Замена топливного насоса ниссан х трейл т31

Обновлено: 03.07.2024

Исправность топливной системы и ее составляющих – одно из основных условий стабильной работы автомобиля. Многие владельцы Ниссан Х Трейл Т31 на своем личном опыте знают, что этот функциональный узел машины требует повышенного внимания. Пренебрежение регулярной проверкой и заменой изношенных деталей может привести к поломке остальных элементов топливной системы.

Как происходит замена топливного фильтра на Ниссан Икстрейл Т31?

Для увеличения срока службы топливного фильтра крайне важно хорошее топливо. К сожалению, качество топлива, которое предоставляется даже самыми крупными сетями заправок, требует фильтрации. При замене фильтра посмотреть, что остается в бензобаке несложно. Если вы видите мутную коричневую жижу(не налёт на стенках) – меняйте сеть заправок. Или, если сменить фирму не получится, уменьшайте промежуток между сменой фильтров.

Соответственно топливный фильтр Nissan X-Trail T31 придется менять в среднем раз в полгода. Технически, замена топливного фильтра Nissan X-Trail T31 несложная, но грязная процедура.

  1. Новый фильтр;
  2. Ветошь;
  3. Набор отвёрток, плоская узкая отвёртка;
  4. Зубило или что-то вроде;
  5. Молоток или киянка;
  6. Очиститель карбюратора или аналог — прочистить фильтр грубой очистки(сеточку);
  7. Литол или другая смазка;
  8. Час времени.

НЕ КУРИТЕ И/ИЛИ НЕ ПРОВОДИТЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ БЕНЗИНОВОГО ФИЛЬТРА БЛИЗ ОТКРЫТОГО ОГНЯ! Работы должны производиться на остывшем двигателе(3 часа)!

Основные детали топливной системы Nissan X trail T31

Главный элемент топливной системы Nissan X trail второго поколения – бензонасос, соединенный с топливным фильтром. Ключевой задачей фильтрующего элемента является очистка горючего от посторонних примесей, смол, конденсата и частиц, образовавшихся в процессе эксплуатации. В Ниссан Х Трейл Т31 предусмотрена двухступенчатая система очистки горючего. Она полагает:

По мере эксплуатации автомобиля загрязнения скапливаются как в структуре сетки, так и в фильтрующем элементе. Согласно рекомендациям производителя, замена топливного фильтра ниссан х трейл т31 должна осуществляться каждые 45 тысяч километров. Однако при эксплуатации транспорта в сложных условиях желательно производить замену чаще рекомендуемого норматива. Сетку, обеспечивающую грубую очистку топлива, предпочтительно проверять и, при необходимости, очищать каждые 30-35 тысяч километров.


Кроме того, производитель подчеркивает, что конструктивно замена фильтра производится только вместе с бензонасосом. Однако этот нюанс часто игнорируется автолюбителями, поскольку оригинальный блок бензонасоса с фильтром стоит очень дорого. При грамотном подходе можно заменить только вышедший из строя фильтрующий элемент и сетку грубой очистки.

1Откидываем заднее сиденье


Откидываем заднее пассажирское сиденье

Откидываем заднее пассажирское сидение.

Признаки необходимости замены топливного фильтра Nissan X-Trail T31

Главной причиной засорения фильтрующих элементов является низкое качество топлива. Помимо этого, снижение фильтрующей способности деталей вызывают фрагменты коррозии, образовавшейся на стенках бензобака. Прочие инородные элементы часто образуются в результате взаимодействия бензина с воздухом и металлом.

О том, что фильтрующие элементы засорены или пришли в негодность, свидетельствуют такие признаки как:

Косвенно указывать на засорение фильтрующего элемента может указывать белый налет, образующийся на свечах зажигания. Такое явление свидетельствует о том, что используемая топливная смесь обеднена. При обнаружении подобного налета на поверхности свечей, в первую очередь, необходимо проверить состояние топливного фильтра.

2Отсоединяем электрику


Открываем крышку и вынимаем разъём

Вынимаем предохранитель на бензонасос. Открываем крышку и вынимаем разъём.

Инструменты и расходные материалы

Предварительно на nissan x trail t31 замена топливного фильтра предусматривает подготовку подручных инструментов и материалов. В этот комплект входят:

3Отсоединяем топливный шланг


Процедура замены топливного фильтра Nissan X-Trail T 31

Все действия выполняются на остывшем двигателе, строго с соблюдением правил техники безопасности. Во время работы нельзя курить или производить разбор функциональных узлов и деталей вблизи источников открытого огня.

В Nissan X Trail T31 топливный фильтр находится под задним сиденьем. После разборки сиденья выполняют следующее:

  • отключают электропитание топливного насоса, вынув его предохранитель из гнезда;
  • снимают крышку бензобака и запускают двигатель, чтобы выровнять давление;
  • когда двигатель заглохнет, отвинчивают крышку лючка, отворачивают 4 клипсы;
  • отсоединяют топливный шланг;
  • снова запускают мотор, чтобы убрать давление из системы;
  • разъединяют БРС топливной магистрали;
  • освобождают модуль бензонасоса (отвинчивают крышку, усиливая действия молотком и зубилом либо используя специальный съемник);
  • извлекают до половины узел (модуль), объединяющий бензонасос, фильтр и датчик уровня топлива;
  • снимают поплавок и вынимают весь узел из бака.

Также необходимо отключить коннектор питания и топливопровод от второго датчика уровня топлива. После извлечения узла разбирают конструкцию, снимают фильтрующую сетку, вынимают бензонасос и отсоединяют фиксатор (ограничитель).

Производят замену топливного фильтра:

  • срезают старые трубки с насоса;
  • на корпус нового фильтра надевают новые термоусадочные трубки (для их нужной деформации допускается использовать фен или горячую воду), подсоединяют их к бензонасосу;
  • возвращают на место фиксатор и фильтрующую сетку.

Следует учитывать, что термоусадочные трубки предполагают однократное нагревание. Повторно нагреть их и установить на корпус фильтра не получится. Поэтому на этом этапе важно действовать с максимальной точностью.

В во время процедуры рекомендуется также очистить бензонасос от загрязнений. В остальном сборку узла производят в обратном порядке.

4Освобождаем топливный насос


Откручиваем против часовой стрелки крышку топливного насоса

С помощью зубила и молотка аккуратно, против часовой стрелки откручиваем крышку топливного насоса.

5Достаём топливный насос


Достаём топливный насос Ниссан Х-Трейл Т31

Вытаскиваем топливный насос. Он в сборе с топливным фильтром и датчиком уровня.

6Отсоединяем струйный насос


Топливный насос в сборе

Вот эту пластиковую штуку со шлангом надо снять — это струйный насос. Не потеряйте его в баке.

Снятый струйный насос

Снятый струйный насос

7Разбираем, чистим, меняем


Разбираем и чистим. Меняем фильтр.

Далее разбираем топливный насос и чистим. Металлическая сетка — это фильтр грубой очистки — прочищаем его. Меняем топливный фильтр.

8Результат


Почищенный бензонасос в сборе с новым фильтром

Почищенный бензонасос в сборе с новым фильтром

9Собираем


Смазанная литолом крышка

При сборке крышку насоса надо смазать литолом — легче отвернуть будет в следующий раз.

Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость. Пары — взрывоопасны.

Не курите и/или не проводите работы по замене бензинового фильтра близ открытого огня!

Замена топливного фильтра на Х-Трейл Т30

На самом деле фильтр Nissan Х-Трейл Т30 – позднейшая доработка. Обычно на Т30 его нет. Машина надежна как танк. И то, что эти броненосцы до сих пор вполне успешно колесят по дорогам – отличное тому подтверждение. Но качество топлива в России заставило умельцев встроить фильтрующий элемент в Nissan X-Trail Т30. Сегодня вряд ли вдастся встретить модель Т30 без фильтра. Подходит почти любой фильтр для иномарок. Лучше, если эту процедуру будут проводить ремонтники.

Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т30 обычно производится на станциях ТО вместе с заменой ГСМ, сезонной сменой масла и тормозной жидкости. Одновременное обслуживание всех узлов, нуждающихся в замене расходников, способствует неплохой экономии средств. Ремонтникам тоже проще, не нужно все разбирать снова и снова.

Когда пора менять фильтр?

Если вы не сторонник регулярных, раз в полгода, поездок в сервис, колеса меняете самостоятельно и балансировку выполняете в гаражных условиях, эксперты посоветуют менять топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл когда мотор начинает сбоить, плохо заводиться и реагировать на нажатие газа оглушительным чиханием. В какой-то момент бензиновый двигатель просто откажется заводиться. Значит пора менять фильтр. Но с таким подходом вскоре придется менять и двигатель. Лучше выполнять замену фильтра регулярно, но исходя из условий пользования. Для России оптимальным считается замена фильтров в среднем 2 раза в год.

Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 14888
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:


X-trail. Замена бензонасоса. Поменять своими силами. Сложно? Какие тонкости, нюансы? Кто менял, поделитесь опытом.


Мужчина





O_R_G_A_Z_M


sus



sus



sus



Алексей_Николаевич



sus


manyak13


sus


Mrakobes


sus


Вечер добрый! Раньше в южном были курсы экстремального вождения. Сейчас не могу найти. Может кто подскажет есть ли они в принципе, и координаты кто их организует.


Здравствуйте! Напишите пожалуйста есть ли в Южном и окрестностях большая площадка где можно потренироваться в управлении автомобилем?


День добрый! Всех с Новым Годом! Въехал в меня на большой скорости пьяный водятел. Раскурочил мне весь зад машины. В багажнике огромная дыра, на глаз- сказали менять половину машины. Ну ведь это не законно. Страховка максимум выплатит 400 тыс. Машину я покупала в свое время, когда курс доллара был меньше за 900 тыс. и плюс по дружбе мне сделали скидку. Сейчас рыночная цена моей машины, моей комплектации перевалила за 1 млн. Какие есть советы?

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Разработчики этой модели исходили из того, что транспортное средство будет эксплуатироваться на высококачественном бензине, не требующем дополнительной очистки. Увы, реальность доказала несостоятельность этого предположения, поэтому уже последующие модели внедорожника, топливный фильтр всё-таки имели. Как показывает практика – не напрасно! Тот, кто интересовался содержимым извлечённой детали, не мог не заметить, сколько всякого мусора накапливается там. В грязной жиже присутствуют маслянистые субстанции, капельки воды и твёрдые частицы.

Производители предусмотрели в Nissan X-Trail T30 возможность установки фильтрующего узла (речь об этом пойдёт ниже). Так что полностью полагаться на мнения коллег всё-таки не стоит.

Так выглядит топливный фильтр

Для чего нужен бензиновый фильтр?

Производители бензина гарантируют чистоту своего продукта. Однако по пути к АЗС в топливо всё-таки попадают сторонние частицы. Это может быть вода, которая образуется на стенках ёмкости бензовоза, ржавчина и другие твёрдые частицы. Молекулы воды, взаимодействуя с примесями (даже в допустимых нормах) образуют ту самую маслянистую жидкость, которая оседает на фильтрующем элементе.

Как часто топливный фильтр требует замены

На вопрос о том, как часто необходимо менять фильтры на Nissan X-Trail, однозначного ответа не существует. Это зависит от интенсивности и условий эксплуатации внедорожника. Японцы считают суровыми условиями, если автомобиль эксплуатируется при температуре, ниже 5 ºС. Для нас же это почти норма. К счастью, благодаря использованию пластиковых бензобаков в Nissan X-Trail, в них водяной конденсат почти не образуется. Но это не означает, что его в баке совсем нет (причины попадания рассмотрены выше), а значит, топливный фильтр не бездействует.

Колба

В наших условиях, замена топливного фильтра рекомендуют раз в полгода-год. Хотя это мнение субъективно, так как не учитывает интенсивности эксплуатации авто. Ориентироваться нужно на пробег – промежуток в 20 – 30 тыс. км, является оптимальным.

Признаки, указывающие на проблемы с фильтром

Указанные выше сроки и пробег довольно условные, так как состояние фильтрующего элемента может резко ухудшиться вследствие заправки некачественным топливом. Это сражу же скажется на работе двигателя:

Если вы заметили проявление этих симптомов через некоторое время после заправки, то при первой же возможности слейте оставшийся бензин и приступайте к замене топливного фильтра. Возможно, потребуется чистка или замена свечей зажигания.

Необходимый инструмент и принадлежности

Найдите и купите топливный фильтр для модели Nissan X-Trail T31. Его номер нанесён на пластиковом корпусе: 1331054, 1331050 (или 164004EA1A, для Nissan X-Trail T32). Стоимость около 400 рублей.

Номер фильтра в каталоге

Как уже говорилось выше, для модели T30 оригинальных фильтрующих элементов нет, но если ваша машина оборудована обычным бензиновым фильтром для иномарок, то его тоже придётся заменить.

Особых навыков при замене топливного фильтра вам не требуется. Процедура выполняется достаточно просто. Правда, придётся испачкаться, но, если это не является для вас проблемой, можете смело приступать к ремонту.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Для извлечения топливного насоса, который находится в баке автомобиля, вам понадобится:

  • чистая ветошь;
  • отвёртки из набора, в частности узкая плоская отвёртка;
  • лёгкий молоточек и небольшой металлический стержень с тупым концом, либо плоскогубцы советского образца и вороток;
  • чистящее средство для карбюраторов или его аналог (для очистки сеточки);
  • смазка, типа литола;
  • термоусадочные гофры.

Меры предосторожности

Учитывая, что работать придётся с топливным баком, где всегда имеются испарения бензина, особенно летом, необходимо соблюдать меры техники безопасности.

  • ни в коем случае не пользоваться открытым огнём;
  • не курить во время работы;
  • обеспечить доступ свежего воздуха к месту, где проводятся манипуляции с открытым баком;
  • дайте остыть двигателю (не менее 3 часов), если он до этого работал;
  • протирайте ветошью остатки бензина в салоне;
  • поставьте огнетушитель в зоне досягаемости руки.

Порядок демонтажа топливного насоса

Уберите задний диван

Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь топливный насос из бака. Для этого откиньте заднее сиденье. Далее выполняйте операции в следующем порядке:

  • Отсоедините электропитание бензонасоса. Для этого выньте из гнезда предохранитель топливного насоса.
  • Для выравнивания давления запустите двигатель при открытом бензобаке. Он должен заглохнуть через несколько секунд. Чтобы осушить бензопровод крутните стартером хотя бы ещё раз.
  • Снимите крышку и разъедините БРС (быстросъёмное соединение). Следите, чтобы не потерялось стопорное кольцо.

Отсоединяем питание

Вынимаем фильтр и насос

  • Приподняв колбу, снизу отсоединяем небольшую фишку и шланг обратки (снимается путём нажатия). После этого, слегка поворачивая, вынимаем её из бака.

После извлечения, необходимо слить оставшийся бензин из колбы. Чтобы добраться до фильтра придётся разобрать колбу. Для этого отсоединяем всю электронику. Находим места крепления шлангов и аккуратно сдёргиваем их. Это позволит снять верхнюю часть колбы, после чего с помощью отвёртки отделяется нижняя её часть.

Сам насос находится в фильтре и его необходимо извлечь. Сеточку промойте чистящим средством.

Промывка чистящим средством

Демонтировать обшивку двери или багажника может понадобиться по многим причинам. Если у вас как раз такой случай — прочитайте!

Сборка колбы

Устанавливаем сначала новые термоусадочные трубки на бензонасос. Для этого прогревайте кончики трубок феном, направляя поток горячего воздуха под углом, составляющим 45 градусов. Размягчённые трубки под нажимом и прокручиванием налезают на ёлочки и фиксируются при остывании. Старайтесь не нагревать весь шланг, так как нагретая трубка будет сминаться.

Вставляем насос в фильтр

Вставьте насос в новый фильтр и защёлкните его. Он занимает лишь одно положение, и вы не ошибётесь. Поместите конструкцию в нижнюю часть колбы и зафиксируйте её. Концы трубок идущих от насоса соедините с фильтром, способом описанным выше. Аналогичным способом соедините верхнюю часть колбы с насосом. Обжатые таким способом трубки будут служить не хуже заводских.

Колба в сборе

Установка топливного фильтра в Т30

Подготовка автомобиля к работам не отличается от приведённой выше процедуры. Установку фильтровальной системы выполняем в таком порядке:

Здравствуйте! Помогите! Х - трейл 2004 не включался бензонасос. По совету соседа отсоединили на двигателе какой-то датчик (стоит сверху, может быть на подачу топлива). Машина завелась. Заглушили, соединили указанный разъем. Машина завелась, но высветился чек неисправность двигателя, заглушили. Через час машина не заводится совсем.

to alekcandpa: Здравствуйте.

"Какой-то датчик сверху" может оказаться чем угодно, даже ДМРВ. Только вам с соседом ведомо, что вы там отключали.

А по поводу "не заводится" сначала надо воспользоваться поиском. Таких тем на форуме уже много.

Прежде чем написать прочитала все на сайте, но схожих вариантов нет. Разъем по всей видимости был с обратки топлива. Сегодня утром насос заработал, схватывает, но не заводится, как бы не хватает бензина.Что делать? Помогите! Может быть есть адрес руководства по эксплуотации, а то у нас в городе нет станции диагностики.

Сегодня разобрались что отключали датчик на воздушном коллекторе с правой стороны. После его отключения насос заработал, машина завелась. Потом высветился чек неисправности двигателя, сей час насос срабатывает, машина схватывает, но не заводится. Что может быть? Что можно посмотреть?

Что, правда что ли.

Вот уж точно этому никогда не поверю!

Вы бы фото выложили - мы бы определили, что там за датчик. А так, только гадать приходится. Может Вы отключили систему ЕГР, а может датчик температуры ОЖ. Сие нам неведомо.

К этому датчику шланг подходит с обсорбера. Машина до сих пор не заводится.

to alekcandpa: Еще раз.

Если не заводится, то читать по ссылке выше.

Абсорбер на работу бензонасоса не влияет.

О том, как загрузить картинки на форум, читайте тут .

Здравствуйте! Это опять я. Датчик называется электроклапан продувки угольного фильтра EVAF. Теперь поменяли топливный фильтр, сетка на насосе чистая, насос работает. Выкрутили свечи они черные и сырые. Поставили новые, зарядили аккумулятор, но все равно схватывает, но не заводится. Что еще посоветуете?

Еще посоветую читать это .

В Вашей машине конечно есть кнопка "починить все", но только тут знают, где она находится.

Снова я, здравствуйте! События развиваются следующим образом. Давление в рампе хорошее, искра на свечах хорошая, компрессия в цилиндрах слабая (примерно 2 очка). Что может быть? Это, на Ваш взгляд, механическая или электрическая поломка? Что посоветуете?

При такой компрессии двигатель заводиться не мог. А, судя по Вашему первому посту, он завелся после отключения какого-то датчика.

Проверьте компрессию при полностью открытой дроссельной заслонке. После, залейте в каждый цилиндр небольшое количество масла и снова проверьте компрессию. Если значения не сильно меняются, то возможно, нарушена герметичность клапанов или имеется прогар прокладки ГБЦ. Если же значения меняются достаточно сильно, то это указывает на критический износ и даже на поломку ЦПГ.

Читайте также: