Замена тормозной жидкости тойота хайлюкс

Обновлено: 08.07.2024

Чтобы сделать что-то хорошо — надо делать самому, особенно если это касается тормозов. Просто делаем всё как написано в книге по ремонту.

1) Покупаем или заказываем фирменный (. ) Toyota ремкомплект ГТЦ.

2) Готовим необходимый инструмент:
— ключи на 10 и 12
— ключ на 7 для регулировки выхода штока — разрезной ключ на 10 для съемки тормозных трубок с ГТЦ
— съемник для стопорного кольца трубки ГТЦ (были просто взяты пассатижи с узкими губками и заточены до необходимой толщины)
— отвертка, обмотанная изолентой
— отвертка крестовая
— два штангенциркуля
— прозрачная трубка диаметром около 6 мм для прокачки тормозов

Ну и конечно 1-2 литра новой тормозной жидкости.

4) Чистим и проверяем все технологические отверстия в трубке ГТЦ!

5) Собираем аккуратно и без спешки. Все резиновые уплотнители и внутреннюю часть трубки ГТЦ перед сборкой смажьте тормозной жидкостью! Надеваем стопорное кольцо.

Можно аккуратно проверить, что внутри ГТЦ восстанавливается давление в конце обратного хода. Для этого нужно нажать на поршень отверткой, обмотанной изолетной. Когда поршень возвращается на место, будет слышно как через технологические отверстия засасывает воздух.

5) Обязательно проводим замеры и если надо регулируем выход штока из вакуумного усилителя. Специнструмента, как нарисовано в книге по ремонту, разумеется нет, покупать не хочется, да и в продаже его просто не найти. Но используя два штангенциркуля легко измеряем и регулируем выход штока с точностью до 0.1 мм!

Конечно, придется рассчитать выход штока путем вычета из полученного значения длину лапок штангенциркуля, использованного как основание.

Очень важно, чтобы выход штока из вакуумного усилителя был не больше углубления на поршне в ГТЦ, иначе система в ГТЦ будет работать не в штатном режиме!

6) Всё в сборе, осталось только установить и прокачать тормоза.

7) Сначала прокачиваем ГТЦ, просто зажимая отверстия пальцами. Педаль нажимаем медленно и после того, как педаль отпустили, ждем пока восстановится давление и будет подкачена тормозная жидкость. Потом вы уже просто не сможете зажимать отверстия в трубке ГТЦ пальцами, воздух перестанет выходить и пойдет тормозная жидкость под давлением. Увы, это самая грязная операция, но тормозная жидкость в отличии от масла хорошо отмывается и испаряется.

Потом присоединяем тормозные трубки и прокачиваем уже все тормоза. Обязательно используем прозрачную трубку, надеваем её на штуцера для прокачки, чтобы хорошо видеть выходят ли пузырьки. Второй конец трубки опускаем в пластиковую бутылку. Прокачку начинаем с задней оси. При начальной прокачке не надо делать никаких резких нажатий и ударов по педали тормоза, всё только плавно.
— немного откручиваем штуцер
— помощник по команде нажимает педаль тормоза, удерживает и давит в пол
— закручиваем штуцер
— помощник по команде отпускает педаль тормоза
— повтор

Для лучшей прокачки можно попробовать более сложный способ:
— помощник по команде 2-3 раза нажимает педаль тормоза, потом удерживает её и давит в пол
— немного откручиваем штуцер и выпускаем тормозную жидкость с воздухом
— закручиваем штуцер
— помощник по команде отпускает педаль тормоза
— повтор

Повторяем долго, тут лучше не торопиться, пока выходят пузырьки воздуха. Не забываем следить за уровнем жидкости в бачке и подливать её. При первом способе нажимать педаль может даже женщина или ребенок, усилия при выкрученном штуцере там почти нет. В результате прокачки педаль станет очень жесткой и тормоза на вашем авто станут как на новой. Конечно если в других местах тормозной системы нет неисправностей.

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр Toyota Hilux

Внимание: главный тормозной цилиндр не разбирается. В случае неисправности заменяйте цилиндр в сборе.

— Установка производится в порядке, обратном снятию.

— После установки прокачайте тормозную систему и убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снимите главный тормозной цилиндр.

а) Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.

б) (Модели с МКПП) Ослабьте хомут и отсоедините шланг от бачка тормозной жидкости.

в) Отсоедините трубки от соединителя и главного тормозного цилиндра.

Примечание: запомните места подсоединения трубок.

г) Отверните две гайки и снимите главный тормозной цилиндр в сборе и кольцевое уплотнение.

Примечание: устанавливайте новое кольцевое уплотнение.

4. (При необходимости) Снимите бачок тормозной жидкости.

а) Отверните винт крепления бачка тормозной жидкости.

б) Снимите бачок тормозной жидкости с главного тормозного цилиндра, д) Снимите две прокладки.

Регулировка длины штока вакуумного усилителя

— Перед регулировкой удалите вакуум из усилителя, для этого заглушите двигатель и нажмите на педаль тормоза несколько раз.

— Регулировку производите только при замене главного тормозного цилиндра.

1. Установите регулировочное приспособление, а затем опустите регулировочный винт приспособления до легкого касания с поршнем.



Снятие и установка главного тормозного цилиндра. 1 — бачок тормозной жидкости, 2 — разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке, 3 — вакуумный усилитель, 4 — кронштейн, 5 — уплотнение, 6 — главный тормозной цилиндр в сборе, 7 — кольцевое уплотнение, 8 — хомут (с МКПП), 9 — шланг (с МКПП), 10 — соединитель трубок, 11 — штифт.

Примечание: при сборке, на поверхности, указанные стрелками, нанесите смазку не повреждающую резину.

472010K030 47201-0K030 Оригинал главный тормозной цилиндр Toyota Hilux Fortuner
Главный тормозной цилиндр Toyota Picnic замена ремкомплекта.
Снятие и ремонт ГТЦ Toyota MODEL F. (Town Ace, Lite Ace)Главный тормозной цилиндр.

Ремонт главного тормозного цилиндра тойота хайлюкс

Toyota Hilux (2004-2011 года). Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Замена тормозной жидкости Тойота Хайлюкс одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Toyota. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 119 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену тормозной жидкости Toyota Hilux и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Смит написал(а)
Фиг знает, снял прочистил промыл на 270 тысяч, собрал без герметмка,не оригинал прокладка, сейчас уже далеко за 300 пробега, нормуль. Вентиляции то точно хватает,чистенько в крышке?

Garr написал(а)
здравствуйте! а шестерни нужно менять? в некоторых наборах они есть, а в некоторых нет. и ещё вопрос: стоит ли одновременно менять и цепь масляного насоса, она редко встречается в ремкомплектах?

Dann написал(а)
Актуально для меня сейчас. (Кадди 1.6 TDI) Масло в ОЖ, но НЕ эмульсия и только в расширительном бачке на стенках (белые сопли). Начал сливать ОЖ -чистый! Снял теплообменник - чистое ОЖ и чистое масло. Как оно туда попало?

Jeanette написал(а)
Спасибо тебе Алексей за твои обзоры, не пропускаю ни одного! Так же поздравляю с наступающим Н.Г.. Я желаю в Новый год виноводочный завод,Мятых баксов 2 вагона, наших денег 3 лимона!Отпуск месяцев на 10, за бугром покарулесить!Яхту, лексус новой марки, бриллиантов целый воз!Чтобы эти все подарки Дед мороз тебе принес! С Наступающим Новым годом Продолжай в том же духе.

Lexie написал(а)
Кстати,подшипники не обязательно было резать,с помощью гаечных ключей поддеваешь с двух сторон и подшипник слазит! И видео об этом имеется! Я так же менял подшипники на своем,родном бошевском генераторе! Без проблем! И шпонка еще стоит! Настолько старый генератор!

Руп написал(а)
Привет, у меня такая же проблема, плавают обороты поменял датчик температуры, но без изменений в чем может быть причиной? Диагносту не ездил

Курлатова Жаннет написал(а)
Добрый день,хочу поменять масло в акпп,фольксваген поло 1.4,какое масло лить. и подойдёт ли ваш совет по поводу такта,ну и прочего,спасибо.

Читайте также: