Замена свечей субару форестер

Обновлено: 28.06.2024

Процесс замены свечей на автомобиль Субару такой же сложный и длительный, как и на Субару Форестер. К тому же необходимо по бокам мотора освободить место. Для этого снимаем аккумуляторную батарею и вместе с воздуховодом полностью корпус фильтра. Процесс замены свечей своими руками займет у нас примерно около 2-3 часов. А для того, чтобы сократить время замены и сделать это достаточно эффективно, вам помогут эти фото-инструкции.
Для того, чтобы произвести замену свечей на Импреза, нам понадобятся такие инструменты, как трещотка, длинный и короткий удлинители, набор головок (8,10,12,16) и отвертка.

В этой статье я хочу Вам рассказать как самостоятельно заменить свечи, а заодно и развеять МИФ о сложности данной операции. На самом деле заменить свечи на Subaru не сложнее чем на любой другой машине.

Условно работу можно разделить на два этапа.

Первый этап

— замена свечей с правой стороны двигателя. Для работы нам потребуется два ключа, на 10 и на 12-13.

Что бы обеспечить себе доступ к свечам необходимо снять воздуховод

Subaru Forester

Начало работы 14-46

Для этого не бходимо открутить три винта:

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

Аккуратно вытащим воздуховод

Subaru Forester

Все доступ к свечам открыт, берем свечной ключ и меняем свечи.

продолжаем работать — через три минуты (14-49) Прошло девять минут с момента начала работы. Бедная машинка :)) как она еще ездила с такими свечами.

Собственно на этом первый этап закончен, осталось только поставить все на место.

Второй этап

замена слева от двигателя.

Subaru Forester

Время 14-56, приступаем к замене второй половины

Снимаем аккумуляторную батарею, отключаем клемы, откручиваем крепеж, у меня потребовалось открутить крышку заливной горловины масла, поскольку она мешала вытащить аккумулятор.

WP_20160424_010

Откручиваем два болта крепления бачка омывателя,

Subaru Forester

Снимаем бачок омывателя Subaru Forester, время 15-00

отключаем клемы (если мешают)

Subaru Forester

Поднимаем бачок на верх

Subaru Forester

Все, доступ к свечам открыт, берем свечной ключ — меняем свечи

WP_20160424_014

Все готово для замены свечей (время 15-06)

Вот собственно и все, собираем все обратно, ставим бачок омывателя, ставим и подключаем аккумулятор.

Subaru Forester

Окончание работ, Время 15-17, закрываем капот и в путь

Для работы Вам потребуется

Ключи — на 10, на 12, и свечной ключ

Время примерно минут 30.

Но если Вам все же кажется это сложно, или просто лень заниматься. Мы всегда Вас ждем в Олми-Сервис на Трикотажной 47, и с радостью быстро и качественно выполним работу за Вас.

Всем доброго времени суток, сегодня произвел замену свечей на своем автомобиле, на все про все ушло не более часа!
Фото-отчет не делал ибо там фотать нечего, меняются достаточно просто, снимал только корпус воздушного фильтра. Необходим стандартный свечной ключ(из китайского набора инструментов), карданчик, трещетка и головка на 12, а так же смазка медная высокотемпературная (для смазки резьб болтов катушек и резьбы свечи) и спрей-смазка водоотталкивающая для обработки разъемов катушек и силиконовых наконечников свечей.
Катушки прекрасно вынимаются если их перевернуть на 180грд, водительская сторона лучше меняется с ямы, но я это понял сделав 50% работы сверху
Так, что не бойтесь этой процедуры и не переплачивайте за неё в сервисах, максимум эта работа стоит 1500, и то если люди грамотные (не поломают разъемы и не посрывают резьбы)
Большой плюс в этой затее-маленькие кисти рук)) но и я со своими колатушками справился достаточно просто!!
Готов ответить на любые вопросы.
С уважением!

После долгого использования оригинала (тык 70-80 с рождения) нашел на них надпись "NGK PFR5B-11" и стал ставить их в родной упаковке НГК. Но сейчас стоимость НГК вплотную приблизилась к стоимости оригинала.

причем еще появилась и новая маркировка: NGK 2300 PFR5B-11. Что это такое непонятно, поставил в последний раз такие, и мне они уже субъективно не нравятся после, примерно, 25Ккм.
Как альтернатива предлагается такая платиновая свеча: DENSO PK16PRL11. Цена пока достаточно профсоюзная.
Кто-нить их пробовал?
Вариант "брать дешевые и менять вместе с маслом" не предлагать, ибо я масло меняю чаще рекомендуемого и ковыряться каждый раз с заменой свечей и перенастройкой всей электроники после сброса АКБ мне более лениво, нежели чутка бОльше заплатить за платину.

всем ответившим спасибо, будьте любезны и т.д. и т.п. ;)

вот вы будете смеяцца, а я ни разу с 07 года на субере свечи не менял)

На первом ауте В13 свечи стояли с рождения до 120 тыщ, когда я его продал, и прекрасно работали.
На нонешнем В13 предыдущий хозяин сказал, что он их менял вот тока што, так что уже тыщ писят я об этом не дума.

А собсна - если свечи менять раз в сто тыщ, так что мешает купить оригинал?
Цена там вроде бы не поражает воображение.

Насчет оригинал - не оригинал.
Тут важнее не то, что ты купишь лучше или дешевле, а то, что ты купишь ИМЕННО ТО ЧТО НАДО.
А эту гарантию дает только оригинал. Если он, конечно, не поддельный.
Но свечи то можно и оф.делера купить, чай на свечах еще никто не обанкротился.

как это? Пропившись на водке, на спичках не сэкономишь.

На В13 3литровом 265 проехали с ними и уехал.однажды выкрутил ту что поудобнее свеча как свеча и обратно закрутил

Потому что хреновое обслуживание на цене продажи практически не сказывается. Так чего бы не сэкономить?

Вообще свечи положено раз в 30 тыщ менять. Ну на крайний случай раз в 3 посмотреть, раз в 60 поменять. Понятно что от свечей на дороге не встанешь (не усли изолятор не рассыпется), но холодная заводка и мощность/расход плывут понемногу.
Вон не могу я понять людей, которые не хотят просто тупо соблюдать регламент замен расходников. Чего проще уж, казалось бы? И колчиество сюрпризов от машины сразу упадет многократно.

Да да да. на японском бензине. И масло 0-20 раз в 30 тысяч.
И мотор через 60 замена.

Раз уж на то пошло, то субару свечи не делает, в их оригинале лежит нжк!
Вот совершенно не вижу смысла за серую коробочку с лого платить лишнюю 1000, а то и больше.

Меняю не по регламенту, а чаще. Внешне может выглядеть как новая, а не работать как положено.
На бензопиле свеча была вааще новая, прошла только обкатку мотора 1 бак и четверть сосенки на чурбачки и умерла на коротыше сама в себя.
Заменил и все заработало.

Ну наверное что то меняется в лучшую сторону, может качество бензина, а может свечей.
Текущий Форестер SJ 2016 2,5 пробег 93 т.к., на последнем официальном ТО-90 в Мейджоре свечи не меняли, замена по регламенту на 120 т.к. пробега, с моей стороны жалоб на симптомы "больных свечей" не было, недавно менял масло у Петровича, ну и так, кое-что по мелочи, попросил ребят проверить свечи и при необходимости заменить, резюме, свечи в хорошем состоянии, замена не требуется.

а шо - платина лучше иридиума?

Ну чиста в физико-химичском смысле?

зы - про турбо я молчу, там своя химия.

чета все в кучу.

отвечаю по порядку -

а) свеча или работает хорошо, или работает плохо. Когда она работает хорошо, то двигатель заводится в любой мороз и не троит никогда. Если все именно так и просходит, то я считаю, что менять свечи не надо. Затроило - поменяй. Не завелся, или завелся со второго раза - поменяй.
На В13 2.5 07 года при пробеге 120 тыщ на родных свечах машина заводилась как с завода в любой мороз и ничуть не троила. Так зачем мне их было менять, тем более, что никогда не знаешь, что тебе впарят на русском рынке. Да и ведь я ее продавать собирался, я все новому хозяину объяснил, он сам решит потом, что делать.

б) про масло это речь не шла, мало того я много раз писал, что эту воду не понимаю. Так что это не ко мне.

в) Климат тут зашибись, в Питере все бы сдохли от зависти.

г) в приличной стране я ничего из оригинала не беру, т.к. и все остальное достаточно качественное.
В РФ же вероятносить купить контрафакт с надписью НГК и получить последствия существенно превышает расход в лишную тыщу.
Когда я ездил на другой марке на букву S, то там тоже оригинал был НГК. При этом наблюдалось массовое явление (речь идет о машинах с блоком Директ Игнишен), так вот - как только хозяин решал сэкономить и поставить те же НГК, но не оригинал, через какое-то время летел это директ, а стоил он 300 бакс. Хрен его знает почему. Существовало суеверие, что производитель отбирает на для оригинальных запчастей чего получше, а все остальное продает под своим брендом (врут наверное, не знаю). Были те НГК настоящие, или еще какие - никто не знает и не узнает, но тенденция была явная. Поэтому я и говорю - если у вас нет 100% уверенности, что вы покупаете именно тот же самый НГК, а не коробочку с такой надписью, то лучше таки податься к дилеру и купить у него оригинал.

Из явных тенденций на Субаре я знаю только одну - плохая примета ставить ремень ГРМ не оригинал.

Читайте также: