Замена ступичного подшипника тойота витц

Обновлено: 30.06.2024

Замена ступицы и датчика ABS на тойоте каролла 150

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Toyota Vitz

Это протектор в большей степени, а не сепаратор. полуось не падает на сальник при установке. отвод масла, это вторично!)

саня привет! Не совсем по теме этого видео,но есть вопрос,как правильно устанавливать наборные! маслосъёмные кольца,не их разводка на поршне,а именно как именно верхнее и нижнее по прогибу вершин,насколько помню ты показывал как то,но ты вроде ставил что верхнее,что нижнее одинаково,а это не верно! и абсолютно.

Такое обучение подходит лишь для ниссана? Применим ли данный метод на гольф 4? Или только через комп немцы?

у меня был задний левый подшибник , гул был от 80 км и выше по всему кузову,оприделить нельзя была откуда шол гул, при подвешеном состояний тоже нельзя было определить какой подшибник шумит , при 90 км на широком автобане ели заметна менялся гул когда менял полосы пассат б5


Олег (Raum ncz-2.




Уважаемый Раумовод

Вроде похоже на подшипник.Поддомкрать авто и покачай колесо вверх вниз если есть люфт то подшипник,если нет то вращая колесо послушай,подшипник выдаст себя глухим гулом.Сам сможеш,если у тебя есть пресс А если серьёзно то это не сложно,разобрать всё не сложно.Снимаем колесо,откручиваем шаровую,рулевой наконечник,тормозной суппорт вместе со скобой,датчик АБС,тормозной диск(руками снимаем),пыльник торм. диска,гайка привода(ключ на 30 многогранная головка с одинаковыми гранями) и два болта стойки.Спец ключей для разборки не нужно,за исключением головки на 30(есть в любых магазинах инструмента) ну и вэдэшка Стопорное кольцо оставь старое,для его снятия потребуются(забыл сказать) плоскогубцы с тонкими губками,кончики заточены на 3мм в диаметре.Шаровую и рулевой наконечник снимаем резким ударом тяжёлого молотка по цапфе где находится палец(шаров,руль. након.)Далее снимаем цапфу со ступицей.Вот тут то и потребуется пресс Сначала выдавливаем ступицу,затем подшипник не забыв про стопорное кольцо.Вообще посоветую снять цапфу самому и отвезти в сервис чотб перепресовали подшипник,так намного дешевле.Развал после замены делать не нужно! Сейчас работаю на сервисе слесарем,в день 3-5 машин со ступицами приезжают,бывает снимают и привозят,цена от 1000 до 1600р.НЕ ВЗДУМАЙ НОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАБИВАТЬ, а старый если получится можно выбить Болгарка может пригодиться.Всё что откручиваешь,снимаешь,ставишь,закручиваешь,выбиваешь брызгай вэдэшкой так легче.

ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды.
владею raum с 05.05.07.ссылка


Mihailh




Пересел с Рактиса на Санта фе

Загудел подшипник передней левой ступицы.

Я буду лаконичен в описании данной процедуры замены и предпринятых мерах по устранению этого недуга:
1) Сразу захожу на ссылка и заказываю нужную деталь автомобиля

2) Заезжаю в гараж и "сбрасываю" всё лишнее, полностью освободив ступицу.

Sorry за качество фотографии.
3) Весь геморрой заключается в том, что бы выбить старый подшипник из ступицы. Но после нескольких попыток он с трудом стронулся с места и в итоге был извлечён со своего родного места.
4) Затем задавливаем обычными тисками новый подшипник на место в ступицу. Всё очень просто, вдавливается небольшим усилием.
5) Ставим стопорное кольцо и собираем всё на место.

Вылаживаю пошаговую процедуру разбора.

С сентября загудел передний ступичный подшипник, все тянул и тянул с заменой, т.к. планировали с другом купить пресс (повод покупки: всё равно в хозяйстве пригодится и "хватит кормить автосервисы"). И вот, наконец-то, пресс приобретен, осталось дело за малым, снять поворотный кулак, выпрессовать подшипник и запрессовать новый.

1. Неполный набор инструментов, которые необходимы для этого дела (сюда не вошли плоскогубцы, отвертки, зубило, болгарка. )


2. Сперва ослабляем гайку ступицы, для этого необходима головка на 32 с глубоким дном (Стандартная головка, которая была в наборе не подошла, купил за 350 руб. (САТА)).


3. Поднимаем машину домкратом и не забываем подложить страховку.


4. Снимаем колесо.


5. Откручиваем 2 болта тормозного суппорта ключом на 17.


6. Берем алюминиевую проволоку, один конец прикручиваем на пружину другим концом фиксируем суппорт.


7. Затем снимаем тормозной диск.


8. Откручиваем датчик АБС головкой на 10.


9. Затем очередь шаровой опоры, 2 гайки и 1 болт.


10. Рулевая тяга. Вынимаем плоскогубцами шлинт и откручиваем гайку.


11. Теперь откручиваем гайку ступицы.


12. Осталось открутить 2 гайки поворотного кулака, которые крепятся к стойке.


13. Ну вот и всё, поворотный кулак отделен от привода.


14.Ну вот собственно и сам подшипник в поворотном кулаке. Остается его выпрессовать и запрессовать новый.


15. Новый ступичный подшипник приобретен за 1600 рублей, а также были китайские за 800 руб.

На левое колесо я поставил вот этот подшипник за 1600 руб. (koyo), а на правую китайскую за 800 руб. (NSK), поглядим кто дольше продержиться.


16.Приступаем к процедуре выпрессовки подшипника из поворотного кулака. Сперва вынимаем стопорное кольцо. В книге написано пользоваться специнструментом, но сойдут плоскогубцы и отвертка.


17. Сперва отделяем саму ступицу от поворотного кулака. Находим подходящую по диаметру трубу и за дело.


Но тут опять засада, в ступице остается внутреннее кольцо подшипника, для того, чтобы вытащить его, требуется съемник. Но съемника у меня нет, придется действовать по другому. Берем болгарку и осторожно делаем надпил на кольце подшипника.


19. Вот примерно так.


20. Возвращаемся к поворотному кулаку. Ключом на 10 снимаем защитный кожух, чтоб он в дальнейшем не мешался в процессе выпрессовки.


21. Переворачиваем, находим подходящую по диаметру шайбу и выпрессовываем.



23. Настала очередь нового подшипника. Переворачиваем поворотный кулак и запрессовываем.


24. Ставим обратно стопорное кольцо, и не забываем прикрутить защитный кожух, и после этого вставляем ступицу.

Читайте также: