Замена стоек лексус gs 300

Обновлено: 27.04.2024

Может я пропустил что-то,но я так и не уловил,как машинка твоя называется.Вижу,что твоя система такая же,как на моей висте. P.S.Роман,а на счёт того,что творится на Украине. Всё тут в поряде.Не верь телевизору и дебильным рассказам.Люди здесь остались те же,что и раньше.Просто произошел переворот в стране.Народ бы сам разобрался во всём и,наверное уже бы года полтора-два,как был бы там мир,если бы не вмешался ПутинюА теперь это надолго.А со своими оборотнями у власти мы разберёмся.Нигде нет нормальных,думающих и заботящихся о народе,а не о своём кармане,правите лей,не в России,ни в Украине,ни в ДыНыРы,ни в ЛыНыРы.Все пекутся о своих,шкурных интересах,а при этом гибнут люди.Удачи.

А разве на 2:00 не люфт наконечника рулевой тяги? Просто когда качаешь верх—низ это шаровая,а вправо—влево это наконечник. А так Лайк конечно. У моего соседа на лексусе с задней стойкой до сих пор все слава богу нормально >)

Lexus GS II

Lexus GS II

Lexus GS II

Lexus GS II

Lexus GS II

На автомате натяжителя есть метки предельного удлинения поликлинового ремня, правда, чаще он требует замены от старости, когда резина покрывается трещинками.

Машины из Америки выглядят порой более ухоженными, но внешность, как известно, обманчива. Нередко они покидают родину из-за различных дорожных (и природных) передряг и попадают к нам после серьезного ремонта, выявить следы которого подчас непросто. На дилерскую диагностику, как она ни дорога, лучше не скупиться, к тому же проверить днище и состояние агрегатов под ним без подъемника сложно — дорожный просвет маловат.

Lexus GS II

Lexus GS II

Тормозной насос упрощает замену жидкости: при включенном зажигании нажимаем на педаль (нужен помощник или упертая в сиденье палочка) и отворачиваем штуцер прокачки в заднем механизме.

Lexus GS II

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Шаровые опоры, стойки стабилизатора и сайлент-блоки при бережной эксплуатации легко выхаживают 150 тыс. км….

Lexus GS II

…а вот втулки стабилизатора начинают постукивать уже через 35–40 тысяч. Благо менять их несложно — деталь разрезная, просто надеваем ее на пруток.

В багажнике есть проушины, ремешки и сетка для крепления поклажи. Жаль лишь, что кинематика петель не продумана — они съедают приличную часть объема.

Других проблем с моторами почти нет, разве что к 200 тыс. км порой начинает завывать ролик натяжителя поликлинового ремня, который можно поменять отдельно.

Других проблем с тормозами нет, но помните про особенность прокачки системы, например, в случае замены шланга или жидкости: из-за наличия ABS, совмещенной сTRCи VSC (трэкшн-контроль и электронная система стабилизации), задний контур прокачиваем при включенном зажигании и нажатой педали тормоза! Передний же — как обычно, самотеком с подпором воздуха в тормозной бачок.

1998 г. Бензиновый двигатель P6, 3,0 л, 163 кВт/222 л.с.

1999 г. Крэш-тест Американского института безопасности дорожного движения (IIHS): наивысшая оценка G за фронтальный удар.

2000 г. Бензиновый двигатель V8,4,3 л, 208 кВт/283 л.с.

2001 г. Рестайлинг: облицовка радиатора с измененным рисунком, задние фонари с гладкими (без рассеивателя) стеклами, алюминиевые ободки вокруг приборов, блестящая эмблема в центре руля. Изменения в цветовой гамме и текстуре обивки салона. 2004 г. Представлена модель третьего поколения.

как-то менял не снимая суппорта(вроде поршень обратно втягивать не хотел чтоб тормозные колодки на место встали точно не помню) головкой на 27 выбил старый смазал новый и забил обратно, правда я с ямы менял помню не пыльник не стопорное кольцо не пострадало наверно у головки грани узкие были)

МОЁ МНЕНИЕ разбирать ничего не нужно! Едете в аптеку, берете три-четыре шприца (двойка 2мл.л), Выдвигаете регулировкой руль на себя максимально, мажете герметиком нижний шлиц, задвигаете фиксируете руль по удобству, берете иглы шприцов и вгоняете их в нижний шлиц именно между шлицами. У меня вошло, с трудом, две иглы полностью, третья уже не лезла, сломалась. Герметик их удержит, но лучше после этой легкой процедуры сразу не ездить, чтобы герметик встал.

хотел узнать,нагрузка на рулевые наконечники,шаровые может возрасти?угол ведь меняется.да и вы говорите что не заметили ощутимых изменений.подска жите пожайлуста

Из за проставок проблем с ходовой не будет? Может проставку взять на перед 1 см а на зад 2 см. Что скажете?

Зачем такие сложности. Есть в продаже уже готовые приспособы для прокачки с помощью давления в колесе, один конец надевается на бачок, другой к нипелю колеса.

Анатолий молодец, минус в том что в обратном порядке тоже надо было писать, я запарился со шлангами, какой куда. еле допер.

У меня GX470 2009 года, 125.000 миль. Когда начинаешь движение (особенно когда поворачиваешь руль при старте), слышно какой-то хрт и немножко бьет педалью (на обоих педалей можно чувствовать). Думаю это из-за приводного вала (граната). Что скажите по этому поводу?

Читайте также: