Замена ступичного подшипника паджеро 2

Обновлено: 07.05.2024

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Mitsubishi Pajero iO

Вы такие вещи озвучиваете которые человек в здравом уме делать не станет.Название ролика никак не соответствует тому что вы показываете.

Ребята,подскажите последовательность прокачки сцепления с демпфером,что сначала,демпфер или рабочий прокачивать и не отразится ли это на тормозной системе потому как трубка от тормозной системы подсоеденяется к демпферу?

Добрый день. Спасибо за видео. Все так доходчиво, я такого мастер класа ещё не видел по ремонту. У меня вопрос у меня коробка F16,чем она отличается от этой, выбивает 4 передача при нагрузке, на какую подушку грешить. Можно коробку от Деу поставить 1,6 двигатель. Буду Вам примерно благодарен за ответ. От меня подпись и лайк. СПС.

Ага увидел первое видео. Скажите ребятки авто черок кирпич если в ступице посредине чтоб попасть меж подшипники дрелью сделать отверстаие и вставить тавотницу. Получится.

Всё вроде не плохо-но видимо без молотка мы ещё долго не сможем обходиться. Надо бы уже съёмник придумать и для этого дела.

Хоть . нежно хоть жестоко, . не диагностируется, а гул есть. А твой подшипник можно и по восьмерке определить. Надо же так технику усрать

Один из пальцев действительно имеет люфт. Как я понимаю если на самом пальце нет протертостей, то все в норме. Видео очень полезно, спасибо!

Это наглядное видео рукожопа. Много указали выше, добавлю, что закручивать болты пистолетом категорически запрещено.

Я всегда грею часть подшипника которая осталась и все выходит без насилия так и назад новый одеваю нагрел и просто закинул туда зачем лупить малотками по подшипнику

Close

Список форумов MMC Pajero Ходовка

Разборка ступицы П2

Модераторы: M.I.B, Болтон

Разборка ступицы П2

Необходимость в разборке ступицы назрела ещё некоторое время назад, всё хотел подтянуть подшипники, но на днях обломил шпильку, поэтому как говорится убил сразу двух зайцев. Сразу оговорюсь, что ступица с автоматическим подключением привода. Заранее извиняюсь за качество фотографий.
1.отдаем гайки крепления колеса.
2.отдаем гайки крышки ступицы.
3.домкратим колесо.
4.Снимаем колесо, полностью снимаем суппорт с тормозного диска подвесив его на проволоке за верхний рычаг, снимаем крышку ступицы.
5.Двумя плоскими отвертками снимаем стопорное кольцо и регулировочную шайбу с вала привода, откручиваем гайки крышки ступицы и снимаем саму крышку.
6.Откручиваем крестовой отверткой два болта стопорной шайбы и вытаскиваем её поддев отверткой.
7.В отверстия (без резьбы) вставляем два подходящих по диаметру болта, затем используя в качестве рычага балонный ключ откручиваем контргайку.
8.Снимаем с вала привода ступицу, аккуратно не повредив сальники.
9.Вытаскиваем наружный подшипник, внутренний – выбивается втулкой.

Окрутив гайки болтов на внутренней стороне тормозного диска, выбивается обойма подшипников. Потом зажав её в тиски выбиваем обломанную шпильку.
Разборка по времени занимает не более 15 минут.

Изображение

MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.

Изображение

ГУГА писал(а): Необходимость в разборке ступицы назрела ещё некоторое время назад, всё хотел подтянуть подшипники, но на днях обломил шпильку, поэтому как говорится убил сразу двух зайцев. Сразу оговорюсь, что ступица с автоматическим подключением привода. Заранее извиняюсь за качество фотографий.
1.отдаем гайки крепления колеса.
2.отдаем гайки крышки ступицы.
3.домкратим колесо.
4.Снимаем колесо, полностью снимаем суппорт с тормозного диска подвесив его на проволоке за верхний рычаг, снимаем крышку ступицы.
5.Двумя плоскими отвертками снимаем стопорное кольцо и регулировочную шайбу с вала привода, откручиваем гайки крышки ступицы и снимаем саму крышку.
6.Откручиваем крестовой отверткой два болта стопорной шайбы и вытаскиваем её поддев отверткой.
7.В отверстия (без резьбы) вставляем два подходящих по диаметру болта, затем используя в качестве рычага балонный ключ откручиваем контргайку.
8.Снимаем с вала привода ступицу, аккуратно не повредив сальники.
9.Вытаскиваем наружный подшипник, внутренний – выбивается втулкой.

Окрутив гайки болтов на внутренней стороне тормозного диска, выбивается обойма подшипников. Потом зажав её в тиски выбиваем обломанную шпильку.
Разборка по времени занимает не более 15 минут.


судя по набору деталей я не заметил автоматич.подключения,может конечно на фото не видно,но в общем не плохо ,у себя менял т.диски такой же процесс проделал.

Ваще зачет, отвественных прошу внести в ФАК.
Так бы отчетик да на пару месяцев пораньше

Еще хочеться видеть, что-то подобное по заднему мосту )

На фотках ступицы без автохабов. На предпоследней фотке изображена заглушка, на последней крышка закрывающая стопорное кольцо привода.

НОЧНОЙ СКИТАЛЕЦ писал:
судя по набору деталей я не заметил автоматич.подключения.

Извиняюсь, я не так выразился, "автоматическое" я имел ввиду управление из кабины рычагом управления раздаточной коробки, а не вручную на колесах Хотя в мануалах если не ошибаюсь пишут как раз "ступица с автоматическим подключением привода", да и фик сним, главное что разобрались. Сама по себе процедура разборки не сложная, любой водитель по ходу дела и сам разберется. Фотоотчет сделал для тех кто никогда еще в Паджеро не лазил, есть и такие, ну и на будующее потренироваться с отчетами. А вообще-то, неплохо было бы выложить фотоотчеты по ремонту в отдельную ветку.

Ведь когда на фото видишь, что там за гайка, шайба или шпиндель какой, понятней на много становится, спросить опять же можно, что к чему, незачем рыться в интернете днями в поисках способов разборки/установки какихто деталей. А так выложил фотку и объяснил, что это, где это, какие ключи, с какой стороны и т.д.

Давно планирую проверить что там и как, как только созрею, сразу выложу фото.

Изображение

MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.

Разборка ступицы П2

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Предистория:
Mitsubishi Pajero Pinin 1,8FT4
8 апреля сего года загудел подшипник правой передней ступицы. Пробег 81286 км.
Приехал на сервис Мицубиси-Центр Нижний Новгород. Заменили.
Замена подшипника 1,5 часа 1125 руб Подшипник MR519097S 2075 руб Кольцо стопорное MB808445S 480 руб.
Проходит месяц. 4 мая. Пробег 84077 км. Снова гудит подшипник. Спереди справа. Приезжаю на сервис. Меняют по гарантии. В договоре заказа наряда пишут – Замена подшипника 1,5 часа 750 руб Подшипник MR519097S 1689,39 руб Обратите внимание! Подшипник и работа подешевели. Стопорное кольцо в этом заказе почему то не оказалось - наверное, поставили старое (Соответственно я ничего не оплачивал, кроме мойки).
Забираю машину. Еду. Легкий скрежет спереди справа, иногда переходящий в свист. Загорается датчик АБС. Возвращаюсь на сервис. Выясняется - недовоткнули разъем датчика. Довтыкают. Пишут – диагностика Эл систем АБС, установка разъема датчика АБС правого перед колеса 0,5 часа 250 руб. (Оплата по гарантии)
Уезжаю. Скрежет не пропал. Свист тоже. Возвращаюсь на сервис – уже сегодня.
Оформляют заказ – предварит осмотр, очистка тормозных колодок пер правого колеса 0,2 часа – 100 руб. (Оплата по гарантии)
Забираю машину. Пролезжаю с 1 км - снова свист, скрежет – возвращаюсь. Выходит сервисный инженер г-н Макареев С. – катаюсь с ним. Говорит – ничего страшного, мол притрется – приезжай после праздников, если не пройдет.
Что это может быть?
Слышно на скорости от 0 до 40 км час, дальше шум сливается
Износ колодок около 50%, они не задевают.
Диски - слева и справа греются одинаково.
Накатом едет нормально – не тормозит.
Раза 3 меняли колодки, по разу подшипник на той и другой ступице – никогда ничего ни к чему ни притералось(по крайней мере, звуков я не слышал).
Почему при замене подшипника по гарантии не меняли стопорное кольцо?
[strong]Может быть, господа из Рольфа что-нибудь скажут?[/strong]
В том числе и по поводу отличия цен.

P.S. Народ на улице оборачивается – за Mitsubishi обидно :-(

Все Ок, вопрос исчерпан Подшипник в порядке, что то в диске задевало. Жалко только потраченное время :(
Отдельное спасибо Саевич Елизавете за оперативную реакцию и исчерпывающий ответ

ступичные подшипники - это их наследственная имхо болезнь от старших братьев досталась.

скрежет: или кожух вокруг диска тормозного или какая хрень попала под колесный/ тормозной диск или 1 из них криво прикручен или что-то в подшипнике; было такое со мною в Мицу-на-Таганке - варианты 1 и 2.

Ступичный подшипник необходим для удержания привода, который обеспечивает свободный ход. Многие знают, что автомобиль имеет четыре таких деталей, интегрируемых в каждом колесе. В случае выхода из строя одной из них, можно ощутить значимую вибрацию на руле. Автомобиль становится непригодным для езды. В максимально сжатые сроки определите неисправность и проведите процедуру замены.

Можно встретить два вида конструкций. Как правило, при обслуживании следует почистить, поставить свежую смазку и установить в обратной последовательности. Или же просто заменить в том случае, если компонент неисправен. В Митсубиси Паджеро присутствуют стандартные необслуживаемые ступичные подшипники. Если появилась вибрация или слышен гул, то замена ступичного подшипника Митсубиси Паджеро нужна немедленно.

Это относительно простая процедура, однако до подшипников следует еще добраться. Для этого:

Шаг 1
Демонтируем колесо и при помощи обыкновенной отвертки посредством суппорта стопорим диск. Вынимаем верхнюю планку ступицы и отвинчиваем необходимые болты. Затем вынимаем кольцо с подстраиваемыми прокладками.

Шаг 2
Отвинчиваем закрепляющий снизу суппорт и вынимаем, а затем и скобу механизма. Вынимаем закрепляющие болты, предварительно сняв стопорную шайбу.

Шаг 3
Затем откручиваем контргайку. Для этого используем специальный ключ, созданный самостоятельно или оригинальный для ступицы. Но если обоих приспособлений нет, откручиваем и закручиваем, используя несколько отверток. Подшипник извлекается, а обойма в таком случае еще находится внутри ступицы.

Шаг 4
Ее необходимо перевернуть и извлечь подшипник в сборе с сальником. Основная его часть остается в посадочном месте.

Шаг 5
Выбиваем их из посадочных мест. Сперва выбиваем первый, который мы предварительно вынули. Внутренняя часть выбивается молотком и специальной ударной отверткой.

Шаг 6
Изначально устанавливаем подшипник изнутри. Для этого накладываем смазку с внутренней стороны ступицы, запрессовывая аккуратно обойму подшипника. Смазываем и внутреннюю часть, вставляем новый в посадочное место и повторно смазываем. Используя старую часть подшипника, устанавливаем сальник легкими, но точными ударами.

Шаг 7
Ступицу разворачиваем и смазываем все внутренности. Опять наносим смазку на подшипники и устанавливаем механизм в обратной последовательности. Средними усилиями завинчиваем контргайку. Сперва закручиваем, затем откручиваем и снова закручиваем.

Шаг 8
Устанавливаем специальную стопорную шайбу. При несовпадении отверстий с шайбой, затянуть можно контргайкой. Не переусердствуйте, не более 20 градусов.

Собираем все в обратной последовательности. Замена ступичного подшипника Митсубиси Паджеро завершена.

Читайте также: