлива по крайней мере в режиме панорама глючит, и показывает правдивые и адекватные значения только при сбросе газа 0 или в установившихся режимах движения.

Вернее то что глючит, понятно, но более конкретно пока понять не смог — проехал только до встречи клуба и обратно. Есть подозрение, что не в панораме может показывать правдиво, но надо проверять.

И еще, при выходе из режима настройки яркости промелькнула надпись, типа ролф и какая-то дата года. Если подитожить — за свои деньги очень полезня вещь, но рольф, как всегда, пытается обмануть — все равно покупая и устанавливая у него этот комп и датчик температуры денги объявят немалые.

А всего-то установка 2 часа хрен с ней с инструкцией, есть же ФОРУМ , датчик температуры, скорее всего от 15 подойдет, еще рублей

Читайте также: