Замена свечей тойота карина

Обновлено: 02.07.2024

Обычная свеча системы зажигания нужна для запуска бензинового двигателя. Свеча зажигания выстреливает искру в сжатую смесь бензина и воздуха в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Искра от свечи зажигает воздушно-бензиновую смесь.
До того как приступать к замене свечей, очень важно изучить инструкцию по ремонту и обслуживанию автомобиля Toyota Carina. Вам следует узнать в приложении по ремонту периодичность через который надо ставить свечи. Опыт говорит, о том что обычно свечи зажигания в автомобиле Toyota Carina меняют через каждые 55 тысяч километров.
До начала установки новых свечей вам надо убедится, температуру мотора, она не должна быть высокой - сами свечи могут вас обжечь! Свечи имеют свойство довольно долго остывать.

Как заменить свечи зажигания в двигателе автомобиля Toyota Carina? в двигателе автомобиля Toyota Carina

Некоторые автомобилисты рекомендуют до работ скинуть контакты источника питания в целях собственной безопасности. Первыми отсоединяем высоковольтные провода зажигания, а потом возьмем свечной ключ, начинаем выкручивать свечи системы зажигания. Далее читаем внимательно. Все дело в том что на двигатель попадает пыль и песок, и если мы открутим свечи, эта пыль и грязь имеет возможность попасть в мотор. Большинство не предают данному особенного внимания, и полагают что если уж в двигатель просочится немного грязи, то не будет ничего особенного. Но те, кто так считают смогут попасть на дорогой ремонт.
Регулярно меняя свечи, не прибегая к подготовительной очистки грязи, блок цилиндров станет загрязнятся изнутри. А уже через некое время вы можете обнаружить царапины снутри цилиндров, а также неприятные моменты - увеличенный расход моторного масла, уменьшение компрессии в цилиндрах. Что делать в данном случае?
Не следует легкомысленно относится к установке свечей системы зажигания. В случае, если есть компрессор то выдуваем песок и пыль, если нет значит чистим щеткой, непосредственно до замены свечей. Следует отметить что перед установкой новых свечей, очень важно тщательным образом расчищать колодцы на головке блока цилиндров.
Надо быть осторожным при установке свечей - не следует затягивать их прилагая всю силу. Для этой цели вам подойдет самый простой свечной ключ со вставленной отверткой. С той целью что бы прочно закрутить свечи, запрещено пользоваться удлинителями. На головке блока цилиндров при незначительной перетяжке узкая стенка свечного колодца лопнет. Тогда вы рискуете попасть на недешевый ремонт ГБЦ.

Как часто надо менять свечи в автомобиле Toyota Carina?

Старые свечи зажишания требовалось вычищать, но на данный момент, с практическим применением сплавов с благородными металлами - очистка не нужна. На время работы свечей воздействует качество заправляемого топлива, низкокачественное топливо образует слишком сильный нагар на свечах. Период использования автосвечей для Тойота Карина составляет от 13 000 до 37 000 км.





Первый вопрос - "А где свечи-то?" Понятно, что они на этом движке расположены там же, где и на нормальном 3S-FE, но вот только сверху плотно накрыты верхней частью впускного коллектора (он же резонатор) - той деталью, которая несет на себе гордую надпись "D-4". Немедленно возникает второй вопрос - "Ну и как до них добраться?"


Отдаленно сходная проблема есть у обладетелей двигателей серии JZ, где тоже необходимо разобраться с воздуховодом, но и сделать это проще, и часть свечей свободно доступна, и рядный шестицилиндровый двигатель стоит лишних трудозатрат больше, нежели массовая бюджетная четверка.

Процедура выглядит примерно следующим образом.

1. Отсоединяются фиксаторы крышки воздушного фильтра (6).
2. Полному снятию резонатора и корпуса дроссельной заслонки непременно помешают тросики акселератора и клапана-дросселя автомата (8), шланги охлаждающей жидкости (7), идущие к клапану ISCV (регулятору холостого хода), ну и соответствующие разъемы.
3. Теперь основное препятствие - форсунка холодного пуска, установленная в заднюю часть резонатора. Японцы предлагают открутить штуцерный болт крепления топливной трубки (2), а саму форсунку оставить в резонаторе. Однако это означает разгерметизацию топливной системы (хорошо хоть не контура высокого давления), традиционное орошение подкапотного пространства остатками бензина, да и вообще. Поэтому наши люди предпочитают снимать саму форсунку (заодно можно посмотреть на степень ее загрязнения). Только вот отвернуть болтики не просто и чтобы подлезть к ним, нужны хитроумные карданчики или пружинные удлинители.
4. Потом резонатор отсоединяется от двух кронштейнов (3).
5. Остается отвернуть 4 болта и 2 гайки крепления резонатора к впускному коллектору (тоже придется повозиться с утопленным болтом) - и можно его скидывать (дроссель и крышка воздухана остаются на резонаторе).
6. А из-под поролоновой шумоизоляции (5) покажутся сами катушки (4) (зажигание здесь типа DIS-4), одетые на свечи.

Собирается все в обратном порядке. Само собой, тойотовцы рекомендуют заменить все прокладки на стыках новыми (у форсунки и между частями коллектора). мы не японцы, но просто так сажать обратно нехорошо - стоит хотя бы доработать их герметиком.

Да, какие, собственно, свечки рекомендуется использовать на 3S-FSE - Denso PK20GR8 / NGK BKR6EPA8.

Сподвигло меня изучению следующее: Наконец-то любопытство заставило купить свечной ключь и отсоеденить высоковольтные провода. У меня стоят свечи Brisk Silver DR15YS.
Я не знаю сколько они отбегали до меня, но видать не один десяток тыщ. У меня машинка уже пол года - и никаких притензий к работе двигателя у меня не было.
Меня этот факт удивляет. А вас?
Я хочу разобраться какие свечи на какое авто можно ставить, а какие нет. Я не хочу купить то, что "мне хотят продать продавцы", а хочу купить то, что нужно для нормального функционирования мотора (не больше и не меньше).
Помогите осилить эту глыбу нового для меня материала!
Буду признателен за любые ссылки и советы!

вроде как простые свечи от 16кл десятки ездеют нормально ,стоют дешего, даже на LB / часто читал что разницы нет.

Поскольку у тебя Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) , то у тебя по зоводу стоzт "Платиновые" свечи с зазором 1.3 и калильным числом "20" по Denso и "6" по NGK

вроде как простые свечи от 16кл десятки ездеют нормально ,стоют дешего, даже на LB / часто читал что разницы нет .

пацаны. это все очень круто что платина ит.д. но почитайте что пишут люди которые ставили уже на LB простые свечи .
читать на RU форуме.

Я торгую свечами и могу тебе много расказать и покозать и наэксперемнтировался со свечами очень и очень МНОГО Но всегда находится много мозгоклюев скажу проще если ты не разбераешся или ещё , что-то то лучше ставь только по каталогу , а не читай в инете всякую чушь (как правило в интернете много всего не хорошего)
На LB можеш ставить обычные свечи , но с ними будет больше расход и возможно другая работа двигателя (В пример у нашего одноклубника "Руслан" двиг. LB и он добился расхода топлива на платиновых свечах с зазором 1.3 7-8л в городе. Как тебе это ? )
Я ставил разные свечи , разных фирм и наилучшей динамики и расхода добился на Denso IK20

19-00 - 19-30 Фуршет ---Эээээ за полчаса можно нафуршетиться =))))
А по теме у меня стояли NGK не помню какие вообщем меньше 10 000 им настал абзац тем более были подделка так как объяснили 3 вида подделки различаються по цвету надписи на изоляторе! BeckS поправь если не прав!
Поставил, опять же после долгого изучения форумов и советов обычные Denso зазор 1.1. Радуют.
(Машина к тому же на газу.)

вроде как простые свечи от 16кл десятки ездеют нормально ,стоют дешего, даже на LB / часто читал что разницы нет.


неповерю.
думаешь просто так увеличили зазор свечи, вынесли катушка отдельно от трамблера?
может нормально работает, когда мотор не работает в режиме ЛБ.

19-00 - 19-30 Фуршет ---Эээээ за полчаса можно нафуршетиться =))))
А по теме у меня стояли NGK не помню какие вообщем меньше 10 000 им настал абзац тем более были подделка так как объяснили 3 вида подделки различаються по цвету надписи на изоляторе! BeckS поправь если не прав!
Поставил, опять же после долгого изучения форумов и советов обычные Denso зазор 1.1. Радуют.
(Машина к тому же на газу.)


Подделок куча по всем фирмам , прийдёш ко мне в магазин научу отлечать. NGK бываят "France" (зелёные обозначения) и "Japan" (синие обозначения)

Я торгую свечами и могу тебе много расказать и покозать наилучшей динамики и расхода добился на Denso IK20

а сколько они у тебя стоят если купить? реально тоже хочу

BeckS
Можешь сказать на какое авто свечи NGK R ZFR6K II (France). Мне шурин подарил и я в замешательстве - ставить их или нет.

Иридий всех помирит

Считал, IK20 за пробег максимум в 30 тыс., как минимум себя окупают по расходу. + динамика + легкий пуск + пониженная чувствительность к проблеммам зажигания.

вопрос тогда всем одноклубникам.

куплю Denso IK20! Dmitry_R - может у тебя есть?

купил бы сам только вот не хочу в нешарящих делах нарвяться на подделку да за немаленькие деньги

Всем привет. И с наступающим Новым Годом!
На горячем ДВС на ХХ машина немного подтраивает + плавают слегка обороты и порой стрелка тахометра уходит меньше чем на середину.
Многие мастера в СТО и продавцы в магазине говорят. КУПИ свечи и провода по каталогу и будет тебе счастье. Свечи Denso PK16TR-13 + провода Toyota 90919-22381 = Итого ~ 7000 рублей
Есть еще провода NGK якобы оригинал, но там разница 500 рублей Чтоб вы понимали до этого у меня Свечи и провода выходили в 2000 рублей.
И если я куплю за 7000 рублей, и симптомы останутся, то буду в очень большой печали.

Кто имел Дело именно с этими моторами 7A FE Lean Burn ? Стоит ли оно того?

По поводу обслужи БДЗ со снятием, почисти на аппарате форсунки и т.д. - это уже все сделал. Причем не так давно.

Если есть у кого эти свечи, могли бы мне дать попробовать их закрутить на горячем ХХ, чтоб понять, пропадут симптомы или нет.

Читайте также: