Замена топливного фильтра митсубиси галант 7

Обновлено: 04.07.2024

Буквально вчера захотелось определить, где находится топливный фильтр Mitsubishi Галант в машине. Наконец нашел, благодаря видео четко видно где расположен топливный фильтр Mitsubishi Галант.

Комментарии к теме где находится топливный фильтр Mitsubishi Galant

здравствуйте мастер меня фильтар и сетку, и ни чайно сломал маторчик бензонасоса и поставил он новый но машина плохо заводится

на 250 тыс.км насос тоже приказал долго жить но кузов резать не стал как то жалко) в итоге . ся сам,снимал бак и т.д)

А вода в фильтре остается? Мне как-то меняли фильтр и сказали что полный воды. такое может быть? Reno megane 1.5tdi 2007

кто скажет старого или нового образца ролик натяжителя в грм ставить на машину тигго 2010 года выпуска

Подскажите пожалуйста, вчем может быть причина на экскаваторе? Сутра заважу всё хорошо работает ровна не троит,копает хорошо спустя час два наченаеш троить и глохнуть при копании

Очень спорный репортаж. В России всё может быть. Но американцы европейцы и японцы смысла внём не поймут. Как на территории одной страны топливо может так сильно различаться по качеству. Привет всем это Россия.

Для России на Тагазе выпускался Донинвест Кондор, та же Леганза, но на механике, с двухлитровым движком и оцинкованным кузовом, имеющим дополнительную изоляцию со стороны днища. Напомню, что как было сказано в ролике, кузов Леганзы, это отвергнутый компанией Ягуар модель Кенсингтон, разработанная итальянцами, движок делали австарийское представительство дженерал моторс, электроника немецкая Сименс, по наворотом она обладает всеми теми прибамбасами что и современные машины, запчасти подходят и от опеля и от дэу и от шевроле, стоят не суть как дорого. Нашли с чем сравнивать, еще бы с пятнашкой сравнили, это же совсем другой класс.


На большинстве современных транспортных средств топливный фильтр устанавливается вдоль направляющей рамы под автомобилем. Как правило, для доступа к топливному фильтру и его замены требуется поднять или поднять транспортное средство с земли. Это не относится к Mitsubishi Galant 2001 года. Его топливный фильтр легко найти в моторном отсеке. Хотя найти топливный фильтр очень просто, имейте в виду, что его удаление или замена может быть сложным, даже опасным, если вы не знакомы с процессом.

Шаг 1

Заглушите двигатель и откройте капот. Поднимите штангу капота и закрепите ее на капоте для поддержки.

Шаг 2

Идите к пассажирской части моторного отсека. Осмотрите область вокруг брандмауэра в задней части моторного отсека.

Ищите цилиндрическое устройство с несколькими линиями, прикрепленными к нему. Устройство галантного топливного фильтра. Линии, прикрепленные к нему, являются топливными линиями.

Для российских условий эксплуатации автомобиля характерна одна особенность – это не всегда качественное топливо. В нем могут содержаться различные абразивные частицы и загрязняющие примеси, которые при попадании в двигатель наносят вред агрегатам и системам автомобиля. Здесь на помощь и приходит топливный фильтр, который удаляет из топлива все вредные примеси и тем самым значительно продлевает срок надежной эксплуатации автомобиля. В этой статье речь пойдет об особенностях замены топливного фильтра в автомобилях Mitsubishi.

Как мы и написали выше, основная функция фильтра – это очистка топлива. Нужно заметить, что расположение топливного фильтра различается. На дизельных авто он располагается под капотом, на бензиновых – встроен в бензонасос, а доступ к нему можно получить только сняв бензобак, либо через специальный отсек под задним сидением в авто. Тут и различия в регламенте замены топливного фильтра. В автомобилях работающих на дизтопливе фильтр меняется весьма часто (зависит от регламента ТО для конкретной модели), в автомобилях ездящих на бензине срок службы фильтра равен сроку службы бензонасоса.

Если вы обладатель Mitsubishi с бензиновым двигателем, тогда с вопросом о смене топливного фильтра в вашем авто лучше обратитесь к механику автосервиса, в котором проходите ТО. Однако, мы не упустим возможности рассказать на примере, как все-таки меняется топливный фильтр в бензиновом авто. Об этом ниже. А сейчас расскажем о замене фильтра в дизельном Mitsubishi Pajero.

Сложность выполнения работ:

Итак, поднимаем капот автомобиля и находим топливный фильтр. Он располагается справа, ближе к верхнему углу капота.

Замена топливного фильтра Mitsubishi (дизель)

Для того чтобы снять фильтр, необходимо:

  1. Отсоединить датчик замера воды;
  2. Отсоединить шланги подачи дизтоплива (их 2);
  3. Откручиваем два болта держащие корпус фильтр.

Замена топливного фильтра Mitsubishi (дизель)

Если в процессе польется топливо из шлангов или фильтра – не пугайтесь, так быть и должно.

После того как открутите последние два болта, останется снять еще один датчик, который прячется за корпусом фильтра. Можно использовать специальный инструмент – клипсодер.

Вытаскиваем топливный фильтр из-под капота своего Мицубиси.

Теперь следует открутить датчик замера воды. Имейте ввиду, что на резьбу одето уплотнительное кольцо, которое нужно будет заменить.

Замена топливного фильтра Mitsubishi (дизель)

Теперь аккуратно открутите фильтр от корпуса (крутить нужно против часовой стрелки). Посадочное место фильтра нужно очистить от загрязнения универсальным очистителем, затем аккуратно закрутить новый фильтр и закрутить датчик замера воды.

Замена топливного фильтра Mitsubishi (дизель)

Таким образом собрали фильтр обратно. Установка фильтра под капот производится в обратном порядке.

Теперь очень важный момент. Нужно накачать в фильтр топливо и прокачать воздух. Для этого нужно жать на специальный клапан, как насос (на картинке ниже на него указана стрелка). Так осуществляется прокачивание топливной системы. Важно! Эту процедуру нужно осуществлять в течении как минимум 5-10 минут.

После того, как прокачали через клапан воздух и наполнили фильтр топливом, нужно завести автомобиль и подождать 10-15 минут. После чего снова завести автомобиль.

Если во второй раз машина не заводится, следует снова прокачать клапан на топливном фильтре, после чего попробовать завести автомобиль.

Сложность выполнения работ:

Как мы писали выше, по регламенту не положена замена топливного фильтра в автомобилях Mitsubishi с бензиновым двигателем. Но на практике происходит все иначе. В России и в СНГ, очень часто заливаемый в машину бензин имеет не лучшее качество, а это сказывается на сроке службы и топливного фильтра. Рекомендуют менять топливный фильтр, примерно, каждые 100 тыс. км. пробега.

Бензиновый фильтр находится в бензобаке и встроен в сам бензонасос.

  1. Перед началом работ в бензобаке автомобиля должно быть не более 25% топлива. Также должно пройти 2-3 часа после глушения мотора.
  2. Доступ к фильтру осуществляется через специальный отсек, расположенный под задним сидением авто. Снимайте заднее сидение (как правило, этот отсек расположен слева).
  3. Когда получите доступ к отсеку, очистите его от грязи и пыли. Иначе пыль и грязь может попасть в сам бензобак, что недопустимо.
  4. В отсеке увидите разъем питания, а также сливной и подающий шланги. Их нужно все отсоединить. Шланги заткнуть чистой тряпкой, чтобы в них не попала грязь.
  5. Теперь следует открутить шесть гаек. Будьте аккуратны, т.к. гайки и шпильки хрупкие, можно повредить резьбу и это будет очень плохо. Чтобы гайки легко откручивались можно использовать жидкость WD-40 или ортофосфорную кислоту. Поливаете жидкостью или намазываете ортофосфорной кислотой и оставляете на какое-то время. Затем пробудете открутить.
  6. После того как гайки откручены, извлекаем фильтр в сборе. Разбираем фильтр и либо продуваем фильтр грубой очистки, либо меняем на новый. Затем собираем все в обратном порядке.

Важно: Мы описали лишь общий принцип замены бензинового топливного фильтра. Если вы не сильны в автомеханике, то стоит обратиться в автосервис и не пытаться менять топливный бензиновый фильтр самостоятельно.

В отличии от Галантов последующих поколений у 6го Галанта насос недоступен из под сиденья, для его замены нужно лезть под машину или поднимать ее на подъемник. Благо Снимать бак нет необходимости.


Снимаем электрические разъемы и откручиваем болтики с головкой на 8, а также хомут. Стаскиваем топливную трубку.



Отковыриваем отверткой прилипшую площадку и тащим на себя, поворачивая его боком и по всякому покручивая в процессе.



После того как он у нас в руках, снимаем все хомуты, разъемы и все лишнее и меняем на любой похожий, хоть от Лады, который выдает 3 бара. У меня уже был приколхожен и все нормально работает.

Читайте также: