Замена ступицы паджеро 4

Обновлено: 04.07.2024

mitsubishi pajero 3 .2002года дизель.появился гул в переднем правом колесе.покачал колесо по вертикали явно прослеживается люфт.дело было после зимы.отдал мутным людям в ремонт .они сказали что требуется замена подшипника.что они и выполнили .проехал примерно 400 км появился неприятный гул.переобул резину поставил диски на 20 с резиной 295 на 40\ну очень большие \и через 200км начался не гул а просто стук .купил подшипник вместе со ступицей в сборе и сам за несколько часов поменял\старый оказался явно неисправен.после наездки1000км опять появился легкий с каждым днем увепичивающийся гул-неужели опять подшипник.хочу услышать рекомендации \подробности установки

Ответ: подшипник ступицы pajero3

mitsubishi pajero 3 .2002года дизель.появился гул в переднем правом колесе.покачал колесо по вертикали явно прослеживается люфт.дело было после зимы.отдал мутным людям в ремонт .они сказали что требуется замена подшипника.что они и выполнили .проехал примерно 400 км появился неприятный гул.переобул резину поставил диски на 20 с резиной 295 на 40\ну очень большие \и через 200км начался не гул а просто стук .купил подшипник вместе со ступицей в сборе и сам за несколько часов поменял\старый оказался явно неисправен.после наездки1000км опять появился легкий с каждым днем увепичивающийся гул-неужели опять подшипник.хочу услышать рекомендации \подробности установки

при установке "ну очень больших колёс" , да к томуже и вылет поди неправильный, возрастает нагрузка на ступичный подшипник, вот впринципе и весь ответ. По установке скупичных подшипников, то в мурзилке по Паджерику сказано так "С помощью специального инструмента затяните контргайку в следующем порядке: затяните моментом 127 - 196 Нм, отверните до момента 0 Нм, затяните моментом 25 Нм и затем отверните примерно на 30 градусов. Если отверстия шайбы не совмещены с отверстиями контргайки, то доверните контргайку до совмещения отверстий, но не более чем на 20 градусов." ну вот впринципе и вся премудрость. да и не забываем про смазку, некоторые поставщики запчастей экономят на смазке, если есть возможность проверки наличия последней в подшипнике, советую проверить.

В статье дам номера оригинальных ступиц передних и их нормальные заменители для Паджеро 4 (так он называется в народе). Автомобили разбила на 2 группы (по кузову объему двигателя вы сможете определить какая именно у вас):

Ступица передняя оригинальная Mitsubishi: 3880A012


NSK (Япония): 50KWH01MY01 - подшипник только


BLUE PRINT (Великобритания, упаковщик, внутри NTN, Koyo, NSK, Nachi (Япония)): ADC48253 - в комплекте Ступица + 2 Гайки + Шпилька


(из представленных выше вариантов со спокойным сердцем могу порекомендовать 3: оригинал, NSK и BLUE PRINT. NSK - очень достойный японский бренд, он очень часто устанавливается на конвейеры в базе на японские автомобили, так что по качеству не уступит оригиналу. BLUE PRINT. - это только упаковщик, внутри такие японские бренды как: NTN, Koyo, NSK, Nachi. По поводу Фебест: цена в 2 раза дешевле НСК, но подшипники и ступицы этого бренда не ходят совсем. Есть конечно всегда вероятность, что вам повезет, но она очень маленькая)


Сальник ступицы оригинальный Mitsubishi: 3885A008


SNR (NTN) (Япония) R173.61 - в комплект Подшипник + 2 Гайки + Шпилька


BLUE PRINT (Великобритания, упаковщик, внутри NTN, Koyo, NSK, Nachi (Япония)): ADC48254 - в комплекте Ступица + 2 Гайки + Шпилька


SKF (Швеция): VKBA7412 - подшипник


RUVILLE (Германия): 8978 - подшипник + сальник + 4 болта + шпилька


Отдельно сальник: FEBEST (Китай): 95EAS-70950812X (70 x 95 x 8 x 12,4)




Сальник ступицы оригинальный Mitsubishi: 3885A008


___________________________________________
Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:

Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко
Телефон + 38 (097)326-30-35
________________________________________________


Оригинальная ступица ( передняя и задняя ) Митсубиси Паджеро 4 в наличии:

ступица FR V87W. V88V. V88W. V93W. MITSUBISHI

Запчасть: ступица FR V87W. V88V. V88W. V93W. MITSUBISHI

ступица RR V97W. V97W. V98V. V98W MITSUBISHI

Запчасть: ступица RR V97W. V97W. V98V. V98W MITSUBISHI

ступица FR V97W. V97W. V98V. V98W MITSUBISHI

Запчасть: ступица FR V97W. V97W. V98V. V98W MITSUBISHI

Будь внимательны: передние и задние ступицы для Паджеро 3.0 L имеют отличия от ступиц установленных на модели с двигателями 3.8 L и 3.2 L

Фотоотчет замены передней ступицы Pajero 4 3.8 литра 2013 года










Ступица Мицубиси Паджеро 4 - совет по выбору:

Горбачевский Антон

Горбачевский Антон
Мастер-приемщик, опыт работы - 10 лет

  • При возникновении проблем со ступицами (подшипниками) на Мицубиси Паджеро 4 рекомендуем при замене устанавливать оригинальные детали, ресурс которых, как правило, более 100000 км пробега. Неоригинальные варианты, по нашей статистике, могут Вас огорчить на пробегах от 1000 до 15000 км. Также следует учитывать, что при достаточно трудоемкой и , следовательно, недешевой стоимости работ по замене - попытка сэкономить превращается в очень сомнительное занятие.

Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов ( 6 )

Здравствуйте. На Pajero 4 бензин 3.0 слышны щелчки сзади при торможении и начале движения, и при переключении с D на R . При осмотре в сервисе сказали, что люфта в подшипниках задних ступиц нет, но предложили заменить задние ступицы. Подскажите, как поступить в данной ситуации?

master

Добрый день. Щелчки в задней подвеске при начале движения или при переключении передач с D на R могут быть связаны с не затянутыми гайками ШРУСа, которые стягивают подшипник ступицы. Для начала необходимо выполнить диагностику, если диагноз подтвердится, необходимо смазать фланец и затянуть ступичную гайку с нужном моментом.

Поменяли передние ступицы паджеро 4 3.0 у ОД при движении сильно греются тормозные диски на обоих ступицах, такое ощущение что подшипники перетянуты. Вернулся к ОД проверили сказали так и должно быть, а можно ли перетянуть данные подшипники

master

Добрый день. На Мицубиси Паджеро 4 ступицы не регулируются, затягиваются при определённом усилии. Но даже при перетяжке ступичных гаек, ступицы греться не будут. Скорее всего проблема в другом, как предположение в зажатых тормозных суппортах.

Здравствуйте. На моем автомобиле Паджеро 4 3.0 бензин, появился гул,шум сзади при езде. Вычитал, что похоже на гул подшипника ступицы. Сколько займет времени на диагностику и замену, если потребуется?

master

Добрый день. Диагностика занимает примерно 30 минут. На замену ступицы уходит примерно от 1 до 3 часов времени. Бывают сложности в её демонтаже, из-за закисания посадочного места ступицы в кулаке или цапфе.

День добрый! При движение на автомобиле появляеться гул в колесе и как будто клинит.При торможение как будто выбивает выходит из клина. И так до очередного торможения

master

Добрый день, необходимо провести диагностику и понять в ходовой части проблема, тормозной или в трансмиссии. Звоните, записывайтесь.

Здравствуйте. После замены ступицы на Pajero 4, требуются ли дополнительные работы? Все-таки производится вмешательство в ходовую часть автомобиля?

master

Добрый день, на паджеро 4 замена ступицы выполняется со снятием кулака, при таком вмешательстве в ходовую часть автомобиля, рекомендуется провести проверку параметров сход развала !

Доброго времени суток! Загудели передние ступичные подшипники Паджеро 4 европеец. Узнал стоимость оригинала - сильно огорчился))) Скажите есть варианты побюджетнее? Буду очень признателен

master

Добрый день. Бюджетный вариант найти подшипник ступицы на MITSUBISHI Pajero 4 есть. Аналог - неоригинальный подшипник ступицы разных производителей на рынке в достатке, деталь поставляется без ступицы, т.е. корпус и в нём запрессован подшипник, оригинал поставляется в сборе со ступицей. Работа - замена неоригинального подшипника дороже, чем заменить оригинальную ступицу. Приходится демонтировать ступицу со старого подшипника и запрессовывать в новый. По практике неоригинальная ступица не оправдывает надежд на долговечную работу и выходит из строя уже от 10000км. пробега. При выборе подшипника ступицы будьте очень внимательны, в зависимости от комплектации, ступицы на автомобиле MP 4 с объёмом двигателя 3.0 3.2 3.8 разные!

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Mitsubishi Pajero iO

Вы такие вещи озвучиваете которые человек в здравом уме делать не станет.Название ролика никак не соответствует тому что вы показываете.

Ребята,подскажите последовательность прокачки сцепления с демпфером,что сначала,демпфер или рабочий прокачивать и не отразится ли это на тормозной системе потому как трубка от тормозной системы подсоеденяется к демпферу?

Добрый день. Спасибо за видео. Все так доходчиво, я такого мастер класа ещё не видел по ремонту. У меня вопрос у меня коробка F16,чем она отличается от этой, выбивает 4 передача при нагрузке, на какую подушку грешить. Можно коробку от Деу поставить 1,6 двигатель. Буду Вам примерно благодарен за ответ. От меня подпись и лайк. СПС.

Ага увидел первое видео. Скажите ребятки авто черок кирпич если в ступице посредине чтоб попасть меж подшипники дрелью сделать отверстаие и вставить тавотницу. Получится.

Всё вроде не плохо-но видимо без молотка мы ещё долго не сможем обходиться. Надо бы уже съёмник придумать и для этого дела.

Хоть . нежно хоть жестоко, . не диагностируется, а гул есть. А твой подшипник можно и по восьмерке определить. Надо же так технику усрать

Один из пальцев действительно имеет люфт. Как я понимаю если на самом пальце нет протертостей, то все в норме. Видео очень полезно, спасибо!

Это наглядное видео рукожопа. Много указали выше, добавлю, что закручивать болты пистолетом категорически запрещено.

Я всегда грею часть подшипника которая осталась и все выходит без насилия так и назад новый одеваю нагрел и просто закинул туда зачем лупить малотками по подшипнику

Читайте также: