Замена топливного фильтра митсубиси эклипс

Обновлено: 30.06.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Замена топливного фильтра в баке?

лючек по ходу движения слева, открываешь левую сдвижную дверь и в ~20см от края находится лючек.
Но чтоб добраться до дальних двух болтов крепления лючка надо по хорошему снять заднее сиденье, ковер и левую направляющую. В принципе можно попробовать обойтись откручиванием передних креплений левой направляющей - но ковер по любому как-то приподнимать. Можно обрезать его в районе нижнего крепления заднего левого ремня безопасности - там небольшая перемычка, в глаза не бросается.

Зачем менять, если можно просто промыть ?
Маленький уголок у фильтра отрезаешь, потом карбспреем всю грязь вымываешь и аккуратно заклеиваешь капелькой поксипола.

А кто может помочь, перед ТО хотел почистить фильтр в баке, ну чтобы в поисках причины (долго описывать), хотя бы это отпало, решил заняться, да когда гайки откручивал, и WD40 прыскал и ждал и с бубном бегал, все равно одну шпильку сорвал, так и не стал их откручивать оставил все как есть, так вот, без одной шпильки, которая держит насос, будет ли выдавливать бензин в салон?, вроде посмотрел все плотно, и есть ли у кого такой же печальный опыт?

177 писал(а): А кто может помочь, перед ТО хотел почистить фильтр в баке, ну чтобы в поисках причины (долго описывать), хотя бы это отпало, решил заняться, да когда гайки откручивал, и WD40 прыскал и ждал и с бубном бегал, все равно одну шпильку сорвал, так и не стал их откручивать оставил все как есть, так вот, без одной шпильки, которая держит насос, будет ли выдавливать бензин в салон?, вроде посмотрел все плотно, и есть ли у кого такой же печальный опыт?

Когда заправляешься при откручивании крышки бензобака воздух всасывается с шипением ?
Если да, значит все в порядке.

FMaster писал(а): Зачем менять, если можно просто промыть ?
Маленький уголок у фильтра отрезаешь, потом карбспреем всю грязь вымываешь и аккуратно заклеиваешь капелькой поксипола.

Это типа шутки или ноу-хау? Тогда наружные фильтра ваще легко мыть - у них даже две дырки есть. Хоть замойся. А народ-то от жиру бесится и меняет их, и меняет.
А воздушные фильтра можно пропылесосить, а потом с порошком постирать или даже с Fayri. У меня сосед по гаражу на М-412 так делал в прошлом веке. Темный дед был. Не знал, что если пыль в поры фильтра забилась, то ее уже ничем не выстираешь.
А может и с топливными только наружная грязь смоется? А то что останется не даст нормально топливу идти. А если насос таки продавит то и до форсунок дойдет.
Не-е, надо репой хорошо подумать, а то потом это ноу-хау себе дороже обойдется.

FMaster писал(а): Зачем менять, если можно просто промыть ?
Маленький уголок у фильтра отрезаешь, потом карбспреем всю грязь вымываешь и аккуратно заклеиваешь капелькой поксипола.

Это типа шутки или ноу-хау? Тогда наружные фильтра ваще легко мыть - у них даже две дырки есть. Хоть замойся. А народ-то от жиру бесится и меняет их, и меняет.
А воздушные фильтра можно пропылесосить, а потом с порошком постирать или даже с Fayri. У меня сосед по гаражу на М-412 так делал в прошлом веке. Темный дед был. Не знал, что если пыль в поры фильтра забилась, то ее уже ничем не выстираешь.
А может и с топливными только наружная грязь смоется? А то что останется не даст нормально топливу идти. А если насос таки продавит то и до форсунок дойдет.
Не, надо репой хорошо подумать, а то потом это ноу-хау себе дороже обойдется.

Уважаемый, вы не путаете случаем божий дар с яичницей ?

Воздушные фильтры мыть не рекомендую, можно структуру нарушить. Пылесосить можно (точнее продувать сжатым воздухом), если новый купить негде - часть пыли при этом уберется.

Масляные фильтры чтобы прочистить надо разбирать, так что ваше предложение - бред.

Топливные фильтры в баке и в ТНВД, это просто мелкопористые сеточки. Описаный выше способ рекомендован ДЮ для промывки фильтра в ТНВД и уж тем более подходит для фильтров в бензобаке, ибо там более крупная сетка. Насчет грязи можно не сомневаться, фильтрик прозрачный и все видно. Все "ноу-хау" состоит в том, чтобы отрезать уголок и потом заклеить - иначе грязь не вымоешь

PS Новый фильтр купить по-любому лучше и поехать в Рольф поменять его Данный способ для людей с руками, которые не любят попусту тратить деньги и у них есть пара часов свободного времени.

Подходит ТО 60000 нужно менять топливный фильтр вот его номер 1770A251
Цена его очень не гуманна(
Может кто знает его аналоги других фирм?

Подходит ТО 60000 нужно менять топливный фильтр вот его номер 1770A251
Цена его очень не гуманна(
Может кто знает его аналоги других фирм?

да и от качества бензина.
на Лансер клубе все повпльно меняли на 80-100, у многих фото было их, скажу что какашка полная. Сам на 80 менял, сеточка грубой очистки была не чёрная но с окалиной немного, и после замены всего фильтра исчезли небольшие толчки когда на малой скорости в пробке полз. Сам буду менять так же и тут на 80-90т. км, дальше тянуть не стоит.

Лично я на девятом Лансере топливный фильтр поменял на 120 тыс. км,как и рекомендовано производителем.Придерживаюсь мнения,что все работы необходимо производить по регламенту и лишний раз в автомобиль не залезать.Особенно не давать этого делать мастерам с кривыми руками.Хотя,конечно,от более ранней замены хуже наверно не будет.

Ну вот у нас в Украине замена топливного идет на ТО 60 а также в нем идет и замена охлаждающей жидкости а вот замена свечей идет на ТО 90 это все у оф дилера по регламенту кстати дилер льет у нас масло Mobil а ож и тормозную жидкость фирмы Fuchs с названием maintain производства Германия и у нас со своими расходниками нельзя только бери все у дилера и вот мне когда сказали цену я и прозрел цена ТО 60 500$ даже немного больше выходить а самое дорогое получается топливный фильтр 300$ вот я и ищу аналог подешевле

mr.fix, я про 9 тоже писал свой. у меня эффект был от более ранней замены, написал его выше. до этого искал проблему с наименьшего. На счет регламента, если жили на форуме то должны помнить статистику что происходило с авто которые меняли масло по регламенту)

Привет всем. Ну это понятно, что наш фильтр со всеми приблудами отличается от XL, но меня терзают сомнения. Может сама фильтрующая коробка у них одинаковая.
Ни кто в живую их не сравнивал?

Фильтр этот погружной и находится в топливном баке.По аналогии с девятым Лансером,на котором сам его менял,могу предположить,что находится он где-то под под левым задним диваном под пластиковой обшивкой.

да и от качества бензина.
на Лансер клубе все повпльно меняли на 80-100, у многих фото было их, скажу что какашка полная. Сам на 80 менял, сеточка грубой очистки была не чёрная но с окалиной немного, и после замены всего фильтра исчезли небольшие толчки когда на малой скорости в пробке полз. Сам буду менять так же и тут на 80-90т. км, дальше тянуть не стоит.

После Фокуса не загоняюсь,там его вовсе нет да и бензин все же не чета,что было. так что нет проблем нех.. лазить лишний раз ))

Кому интересно.
Желательно минимальное количество бензина в баке.
Откручиваем ящик в багажнике. Вынимаем.
В салоне под двойным креслом снимаем две заглушки и откручиваем два болта на 14.
Опускаем спинку, и снимаем еще две заглушки. Откручиваем один болт на 14, второй на 17.
Вынимаем все кресло в сложенном виде (весит килограмм 20-25).
Для удобства, водительское сидение до упора вперед.
Поднимаем ковер, я привязал к подголовнику одиночного кресла, что бы не мешался.
Видим крышку, она прилеплена на черную липкую фигню.
Отсоединяем фишку.
Заводим машину, глохнет практически сразу, еще пару раз пытаемся завести (что бы скинуть давление в топливной магистрали).
Но все равно у меня так и не получилось полностью снизить давление.
Поднимаем вверх зеленую пипку на шланге, я её вообще снимал.
Берем тряпку побольше, накрываем место соединения шланга и потихоньку вынимаем, начнется сочиться бензин не бояться, тряпку не убирать. Выльется примерно грамм 400-500, поэтому и тряпку побольше, что бы в нее все впиталось. За одно этой же тряпкой, уже пропитанной бензином, вытираем всю грязь (её там много).
Откручиваем 6 гаек ключом на 8, и аккуратно поднимаем, когда появится рычажек поплавка, наклоняем весь корпус в сторону багажника (так же будет выливаться бензин из стакана) без усилия, что бы не повредить поплавок. Потом в самой нижней части есть ещё один шланг, хомутик сжимается руками, отсоединяем шланг (его можно отпустить он ни куда не денется).
В стакане будет ещё бензин, грамм 500, можно слить куда нибудь.
Отсоединяем поплавок, две клеммы.
Фильтр держится на трех защелках, отсоединяем его, вынимаем запорное кольцо с направляющей которая с пружиной.
И после этого разъединяем весь механизм.
Отсоединяем фильтр грубой очистки от фильтра. Он на 6 защелках.
Отсоединяем площадку от поплавка, надо нажать на рычажок и потянуть вверх.
Из фильтра надо вытащить бензонасос, просто давим отверткой со стороны проводов.
Меняем все прокладки и собираем в обратной последовательности.


Будут вопросы спрашиваете.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Mitsubishi Eclipse , система впуска двигателя Mitsubishi Eclipse , система выпуска газов Mitsubishi Eclipse , система выпуска Mitsubishi Eclipse , система впуска Mitsubishi Eclipse

3. Система впрыска топлива

Топливный насос высокого давления

Снятие и установка

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. Снимите декоративную крышку двигателя.

2. Сбросьте остаточное давление в системе топливоподачи для предотвращения разбрызгивания топлива.

3. Снимите вакуумный шланг системы снижения выброса токсичных веществ.

4. Отсоедините электрический разъем (1) топливного насоса высокого давления.

5. Отсоедините топливный шланг высокого давления (2) и подающий топливный шланг (3), для этого необходимо выполнить следующее:

  • Вставьте лезвие плоской отвертки (шириной 6 мм и толщиной 1 мм) в фиксатор штуцера главной топливной магистрали.
  • Поверните вставленную в фиксатор отвертку на 90 градусов, приподняв фиксатор и освободив штуцер главной топливной магистрали.

Внимание:
При приподнятии фиксатора штуцера главной топливной магистрали будьте осторожны, не повредите фиксатор.

6. Снимите промежуточную трубку подачи топлива (4).

7. Отверните пустотелый болт (5) и снимите его прокладки (6).

8. Снимите всасывающую трубку (7) насоса высокого давления.

9. Отверните болты крепления и затем снимите топливный насос высокого давления в сборе (8).

10. Снимите прокладку (10) и толкатель (11) топливного насоса высокого давления (9).

Примечание:
Отворачивать пустотелый болт (5) и снимать прокладки (6) со всасывающей трубкой (7) насоса высокого давления только в случае их замены.

11. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением следующего:

Особенности установки топливного насоса высокого давления (8):

  • Поворачивая коленчатый вал, установите метку на шкиве коленчатого вала в положение, показанное на рисунке.
  • Установите топливный насос высокого давления в сборе и затяните его болты крепления с усилием руки.
  • Затяните болты крепления топливного насоса высокого давления до заданного момента затяжки, закручивая при этом каждый болт на один оборот за раз. Момент затяжки: 31 ± 7 Н·м.

Особенности установки топливного шланга высокого давления (2) и подающего топливного шланга (3):

  • Перед установкой приподнимите фиксатор на штуцере главной топливной магистрали.
  • Установите штуцер главной топливной магистрали и нажмите на фиксатор, чтобы закрепить указанный штуцер на указанном топливопроводе.

Внимание:
- При утапливании фиксатора штуцера главной топливной магистрали будьте осторожны, не повредите фиксатор.
- После установки штуцера главной топливной магистрали слегка потяните за него, чтобы убедиться в надежной посадке штуцера в гнездо. При этом убедитесь, что в соединении имеется свободный ход около 1 мм.

12. После установки выполните проверку на отсутствие утечки топлива.

Форсунки

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

Внимание:
При замене форсунок необходимо инициализировать адаптационные параметры управления при помощи тестера M.U.T.-III SE.

Снятие

1. Снимите декоративную крышку двигателя.

2. Сбросьте остаточное давление в системе топливоподачи для предотвращения разбрызгивания топлива.

3. Снимите воздушную трубку А интеркулера.

4. Снимите шланг системы принудительной вентиляции картера с крышки головки блока цилиндров.

5. Снимите вакуумный шланг системы снижения выброса токсичных веществ.

6. Снимите вакуумный шланг усилителя тормозов.

7. Отсоедините разъёмы жгута проводов (1) системы управления.

8. Отсоедините топливный шланг высокого давления (2), для этого необходимо выполнить следующее:

  • Вставьте лезвие плоской отвертки (шириной 6 мм и толщиной 1 мм) в фиксатор подающего топливного шланга высокого давления.
  • Поверните вставленную в фиксатор отвертку на 90 градусов, приподняв фиксатор и освободив штуцер подающего топливного шланга высокого давления.

Внимание:
При приподнятии фиксатора штуцера подающего топливного шланга высокого давления будьте осторожны, не повредите фиксатор.

9. Отверните болты крепления и затем снимите топливную рампу в сборе (3). Снимите топливную рампу с установленными на ней форсунками.

Внимание:
Не допускайте падения форсунок.

10. Снимите изолятор (4).

11. Извлеките фиксатор (5) форсунки и затем саму форсунку (6) с топливной рампы (10).

12. Снимите уплотнительные кольца круглого сечения (7 и 9) с форсунки (8).

Установка

1. Установите уплотнительное кольцо круглого сечения (9) на форсунку (8), для этого необходимо выполнить следующее:

  • Слегка смажьте уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.
  • Поворачивая форсунку вправо и влево, осторожно установите уплотнительное кольцо круглого сечения, не допуская его повреждения.

2. Установите уплотнительное кольцо круглого сечения (7) на форсунку (8), для этого необходимо выполнить следующее:

  • Нанесите на уплотнительное кольцо небольшое количество чистого моторного масла.
  • Используя специальную оправку (MB992106), установите на форсунку уплотнительное кольцо круглого сечения, не допуская его повреждения.

3. Вставьте форсунку (6) в топливную рампу (10), для этого необходимо выполнить следующее:

  • Нанесите на уплотнительное кольцо небольшое количество чистого моторного масла.

Внимание:
При нанесении моторного масла, не допускайте его попадания во внутреннюю полость топливной рампы.

  • Осторожно поворачивая форсунку вправо и влево, вставьте ее в топливную рампу, не допуская повреждения уплотнительного кольца. После установки форсунки убедитесь в возможности ее свободного вращения в гнезде. Ориентируйте форсунку таким образом, чтобы ее выступ был расположен по оси гнезда под форсунку.
  • Если форсунка не поворачиваться в гнезде, уплотнительное кольцо может быть защемлено. Извлеките форсунку и проверьте состояние ее уплотнительного кольца. После этого повторно установите форсунку на место и убедитесь, что кольцо не защемлено в гнезде (форсунка должна свободно поворачиваться).

4. Установите фиксаторы (5) в канавки на форсунках и на штуцерах топливной рампы, зафиксируйте форсунки на топливной рампе.

5. Установите изолятор (4).

6. Установите топливную рампу в сборе (3), для этого необходимо выполнить следующее:

  • Нанесите небольшое количество чистого моторного масла на уплотнительные кольца, установленные на нижних частях форсунок в зоне распылителя.

Внимание:
При нанесении моторного масла, не допускайте его попадания во внутреннюю полость впускного коллектора двигателя.

  • Установите на головку блока цилиндров топливную рампу с форсунками в сборе.

Внимание:
При установке на головку блока цилиндров топливной рампы с форсунками в сборе, будьте осторожны, не допускайте повреждения уплотнительных колец на нижних частях форсунок в зоне распылителя.

  • Затяните болты крепления топливной рампы требуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 14 ± 3 Н·м.

7. Подсоедините топливный шланг высокого давления (2), для этого необходимо выполнить следующее:

  • Перед установкой приподнимите фиксатор подающего топливного шланга высокого давления.
  • Присоедините к топливной рампе подающий топливный шланг высокого давления.

Внимание:
- При утапливании фиксатора штуцера подающего топливного шланга высокого давления будьте осторожны, не повредите фиксатор.
- После установки подающего топливного шланга высокого давления слегка потяните за него, чтобы убедиться в надежной посадке штуцера в гнездо. При этом убедитесь, что в соединении имеется свободный ход около 1 мм.

8. Подсоедините разъёмы жгута проводов (1) системы управления.

9. Установите вакуумный шланг усилителя тормозов.

10. Установите вакуумный шланг системы снижения выброса токсичных веществ.

11. Установите шланг системы принудительной вентиляции картера на крышку головки блока цилиндров.

12. Установите воздушную трубку А интеркулера.

13. Выполните проверку на отсутствие утечки топлива.

14. Установите декоративную крышку двигателя.

Форсунки высокого давления

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

Внимание:
- Не снимайте или устанавливайте топливную рампу высокого давления в сборе с форсунками высокого давления взявшись за датчик давления топлива.
- При замене форсунок высокого давления необходимо инициализировать адаптационные параметры управления при помощи тестера M.U.T.-III SE.

Снятие

1. Снимите декоративную крышку двигателя.

2. Сбросьте остаточное давление в системе топливоподачи для предотвращения разбрызгивания топлива.

3. Снимите воздушную трубку А интеркулера.

4. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками (см. раздел выше).

5. Снимите впускной коллектор.

6. Отсоедините разъёмы жгута проводов (1) системы управления.

7. Снимите промежуточную трубку подачи топлива (2).

8. Отверните болты крепления и затем снимите топливную раму высокого давления в сборе с форсунками высокого давления (3).

9. Извлеките фиксатор (4) форсунки и саму форсунку высокого давления (9) с топливной рампы высокого давления (10).

10. Последовательно снимите с форсунки высокого давления (9) удерживающее кольцо (5), уплотнительное кольцо круглого сечения (6), опорное кольцо (7) и уплотнительное кольцо (8).

Разрежьте и снимите уплотнительное кольцо (8), так, чтобы топливная форсунка высокого давления не была поцарапана.

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать сопловую часть топливной форсунки высокого давления.

Установка

1. Установите уплотнительное кольцо (8) на топливную форсунку высокого давления (9), для этого необходимо выполнить следующее:

  • Расположите специальную оправку для уплотнительных колец (MQ713981) так, чтобы сторона с меткой “UP” была обращена к топливной форсунке высокого давления.

Внимание:
- Будьте осторожны, чтобы не поцарапать сопловую часть топливной форсунки высокого давления.
Не наносите моторное масло на уплотнительное кольцо.
Не чистите уплотнительное кольцо растворителями.

  • Установите направляющую для уплотнительных колец (MQ713982) на топливную форсунку высокого давления.
  • Установите новое уплотнительное кольцо на специальный инструмент (MQ713983).
  • Установите уплотнительное кольцо на топливную форсунку высокого давления, как показано на рисунке.

Внимание:
Будьте осторожны, чтобы уплотнительное кольцо не установилось на канавку.

  • Сдвиньте специальную оправку (MQ713981) в направлении стрелки, чтобы уплотнительное кольцо установилось в свою канавку.
  • Удерживайте специальную оправку (MQ713981) не менее 30 секунд, чтобы окончательно установить уплотнительное кольцо.

2. Установите опорное кольцо (7) на топливную форсунку высокого давления (9) так, чтобы более широкая часть кольца была направлена к форсунке.

3. Установите уплотнительное кольцо круглого сечения (6) на топливную форсунку высокого давления (9).

4. Установите удерживающее кольцо (5) на топливную форсунку высокого давления (9), для этого необходимо выполнить следующее:

  • Как показано на рисунке, расположите удерживающее кольцо так, чтобы его стопор был направлен на плоскую поверхность.
  • Надавив на топливную форсунку высокого давления, установите удерживающее кольцо.

5. Установите фиксатор (4) форсунки, как показано на рисунке ниже.

6. Установите форсунку высокого давления (9) на топливную рампу высокого давления (10).

7. Установите топливную раму высокого давления в сборе с форсунками высокого давления (3), для этого необходимо выполнить следующее:

  • Убедившись, что фиксатор форсунки и топливная рампа высокого давления находятся в положениях, показанных на рисунке, установите их на головку блока цилиндров.

Внимание:
- Не устанавливайте топливную рампу высокого давления в сборе с форсунками высокого давления взявшись за датчик давления топлива, в противном случае работа датчика нарушится.
- Если при установке было повреждено уплотнительное кольцо, то замените его на новое.
- Если при установке было повреждено уплотнительное кольцо круглого сечения, то замените его на новое также, как и опорное кольцо.

  • Затяните болты (1) и (2), показанные на рисунке ниже, до заданного момента затяжки, закручивая при этом каждый болт на один оборот за раз. Момент затяжки: 23 ± 6 Н·м.
  • Затяните болты (3) и (4), показанные на рисунке ниже, до заданного момента затяжки. Момент затяжки: 23 ± 6 Н·м.

8. Установите промежуточную трубку подачи топлива (2).

9. Подсоедините разъёмы жгута проводов (1) системы управления.

10. Установите впускной коллектор.

11. Установите топливную рампу в сборе с форсунками (см. раздел выше).

12. Установите воздушную трубку А интеркулера.

13. Выполните проверку на отсутствие утечки топлива.

14. Установите декоративную крышку двигателя.

Дроссельная заслонка

Снятие и установка

N: заменять деталь новой после каждого снятия.

Внимание:
- При замене дроссельной заслонки необходимо инициализировать адаптационные параметры управления при помощи тестера M.U.T.-III SE.
- Не отворачивайте винт крепления пластмассовой крышки корпуса дроссельной заслонки. Если винт был отвернут, произойдет смещение встроенного в крышку датчика, в результате чего работа дроссельной заслонки нарушится.

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите патрубок забора воздуха.

3. Снимите аккумуляторную батарею и площадку аккумуляторной батареи.

4. Снимите воздуховод D интеркулера.

5. Отсоедините электрический разъем (1) дроссельной заслонки.

6. Ослабьте хомут крепления и затем отсоедините подводящий шланг (2) охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки.

7. Ослабьте хомут крепления и затем отсоедините обратный шланг (3) охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки.

8. Снимите опору (4) дроссельной заслонки.

9. Снимите дроссельную заслонку (5) и ее прокладку (6).

Примечание:
При сборке установите прокладку (6) дроссельной заслонки в канавку на фланце впускной коллектора, не допуская ее скручивания или повреждения.

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

11. После установки:

  • Заправьте систему охлаждающей жидкостью.
  • Выполните процедуру инициализации: установите замок зажигания в положение ON и затем в положение LOCK (OFF), подождав после этого в течение по крайней мере 10 секунд.

Блок управления двигателем

Снятие и установка

Внимание:
- Если блок управления двигателем был заменен, одновременно с ним не должен заменяться блок управления системой KOS. Если необходимо заменить одновременно два указанных блока управления, сначала замените один из них и при помощи тестера M.U.T.-III SE зарегистрируйте его идентификационный код. Затем выполните такую же процедуру для другого блока.
- Если заменяется блок управления двигателем, выполните для него процедуру кодирования.
- При замене блока управления двигателем при помощи тестера M.U.T.-III SE запишите номер шасси.
- После замены блока управления двигателем, работа двигателя на холостом ходу может быть нестабильной, т.к. процедура адаптации системы управления двигателем с системой распределенного впрыска топлива (MPI) еще не была выполнена. Чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя, выполните процедуру адаптации системы управления на режиме холостого хода.

1. Снимите корпус воздушного фильтра.

2. Отсоедините электрические разъемы (1) блока управления двигателем.

3. Отверните два болта крепления и затем снимите кронштейн (2) блока управления двигателем.

4. Отверните четыре гайки крепления и затем снимите блок управления двигателем в сборе с опорой (3).

5. Отверните болты крепления и затем снимите блок управления двигателем (5) с опоры (4).

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

7. После установки выполните процедуру инициализации: установите замок зажигания в положение ON и затем в положение LOCK (OFF), подождав после этого в течение по крайней мере 10 секунд.

Выключатель системы AS&G

Снятие и установка

Выключатель системы AS&G встроен в нижнюю накладку приборной панели (см. соответствующий раздел).

I just separated the gas lines a little from the filter itself and let the gas drizzle out that way. Make sure to do it slowly. There is a pressure release up by the exhaust manifold, where the fuel line goes to the injectors. but to be honest, its just simpler to just pull the lines off the filter.

Топливный фильтр после 160 тыщ пробега. mitsubishi carisma 2003

Mitsubishi Eclipse VLOG (AWD arms mods, fuel tank & lines installation) SaveTheEclipse №15

На самом деле тут мало что можно улучшить для себя. Настройки должны соответствовать имеющимся приборам. Например уровень масла я вывел на монитор, но функция так и не работает. Темрература масла напротив отображается вместе с кругомером как на RS6. Уровень зарядки тоже показывает. И очень аккуратно надо тут шерудить, можно убить систему не знаючи.

Ремонт бензонасос

Замена сетки бензонасоса. Mitsubishi Galant 1.8 GDI 1997 г.в.

Замена топливного фильтра Mitsubishi MB129591 на Mitsubishi Galant

Как снять бензонасос на автомобиле

roadrage,I have a 99 tahoe 2wd how can I tell if my fuel filter or fuel pump is going bad? I replaced my fuel pump 4 years ago.

2003 Mitsubishi Galant fuel filter location.

Лёха & замена топливного фильтра Mitsubishi Carisma 1996

На теплоходе вообще другой прицип работы двигателя (если говорить о дизелях,а не турбинах) там используется тяжелое топливо которое сначала подогревается в котле и там очень жесткие нормы выброса токсичности, не надо тут рассказывать что это никого не беспокоит, если нормы выбросов не соответствуют его не то что в порт - в страну не пустят, на них стоят целый ряд фильтров просто принцип их действия не позволяет дожигать выпускные газы повторно.

КАК ПОМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

ОШИБКА Р 0170. ПРИЧИНА НАЙДЕНА! Топливный баланс-неисправно сть. Часть 2.

He is right it is stupid design to use fuel filter inside the petrol outside should be no inside can ignite, stupid design bad same as in most cars dangerous is well, the sender unit should have been outside, like Mazda maieta no like the rest models who no one can even replace the oil filter, in Mazda 2002 323 protege is no extra filter bad design,

Scotty I’ve been watching your channel since it had a couple thousand subs and now I sure indeed need you help or advice! My 2007 Mustang GT under hard acceleration starts to sputter at 4k - 5k rpm.. As if their isn’t proper air to fuel ratio. Haven’t gotten it checked since it only happens under hard acceleration.

Спасибо, хорошее видео все понятно объяснил показал. Осталось только узнать какая АКПП стоит на Вольво хс90 2.5Т. на счёт фильтра смотрел видос на ютубе канал : mars1952: он ставил отдельно фильтр на тот самый обратный шланг через каторый выводят отработку

Читайте также: